Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 марта 2005

Дизель на FF2
746,9K
просмотров
589
участников
9,2K
сообщений

DDN1
20 марта 2008


A
andrey_531:

Сегодня поитерисовался ещё раз по поводу диз. моторов мнение по поводу большей надёжности данного мотора у него осталось, но ещё добавил что слишком редкие заказы на дизеля и нет смысла ввозить всю линейку дизелей.
По поводу коробки и сцепления иженер сказал что коробка 2.0 и 1.8диз. одинаковые и досаточно надёжная, а вот сцепления хоть и с двухмассовым моховиком, но разные.
Был както разговор типа на Trend шла спортивная подвеска или нет инженер сказал да там были укороченные пружины и другие стойки, а сейчас непонятно спорт-пакет с обычной подвеской или нет. Но скоро появится пакет премиум с максимальной комплектаией вот там точно должна быть споривная подвеска.

Что-то не верю я Вашему инженеру. Не может быть одинаковых коробок у абсолютно разных двигателей. Обороты отличаются в 2раза. Крутящий момент 1,8TDCi превосходит 2,0 более чем в 1,5 раза!
Если не врет руководство пользователя, передаточное число главной передачи 1,8TDCi - 3,41; 2,0 - 4,07
avatar
Skylark406
20 марта 2008


avatar
MrFrol:

Так есь у нас сажевый фильтр или нету? Что-то непонятно.

МикроКат утверждает что есть, если у Вас есть возможность загнать машину на эстакаду или подъёмник, то можно будет выяснить это окончательно.

Вот для нас всех и появилось, так сказать, домашнее задание - при случае сфотографировать Фёдора снизу (от двигателя до глушителя, и желательно со снятой защитой картера).
andrey_531
20 марта 2008


Конечно же нет, эта фраза как раз относится к тем размышлениям на каких заправках заправляться и обязательно ли это должно быть ЕВРО-4.
А про коробки передач можно ещё раз уточнить, но мне показалось что человек говорил о том с чем работает (хотя мог иперепутать).
avatar
Serj21rus
20 марта 2008


какой средний расход топлива на чипованом 1.8 TDI???
avatar
kuxofrukt
20 марта 2008


Не спорте коробки действительно одного типа MTX 75 отличаются лишь передаточными числами.
avatar
Ramezess
20 марта 2008


Serj21rus на 18ом литье при активной езде по городу на чипе бака хватает на 600км примерно.
avatar
Garik_spb
21 марта 2008


Skylark406
Вбейте в микрокат свой ВИН и посмотрите даст он выбрать вам сажевый фильтр или нет
avatar
Bachik
21 марта 2008


Skylark406
А скока DVD стоит?
цитата:
Вопрос для уточнения - а локомотивное ДТ относится к тому что "хавает" или нет?

Локомотивное ДТ "хавает" аж причмокивает . Я интересовался этим вопросом, цитановое число у него на сколко помню не ниже 52 или 55, (что наш двигатель полностью устраивает) топливо поставляетя с государственных нфтеперерабатывающих предприятий (подделка исключается). По мимо всего это топливо еще раз фильтруется и сепарируется в депо. (ИМХО по качеству Евро-4 нервно курит в сторонке). А когда я его исползовал то добавлял дезодорант для ТНВД. (присадки короче можно добавить самому по вкусу )

ЗЫ Все эти пляски с бубном из-за того, что в случае ремонта локомотива, его недельный простой и ремон будет стоить как весь завод во Всеволжске.
avatar
JayJay
21 марта 2008


Люди, я вам всё-таки удивляюсь! переплатить 2500 долларов за дизельное двигло, чтобы лить в него непонятно что? То, что локомотивный дизель схавает всё подряд, я охотно верю. А вот наоборот - очень сомневаюсь! Впрочем, тачки ваши, решать вам.
avatar
Campo
21 марта 2008


Bachik
А какой смысл заморачиваться с тепловозной солярой??? Вам что лукойловских заправок мало?
Да и где её брать-то, неужели в депо за бутылку водки?!
avatar
Bachik
21 марта 2008


JayJay
цитата:
Люди, я вам всё-таки удивляюсь! переплатить 2500 долларов за дизельное двигло, чтобы лить в него непонятно что?

