Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

Xaos
10 March 2008


Подскажите, уважаемые форумчане, как на 17 дисках с движком 1.6 100лс поедет 3х дверка? Или точнее сколько потеряет динамики, как сильно это будет критично для движка, подвески и тп?
c3c
10 March 2008


Xaos
Вообще-то, считается, что с ростом размера диска и уменьшением высоты покрышки динамика должна улучшаться - диск+шина становятся легче (?), момент инерции - ниже (?). Вы же в курсе, что с ростом размера диска наружный диаметр шины практически не меняется?

Как выяснилось - это все фигня (см. ниже).
c3c
10 March 2008


Xaos
Диск тяжелее - зато шина легче. На самом деле я не изучал специально реального изменения массы колес (диск+шина) при росте диаметра диска. Но масса влияет не столько на динамику, а на работу подвески (неподрессоренная масса). На динамику влияет момент инерции, а он в свою очередь определяется в основном массой тех частей колеса, которые расположены на его периферии. Если периферийная масса снижается, момент инерции падает и, соответственно, динамика растет. Надо попробовать где-то поискать данные о массе и моменте инерции колес со смонтированными шинами. Не обязательно тех, о которых тут речь, а любых аналогичных.

Обычно с ростом диаметра растет и ширина шины, так что, суммарная масса и момент инерции могут и увеличиться. Надо конкретные данные смотреть, но я сейчас поискал - не нашел. Кое-где пишут, что с ростом диаметра диска общая масса колеса увеличивается. В сервисе, небось, найдутся колеса смонтированные разных диаметров. Попросите взвесить.
c3c
10 March 2008


Xaos
Сейчас полазил в интернете по поводу дисков. Себе тоже надо присмотреть. Посмотрел в здешней ветке про кованые диски (в "Доп. оборудовании"). Получается, что с ростом размера диска колесо в сборе оказывается тяжелее. Например, один товарищ взвесил. Колесо на трендовском литье 16" весит 17кг, а колесо на навороченном кованом (?) диске 17" или 18" (сейчас не помню) 20 кг и больше.

Пришел к выводу, что я все правильно сделал, специально заказав Гию на штамповке 15". Чтобы получить максимум комфорта на плохих дорогах. Штампованные диски использую для зимы, а на лето куплю 15" литые или лучше кованые. Кованый 15" весит 5 кг всего. Будет самый легкий и комфортный вариант.
c3c
11 March 2008


Короче, окончательно понятно, что с увеличением диаметра диска масса колеса в сборе растет. Поэтому с движком 1.6 не стоит ставить 17". А лучше и 16" не ставить. Колесо со штатной штамповкой 15" весит 15.9 кг, 16" - уже 18.1 кг. А те диски, снимок которых Вы привели (это Replica, судя по всему), уже в 15-дюймовом размере весят 9.2 кг - на целых 2 кг больше штатной штамповки.

А литье, как выяснилось, - это чистые понты. Литые алюминиевые диски тяжелее штатной стальной штамповки. Кованые - легче.
avatar
Vladimir_E
11 March 2008


C
c3c:

Короче, окончательно понятно, что с увеличением диаметра диска масса колеса в сборе растет. Поэтому с движком 1.6 не стоит ставить 17". А лучше и 16" не ставить. Колесо со штатной штамповкой 15" весит 15.9 кг, 16" - уже 18.1 кг. А те диски, снимок которых Вы привели (это Replica, судя по всему), уже в 15-дюймовом размере весят 9.2 кг - на целых 2 кг больше штатной штамповки.

А литье, как выяснилось, - это чистые понты. Литые алюминиевые диски тяжелее штатной стальной штамповки. Кованые - легче.

Так, а что же на SE, да и на нашей ГИЕ тоже, штатные идут 16" литье, это ведь штатная комплектация, что фордовские инженеры ничего не понимают?
c3c
12 March 2008


Vladimir_E
Фордовские инженеры все понимают. Но фордовские маркетологи понимают еще больше.
Как можно понять (хотя бы по здешним темам про диски) народ озабочен почти исключительно внешним видом дисков, а дизайн у литья может быть сколь угодно изощренный (в отличие от ковки). Вес пиплу пофигу. Все думают, что раз алюминий... И везде как попугаи в популярных статьях авторы повторяют, что алюминиевые диски легче. Какие-то и вправду легче...

