Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
920,1K
views
1K
members
6,4K
posts

AlekseyAlex
14 April 2008


Достаточным доказательством является проверка сигнала датчика лямбды программой «Check-Engine» с помощью Адаптеры «BT-ECU» через диагностический разъем. Так вот с "мулькой" он уходит за пределы регулирования лямбды и уровень СО увеличивается в несколько раз. а без "мульки" - все ОК.
Какие еще нужны доказательства?
avatar
Anikiy
14 April 2008


A
AlekseyAlex:

Достаточным доказательством является проверка сигнала датчика лямбды  программой «Check-Engine» с помощью Адаптеры «BT-ECU» через диагностический разъем. Так вот с "мулькой" он уходит за пределы регулирования  лямбды и уровень СО увеличивается в несколько раз. а без "мульки" - все ОК.
Какие еще нужны доказательства?

Таким образом выясняется, что программа управления двигателем Фокуса такова, что при активной езде предусмотрено сознательное ЗАЛОЖЕННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ угробление катализатора богатой смесью. Я правильно понял?
AlekseyAlex
14 April 2008


Штатно то штатно, но только в критических ситуациях при максимальном открытии дросселя а не во время обычной езды, везде есть компромис.
Мулька позволяет ездить в предельном режиме, когда обратная связь по петле лямбда разорвана. Без нее резкий старт возможен только обманув педаль нажав быстро на нее несколько раз подряд, говоря мозгам -"знаю на что иду!"
Не верите - попробуйте
avatar
malenkiy
14 April 2008


DNKDNK
походу те на голову вылели при рождении то к чему ты мне советовали не прислоняться...
хотя есть вероятность что ты сел на чтото холодное поетому отморошеный...
да я скромный, я и не ору что я впереди планеты всей...
как вы уже правильно предположили мне 20, в мгту учат 6 лет... ну в 13 конечно можно поступить.. тогда бы мне вообще с вами без мазы общаться бы было... смысл доказать 30+ что он ущербный...

AlekseyAlex
чето я не понял... двигатель у фокуса не всегда по вашему мнению работает с евро 4?
тоесть при прогреве нет евро 4? или при тапке в пол?
если диллер не видит ее никак, то как ее может видеть чек энжин?
сам присутствовал при поиске деогнастическим прибором, при прогреве при работе газом все деограммы были в норме...
avatar
Anikiy
14 April 2008


Предлагаю в "важное" добавить предупреждение типа: внимание! Нажатие на педаль газа опасно для катализатора!!!
avatar
malenkiy
14 April 2008


AlekseyAlex
если не секрет какой у вас двигатель???
на 1.8 и 2.0 можно спокойно посмореть когда открывается дроссель на максимум...
при всех этих режимах катализатор засирается?
тоесть если человек переодически ездит тапку в пол, то
1 лямбда сама отключается так как у двигателя максимальный режим
2 нереально засирается кат?
avatar
Вадя_™
14 April 2008


malenkiy
а почему всеж не доломали до конца саму педаль?
В начале темы кто то же пытался докопаться до истины..
Так уж всё безнадёжно там?
avatar
malenkiy
14 April 2008


соответственно, если вырезать кат, и ездить с максимальной нагрузкой, то лямбда будит показывать что все в норме, также получается что если нет ката, то пока двигательн е прогрет, чек не горит?

я правильно все понял?

Вадя_™
доломали...
была тема с педалью от автомата, на принци петого и создана мулька...
сравнивался сигнал с автомата и механики...

впринципе совсем недавно еще кое что было открыто...
но пока не проверено...

а вообще все новорвведения сначала проходят тест на своих машинах в течении энного времени, на разных режимах... кому интересно может замерить показания СО и всего такого на моем авто...
avatar
Вадя_™
14 April 2008


malenkiy
дак вроде толку от той педали не было особо кроме режима кик-даун.
я к чему вопрос то, насколько понял мулька смещает зону регулирования и просто выброс делает..
а вот если б расколупать откуда берется задержка в педали, можно было бы всё это плавно и нормально делать...
Хотя думается мне засадник в самих мозгах еще сидит в прошиве...
avatar
DNKDNK
14 April 2008


avatar
malenkiy:

двигатель у фокуса не всегда по вашему мнению работает с евро 4?

