Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
114,2K
views
369
members
1K
posts

опель
4 January 2008


Барабаны ставят из экономии, они дешевле.(Хотя непонятно с чего , там стока чугуна). Ещё на жипы, они выносливее на бездорожъе, гавна в них меньше попадает. Но для города и больших скоростей они подходят хуже, поэтому их и не ставят на перед. Короче это анахронизм! И не понятно почему на авто этого класса ещё ставят барабаны и тем более АБС за допплату, а моторы ещё под ЕВРО4- БРЕД!!
spb_kav
6 January 2008


фокусоводы, а есть ли среди нас обладателя FF2 2.0 с барабанами сзади?
vasiliy_victorovich
6 January 2008


На Фиесте 1.6 у жены есть АБС и барабанные тормоза. Так что крики, что АБС с барабанами не работает - лажа. Все зависит от конструкции авто. Диски лучше хватают - факт. После того, как на Волах заменили передние барабаны на диски воглари вздохнули с облегчением.
avatar
Evpatiy
6 January 2008


spb_kav
На 2.0 в любом случае ставятся задние дисковые тормоза
опель
6 January 2008


Проблема барабанов -самоблокировка. Поэтому их и не ставят в перёд. Там тяжело дозировать усилие: в определённый момент колодки прижимаются сами к барабану. АБС решило эту проблему. Но где истетическое наслаждение! Ржавые чугунины и литые диски! Да и менять колодки : как вспоминаю отечественный автопром. А как же 21 век, когда космические корабли бороздят просторы космоса...
avatar
Nike®
28 January 2008


Не знаю кто как, а я ответил как опция. Сколько людей столько и мнений. Мне дисковые больше нравятся, чем барабанные, на ФФ1 были барабаны, ИМХО тормозил хуже.
Andrusha_Ten
15 March 2008


Я проголосовал за опциональное присутствие дисковых - с точки зрения возможности выбора, экономии и безопасности - кому чего надо.
Опять же при разумной цене за опцион.
У меня же вопрос ткой - сам делал заказ с IVD -машина у меня первая - на самой машине как-то не посмотел, какие стоят, да и не понимаю пока, чем они различаются внешне, но вот на сайте FORDEtis по конфигурации своей и Vin-номеру посмотрел, что записаны барабанные... Подскажите пожалуйста - какие как выглядят (лучше с крупным фото) и что посоветуете сделать, если стоятбарабанные (ведь с IVD дисковые обещали)?
P.S. - надеюсь вопрос в правильной теме задал - пока не очень ориентируюсь на сайте.
avatar
vvs_47
15 March 2008


Как мне объяснил менеджер, проектировался ФФ под АБС по умолчанию. Из за этого при задних барабанных желательна АБС Это правда или разводят на АБС? Себе АБС заказал, т.к. ФФ1 он был.
avatar
Gunn
15 March 2008


С точки зрения эффективности не имеет значения какие сзади тормоза, дисковые или барабаны, ухудшает тормозные свойства на ФФ2 исключительно отсутствие АБС, к тому же я например видел барабаны на Октахе, очень неплохо смотрятся... Не стоит расстраиваться, если будут барабаны, даже можно порадоваться колодки сзади будете менять не раз в 50 тыс, а в два раза реже... НО АБС ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В дорестайлинговом ФФ2 на ранних 2-литровых стоят диски сзади АБС нет, наличие АБС не гарантировало наличие дисковых тормозов ...
avatar
blink
15 March 2008


A
Andrusha_Ten:

Я проголосовал за опциональное присутствие дисковых - с точки зрения возможности выбора, экономии и безопасности - кому чего надо.
Опять же при разумной цене за опцион.
У меня же вопрос ткой - сам делал заказ с IVD -машина у меня первая - на самой машине как-то не посмотел, какие стоят, да и не понимаю пока, чем они различаются внешне, но вот на сайте FORDEtis по конфигурации своей и Vin-номеру посмотрел, что записаны барабанные... Подскажите пожалуйста - какие как выглядят (лучше с крупным фото) и что посоветуете сделать, если стоятбарабанные (ведь с IVD дисковые обещали)?
P.S. - надеюсь вопрос в правильной теме задал - пока не очень ориентируюсь на сайте.

Посмотри здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=83535
avatar
WEISS
16 March 2008


Кто ни будь получил Федю с 2-х литровым движком с опцией ABS+IVD?
Задние дисковые или барабанные?
Andrusha_Ten
16 March 2008


Для blink:
спасибо.
Расстроился. Менеджеры обманывают постоянно.
Для ~WEISS~:
думаю - тоже с барабанными будут (см. ссылку выше).
Пойти, что-ли, в салон и менеджеру мозг выесть - уж если пишут, что дисковые должны быть - так какого... Барабанные.
И главное - письмо от 6 февраля. До марта (время получения) - вагон этого времени.
avatar
AlekseiZ
16 March 2008