Я пока не нашел данных по весу штатного литья. А было бы интересно.
Данные о весе литых дисков тщательнейшим образом прячутся. Вчера перерыл весь русский и-нет - нигде не указывают вес литых дисков. Данные о весе можно найти только для хороших кованых дисков. Например, ВСМПО или дорогущих (30-40 тыр за колесо) американских огромных диаметров, то есть тех, за вес которых не стыдно. А вес литья никто не указывает.

На днях сын получил заказанные фордовские литые диски для Форда Ка - жене. Красивые. Но когда я поднял этот диск 14"... тяжеленный. А какой там толщины литье... спицы толщиной миллиметров 15, если не 20. Попрошу, кстати, взвесить.
c3с
12 March 2008


С
связь:

Вес колес конечно влияет на разгонную динамику и расход,но микроскопически.

Увеличение массы влияет на динамику ровно в такой степени, насколько увеличивается общая масса машины, то есть мало. Но надо учитывать еще момент инерции колес, поскольку колеса не только движутся поступательно вместе с автомобилем, но еще и вращаются. Вклад инерции вращения, по-видимому, тоже не слишком большой. Конкретно не считал, можно посмотреть где-нибудь расчеты.

Но уменьшение (увеличение) массы колеса вносит немалый вклад в изменение неподрессоренной массы, что влияет на работу подвески: плавность хода, динамические нагрузки в подвеске (надежность).

Vladimir_E
Стальная штамповка 16" с шиной Пирелли 18.1 кг.
У Вас какой диск был? Трендовский, гиевский (новый SE или старый)?
Все. Про диски умолкаю, здесь в самом деле не очень по теме. Но увлекаться большими дисками не стоит.
Катастрофы не будет, но все технические характеристики будут хуже.
ZyMik
13 March 2008


boss1000
Не знаю как у вас... у меня БК с мгновенным расходом.. и ни каких примерно нету...у меня по мгновенному расходу на ХХ на прогретой машине показывает около 1 л/час, при прогреве начинает с 2.2 и постепенно падает... если ниже 0...-5 градусов на улице (не понял пока где граница)... расход поднимается на 0.2 л/час
Где-то выше есть мой подробный расчет реального расхода исходя из данных показателей. Поищите. Устал повторять. Можно с калькулятором проверить...
Можно пробовать сравнивать расход если еще паралельно сравнивать среднюю скорость... У кого-то больше наглости.. и он умудряется проскочить там, где я простою еще пару светофоров... соответвенно у него на том же маршруте средняя скорость будет выше, а расход меньше.
Озвучивайте всегда по 2 цифры! Расход на сотню и среднюю скорость. Я думаю заметите зависимость. Лично я сбрасываю все датчики при каждой заправке. Поначалу весело смотреть на средний расход... на светофоре напоминает секундомер...
Отвозил ночью супругу в аэропорт... ночной город... трасса... расход 6.2... правда круиз-контроль использовал... он держал 5-6 литров расход на 80 кмч по трассе. среднюю скорость не посмотрел...
стасян
13 March 2008


Ланман кончено жесток по отношению к фокусникам но ниче не поделаешь, жрет 1.6 АТ ФФ2 очень конкретно. Я в этой ветке уже писал об этом.

Продал своего испанца, сейчас 3 месяц временно езжу на Авике 1,8АТ (129 л.с.) - маршрут до работы тотже, теже пробки, тоже время года. Но токмо расход на авике 13 литров против 15 литров на сотню фокусовских. Замерял стандартно по чекам.

Поэтому новый фокус заказал 2.0АТ - в городе жрать будет столькоже как и 1.6., а на трассе резвее в полтора раза.
SUR
13 March 2008


Не знаю, конечно, как кто меряет расход, обнуляет ли счётчик, но у жены 1,6А, маршрут Автозаводская-Киевская, утром-вечером пробки-расход выше 11,5 не вылезал. Если ехать спокойно-10,5. Трасса 7-8 л.
Andriss
13 March 2008