Если Вы ездите только по Москве, тогда вам естественно удивительно. (возить с собой канистру с солярой не предлагать)

Парни есть вот такая штука, я думаю приобрести. Списался с ними говорят нам подойдет, в ближайшее время включат в прогу и давление надува турбины для турбо дизелей. Я себе скачал демо версию, понравилось.

avatar
Campo:

Bachik
А какой смысл заморачиваться с тепловозной солярой??? Вам что лукойловских заправок мало?
Да и где её брать-то, неужели в депо за бутылку водки?!   

Вы видимо ни когда не попадали в населенные пункты типа Мухосранск. Где слово лукоил воспринимается как какоето новое загадочное ругательное слово. Но какянибудь ж/д станция рядом всеравно есть, по любому. Но даже и там за пузырь водки её не отдадут, только за деньги по ценам ниже рыночных

Ну а специально заморачиваться с этим в Москве это хлопотно. Но еслибы была возможность без гемороя , я бы покупал и в Москве.
avatar
Garik_spb
21 марта 2008


ЗЫ Все эти пляски с бубном из-за того, что в случае ремонта локомотива, его недельный простой и ремон будет стоить как весь завод во Всеволжске.


Полнейший бред. А сколько будет стоить простой на ремонте Фуры, а трактора на стройке, а тем более огромного танкера перевозящего нефть ? Кто-то хочет попробовать плеснуть карабельной салярочки?
Огромные дизеля тепловозов в своих элементах топливной аппаратуры не имеют таких же крохотных отверстий как легковой дизель, а тем более их аппаратура работает с давлениями чуть больше сотни бар, а в фокусе например если я не ошибаюсь 1500 бар! А зачем им например такой девайс как фильтр грубой очистки топлива?
Не занимайтесь ерундой и каким то самовнушением, заправляйте на лукойле.
avatar
Bachik
21 марта 2008


Garik_spb
Мне не нравится слово бред. Это не бред а аргументы. А о карабельной солярке писалось выше. Высказывйте свое мнение посдержаней!
цитата:
А сколько будет стоить простой на ремонте Фуры, а трактора на стройке, а тем более огромного танкера перевозящего нефть ?

меньше
цитата:
Огромные дизеля тепловозов в своих элементах топливной аппаратуры не имеют таких же крохотных отверстий как легковой дизель, а тем более их аппаратура работает с давлениями чуть больше сотни бар, а в фокусе например если я не ошибаюсь 1500 бар! А зачем им например такой девайс как фильтр грубой очистки топлива?

Причем тут крохотные отверстия и давление. Я ешё раз повторяю в депо она сипарируется и фильтруется ещё раз. (вы видимо эту солярку ни когда даже не видели). А фильтр грубой очистки для того чтобы исключить зассорения двигателя грязью которая может попасть в момент заправки. Локомотивы заправляют как известно не в операционной палате где все стерильно.

Я ни кого не призываю, каждый в праве заправлять своё авто чем хочет. И от этого я не стану относиться хуже к тем у кого другое мнение, а тем более делать какие то язвительные выпады.
Андрей Омск
21 марта 2008


Аццкими усилиями прочитал все 176 страниц
Собираюсь на днях заказывать у дилера машинку с дизелем.
Специально заехал на заправку "Сибнефти" в своем городе (Омске), посмотрел на сертификат дизтоплива - там написано что-то типа "Топливо дизельное З-0,2 ГОСТ..., ТУ ...".
Насколько я понял (как бывший танкист ) это зимнее дизтопливо с температурой замерзания -35'С, содержание серы не превышает 0,2%. Цена такого топлива 20,50 р. за литр.
Т.е. ни о каком EN-590 и Евро-4 речи быть не может
Кроме "Сибнефти" другие заправки по пальцам пересчитать можно, это особенность нашего города.
Есть еще "Топ Лайн", который активно рекламирует какие-то новые сорта топлива "Экотон", в том числе и т.н. "Турбодизель" по 23.00 р за литр - за эту цену вполне можно покупать "Супер-98" на "Сибнефти"
Специально заехал на "Топ Лайн", сертификатов на топливо нету. Заправочный пистолет толстый (предчувствую зверский гемор при заправках с Easy Fuel)

Есть кто-нибудь из Омска или окрестностей, кто заправляет свой дизель на "Сибнефти" или "Топ Лайне"?
Как оно?