~WEISS~
KARMAZIN получил
Задние тормоза дисковые
--
16 March 2008


1.8 ABS+IVD диски сзади.
Pawa
16 March 2008


DRAGS

на 1,8 диски сзади? а двиг дизельный или бенз?
Alex345
16 March 2008


да уж, drags, либо дизель, либо универсал...
avatar
koviryakin
16 March 2008


опель барабаны неставят вперд т. к. на них приходится оснвная нагрузка и они греются. а барабанные тормоза хуже отволят тепло. .у вас ведь спереди не прост одисковые тормоза а дисковые вентилируемые. .а сзади даже дисковые невентилируемые..
avatar
-ДИМОН-
16 March 2008


Катаюсь уже 2 недели на ФФ2 рестайл на испанце с барабанами сзади и ИВД...
перед этим продал ФФ2 с ИВД и задними дисковыми...
чесно скажу пока разницы не ощутил, едиственно страшно на ручник ставить на ночь , так как автозапуск.
пробывал в занос пустить с барабанами и ИВД, так как было сомнение как работает данный девайс в тандеме с барабанами, ответ просто , работает так же как с дисковыми.
и при торможении по ощущениям тормозные свойства такие же... ну может совсем чуть чуть по хуже но это не критично и в принципе не заметно...е сли уж только совем не придираться к тормозам.


avatar
Gunn:

Не стоит расстраиваться, если будут барабаны, даже можно порадоваться колодки сзади будете менять не раз в 50 тыс, а в два раза реже...

да но...
ИМХО по моему при задних барабанах передние колодки будут чаще меняться чем когда все тормоза дисковые...
скажем так, посмотрим сравним
avatar
av_gordeyev
16 March 2008


P
Pawa:

на 1,8 диски сзади? а двиг дизельный или бенз?

Да, у меня сзади стоят дисковые тормоза. Но это из-за наличия IVD. В свое время на машины с двигателем 1.8 принудительно заставляли ставить ABS и эта система комплектовалась с ЗДТ. А у меня была заказана IVD, которая включает в себя ABS.
Движок у меня бензиновый, Duratec 1.8 (125).
avatar
Gunn
16 March 2008


-ДИМОН-

цитата:
Катаюсь уже 2 недели на ФФ2 рестайл на испанце с барабанами сзади и ИВД...
перед этим продал ФФ2 с ИВД и задними дисковыми...
чесно скажу пока разницы не ощутил, едиственно страшно на ручник ставить на ночь , так как автозапуск.
пробывал в занос пустить с барабанами и ИВД, так как было сомнение как работает данный девайс в тандеме с барабанами, ответ просто , работает так же как с дисковыми.


Что и требовалось доказать !

ТО что вам показалось, что хуже, я думаю ,что вы просто себя убедили, а то что задние дисковые принимают на себя большое тормозное усилие, чем барабаны, это неверно... так что передние как меняли так и будете менять

av_gordeyev
Вы не поняли, это спрашивают по Фокусу 2008, там история с дисками и барбанами, все с ума посходили...
avatar
av_gordeyev
16 March 2008


avatar
Gunn:

Вы не поняли, это спрашивают по Фокусу 2008, там история с дисками и барбанами, все с ума посходили...

Да нет, почему же, я понял, и в курсе того, что некоторое время на многие ФФ2 будут ставить ЗДТ. Но большой беды в этом не вижу. Теоретически, конечно, ДТ лучше, особенно если ездить не по грязным дорогам, но при необходимости часто и интенсивно тормозить.
А в обычных условиях движения (езда не горному серпантину, и не в условиях гонок, а просто по городу или загородной трассе, с соблюдением ПДД) разницу почувствовать нелегко. Особенно, если не знать, какие сейчас стоят тормоза.
avatar
Дядя Федор
17 March 2008


av_gordeyev
А вот ни разу! У меня самого 1.8 (125) с АБС без IVD - сзади барабаны
По опросу ответил должны быть штатно! Я бы понял такую экономию на 1,4, но на двигателях за 100 л. с. могли бы разориться... Тормозят они может и не сильно хуже дисковых, но для приемлемого внешнего вида мне пришлось долго выбирать рисунок и фактуру литья
Именно из-за таких приколов ФМК для выбивания деньгов из населения моей следующей машиной вряд ли будет форд
avatar
vice_police69
17 March 2008


дисковые тормоза - это безопасность, а безопасность превыше всего!)
avatar
VasAlex
17 March 2008


Дисковые тормоза нужны!
Разница между барабанами и дисками есть не в пользу барабанов, да внешний вид на литье будет хромать с барабанами, так как они по жизни всегда ржавые.
А, то что не ставят сейчас, так это только режим экономии ФМК.
А кто хочет себя успокоить - на здоровье, успокаивайтесь!
avatar
Holy
17 March 2008


Проголосовал за "все равно". Да, барабаны: некрасиво, непантово, несовременно, но на скорости все равно не видно, да и смотреть никто не будет.
--
17 March 2008