Как-то намедни полдня толкался в пробках, это я все к теме о расходе, перетыкал все клавиши от нечего делать. Перед этим как раз заправился и обнулил комп, при езде в пробке заметил следующую особенность, впереди стоящая машина поехала-просто снимаем ногу с тормоза и машина поехала следом, моментальный расход как был 1,2-1,4, так и остается таким, но машина едет, стоит только тронуть педаль газа и посмотрите на комп, а через 1-2 метра тормозить, вот и расход. А вообще уже 27 страниц трем-трем, а вывод-нормальный расход при таком трафике движения Проехал 2000, средний 12,5, на 12-ке был 9-10(спокойный стиль), но не будем сравнивать уровень комфорта, до сих пор испытываю оргазм (у меня 1,6 АТ SE).
ZyMik
14 March 2008


Andriss
Ну 12.5 очень не плохой расход за такое длительное время. Представьте что такие пробки у вас каждый день и постоянно. Вот это про Екатеринбург, точнее его центральную часть. Отсюда и 17-18 литров. Минуту едешь... три стоишь... Правда думаю в Москве тоже самое в центре... только там немного на других машинах ездят.. и тут не тусуются..
Хотя есть и исключения... У одного друга 1.8 кочерга... расход за год 10,5 (17 тыс. км.) - ни разу не сбрасывал... но у него регулярные поездки в область (200-300 км в одну сторону). Отсюда и статистика... У другого 2.0 на кочерге... 12-13... но живет на окраине и работа за городом (не далеко правда)...в общем кто как устроился...
Мои выводы: Движок экономичен... но автомат свои 20% добавляет... в пробках если вижу что конкретно стою... то переключаюсь на нейтраль... и надо выбирать маршруты пошустрее... пусть и подлинее получится... один фиг этот бензин сгорит.. а тут хоть драйв...
А кому жалко... пускай на велике... на одной лошадиной катается...
С моим пробегом я заправляюсь раз в 2 недели на 1000 до полного бака... в общем мелочи... если даже будет расход меньше, то эти 200-300 рублей я не замечу... у о тех кто через день заправляется... у них (тоже верная мысль!) и расход ниже (10-12 литров)... они и прикалываются за мой детский пробег (хотя я и так за хлебом на машине))) и не детский расход. Тут каждому свое...
Lanman
14 March 2008


цитата:
Ланман кончено жесток по отношению к фокусникам но ниче не поделаешь, жрет 1.6 АТ ФФ2 очень конкретно. Я в этой ветке уже писал об этом.
Продал своего испанца, сейчас 3 месяц временно езжу на Авике 1,8АТ (129 л.с.) - маршрут до работы тотже, теже пробки, тоже время года. Но токмо расход на авике 13 литров против 15 литров на сотню фокусовских. Замерял стандартно по чекам.
Поэтому новый фокус заказал 2.0АТ - в городе жрать будет столькоже как и 1.6., а на трассе резвее в полтора раза.

Вот именно, если отбросить все - можно смело сказать что фокусы О_Ч_Е_Н_Ь прожорливые автомобили, очень...
посему хотелось бы что бы народ, кто тоит перед выбором автомобиля и для кого очень существенны расходы на топливо - прочитав ветку - отказались от такой покупки, форду от этого тяжко не станет, он итак зажрался от даунов, которые несмотря на постоянные увеличения цен, хронического игнорирования писем от клиентов и жалоб на ФМК продолжают идти и отдавать чрезмерно большие деньги за явно нестоящее за это автомобили...
цитата:
Не знаю, конечно, как кто меряет расход, обнуляет ли счётчик, но у жены 1,6А, маршрут Автозаводская-Киевская, утром-вечером пробки-расход выше 11,5 не вылезал. Если ехать спокойно-10,5. Трасса 7-8 л.

SUR, а давайте поменяемся автомобилями бо я Вам просто Н_Е В_Е_Р_Ю (про невылазил за 11,5) никак и низачто, или Вы из категории, простите брехунов, людей у кого на ВАЗ 2110 по городу с пробками жрет 7 литров, а прет как на 4 литровом "мерсе" с 25 литрами расхода?
За свое авто: ФФ2 Trend 5 doors, 1.6 АКПП, IVD, 2х зонный климат, круиз, конец 2007 года, 3,5 т.км пробег всего, парктроник, Sony "родная", пороги светящиеся, литье на 16" и 2 комплекта резины ("родной дерьмовый "Конти" + новый абсолютно Gislaved NF5), МПУ на руль, цвет аквариус? Что у Вас, если что - доплачу без проблем, или возьму доплату, согласны?
Я серьезно!
ZyMik
15 March 2008


