Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
мирумир
26 December 2005


poof1969
Я не спорю,ПБ5 полный отстой!Но т.к. по любому будет ставится допсигналка,то за 110 баков двойное запирание замков не лишнее.
avatar
ugona.net
26 December 2005


наконец то и в прессе появилась статься о бампинге http://www.autoreview.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
avatar
Odin AS
26 December 2005


ugona.net

Добрый день уважаемый, не знаю с кем общаюсь, но всё равно Веталю в Москву привет, Сереге в Питер.

Я хочу сделать так:
пакет 5ПБ оставить как есть, доставить 360МС с суперовским пайгером, ударником, причем 360 завести только на концевики дверей а вывод не на повторители а на габариты, тоесть будет две дублирующие системы, так же я хочу снять тягу с двери, что бы 5ПБ был более надежен. Еще агента под капот который будет управлять двумя замками(дифинтаймами).

брелки таскать отдельно во избежании кражи оных, на короткое время ставить только на штатную сигналку, на долгое на обе.

Один вопрос у меня как реализовать при этом турбо таймер, мне завод с пульта нахрен не нужен, но вот турбина должна поработать
mbmac
26 December 2005


цитата:
mbmac
’ы это проверџл?? как?


“ самого так стоит. Џостоџнно забываю каку-нить из них выключать. „вери открываешь, а она орать начинает. “добно
avatar
ugona.net
26 December 2005


Odin AS

Привет, Гоша
с турбиной всё просто: в MS- 360 предусмотрена опция "турботаймер". после того как поставишь её в охрану она даёт пару минут работы двигателя для охлаждения интеркулера.
avatar
Odin AS
27 December 2005


Понял ugona.net
Но а в целом как тебе система?
поставить можно будет?

а как она работает, вытаскиваешь ключ ставиши в охрану с брелка МС или штатного ключа? а можно будет сделать что бы она молотила не 5 минут, а пока я её не выключу?
Welder
27 December 2005


ugona.net

Уважаемые, не путайте гланды с ген-ми! Интеркулер охлаждать не надоть, он сам это умеет делать, охлаждать надоть турбокомпрессор это сним неостывшим могут быть проблемы.
avatar
ugona.net
27 December 2005


Welder
ок
Odin AS
время строго прошито в программе = 2 мин. или у тебя будет настолько агрессивная езда, что этого не достаточно? тогда специально для тебя могу договориться о прошивке с увеличенным периодом работы двигателя после поставноки в охрану...
avatar
Odin AS
27 December 2005


цитата:
Odin AS
тогда специально для тебя могу договориться о прошивке с увеличенным периодом работы двигателя после поставноки в охрану...

Это что же получается у меня ЭКСКЛЮЗИВ будет , слушай ты шутишь или серьезно, мне кажется 2 мин. моло хотябы 5. Когда об этом надо договариваться? И ГЛАВНОЕ КТО ТЫ ? не узнаю тебя в гриме

Чую я не отмазаца мне от дистанционного запуска, но вроде с этим там косяки сплошные, ведь на ФФ1 очень сложно было правильно реализовать алгоритм работы как обстаят дела с ФФ2. В принципе мне он нафиг не нужен если можно будет выйти завести машину и закрыв двери уйти.
avatar
ugona.net
27 December 2005


Odin AS
с запуском проблем нет, контроль работы двигателя по работе бензонасоса определяется... заранее договаривайся со мной по поводу 5-и минут, хотя и 2-х вполне хватило бы.

Курчанов А.В.
Welder
28 December 2005


Odin AS
Это что же получается у меня ЭКСКЛЮЗИВ будет , слушай ты шутишь или серьезно, мне кажется 2 мин. моло хотябы 5. Когда об этом надо договариваться? И ГЛАВНОЕ КТО ТЫ ? не узнаю тебя в гриме

Чую я не отмазаца мне от дистанционного запуска, но вроде с этим там косяки сплошные, ведь на ФФ1 очень сложно было правильно реализовать алгоритм работы как обстаят дела с ФФ2. В принципе мне он нафиг не нужен если можно будет выйти завести машину и закрыв двери уйти.