Не хочу отказываться от дизеля, но чувствую, что если заправляться на "Сибнефти", попадаю на частую замену масла в двигателе из-за высокого количества серы в топливе
avatar
Campo
21 марта 2008


цитата:
Вы видимо ни когда не попадали в населенные пункты типа Мухосранск. Где слово лукоил воспринимается как какоето новое загадочное ругательное слово. Но какянибудь ж/д станция рядом всеравно есть, по любому


Bachik
Я бывал в Мухосрансках, правда не на дизеле, но это не важно. Обычно можно спланировать поездку так, чтобы не куковать в Мухосранске без топлива. Особенно на дизеле, где на одном баке можно почти до Самары доехать. Всегда есть возможность на одной заправке преодолеть все Мухосранские степи и добраться до крупного города, где с топливом все хорошо. И заморачиваться с тепловозами совершенно не стоит, я уж лучше с канистрой заморочусь если на то пошло
avatar
JayJay
21 марта 2008


avatar
Bachik:

Если Вы ездите только по Москве, тогда вам естественно удивительно. (возить с собой канистру с солярой не предлагать).

Блин, да у нас запас хода на одном баке 700 км!!! Покажите мне место, где в радиусе 100-200 км не будет ни одного Лукойла. Да хрен с ним с Лукойлом - любой нормальной брендовой заправки, где можно попросить сертификат качества на топливо.
Я бы намного больше опасался покупать у дяди Васи с железнодорожной станции что-либо. Вы отъедете 100 километров от станции, у Вас машина колом встанет. И что потом? На эвакуаторе поедете обратно к дяде Васе морду бить? Или брать с него 150 тысяч рублей на ремонт двигла? А взыскать с заправки всё очень даже реально.
avatar
Bachik
21 марта 2008


JayJay
Есть такой дядя фамилия у него Жванецкий. Ивот он говорил "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми като их ел". Я заправлял совой авто и не встал нечерез 100 ни через 200 км. Такую возможность я предусматривал заранее, узнал из разных источноков, что в этом случае я залью в бак. (о том что выяснил написал выше).
Возник вопрос я аргументировано ответил, а в ответ аргументы: бред, вози канистру, ищи лукоил! Очень весомые аргументы, напоминают мне рассуждения зажигалочников о дизельных авто. (ни разу не ездили на дизеле но знают о нем всё, от дузей которые тоже на нём не ездили) во загнул!
Я ни кого не призываю. Высказал своё мнение, вы скажите своё, кто будет читать в дальнейшем сделает свой вывод и примет своё решение. А меня убеждать не надо, я свой выводы сделал.
avatar
Garik_spb
21 марта 2008


я думаю житель мухосранска что бы не морочить себе голову лишними проблемами просто купит бензиновую машину. А на дальнык самое разумное возить канистру. Что я как обладатель дизельного авто и делаю между прочим!
avatar
Bachik
21 марта 2008


Помните был такой DrDiesel, который сформировал ряд вопрсов которые можно назвать так "За что вы его любите если он такой?" (сторожилы и те кто прочитал ветку от начала до конца наверняка помнят). Так вот эти вопросы он сформировал из наших же высказываний ни чего не выдумывая. Человек разобраться хотел, чтобы ему аргументировано объяснили что и почему. И что в итоге. В чем его только не обвинили и что он антидизель, и что ник ему надопоменять и т.д и т.п .Короче объяснили все очень доходчиво и аргументировано кто он и что он после таких вопросов. После этого он у нас в ветке перестал появляться . Браво товарищи дизелисты!
И время от времяни у нас опять возникают подобные вещи. Давайте высказываться по существу и не переходить на личности!
Sergello
21 марта 2008


avatar
JayJay:

Блин, да у нас запас хода на одном баке 700 км!!!

У меня за 2,5 года эксплуатции на баке 700 км по центру москвы, 900-1000 наша трасса, взабугорье еще больше...
этовсе по БК... А реально там еще всегда 5-6 литров остается, когда он он в баке нуль кажет
andrey_531
21 марта 2008


Товарищи ненадо так остро обсуждать всем понятные вещи о том что лучше запавляться качественным топливом, но если такой возможности вдруг неокажется, я думаю вас мотор простит.
А иначе был бы у диллеров список регионов в которых не то что продлённую гарантию оформляли бы, а ваще без неё продавали.
avatar
Skylark406
21 марта 2008


avatar
Twofold:

Skylark406
Спасибо
Считаете подойдет от бензина 2.0?