Пусть каждый решает сам. Я сравинивал много марок и моделей и по деньгам и по наполнению. Считаю что за те деньги, что я заплатил, я получу в другой марке меньшую комплектацию (даже у корейцев). Плюс при выборе решающим было наличие машины в салоне и мне очень нравится дизайн и материалы отделки. Конечно если придираться то можно в машинке найти много недостатков, но я вовсе не уверен что выбав другую марку то все было бы в идеале. В душе очень люблю японцев, но они дороже и очереди не малые... так что теперь на несколько лет вопрос для меня о смене коня не стоит. Если нужна экономичность - берите кочергу (примеры из жмзни выше). У механики на ХХ расход меньше а про D вообще молчу, но я выбирал комфорт с пониманием что бесплатно автомат не будет работать. И не надо хаять выбранную машинку за то, что не знал что надо платить за комфорт. А если у других марок что-то и меньше получается, то тут все в удачности того или иного решения конструктора (нового, более дорогого, но надежного?). В любом случае выбор каждый сделает сам. Ждя этого есть тест-дарайвы, такие форумы. Но главное не поддаваться на пустые аргументы заинтересованных с обеих сторон (продавцов или засланных казачков на форумах) а принять свое решение.
Все прожорливость автомата (про него и идет разговор в этой ветке) вызвана пробками и расходом в 1.2-1.4 в режиме D на тормозе в этих пробках. Вот этот парамет и стоит сравнить. Приведите параметры по другим маркам! ни одного не слышал, кроме как на Двенашке вроде расход на ХХ был 0,9 л/час (у фокуса с автоматом 1.0 в максимуме, а при погашенных наворотах до 0.8 опускается) А так это пустая болтовня.
Так что делайте выводы каждый для себя. Кому то нет слаще 2.0, механика и прямая дорога. А кому комфорт... на такси все равно дороже...
ZyMik
15 March 2008


С форума Lancer Club:
В каких режимах только не ездил - расход ниже 10 л (по трассе, скорость 120 км/ч) не опускался. В городе вообще караул - 15 л на 100. Заметил тенденцию - чем сильнее давишь тапку в пол, тем активнее снижаются показания расхода на БК и наооборот - едешь спокойно (обороты не выше 3000) - расход может устаканиться на 17 л!!! Ужас! Я понимаю, что 1.5 АТ не самое удачное сочетание, но не до такой же степени. Выводы пока сделать не могу, катаюсь, смотрю, набираю статистику.
SUR
16 March 2008


Lanman
Да невопросно, только не люблю хетчи, цвет аквариус и светящиеся пороги(более всего).
Странно получается-у многих в этой темке расход приемлемый, у некоторых - запредельный.
Может, дело не столько в машинке?
avatar
EuginFF
16 March 2008


Всем привет! Рискну поднять волнующую меня тему: смотрел сегодня свою машинку в салоне с нашим любимым 1.6 л и обнаружил, что отсутсвует крышка двигателя Оч. меня это удивило, скажу больше - расстроило! По инф-и от менеджера - с 1.6 л крышки никогда не шли , а установка даже не предусмотрена ... это расстроило еще больше. Через посик нашел инф-ю, но она датирована 2006г., может кто свежее ссылочку знает или делитесь своим опытом. Спасибо.
telepuziko
17 March 2008


мне не понятно почему в этой ветке так усиленно обсуждается вопрос расхода, для машины стоимостью более 500 килорублей.
я прикинул для себя: пробег мой 200-250 км в неделю,и при разнице в расходе 1-2 литра на 100км, выходит в год 104 литра умножаем на 21.9руб получаем 2300 руб. или 0.5 процента от стоимости авто, ИМХО несущественно, но зато сколько комфорта и удовольствия от "педали в пол".
ПЫ.СЫ. увеличенный расход в городе я компенсирую на трассе, когда расход 6.5-7 л на 100 км.
Фокус-машина для крупных, больших людей.