а ты думал всегда?
ну хоть что нибудь почитай про инжекторный двигатель, прошу тебя.
avatar
malenkiy
14 April 2008


впринципе совсем недавно еще кое что было открыто...
но пока не проверено...

а вообще все новорвведения сначала проходят тест на своих машинах в течении энного времени, на разных режимах... кому интересно может замерить показания СО и всего такого на моем авто...

Вадя_™
она работала не только в кик даунее, как раз после того как мозги из акп ставили в обычную педаль, там вообще кикдауна небыло...
epaold
14 April 2008


Сдаётся мне, что коллеги DNKDNK и AlekseyAlex, суть один и тот же человек, а то человек читал читал все, и вдруг, после появления, DNKDNK у него наболело, что он даже!!! зарегистрировался. до этого ему было наплевать( все 103 страницы), что люди губят свои машины...
AlekseyAlex
14 April 2008


тоесть при прогреве нет евро 4? или при тапке в пол?
1. при прогреве показатели лямбда игнорируются, пока датчик не нагреется до 300 градусов (при меньшей температуре датчик не в режиме и его данные не верны) Вот почему запрещается прогревать и ехать сразу - меньше работает без евро 4
2. при тапке в пол дроссель открывается более медленно чем с мулькой и петля регулирования по лямбде не разрывается - хватает скорости реакции датчика, он все-таки инерционен.
3. двойное быстрое нажатие педали в пол уже приводит к разрыву петли. Пробуйте.
avatar
DNKDNK
14 April 2008


epaold
это не так
avatar
malenkiy
14 April 2008


AlekseyAlex
итог, 2е быстое нажатие на пелаль... загорается чек?
epaold
14 April 2008


DNKDNK
Ни чего Вам доказывать не буду. Что такое бедная или богатая смесь, в настоящее время может в интернете найти даже школьник и знание этого не показатель. Напишу лучше зачем в своё время разрабатывалась электронная педаль газа. Разрабатывалась она совместно с электронным управлением впрыском топлива. Для которого характерно, что на экономичных режимах маленькую порцию бензина нужно быстро впрыснуть только в конце такта сжатия, а на силовых (разгон, высокие скорости) в начале и «по полной программе», как в двигателях с приводом от тросика.
Так это и работало, до введения евро 4, т.е. для AlekseyAlex переведу. Двигатель рассчитан на то, что в момент разгона у него полностью открывается дроссель. Теперь добавим к этому двигателю евро 3, мы увидим, что при разгоне, где то в районе 60-80 у него появляется «затуп» 3-я передача. По этому, двигатели с евро 3 стартуют веселее с низов, по сравнению с евро4. А Евро 4 убивает и эту веселость, и это заметно на всех машинах с евро 4. Даже на Мазде и Вольво с двигателями 2.3. так мазда 6 новая(с евро4) проигрывает по характеристикам разгона старой (евро 3) пару 10-х с. при разгоне до 100км/ч
avatar
malenkiy
14 April 2008


AlekseyAlex
для того чтобы перестал гореть чек, при удалении ката, достаточно перерезать провод отвечающий за температурные показатели?
AlekseyAlex
14 April 2008


Штатно то штатно, но только в критических ситуациях при максимальном открытии дросселя а не во время обычной езды, везде есть компромис.
Мулька позволяет ездить в предельном режиме, когда обратная связь по петле лямбда разорвана. Без нее резкий старт возможен только обманув педаль нажав быстро на нее несколько раз подряд, говоря мозгам -"знаю на что иду!"
Не верите - попробуйте
Чек здесь не причем.
Все, кому надо понял и выводы сделал.
Vanniva
14 April 2008


avatar
malenkiy:

Vanniva если не сложно предлагаю еще раз попробовать...
ну в любом случае ваше мнение тоже мнение...