Не ужели Вы думаете, что для дизеля FORD стал бы использовать другую шину данных или разъём этой шины?
Конечно подойдёт.
Единственно, сама программа которая работает через этот адаптер, ещё не в полной мере умеет работать с параметрами дизельных двигателей, но разработчики (по их словам) стараются восполнить этот пробел.
Т.е. периодически нужно будет обновлять программное обеспечение (бесплатно).
avatar
Skylark406
22 марта 2008


A
andrey_531:

Товарищи ненадо так остро обсуждать всем понятные вещи о том что лучше запавляться качественным топливом, но если такой возможности вдруг неокажется, я думаю вас мотор простит.
  А иначе был бы у диллеров список регионов в которых не то что продлённую гарантию оформляли бы, а ваще без неё продавали.

То что в крайней ситуации и в исключительных случаях, с соблюдением крайней осторожности и т.д. - это-то и не оспаривается, т.к. всяко в жизни бывает.

Оспаривается (лично мной) следующая формулировка: "Лучше заправляться качественным топливом, но в принципе можно любым включая тепловозное".

Я бы согласился с такой: "Нужно заправляться топливом EN-590 и только в исключительных случаях, с максимальной осторожностью, менее качественным"

Я тут нашёл немного информации на эту тему (с интернет-сылками) - в понедельник поделюсь ею и выводами...

Всем приятных выходных!
avatar
Allmas
22 марта 2008


avatar
Skylark406:

avatar
Bachik:

Skylark406
Меня тезают смутные сомненья, что у нас и С-Мах одинаковая система выхлопа

К сожалению у меня нет VINов дизельных C-MAXсов чтобы подпихнуть их МикроКату, если AllMas будет так любезен и сообщит VIN своей машины, то это можно будет проверить.

Skylark406
Пардон, неделю был с командировкой в Ульяновске...
VIN? Да пожалуйста: GCDM5K67503, выпуск 10.2005

цитата:
intruder
Насколько мне извесно - Сажевый Фильтр не является расходником (он самоочищающийся) и выхаживает весь срок службы автомобиля.
Так что на тему замены СФ на кусок трубы можно не заморачиваться...


Сажевый фильтр сам по себе НЕ МЕНЯЕТСЯ. НО есть регламент смены активной жидкости есть - EOLYS176. 1 раз на 60 тыс. км (или 3 года).
posted image
дим2333
22 марта 2008


Всем привет.
Обычно только читаю ,но решил написать свое мнение по поводу топлива.
Немного о машине. Г.в. июнь 2006. Ждал 9 месяцев.Пробег 32000 км.
Проблемы :1.на второй день сгорела сони.Заменили по гарантии.
2.Отказала подсветка щитка приборов(половина).Заменили по гарантии.Пока все.
Сервис тема отдельная.Когда меняли щиток(получилось с 5!!! раза),инженер по гарантии обстоятельно мне рассказывал о нашем дизеле.В частности я узнал,что он 16 клапанный,с сажевым фильтром и т.д.При этом показывал на плакат.Да там был дизель в разрезе. Только 2 литра.Хоть бы подпись внизу прочел.Ну да ладно,речь не об этом.
Насчет топлива.Брал дизель осознанно,т.к.за 2 года потратил на топливо тысяч пять.Остальное бесплатно.Есть возможность.
Солярку в нашем городке поставляет один поставщик,до Лукойла 300 км.
Но дело не в этом.Вы когда-нибудь интересовались, когда последний раз на том же лукойле чистили ёмкости? На наших заправках их чистили в прошлом году. Первый раз за последние 17(!) лет (лично знаком с начальником). Поэтому я не думаю,что у других ситуация лучше,особенно когда народ сметает все и стоит в очередях.Для себя проблему решил просто.Поставил емкость, 4 фильтра с тракторных двигателей и перекачивающий насос.Пару раз сливал отстой с фильтра- все чисто.При среднем расходе 6 литров такая суета не напрягает.Зимой добавляю антигель.Пару раз ездил в Москву и там заправлял евро-4. При том же стиле езды расход почему-то возрастал на 0.5 литра.Я все это к тому,что наш дизелек все-таки достаточно не прихотлив. Поэтому его Форд и выпустил в Россию.Так ,что не стоит заморачиваться особо с выбором Азс.Есть лукойл -хорошо,нет - подойдет любая современная АЗС.Все ИМХО. Удачи на дорогах.
P.s. А вот современный дизелек с пьезофорсунками я бы брать не стал.С ним такой номер долго не пройдет.
avatar
Serj in Rogervik
22 марта 2008


Д
дим2333:

Всем привет.
...
P.s. А вот современный дизелек с пьезофорсунками я бы брать не стал.С ним такой номер долго не пройдет.