а вот вопрос по динамике у этой связки 100л.с. и автомата для меня осталься не понятен, видимо только тест-драйв расставит все точки над ё.

avatar
EuginFF:

Всем привет! Рискну поднять волнующую меня тему: смотрел сегодня свою машинку в салоне с нашим любимым 1.6 л и обнаружил, что отсутсвует крышка двигателя Оч. меня это удивило, скажу больше - расстроило! По инф-и от менеджера - с 1.6 л крышки никогда не шли , а установка даже не предусмотрена ... это расстроило еще больше. Через посик нашел инф-ю, но она датирована 2006г., может кто свежее ссылочку знает или делитесь своим опытом. Спасибо.

а смысл от этой крышки? ИМХО может пропадут испарения с капота, что сомнительно.
Lanman
17 March 2008


цитата:
Lanman
Странно получается-у многих в этой темке расход приемлемый, у некоторых - запредельный.
Может, дело не столько в машинке?

Может повторюсь уже, неоднократно ездил включая БК на мгновенный расход и пытаясь передвигаться маскимально экономично, что-то прояснил для себя, зависимость "скачков" кривой расхода от типа разгона и замедления, однако общий уровень расхода на АКПП нездорововысокий... А те кто утверждают что у них небольшой расхо дв городе - имхо нагло врут потешая свое самолюбие и трусость признаться себе в неоптимальности покупки... имхо опять же
цитата:
мне не понятно почему в этой ветке так усиленно обсуждается вопрос расхода, для машины стоимостью более 500 килорублей.
я прикинул для себя: пробег мой 200-250 км в неделю,и при разнице в расходе 1-2 литра на 100км, выходит в год 104 литра умножаем на 21.9руб получаем 2300 руб. или 0.5 процента от стоимости авто, ИМХО несущественно, но зато сколько комфорта и удовольствия от "педали в пол".
ПЫ.СЫ. увеличенный расход в городе я компенсирую на трассе, когда расход 6.5-7 л на 100 км.

А авто за 500 т.р. покупают сейчас богачи? А я думал что ФФ2 как бы для нищих предусмотрен, а богачи гребут бмв .мерины и прочие лексусы, от жежь дурак я был, оказывается форд - это сурьезный бренд таки, ГЫГЫ
цитата:
Всем привет! Рискну поднять волнующую меня тему: смотрел сегодня свою машинку в салоне с нашим любимым 1.6 л и обнаружил, что отсутсвует крышка двигателя

в современном авто за более чем 0,5 ляма нет ни крышки (как у всех нормальных машин), ни поддона, ни (!!!) даже "обивки" крышки капота, стоимостью 1200р. у официала и 300р. поставить, а у многих (как я слышал) нет брызговиков "в базе", корвиков нормальных, пепельниц (хотя по правде признать это проблема не только форда, а многих зажравшихся диллеров различных марок)
цитата:
но зато сколько комфорта и удовольствия от "педали в пол".

ага, удовольствие от 100 л.с., особенно в горку незначительную когда едет
ZyMik
17 March 2008


Lanman
Ну у кого как... я умудряюсь в горку до 100-120 разогнаться. И меня динамика разгона устраивает.
А если главное поболе кобыл под задницу.. то маленько веткой ошиблись...
А на счет комплектации аксессуарами, то действительно немного лысоватая... Но у кого по другому? Это абсолютно нормально снизить стоимость авто за счет атких прелестей... а диллеру заних еще и бабки содрать... да еще за работу...
С меня за установку брызговиков содрали 1,2 н/ч, защиту поставить - 0,8 н/ч... я офигел... когда предложили "установить" коврики... я отказался...
telepuziko
18 March 2008


L
Lanman:

цитата:
Lanman
Странно получается-у многих в этой темке расход приемлемый, у некоторых - запредельный.
Может, дело не столько в машинке?

Может повторюсь уже, неоднократно ездил включая БК на мгновенный расход и пытаясь передвигаться маскимально экономично, что-то прояснил для себя, зависимость "скачков" кривой расхода от типа разгона и замедления, однако общий уровень расхода на АКПП нездорововысокий... А те кто утверждают что у них небольшой расхо дв городе - имхо нагло врут потешая свое самолюбие и трусость признаться себе в неоптимальности покупки... имхо опять же
цитата:
мне не понятно почему в этой ветке так усиленно обсуждается вопрос расхода, для машины стоимостью более 500 килорублей.
я прикинул для себя: пробег мой 200-250 км в неделю,и при разнице в расходе 1-2 литра на 100км, выходит в год 104 литра умножаем на 21.9руб получаем 2300 руб. или 0.5 процента от стоимости авто, ИМХО несущественно, но зато сколько комфорта и удовольствия от "педали в пол".
ПЫ.СЫ. увеличенный расход в городе я компенсирую на трассе, когда расход 6.5-7 л на 100 км.

