БОЛЬШАЯ проблема!

16 years ago




всем здраствуйте!
даже и не знаю как прямо начать... вообщим, вчера появилась у меня новая проблема - ехала как обычно на своей машине - Форд Фокус 2 мотор 1,6 бензин 2005 года, ей сейчас 2,5года...проехала она 18,6тысяч км. так вот, на перекрестке включаю первую передачу, на газ и вдруг слышу резкий звук - думала взади кто-то въехал - вышла - смотрю - все нормально - машина кстати сразу заглохла - смотрю - из под машины лужица масла течет. Вызвала эвакуатор и сразу в автосервис - там сняли защиту - учидели что пробило шатуном блок... пока все остальное еще не смотрели - будут только завтра. но уже этот блок по всей видимости надо менять - сам по себе он стоит в сборе с поршнями и шатунами около 50 000рублей, не считая всего остального - например прокладок. сказали что скорее всего это заводской брак... То1 я делала у автодилера, а второе то не делала тк пробег маленький - у меня вообще машина в основном стояла и я на ней не ездила... хочу обратиться ко всем автовладельцам за помощью - что мне делать??? ехать в автосервис и там машину делать или к автодилеру?и вообще можно ли часть ущерба компенсировать??? просто весь ремнот будет стоить около 100 000рублей! все заранее спасибо!!!

--
26 March 2008

БОЛЬШАЯ проблема!
3K
views
31
members
42
posts

avatar
haus
26 March 2008


Лисичкина
Да уж проблема действительно серьезная... я даже боюсь, что дилер врядли признает заводской брак, да и гарантия уже кончилась!!! Скорее всего придется раскошелиться!!! Хотя попробовать то можно надовить на дилера, мож сделать экспертизу, может что и выйдет!!!
В любом случае я вам сочуствую!!! УДАЧИ!!!
avatar
С-Максимка
27 March 2008


Лисичкина
если гарантию продляли на 3 или 4 года, то надо было проходить вовремя ТО чтобы соблюсти ее условия
если гарантию НЕ продляли то ...
в любом случае - ремонт за ваш счет
ремонт у официального дилера и у неофициалов будут отличаться по цене и видимо значительно...
где отремонтировать качественно у НЕ официалов читайте в разделе "запчасти и услуги"
Volk6681
27 March 2008


Не все так безнадежно.
1. Можно менять расходники самому. При проблемах автодилер должен доказать что поломка произошла из-за применение некачественных расходников.
К тому, что ТО делали сами.
2. Если обрвыв шатуна произошел сразу, до этого не было посторонних шумов, стуков, подшипники скольжения не расплавлены то явно брак-трещина или коверна.
3. Цвет масла не должен быть черным.
4. Гарантия еще пляшет.
Боритесь. Удачи.
avatar
baby_boy
27 March 2008


помоему гарантии не будет, объясню:

ТО делается раз в 20 тыщ либо 1 раз в год

у нее ТО просрочено, но возможно у вас не такая система как у нас

с другой стороны непонятно, новая машина и такая ужасная проблема...
MODERN
27 March 2008


Дилер от гарантийного ремонта отбрыкается на 100%, гарантия здесь никак не пляшет, т.к. машине 2.5 года и будь хоть там пробег 8 км. Выход - как вариант - разборки. Или покупать новый блок в сборе. Можно и не у дилера, все наверное магазины для запчастей иномарок работают на заказ, и готовы привезти что угодно, хотя не факт, что у них будет дешевле. Ну и любой НОРМАЛЬНЫЙ сервис, с грамотными мотористами. Заменить блок в сборе я думаю трудностей не составит.\
п.с. ситуация крайне пренеприятная, и попадос не слабый, сочуствую Вам.
п.п.с. У моего знакомого на фольксвагене транспортере, дизельном, такая же фигня происходила, но там мега удачно - шатун не повредило практически, а блок заварили, и ездиет до сих пор.
avatar
Deuce
27 March 2008


забирать машинку и попробовать поговорить с ребятами из ссылки на верху сайта в правом углу
ремонт
avatar
Mackzy
27 March 2008


V
Volk6681:

3. Цвет масла не должен быть черным.

А каким же он должен быть?! Вообще-то, если заливаешь качественное масло, то его чёрный цвет говорит о том, что у масла хорошие моющие присадки На потерю свойств масла цвет никак не влияет. Цвет масла изменяется от степени педалирования, а точнее от рабочих оборотов... а ещё мне один моторист поведал, что масло так же чернеет от долгих поездок на высоких скоростях... достаточно более 110 км/ч
avatar
blink
27 March 2008


avatar
Mackzy:

А каким же он должен быть?! Вообще-то, если заливаешь качественное масло, то его чёрный цвет говорит о том, что у масла хорошие моющие присадки На потерю свойств масла цвет никак не влияет. Цвет масла изменяется от степени педалирования, а точнее от рабочих оборотов... а ещё мне один моторист поведал, что масло так же чернеет от долгих поездок на высоких скоростях... достаточно более 110 км/ч

Чёрный цвет масла говорит о том, что двигатель очень грязный.
Меняю масло каждые 10 т.км., иногда с промывкой, лью только синтетику. Масло начинает темнеть на второй тысяче пробега после замены.
Даже перед сменой масла, когда открываю маслозаливную горловину, вижу блестящий чистый металл, без отложений.
А вы что видете?

