Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
412,5K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
araleng
16 March 2008


ЮГ®
цитата:
ябы трешку не купил нивжизнь

Ну пусть не треха, пусть пятера. Это просто для примера было приведено. ИМХО в этом нет ничего плохого, наоборот, очень часто, такое сходство позиционируется как стиль и элемент комфорта, все знакомо и привыкать ни к чему не надо. И если найдено удачное решение, то было бы глупостью что-то менять, ну разве что материалы.
Х5. Пятера
avatar
Alex318i
16 March 2008


Lefon
Ну как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне кажется, что общего много.
avatar
Lefon
16 March 2008


Alex318i
Между всеми автомобилями всех марок (и не только этого ценового сегмента) есть очень много общего! Но между приведенной тобой фотке и фотографиях салона Куги нет ничего похоже, кроме того, что у них обоих есть руль, панель приборов, консоль ии т.п. Но сходства между этими элементами нет никакого.
Хотя нет, нашел одно - ручка открывания двери!!!
posted image
avatar
Alex318i
16 March 2008


Lefon
Нет, еще эмблема одинаковая. Речь то была о Фокусе и С-Max.
Или скажите, что салон Куги на С-Max не похож?
avatar
Dar
17 March 2008


avatar
Alex318i:

Вон тот же VW тоже не особо оригинален в интерьерах и раздражающие фиолетово-красные приборы везде практически одинаковые.
Вот картинка Тигуана, ИМХО не шедевр и выглядит недорого, Куга поинтереснее будет.

От себя добавлю. У Тикуана салон от Гольф+.

Согласен. У С-Макса/Куги салон солиднее чем у Гольфа+/Тикуана.
Мне ещё на Гольфе+ эти многоярусные кругляши воздуходувок не понравились...
avatar
valentin
18 March 2008


не надо на форестер тут гнать http://www.youtube.com/watch?v=Ki9ad5UCmwo
мало кто с паркетников так сможет
avatar
esn
18 March 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 11:54)
Tim_

У СГВ например нет такой байды

Что-то я туплю, что такое СГВ?
avatar
esn
18 March 2008


valentin
Если мне заплатят за рекламу Субару, я там и УАЗик засажу

ЮГ®
Тебя расстроить?


posted image
avatar
Злой Пионер
18 March 2008


esn

Сузуки Гранд Витара

avatar
esn:



ЮГ®
Тебя расстроить?

Меня такой фигней не расстроить Рычаги у всех есть , кудаж без них Надо высоту смареть и , главное , способ крепления Вызывающе торчать должен член а не рычаг подвески
Jonney
18 March 2008


Ну, мужики, блин, даете.. что между салонами фокуса и макса нет разницы - это звучит круто.. в самом деле, у всех автомобилей есть рулевое колесо, приборная панель с кругляшами (обычно двумя), центральная консоль (обычно между местами водителя и пассажира, спереди). В этом смысле все они одинаковые - если вы ни в одном не сидели живьем. А если сидели, то почувствовали, что разницы в несколько миллиметров и несколько градусов наклона элементов интерьера достаточно, чтобы было совершенно иное ощущение автомобиля. Говорят, что фокус сделан на одной платформе с маздой 3. Так давайте скажем, что у них салоны одинаковые! Пофигу, что чувствовать в них будете совершенно по-разному...
Но если вы убиваетесь от мысли о том, что следующий автомобиль будет похож на предыдущий - это не минус нового автомобиля. Просто вам надо сменить марку авто на что-нибудь новенькое - желание абсолютно нормальное и естественное. Безотносительно качества, удобства, цены и пр. того, что уже есть. Так что объективно - Куга здесь ни при чем )) Купите Тойоту или Хонду, или еще кого-нибудь.
Grizzli
18 March 2008


Да не, тут народ просто от цен офигел, и пытается хоть как то их оправдать. А оправдать трудно - даже салон от машины более дешевой. А за такую цену хочется и дизайн, и новый инетересный интерьер, и приличный двигатель. А тут - фиг. Один внешний дизайн если что.
Jonney
18 March 2008