попробовать что ? ваших грибочков - с удовольствием

а вот заехать не получиться, не люблю попусту тратить время...тем более у меня сейчас рессивер и паук стоят.

Привет тебе с Э2 (поршневые двигатели)- получается я один из немногих с профильным образованием, а моё мнение - независимое, лично для меня 3 т.р. большие деньги и я просто хочу предупредить форумчан, а решать уже самим.

Насчет вашего мнения - уверен ,что вы на проценте с продаж. Так же помню как вы пытались впарить мне родное (хрупкое, узкое, тяжелое) б/у литьё дороже новой ковки и с пеной у рта доказывали ,что это лучшие колеса на свете, т.к. их ставит ФМК. Это говорит о вашей квалификации тов. инженер или будующий инженер. Вы батенька барыга. Не думал что на Э4 готовят барыг, раньше учили холодильники делать. Не позорьте факультет! И каждый свой пост подписывайте "на правах рекламы".

DNKDNK
попрошу факультет оставить в покое, когда я поступал конкурса в бауманку никакого не было ни на какой факультет, просто одни ходили в малиновых пиджаках , а другие сникерсами торговали
avatar
Tomagafk
14 April 2008


AlekseyAlex
Меня что игнорируют? Ладно не гордый - повторю. У вас или еще у кого нибудь есть документальное подтверждение, что двигатил ФОРД ФОКУС ЕВРО4 работают без обратной связи при 100% сигнале с педали газа?
avatar
malenkiy
14 April 2008


AlekseyAlex
мне надо не понял =)
1 при резком нажатии 2 раза на педаль показания не верные и лямда не реагирует и не понимает что что изменилось?

2 при перерезании 2 проводов на лямде отвечающих за температуру двигатель будит есздить также как и с мулькой?
avatar
DNKDNK
14 April 2008


V
Vanniva:

DNKDNK
попрошу факультет оставить в покое, когда я поступал конкурса в бауманку никакого не было ни на какой факультет

согласен, что немного перегнул палку, но конкурс всегда был
avatar
malenkiy
14 April 2008


Vanniva

про литье не помню... продавал его за ту цену за какую считал нужным...
если ковка стоит дешевле то скажите где, на зиму куплю 18 ковку. очень нужна...

про процент с продаж, я не спорю...
но для каждого тест бесплатный и мне все равно купите вы ее или нет...
про ресивер ваш читал тоже улыбнуло...
про барыг, насколько я помню вы тоже впаривали ресивер приход от которого был
и по цене от был равен родному кросвордовскому с качественным изготовлением...
Ranger
14 April 2008


DNKDNK

Очень прошу Вас немного успокоиться и попробовать посмотреть на сие изобретение с другой стороны предварительно ответив на несколько вопросов...

1.Как Вы относитесь к понятию ТЮНИНГ (двигателя, подвески, тормозной системы)?
2.Что Вы ожидали от приобретения иномарки с 2-х литровым двигателем (тип коробки не важен)?
3. Считаете ли Вы, что получили автомобиль, соответствующий по характеристикам заявленным производителем?
4. Как часто Вы меняете масло в двигателе? Как предписывает производитель?
5. на сколько велика для Вас сумма в 4000р., для того, чтобы незначительно, но все же улучшить характеристики автомобиля?
6. На сколько может быть авторитетным для Вас мнение людей профессионально занятых в автоспорте?

О себе скажу следующее - Образование высшее военное, водительский стаж 14 лет (непрерывный 9), Фанат автомобилей как таковых!

Кроме надежности авто и почти полного отсутсвия проблем с чем бы то ни было, не получил...:

- Паспортный разгон до 100 км/ч за 9,2 с. (хоть я и не гонщик, но где он!!!), из 10 выехать очень сложно, но с надрывом и можно (Проверенно на испытаниях с помощью некоего изм. комплекса экспертами ЗР и Авторевю ( в последнем не уверен) )
- Эластичность 2,0L двигателя, которая по логике должна быть!!!, (после 13 автомобилей, которыми довелось управлять, никогда не думал, что буду дергаться при трогании и при переключениях передач, хотя часто переключаюсь с перегазовками)

С "Мулькой" езжу неделю, до установки, год читая тему, взвешивал "за" и "против", параллельно пытался найти вариант незначительного, бюджетного доведения означенных характеристик до заводских... Как думаете, много вариантов???