А вы уверены что у вас не Common Rail
avatar
igorgma
22 марта 2008


Сливается ли отстой с топливного фильтра на FF2, т.е. есть ли такая функция?
зы:
А так салярка если постоит в канистре полчаса - все выпадает в осадок - примеси, вода, можно лить в бак. На старой машине, когда было время так и делал. Лил все. При летней салярке (до -5 цельсия) ехал при -19, скорость снизилась до 60 км/ч, но ехала - утром не завелась хотя был добавлен 76 бензин в пропорции 1:10, вечером потеплело - завелся. Пробывал керосин. -10 тогда лил 10%, -20 -20% (разбавлял судовую салярку, она летняя) тоже переваривал.
На масле лучше не экономить. После пробега 300.000 залил присадку Дюралюб (35 баксов) - - не реклама, вроде хорошо.
зы2: на новой не надо эксперимементов.
Удачи.
дим2333
22 марта 2008


А вы уверены что у вас не Common Rail

Я знаю,что Common Rail.Но на нашем дизеле форсунки просто с электронном управлением.А современные пьезофорсунки дают до 5 впрысков за рабочий ход при давлении до 2200атм.Поэтому дизели, например на ауди Q7 V8 и V12 по шуму,вибрации и плавности работы практически не отличаются от бензиновых и выполняют евро-5 без особых проблем.Правда на западной солярке.
У нас работают два немецких свеклоуборочных комбайна.Двигатели ман 460 л.с.Common Rail.Давление впрыска до 1700 атм.Работают в году 2 месяца.Но за сутки двигатель глушим на 2 часа на обслугу и заправку. За год,на каждого, набегает по 1400 моточасов с полной нагрузкой (автомобилям такой и не снилось).Один отработал 5 сезонов,другой 3.При работе по найму в других районах доходило до печного топлива.Проблем с топливной системой - никаких. Фильтров -два .Один грубой очистки,другой тонкой.Меняем по регламенту.По опыту других МТС ,выход системы из строя, случался только при попадании воды (колхозники ...).
Так что, я лично, за свой дизелек в плане топлива спокоен.Кстати на фольксваген туарег ставят 5л дизель V10.Чумовой мотор.Круче был только туарег W12.Вот там стоят пьезофорсунки.
Партия машин была продана и в России.После рестайлинга официально такой двигатель к нам не поставляют.Причина - повышенные требования к топливу...Отзывы владельцев можно поискать в сети (например на автоньюс).Думаю станет ясно,что такие двигатели можно покупать только в столице и заправлять настоящим евро-4.Но себе ,вспоминая ту субстанцию,которую выкачали у нас с заправки (Юкос кстати)в 17-ти тонный бензовоз, я такой дизель( с пьезофорсунками 5 поколения) не куплю.С уважением.
andrey_531
22 марта 2008


Всем здравствуйте. Как то я не понял что хорошо, а что плохо! Был разговор про вред окружающей среде, но при этом польза в смазке ТНВД,а какие компоненты вредны для движка,ТНВД
Я постараюсь разведать иформацию про качество дизеля выпускаемого Киришском НПК, (просто рабоаю с товарищем от туда, город маленький, работают почти все там, друг друга знают.), за одно различие между обычным ДТ, тепловозным, тракторным(кстати сосед работает на эксковаторе, и продаёт, но у него сами понимаете спрашивать бесполезно).
avatar
Моделист
22 марта 2008


Парни, извините но все посты читать просто лень.
Купил дизельный фокус одним из первых, в октябре 2005 г. Не было ни одной проблемы вааще, даже в мороз 2006г. (в Москве было до -30) машина ночевала на улице.
Ездил на Юга с семьёй, расход с кондеем 5.5 л, при загрузке 2 взрослых 2 детишек + поклажа (скорость держал до 100км\ч)
Фокуса продал и купил се S-МАХ тоже дизельный.
Заправляюсь только на Лукойле (на фокусе сохронял все чеки, на всякий случай) сейчас уже не парюсь по вопрсу качества топлива.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.