___

Для дизеля 2 минут вполне хватает, даже летом( я года два назад установил бдок турботаймера ) проблем особых нет, правда в этом блочке можно до 6мин. продлить работу.
По дистанционному запуску на дизель советую не заморачиваться - прогрева все равно не дождетесь, плюс при этом возникает здоровая брешь в защите. Для себя однозначно решил что нибудь типа Старлайн А8 без реализации дистанционного запуска, только лишь турботаймер и замок капота.
alex777
1 January 2006


у меня стотит старлайн 6 полет нормальный без глюков я доволен стоит вместе с установко 4700 деревянных рублей комплектация тренд без всяких пакетов безопасности так что если у вас не гия встанет любая сигнала без кан модуля
avatar
Illuminati
1 January 2006


alex777
А что CAN-модуль только на Гие???
alex777
1 January 2006


кан модуль в твоей комлетации должен быть я не полностью раскрыл тему
quickie
1 January 2006


alex777
Вы слегка не в теме. Поэтому лучше о CAN не говорите, чтобы не забивать голову другим людям.

Illuminati
Шина CAN есть во всех FF2, независимо от комплектации. Но количество устройств, висящих на CAN шине разное. Наиболее сильно отличаются машины с 2 и 4 электростёклами, от комплектации это не зависит. Но в любом случае при установке сигнализации можно обойтись без CAN модуля.
avatar
Fantik
5 January 2006


А кто что думает об установке Agenta и Дефайн тайма на капот от Ugona.net? Непосредственно в ихних конторах, кто связывался с данной фирмой в Краснодаре как впечатления?
avatar
Demon809
8 January 2006


igg
тут кем-то предлагалось провести розетку в багажник и если что подключить другой аккумулятор к ней.
Всей системы не помню-но суть такова.
avatar
Odin AS
9 January 2006


цитата:
Odin AS
Курчанов А.В.

ugona.net

Подумал я что, ты прав и двух минут вполне хватит для турбопаузы. Я только вот одного не пойму как это можно реализовать, у меня на а\м будет стоять ПБ№5 от него мне не отмазаться, его установка обязательна, так как без него мне машину в кредит не оформят В него входит сирена+дат.объема+штат.иммоб. Поверх этого не соединяя системы я хочу установить МС360+датч.наклона+пайджер.супер. так сказать что бы они дублировали друг друга, а также отдельно под капотом агент, который в идеале должен управлять двумя эл.замками капота. При всей этой системе я не могу понять как будет реализованна турбо пауза??? Вот ставлю я в охрану, ключь из замка я должен вытаскивать? если должен как же тогда штатный имоб? а агент, он как будет себя вести? ведь я с меткой уйду не заглушит он двигатель?
avatar
ugona.net
10 January 2006


предусмотрена специальная процедура: при выключении замка зажигания и последующей постановки в охрану, двигатель будет продолжать работать в течении заданного времени. блокировки естественно отключены, при реакции на покушение они активируются.
PaulZ
12 January 2006


ugona.net
Подскажите, а любая ли slave система будет при запирании двери изнутри будет автоматически вставать на охрану
(когда я нахожусь в машине и по каким-то причинам решил просто заблокировать с подлокотника все двери).
И если да то можно ли решить эту проблему на FF2.
avatar
Demon809
16 January 2006


Друзья через 10 дней авто придет в салон.
Поэтому прошу посоветовать систему охраны.Авто FF2 Ghia.Планирую ставить
1-замок капота
2-иммобилайзер Black Bug или Agent
3-хочу пейджер 2 сторонний желательно с дисплеем, но чтобы открывать авто со штатного ключа.На Ugona.net рекомендовали MS 600, но проблема с открытием штатным ключом.+весь их форум забит вопросами по этой сигналке тк куча траблов
4-мб механику, но незнаю есть ли смысл в установке на механич коробку
или мб на руль?
5-КАСКО будет по-любому...

PS Авто ночью будет на стоянке, днем перед университетом - только это и беспокоит.