По факту - на данный момент Один...(для атмосферных двигателей) - и он же самый безболезненный ИМХО и бюджетный.

У вас AT - попробуйте, будете приятно удивлены, такие кробки разрабатывают с запасом - не угробите...

P.S. Всегда можно найти компромисные решения возникающих споров. Ведь всемы единомышленники в какойто степени благодаря FF2.
avatar
araleng
14 April 2008


malenkiy
цитата:
но для каждого тест бесплатный и мне все равно купите вы ее или нет...

Т.е. Вы за идею страдаете? Это насчет "все равно"
avatar
Улугбек
14 April 2008


В свое время тоже купился на корпоротивное мнение участников этой ветки.Купил и поставил педаль от АКПП.Прирост заметил только в расходе + 3 литра и оборотах + 50-70 .Пробовал выразить свое объективное мнение,получил типа ездить не умею.Раньше эти педали заказывали одну в год,а здесь такой спрос ,вот магазины поднялись! Уже почти год не могу ее продать за пол цены (б/у 2 недели).Для себя понял одно, ни педали ни мульки ставить на свою машину не буду.Зато когда прийдет время продавать машину новому хозяину,я не буду прикидываться "тошнотиком"(не насиловал,не рвал) и буду на 100% уверен в исправности продаваемого авто.Не люблю кота в мешке впаривать.
AlekseyAlex
14 April 2008


Меряйте СО на всех режимах:
прогреве, ... максимальной мощности
приборы зарегистрируют в каких случаях выполняется евро-4(когда работает лямбда, а когда нет)
Это и будет ответом на все вопросы.
А кое-кто пусть изучит теорию при каких условиях эти нормы могут быть выполнены.
Машине все-таки надо ехать, ее надо завести, а иногда и активно ускориться для безопасности и нужна обогащенная смесь.
По-другому не бывает и все это сокращает ресурс двигателя.
Но зачем же его уменьшать специально, используя эти режимы постоянно с мулькой.
Каждый решает для себя сам, что важнее.
avatar
malenkiy
14 April 2008


AlekseyAlex
ответы на мои вопросы так и не последовало...
araleng
на фокусировки просто так люди ездят? и я просто так езжу..
поверьте бензина и недосыпа я трачу больше...
я думаю даже те кто не покупает девайс получает массу удовольствия когда приезает на тесты и общается...

работаю я не за идею но и не впариваю... я никому здесь ничего не говорю если человек пишет что ему не понравилось, ну бывает... что я могу сказать...

если человеку не нравится могу уговорить взять ее на не 2 покататься... все кто потом привозят и подтверждают что не работает, деньги возвращаются...
уговариваю лишь по причине что в городе больше ащущений...

про процент, он идет мне только с тех девайсов что продал личноя, приетом 80% этого процента ето деньги за установку... сидеть на коленях перед машиной и париться чтобы все работало... вы готовы помучаться... думаю каждый кто ставил мульку понимает почему беруться 600р за установку...


Ranger
ему никто ее не продаст после таких высказываний =)))
avatar
Вадя_™
14 April 2008


И всё равно истина наступит только тогда, когда сделают нормальные карты на прошивку Фокуса...и выкорчуют оттуда засаду в Е4.
мулька всего лишь обходная технология ...да и то, по дроселю.
malenkiy
давайте не тяните с этим кое-что...
AlekseyAlex
14 April 2008


Меряйте СО на всех режимах:
прогреве, ... максимальной мощности
приборы зарегистрируют в каких случаях выполняется евро-4(когда работает лямбда, а когда нет)
Это и будет ответом на все вопросы.
Разве это не ответ - да есть штатные режимы, когда показания лямбды не учитываются, иначе вы даже движок завести не сможете.
Учите теорию.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up