Что значит "от более дешевой"?
Реальная разница между с-максом и кугой, как уже говорилось, - около 7 тысяч баксов. При этом минимум на 1,5-2 тысячи в куге стоит опций, которые в максе надо покупать. Итого - 5 тысяч баксов за новый дизайн, полный привод и высокий клиренс. При чем здесь "более дешевая модель"?! Или вы хотите получить все эти опции за те же деньги и получить более крутую машину?.. Странный подход.
Что до дизайна, то тут фордовцы совершенно правы - нечего просто так менять то, что хорошо работает. Удачный интерьер с-макса еще послужит несколько лет до выпуска очередного поколения машин. Про приличный двигатель - это вы зря. Он не становится хуже только от того, что в России неактуален. Просто большинству нужны другие движки. Опять же, учитывайте, что у Форда дизели всегда стоят как минимум не дешевле "приличных" бензиновых двигателей. Так что представьте себе машину с бензиновым 2 с чем-то по цене от 800 за 2х4 и 850 с полным приводом, плюс накиньте около 50 за автомат, и будет цена актуальной конфигурации. Не настолько больше с-макса, чтобы офигевать от цен. Да, ждали очередного кашкая, но ведь его никто не обещал?.. К тому же Форд, как в свое время Фольксваген, вообще начинает уходить от имиджа производителя дешевых автомобилей.
avatar
esn
18 March 2008


J
Jonney:

Реальная разница между с-максом и кугой, как уже говорилось, - около 7 тысяч баксов. При этом минимум на 1,5-2 тысячи в куге стоит опций, которые в максе надо покупать.

Баксов или евро? Какие опциии стоят в базе у Куги за которые на Си-Максе надо платить?
Jonney
18 March 2008


Баксов, баксов.. в евро - это если истерию нагнетать

цитата:
Какие опциии стоят в базе у Куги за которые на Си-Максе надо платить?

а вы внимательно посмотрите в пдф... все написано. Эти опции на макс стоят в сумме 36400 рублей. Например, ESP, все стекла электро, кожаный руль и ПТ фары.
avatar
esn
18 March 2008


Jonney
Я в комплектациях Си-Макса не сильно разбируюсь, но думаю что к вашему перечню опций можно добавить Keyless Start (запуск двигателя при помощи кнопки Ford Power), которая стоит 19000, а на Куге в базе. Хотя опция на мой взгляд туфтовая.
avatar
Dar
18 March 2008


esn

Jonney прав, нужно внимательно изучить базовую комплектацию С-Макса и Куги, что-бы заметить, что разница в цене не столь уж и велика...


avatar
Tim_:

Знакомый эксплуатирует FX, разбил лобовуху, обратился в СЦ, ждать 3месяца!!! Вот вам и СЦ, походу нет своего склада з/п как у ОД, только под заказ.

Нуууу...это не показатель!

У меня, когда накрылся генератор, ОД озвучил срок доставки - 1 месяц (!!!). Я сказал ну вас...и заказал сей девайс через Экзист. Привезли через 7 (!) дней...

На прошлой неделе был в Тюмени, заехал в этот салон Инфинити. Обычный такой салон...шоурум...почти вся линейка Инфинити в наличии...скоро начинают принимать заказы на ЕХ...попросил, и они скинули мне на него всю раскладку в почту...если интересно перешлю...
Они с этого года стали ОД.
avatar
Dar
18 March 2008


Да, ещё сей шоурум Инфинити в Тюмени, стоит особняком от Ниссана, в то время как Лексусы выставлены на крыльце салона Тойота Это помоему как раз и есть СЦ...
avatar
esn
18 March 2008


avatar
Dar:

esn

Jonney прав, нужно внимательно изучить базовую комплектацию С-Макса и Куги, что-бы заметить, что разница в цене не столь уж и велика...

Я и не настаиваю что он не прав. Просто хотелось понять что он имеет ввиду, т.к. читай выше
avatar
Alex318i
18 March 2008


valentin
Ролик интересный, не подозревал, что сервант в принципе может по такой дороге ехать. ИМХО Форестер последний участок подъема проходил с ходу, а на CR-V как будто специально там газ сбросили, потеряли ход и зарылись.
avatar
esn
19 March 2008


ЮГ®
Думаю что он будет стоить не дешевле 800-850 за Лимитед.