А авто за 500 т.р. покупают сейчас богачи? А я думал что ФФ2 как бы для нищих предусмотрен, а богачи гребут бмв .мерины и прочие лексусы, от жежь дурак я был, оказывается форд - это сурьезный бренд таки, ГЫГЫ
цитата:
Всем привет! Рискну поднять волнующую меня тему: смотрел сегодня свою машинку в салоне с нашим любимым 1.6 л и обнаружил, что отсутсвует крышка двигателя

в современном авто за более чем 0,5 ляма нет ни крышки (как у всех нормальных машин), ни поддона, ни (!!!) даже "обивки" крышки капота, стоимостью 1200р. у официала и 300р. поставить, а у многих (как я слышал) нет брызговиков "в базе", корвиков нормальных, пепельниц (хотя по правде признать это проблема не только форда, а многих зажравшихся диллеров различных марок)
цитата:
но зато сколько комфорта и удовольствия от "педали в пол".

ага, удовольствие от 100 л.с., особенно в горку незначительную когда едет

стесняюсь спросить, а изделия (читай, автомобиль) отечественного автопрома, а также изделия китайского автопрома (убийца на колёсах) для кого? для нищих??? или для кого?
лично я обладатель (ИМХО счастливый и довольный обладатель) детища форд мотор компани фокуса второго не считаю себя нищим, я считаю что пренадлежу к классу выше среднего...
если взять во внимание те опции которые предлагают за такие деньги в автомобиле фокус 2, и сравнить что можно купить на эти 500-600т.р. у дилеров других марок, то врятли уважаемый Lanman ВЫ побежите покупать авто другой марки..(например двухзонный климат-контроль, он есть в ниссане кашкай или в вольво s40, а их цена далеко не 500т.р.)
а то что нет крышки или брызговиков (меня это конечно тоже сильно расстраивает) так это же всё сделано ради экономической привлекательности фокуса 2, если бы Вам в стоимость авто включили установку защиты, брызговиков и т.п. акксусуаров, то цена была бы уж очень не привлекательной. А так, ВАМ КУЛИБИНАМ, есть на чём сэкономить, если у Вас есть время бегать по магазинам и искать где дешевле, и есть время чтобы это в гаражике у себя саморучно установить(лично у меня нету тёплого гаражика, да и времени нет для этого свободного).

НЕМНОГО НЕ В ТЕМУ: Да к слову, Вы не задумывались от чего такое повальное увлечение автолюбителей кустарным (сделай сам) ксеноном, да и не только ксеноном?
Да всё от того что нормальный ксенон нам не по карману, а может просто из-за того что мы всегда ищем где и на чём сэкономить и купить по-дешевле... Лично меня сильно удивило то, когда я пришёл в одну из таких фирм узнать про ксенон и на мой вопрос :"после замены галогеновых ламп на ксеноновые будет ли регулировка?" мне ответили "а зачем регулировка? ведь мы аккуратно лампы поменяем и двигать ничего не будем, ничего и не собьётся". а то что размер светового пучка изменится они видимо не догадываются, а скорее всего их это даже и не волнует, т.к. работу сделают за 5 минут и прилично заработают...
я это к чему, уважаемые ФОКУСники ну не надо считать себя умнее всех, надо чтобы этим занимались профессионалы (сейчас Вы меня закидаете гнилыми помидорами), ну или хотя бы люди, которые знают чуть больше Вашего в автомобиле. В идеале, чтобы они занимались Вашей машиной под Вашим чутким наблюдением (но это скорее просьба к компании форд, чтобы пускали в ремзону).

ПЫ.СЫ. хотя над некоторыми разработками я приклоняюсь, например сетка между бампером и радиатором.