По теме, важный вопрос! ВЫ продлевали гарантию?? Если продлевали, то могут быть варианты, а если нет, то и вариантов нет
avatar
Mackzy
27 March 2008


blink
И я тоже вижу чистый и блестящий металл, но МАСЛО-то чернющее! Автор темы говорит, что было одно ТО, а пробег 18,6 тыс. Я предполагаю, что ТО1 было примерно на 10.000 тыс. Ну я думаю, что за 8,6 тыс масло должно быть чёрным

ЗЫ. или вы просто придираетесь к словам?
avatar
ДимончеГ
27 March 2008


Лисичкина
Что вам посоветуешь в данной стуации. Продавать или ремонтировать машину.
avatar
Djkjlz
27 March 2008


ДимончеГ

Ага, как у Сектора Газа: аборт или роды.

А по серьезному если выберете ремонт то официалы, если я не ошибаюсь, движки только целиком в сборе меняют (уточните у них), а если так, то у них и дороже будет. Скорее и ста тыщ не хватит.
avatar
Jeki
28 March 2008


Лисичкина
Советую обратиться к Commics'у. Ремонт и зап. части выйдут гораздо дешевле, чем у дилера., да ребята в принципе и не такое делали.
ССЫЛКА
avatar
mr.Smith174
28 March 2008


а может КАСКО моможет
Arche
28 March 2008


Jeki

Ага, из Кирова тащить на эвакуаторе в Москву!
Ты хоть знаешь где г. Киров находится?

Лисичкина

Печально, но это не гарантийный случай, т.к. гарантия закончилась - если бы гарантийный период был бы продлен до 3 или 4 лет и второе ТО не просрочено - можно было бы идти к дилеру и требовать замены по гарантии.
С КАСКО ничего не получится, если это произошло из-за аварии - тогда КАСКО рулит, а так это проблемы эксплуатации.
avatar
mr.Smith174
28 March 2008


тогда ремонт за свой счет Лисичкина копи деньги
avatar
dica
28 March 2008


Фотки в студию И в Кирове все подкованные женщины в техническом плане(поршня , шатуны, и т.д.) , наверно автослесарями работают. Жена у меня тож за рулём, но это ей не о чём не говорит Модераторы! ТЕМУ ПОРА ЗАКРЫВАТЬ Написала и пропала
avatar
K@sper
28 March 2008


Если гарантию не продлевали, то скорее всего за свои деньги. Попробуй нажать на официалов так мол и так, давайте экспертизу. Но из этого мало что может выйти. Удачи.
yuri63
28 March 2008


Почему-то большиство отвечающих по данной теме ссылаются на гарантийный
срок, который де вышел, а потому претензии к продавцу/изготовителю
предъявить нельзя. Между тем - это не верно.

Откроем статью 19 федерального закона 2300-1 (о защие прав потребителя) с
изменениями от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

Она в частности гласит:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего
Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации
или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в
отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного
срока или срока годности.


Ключевая фраза здесь - "СРОКА ГОДНОСТИ". Как правило на автомибили
устанавливаются сроки годности (к эксплуатации) не менее 6 лет. По ФФ это
надо уточнить.

Единственным существенным отличием от претензий в отношении недостатка
товара, предъявляемых продавцу/изготовителю в гарантийный период,
является то, что бремя доказательства вины
продавца/изготовителя в возникновении недостатка теперь уже будет лежать
на покупателе. Т.е. смотрим п.6 все той же статьи 19:

6. В случае выявления существенных недостатков товара
потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации
или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)
требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что
они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим
до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если
недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара
потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение
десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления
срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение
двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им
недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору
вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные
предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или
возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и
потребовать возврата уплаченной денежной суммы.


Таким образом, вам надо самостоятельно обратиться в организацию, имеющую право
проводить независимую экспертизу товара такого рода, уведомить о дате
экспертизы продавца и оплатить ее стоимость. Если экспертиза покажет, что
виной недостатка является заводской дефект - вы можите обратиться к
продавцу/изготовителю с предложением досудебного разрешения спора, в
противном случае обратиться в суд на взыскание стоимости ремонта и
запасных частей, стоимости экспертизы и судебных издержек.

Учитывая приличную сумму ремонта - стоит за это побороться.

Все это имеет смысл делать, если вы более менее уверены, что причина
поломки не является результатом неправильной эксплуатации.
Иначе вы понесете дополнительные расходы на экспертизу.

Удачи !
SEA
28 March 2008

1

Добрый всем.