Alex318i
То что Хонда слаба на бездорожье это всем известно, и она никогда не славилась проходимостью. Но! Ролик явно заказной. ИМХО
Nickko
19 March 2008


avatar
Alex318i:

valentin
... ИМХО Форестер последний участок подъема проходил с ходу, а на CR-V как будто специально там газ сбросили, потеряли ход и зарылись.


+1 мне это тоже бросилось в глаза...
по поводу МаверикаII (эскейпа) мой брат продал его вчера, пробег 70 т. за 2 года, проблем не было ни с бордюрами (поребриками) Москва + Александров + Тула, ни с рыбалкой (Ахтуба, Псков), вышерассматриваемые рычаги никогда не мешали, машина очень не плохой вариант для пробега асфальт/легкое бездорожье...главаное соблюдать правило 3-х П - Посмотрел, Подумал, Поехал...касаемо нового - думаю, что если сделают салон хорошо, а не так как у Маверик II, то можно рассматривать как вариант в ценовой категории до 1 100 000 руб.


В этой ценовой категории (вокруг 1 млн. руб) проходимости вот вариант неплохой
http://www.youtube.com/watch?v=Sloo1v7CZ78 ...хотя на трассе он менее комфортен нежели тот же Маверик (ИМХО)
avatar
esn
19 March 2008


N
Nickko:

можно рассматривать как вариант в ценовой категории до 1 100 000 руб.


Нет уж, тогда Лучше Куга на ручке.
Jonney
19 March 2008


avatar
esn:

Я в комплектациях Си-Макса не сильно разбируюсь, но думаю что к вашему перечню опций можно добавить Keyless Start (запуск двигателя при помощи кнопки Ford Power), которая стоит 19000, а на Куге в базе. Хотя опция на мой взгляд туфтовая.

Опция на то и опция, что для кого она туфтовая, а для кого - нет. У меня коллега на работе хочет поменять своего лансера 10 на комплектацию, в которой такая фишка есть - помимо прочего. Кстати, в симаксе за эти 19000 поставят в Тренд центральную консоль с подлокотником, в Куге она в базе.

Ну а все остальные фишки в комментариях не нуждаются: практически всё будут покупать. Паркетник на веслах в 2008 году это слишком круто...
avatar
Alex318i
19 March 2008


J
Jonney:

Паркетник на веслах в 2008 году это слишком круто...

Это как?
Roma960
19 March 2008


avatar
Alex318i:

J
Jonney:

Паркетник на веслах в 2008 году это слишком круто...

Это как?

Видимо МКПП.
avatar
Alex318i
19 March 2008


Nickko
А что за машина в ролике, у меня тут забанен youtube
Jonney
19 March 2008


Alex318i
Это с ручными стеклоподъемниками.
Nickko
19 March 2008


avatar
Alex318i:

Nickko
А что за машина в ролике, у меня тут забанен youtube

это Jeep Liberty (в Штатах он вроде Patriot называется (могу ошибаться)), а ролик достойный (в плане внедорожных качеств) там, думаю, мало кто из паркетников пройдет...но, повторюсь, на трассе и в городе не самый лучший вариант ...чудес не бывает и все паркетники располагаются с разными акцентами между крайностями "бездорожье"/"трасса"
так что если рассматривать Кугу (или Маверик) как машину в первую очередь с высоким клиренсом, то Jeep не конкурент - это точно

скажу ересь , но мне в последнее время стал нравиться Jeep и Dodge...устал от обилия вокруг так или иначе похожих зализанных машин...ИМХО естественно
avatar
Alex318i
19 March 2008


Jonney
Как изменился мир. В 90-е их называли мясорубками...
Nickko
19 March 2008


avatar
esn:

N
Nickko:

можно рассматривать как вариант в ценовой категории до 1 100 000 руб.


Нет уж, тогда Лучше Куга на ручке.

я имел ввиду full options, а потом Куга с АТ столько стоить и будет, если я правильно помню, то в описании Куга АТ идет с 2,5 двиглом, это, конечно, мощнее, чем у Маверика, но и дешевле не будет ИМХО...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up