вопрос: так зачем Вы выбрали фокус если Вас не устраивает паспортный расход?
за этиже деньги взяли бы лансер, там по городу 9 литров на сотню
avatar
SafronoFF2
18 March 2008


L
Lanman:

Может повторюсь уже, неоднократно ездил включая БК на мгновенный расход и пытаясь передвигаться маскимально экономично, что-то прояснил для себя, зависимость "скачков" кривой расхода от типа разгона и замедления, однако общий уровень расхода на АКПП нездорововысокий... А те кто утверждают что у них небольшой расхо дв городе - имхо нагло врут потешая свое самолюбие и трусость признаться себе в неоптимальности покупки... имхо опять же

М.б., Вы ездите как-то не так или у Вас бак дырявый

Вот я сейчас накрутил по Москве 50 км, больше стоял, чем ехал (средняя скорость меньше 20 км/ч), средний расход показывает 11 с копейками. Не думаю, что для 1.6АТ это чудовищно или критично ваапще. Есичо, фотки показаний на телефоне снял Спешиалли фо ю
Lanman
18 March 2008


цитата:
вопрос: так зачем Вы выбрали фокус если Вас не устраивает паспортный расход?
за этиже деньги взяли бы лансер, там по городу 9 литров на сотню

ГЫГЫ, Вы знаете производителя у которого паспортный расход по "некоему" городскому циклу совпадает с его реальным? Вот так и тут, имхо эти данные так, завлекалова ради, но не ожидалось что настолько много разница...
Машину покупала жена, ей нравится внешность и наличие АКПП
Повторюсь - мне совершенно пофиг на расход, хоть 20 литров, мне обидно что:
- машина не едет на свой расход;
- машина супержесткая (16" "родные" replika), Trend
- машина очень шумная, чересчур даже, я без музыки ездить не могу в принципе, т.е. шумка отсутствует в принципе как класс
- двигатель на холостых, хорошо прогретый даже - шумит очень легко оттавая в руль
- иногда селектор АКПП переключить с "Р" в "R" очень тяжело, с учетом чот правильно юзаю (перед "Р" - всегда нога на тормозе и ручник)
Страшно что все перечисленные косяки есть в авто за такие гроши, и то что дилеры неоднократно смотревшие машину утверждают что это все в порядке вещей, а ехать в другой город к (возможно более нормальному) дилеру некогда, я в г. Белгороде
И почему Вы думаете что копеечный товар который не входит в стандарт сильно повысит стоимость авто, ведь стоимость автомобиля уже никак не соответствует его бренду и его классу, не так разве?
telepuziko
18 March 2008


L
Lanman:

цитата:
вопрос: так зачем Вы выбрали фокус если Вас не устраивает паспортный расход?
за этиже деньги взяли бы лансер, там по городу 9 литров на сотню

ГЫГЫ, Вы знаете производителя у которого паспортный расход по "некоему" городскому циклу совпадает с его реальным? Вот так и тут, имхо эти данные так, завлекалова ради, но не ожидалось что настолько много разница...
Машину покупала жена, ей нравится внешность и наличие АКПП
Повторюсь - мне совершенно пофиг на расход, хоть 20 литров, мне обидно что:
- машина не едет на свой расход;
- машина супержесткая (16" "родные" replika), Trend
- машина очень шумная, чересчур даже, я без музыки ездить не могу в принципе, т.е. шумка отсутствует в принципе как класс
- двигатель на холостых, хорошо прогретый даже - шумит очень легко оттавая в руль
- иногда селектор АКПП переключить с "Р" в "R" очень тяжело, с учетом чот правильно юзаю (перед "Р" - всегда нога на тормозе и ручник)
Страшно что все перечисленные косяки есть в авто за такие гроши, и то что дилеры неоднократно смотревшие машину утверждают что это все в порядке вещей, а ехать в другой город к (возможно более нормальному) дилеру некогда, я в г. Белгороде
И почему Вы думаете что копеечный товар который не входит в стандарт сильно повысит стоимость авто, ведь стоимость автомобиля уже никак не соответствует его бренду и его классу, не так разве?

связка 1.6 и АКПП ведь не единственная, есть ведь 2.0 и АКПП, я так понимаю очень интересная машинка, наверняка в ней Вас устроит соотношение расход и тяговитость...