А действительно, очень не похоже на правду... Чтоб девушка - и такой слоган... Я вечером поеду в "Сапсан" (дилер Форда единственный в городе) и узнаю - была ли там такая или нет.
avatar
ILIS
28 March 2008


Лисичкина
как вариант найти двигатель в сборе. Много битья есть - двигатели девать некуда.
avatar
Raleks
28 March 2008


avatar
blink:

Чёрный цвет масла говорит о том, что двигатель очень грязный.
Меняю масло каждые 10 т.км., иногда с промывкой, лью только синтетику. Масло начинает темнеть на второй тысяче пробега после замены.
Даже перед сменой масла, когда открываю маслозаливную горловину, вижу блестящий чистый металл, без отложений.
А вы что видете?

Черный цвет масла говорит о его хороших моющих свойствах, а не о грязном двигателе...
Оттого вы через крышку чистый металл и видите, хотя отложения они в других местах двигателя скапливаются.
avatar
dica
28 March 2008


SEA
Как съездиш,отпишись.
цитата:
перекрестке включаю первую передачу, на газ и вдруг слышу резкий звук - думала взади кто-то въехал - вышла - смотрю - все нормально - машина кстати сразу заглохла - смотрю - из под машины лужица масла течет.

Там наверно бочка масла привязана была, что аж из под машины вытекала одно дело если-бы поддон пробило
Народ! Не ведитесь на очередной бред Так темы на Коровоклубе про Фокус и вырастают
Тему ФТОПКУ! А Афтару застрелится
avatar
sergik1467
28 March 2008


Лисичкина
Сочувствую,очень.
Могу посоветовать хороший сервис не у офицалов, сам ремонтировал свой движек там,доволен, сделали быстро и качественно с годовой гарантией
--
28 March 2008


и все-таки я действительно девушка и никуда я не пропала - я просто долго в интернет долго не заходила... кстати говоря я действительно немного понимаю в машинах, несмотря на то что немного лет... просто у меня была первая машина - 10-ка и поэтому как я с ней намучалась - лучше никому не говорить!

начну все по порядку!в автосалоне как я уже говорила по гарантии нам отказали... в автосервисе в двигатель не залезали, просто сняли поддон - масло в норме, охлаждающая жидкость в норме, двигатель не перегревался... поэтому по всей видимости брак на заводе... сломался 4-й поршень с шатуном.

мы ездили в отдел по защите прав потребителей - там действительно сказали что мы можем писать претензию о браке! но ! они (автосалон) должны делать экспертизу, причем мы тоже можем присутствовать при ней. также сегодня я ездила в бюро судебных экспертиз где мне сказали что это дело будет очень трудно выиграть, тк большие затраты понесем мы сами. этот самый 4-й поршень является слабым местом в фордах - то есть он часто у всех летит - он ломается чаще сего от некачественного бензина. мы всегда заливали 95! но как мы все знаем - именно его чаще всего и бодяжат! поэтому поломка получается произошла в результате нашей эксплуатации...
в итоге я и не знаю что делать - либо действительно делать независимую экспертизу - потом обращаться с претензией в сапсан, но при этом потерять как минимум кучу времени, а как максимум кучу средств...
либо заказывать блок и делать его самим! но опять же стоимость самой машины как вы понимаете упадет неизвестно как

стоимость блока в наборе с шатунами и поршнями стоит 50 ооо руб и стоимость работы стоит 12,ооо... но это без всяких мелочей начиная от болтиков заканчивая маслом в двигатель!

поэтому и прошу у вас помощи - подскажите как быть!
epot
28 March 2008


цитата:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего
Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации
или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в
отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного
срока или срока годности.

Ключевая фраза здесь - "СРОКА ГОДНОСТИ". Как правило на автомибили
устанавливаются сроки годности (к эксплуатации) не менее 6 лет. По ФФ это
надо уточнить.

Фраза "Срок годности" здесь, может, и ключевая, но только в том случае, если заводом-изготовителем не установлен четко гарантийный срок изделия. В этом случае завод-изготовитель устраняет неисправности в течение срока службы. Но на ФФ гарантийный срок вроде 2 года установлен четко.
MODERN
28 March 2008


Спросите пожалуйста у тех, кто сказал про 4 поршень, чем он отличается от 1-2-3. Официальный комментарий интересно услышать. Я тоже считаю что юридические бадания вы не выиграите, а посему выхода два - новый блок или мотор с разборки, с какой нибудь свеженькой машинки, обзвоните московские, сопоставте цену с ремонтом и всё. Удачи Вам. Держите в курсе.
--
28 March 2008


у меня даже нет телефонов московских разборок!
SEA
28 March 2008


Съездил в "Сапсан" - но никаких комментариев не получил. Сегодня работала новая смена с новым мастером. А инженер по гарантии уже покинул рабочее место. В понедельник поеду забирать сервисную книжку - и инженер будет в салоне, узнаю подробности.
avatar
IRET
28 March 2008


Притащить машину на буксире к офису какой нибыдь страховой и сделать каску со страховкой агрегатов - пусть выйдут осмотрят - если не попросят завести - значит повезло,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up