Жду предложений... Спасибо!!!
Zigzagm
16 January 2006


Подскажите какую лучше поставить сигнализацию "Пакет безопасности №5", "MS 370 Stalker LAN" , "MS 400"?
avatar
ЛисЪ
16 January 2006


Одобрямс.)По 4 пункту я бы поставил Гарант.Остальное хороший вариант.
avatar
ugona.net
17 January 2006


цитата:
ugona.net
Подскажите, а любая ли slave система будет при запирании двери изнутри будет автоматически вставать на охрану
(когда я нахожусь в машине и по каким-то причинам решил просто заблокировать с подлокотника все двери).
И если да то можно ли решить эту проблему на FF2.

slave система ставиться в охрану не будет
avatar
ugona.net
17 January 2006


Demon809
из иммо я бы выбрал Agent, там код с синхронизацией во времени.
по 600-ке траблов не так уж и много, зато по дальности на недавних испытаниях некоторые модели показывали до 2500м. Slave систем с ЖКИ пейджером не бывает. можно поставить просто отдельный пейджер с управлением от штатного ключа - Scher-khan Monitor с поляризованным реле.
из замков очень эффективны последние модели Dragon на рулевой вал : http://www.dragon.ru/catalog.php?b=17&m=713
avatar
Дмитрий А.
17 January 2006


Demon809
По второму пункту рекомендую рассмотреть более дещовый вариант блокировок через MS-RL (цифровые реле, подключаемые к MS-600 по шине LAN), при этом алгоритм работы данных иммобилайзеров сахранится, кроме управления замком капота- он будет открываться по спец команде с брелка, а с агентом нужно будет включить зажигание- дождаться открытия замка (1-5 сек) и потом бежать открывать капот в срок 30 сек. MS-Rl, после смены пин кода сигнализации MS-600, управляется только этим блоком, т.е. концепция комплекса будет соблюдена. Т.е. можно сэкономить без потери противоугонных свойств комплекса.
Если позволяют средства то бери Дракон на рулевой вал- гарант тяжолый и менее удобен, на мех. каробку малоэфективно- это давно известно.
+ установка CAN модуля- он даст даводку стекол.
avatar
мирумир
17 January 2006


Дмитрий А.
А чем менее удобен Гарант по сравнению с Драгоном? И если ГИА с ПБ5,то поставив КАН-модуль можно будет сделать доводку стекол при вкл. сигналки,а не от самой сигналки доводка будет?Подробнее можно?
avatar
Дмитрий А.
17 January 2006


мирумир
Гарант гараздо тяжелей- вопервых, и засовывать его нужно определенной стороной. Преимущество дракона еще в том что штырь в месте держащих болтов полностью закрыт металлом и тонкой пилой-нитью не подобраться к держащей жиле. и когда вставляешь гарант необходимо орудовать ключем а у дракона без ключей вставляется штырь.
Про MS-600 и can: от брелка MS-600 будет управляться и штатный пакет 5 и стекла, и в дверь для подключения ц.з. и п.б.5 лесть не придется и разбирать их.
С уважением, спрашивайте, рад поделится информацией.
avatar
Дмитрий А.
17 January 2006


цитата:
цитата:
ugona.net
Подскажите, а любая ли slave система будет при запирании двери изнутри будет автоматически вставать на охрану
(когда я нахожусь в машине и по каким-то причинам решил просто заблокировать с подлокотника все двери).
И если да то можно ли решить эту проблему на FF2.

slave система ставиться в охрану не будет

Тут ситуация такова: Слейв система может быть подключина к ПБ5 и тогда всавать в охрану будет только при постановке в охрану штатной сигналки, но здесь необходимо предусмотреть защиту от проворота личинки- такое встроеное реле есть в MS-SPIRIT. Если подключать к ц.з. (если нет ПБ) то вход сигналки о состоянии зажигания нужно подключить к так называемому S-контакту замка зажигания- который видит наличие ключа в замке зажигания и тогда в охрану она не встанет -если ключь в з.з.- при этом функция противоразбоя работает от этого же.
А вообще не намнолго дороже стоит двухстороняя сигнялизация с криптостойким кодом, нежеле код штатного брелка.
avatar
мирумир
17 January 2006


Дмитрий А.
У меня в десятке Гарант ставится на руль без ключа.А в FF2 нужно ключем поворачивать,чтобы вставить?
Про КАН-модуль я о другом спросил. Есть функция,когда ставишь машину на сигналку при открытых окнах,тто они сами закрываются.Это можно сделать при помощи МS-600,а можно при помощи ПБ5.Или я не прав?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up