Извините за вопрос: а до фокуса у Вас какая машина была? У меня была шестёрка, и пересев на фокус я до сих пор не нашёл ни одного преимущества шестёрки над фокусом...
Мне иногда звук двигателя помогает вовремя переключать передачи, ну не люблю я таращиться на тахометр... И очень комфортно езжу с выключеной музыкой и вентилятором отопителя(или как его там, кондиционера и климат-контроля).
Ну а то что подвеска у машины жёсткая это не секрет ни для кого, но к этому привыкаешь, неукачивает в дальнем путешествии, да сверх глубокие ямы проглатывает...
А на счёт цума двигателя видел на форуме мысль, что шум убавиться если поменять родное масло motorcraft на что-нибудь подороже.(пока сам лично не проверял)
А к "копеечный товар, который не входит в стандарт" очень приятно радует и согревает не только душу, но и попу и лобовое стекло.. "мелочь а приятно"

может не стоит прислушиваться к каждому скрипу, к так называемым "сверчкам". а получать кайф от вождения. У Д А Ч И
avatar
Vladimir_E
18 March 2008


Lanman
Очень странно. У меня двигатель вообще не слышно до 4 т.об. А вот арки, да, шумноваты. Двигатель 1.6 едет с АКПП так как вобщем то ему и положено. Не очень шустро, но нормально для своей мощи.
avatar
SafronoFF2
19 March 2008


А сейчас ещё зимняя резина, кстати, очень сильно слышна. Пора менять, штоле?
Lanman
19 March 2008


цитата:
Извините за вопрос: а до фокуса у Вас какая машина была?

старый Баян е36, е46, ММС Galant, ауди 100... в чем прикол собственно, не пойму, для чпокуса выдвигались "невысокие" требования собственно, никто от овоща за поллимона не требовал быстро передвигаться и быть по комфортму на уровне Audi...
в чем прикол вопроса?
цитата:
Мне иногда звук двигателя помогает вовремя переключать передачи, ну не люблю я таращиться на тахометр... И очень комфортно езжу с выключеной музыкой и вентилятором отопителя(или как его там, кондиционера и климат-контроля).

Всю жисть считал тахометр самым важным прибором, сердцем двигателя, но в ФФ2 звук от мотора (именно) нравится шопесец, т.е. для меня это "+", он приятен имхо
цитата:
может не стоит прислушиваться к каждому скрипу, к так называемым "сверчкам". а получать кайф от вождения. У Д А Ч И

так и делаемс, "хрен давно положил" на неудачную покупку, просто обидно иногда как проедешь на другой машине, стоимостью намного дешевле и при этом на порядок экономичнее, вот и все
цитата:
У меня двигатель вообще не слышно до 4 т.об.

у мня до 3-х, но, повторюсь, у форда звук приятный (имхо конечно), речь не о ХХ, а о разгоне именно
цитата:
А вот арки, да, шумноваты.

Охренеть как шумноваты, таже "супершумная" мазда3, которая вроде как имеет туже платформу - в разы тише... повторяю, в разы ,сам проверял.
Правда у мня 16" колеса, может от этого ... хз На 15" чуток потише на более дешевой резине (у коллеги), но не существенно как бы...
цитата:
А сейчас ещё зимняя резина, кстати, очень сильно слышна. Пора менять, штоле?

Лично у меня летняя - "родная" Конти, зимняя - Gislaved NF5 - что там, что там - ужас просто если музыка отключена
Если летнюю сменить на дорогой и тихий Мишлен - намного тише станет в салоне? Пробовал кто?
avatar
Константин 75
21 March 2008


А может переведём разговор о двигателе 1,6 (100) с АКПП?
Меня, например, интересует вопрос: как поведёт себя такой двигатель в условиях зимы (-30-40 мороза)?
Ездил на тестовом 1,6 АКПП (стоял 2-ое суток на -25-30 градусном морозе). Прогрелся за 5 мин, поехали... И я был поражён!!! - никаких стуков подвески, переключения мягкие, салон нагрелся за 5-7 минут, комфорт сразу почувствовал. Ну это моё личное мнение. А вот хотелось бы узнать у обладателей: как зимой (хорошей зимой) ведёт себя этот двигатель? Как ведёт себя АКПП? Кто-нибудь на форуме есть из северных районов?
avatar
vladimir_dz
21 March 2008


цитата (Константи @ Сегодня в 04:35)
А вот хотелось бы узнать у обладателей: как зимой (хорошей зимой) ведёт себя этот двигатель? Как ведёт себя АКПП? Кто-нибудь на форуме есть из северных районов?

В питере в этом году зимы толком не было...
ну было около -10, те же 5 минут греется, полет нормальный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up