Проголосовал за "нужны штатно". Вообще такие выкрутасы ФМК заставляют серьезно задуматься об адекватности всей компании в целом. Я не знаю ни одной современной иномарки подобного класса (читай размера и веса), которые комплектовались бы моторами в 125 л.с. и не имели бы ЗДТ тормозов. Интересно получается - по клиренсу машина весьма низкая, значит предполагается, что расчитана для бОльших скоростей и очень хороших дорог, масса машины и габариты существенные. А теперь некоторые мирятся с таким "апгрейдом", успокаивая себя, что машина для грязных дорог с ЗБТ лучше. Это с чего бы? Почему то передние (всегда дисковые) тормоза что-то не загрязняются и тормозят всегда прилично не зависимо по каким говнам машина до этого не проехала бы. А потом, учитывая такой низкий клиренс по плохим дорогам особо и не покатаешься. Замечу так же, что на всех паркетниках стоят ЗДТ. И при чем тут внешний вид??? Хотя заметил на этом сайте обсуждение внешнего и вида кузова и разных кнопочек салона занимает далеко не последнее место. Сразу видно чем ФМК купил. Да машина красивая, но дабы зарабатывать деньги и оставаться на плаву в условиях жесточайшей конкуренции (а тут не за горами еще и китайцы скоро о себе уже серьезно заявят), нужно жестоко экономить. Кстати не понимаю тех, кто упорно считает ФФ2 самым дешевым авто этого класса. Опомнитесь - где она дешевизна? Вы с чем сравниваете, с Авенсисом или Пассатом? Если так, тогда не спорю.

P.S. Я отказался от ФФ2 (поставка сначала апрель, потом, после забастовки, май) в пользу нового Mitsubishi Lancer STW (который обошелся в абсолютно аналогичной (а в некоторых вещах даже более богатой) заказанной мной комплектации на 30 т.р. дешевле) и хотя в клиентах ФМК недостатка не испытывает, может аналогичные действия других потенциальных покупателей наведут на серьезные мысли господ из ФМК ?!
avatar
Vladimir_E
17 March 2008


kostec
В прошлом году это действительно было так, ФФ2 была дешевле других одноклассников аналогичной комплектации, теперь уже нет и сегодня бы я эту машину не взял бы. Конечно такое изменеие комплетации, как замена ДЗт на БЗТ позор для Форда, но больше меня поразило то, что для России ФФ2 СЕ будет идти без боковых шторок при этом цена то поднялась и так. Проголосовал, что Дисковые задние тормоза должны быть штатными. Притензии на класс предполагают. А так ФФ2 все больше скатывается к низкопробному ширпотребу.
avatar
Gunn
18 March 2008


p0l!ce
VasAlex
Исключительно внешний вид ,когда барабаны сзади, ни на какую безопасность в сторону уменьшения они не влияют...

Посудите сами порядка 60% веса автомобиля приходится на перед ,при торможении нагрузка увеличивается оптяь таки на перед, зад моментально разгружается, там тормоза можно сказать не работают в этот момент...

В соседней ветке "Парадокс-задние тормоза" или что то в этом роде, я приводил тест за рулем вот он http://www.zr.ru/articles/45919/ (см. таблицу), не будем спорить, что там диски или барабаны ,скорее барабаны, потому что некорректно было бы сравнивать с Акцентом и Логаном...
Так вот, там один интересный тест, как вы знаете при отсутствие АБС задний контур на Фокусе фактически закрывается, чтобы избежать юза, т.е. не тормозит...
Так вот там результат с АБС (т.е.) когда задок работает 38,9м, без АБС когда задок не работает 46,7 м, т.е. вклад задних тормозов 7,5 м, т.е. примерно 20% и это при экстренном торможении, эффективность барабанов может упасть только в случае перегрева, сколько раз ПОДРЯД вам надо оттормозиться в пол ,чтобы перегреть барабаны СЗАДИ? 10-20-30 раз? И еще замечу, что скорее всего к этому моменту передние уже оплавятся, их никакая вентиляция не спасет Не правда ли?

Единственное сразу нужно сказать, что при полной загрузуке результаты другие, но это уже из за отсутствия АБС...

Vladimir_E
цитата:
Притензии на класс предполагают. А так ФФ2 все больше скатывается к низкопробному ширпотребу.


Претензии на какой класс? Верхнепремиальный? А что касаемо ширпотреба, то к нему скатываются все производители, если машина вечная, зачем ее менять? А как тогда заработать денег? Хотя все равно заставят как с одеждой, это типа не модно

з.ы. в пример, на любую запчасть авто как генератор, стартер, пошипник, шаровая, сайлент-блок и тд итп, можно заложить определенный ресурс, на хороших немецких авто РАНЬШЕ он как правило был больше 10 лет (естесственно не резинки ), а сейчас?
MITT
18 March 2008


Проголосовал по второму пункту, так как считаю, что каждый сам имеет право
сделать выбор: нужны ЗДТ или нет, и проголосовать рублём
--
18 March 2008


Gunn
Неужели настолько нравится внешне машина, что Вы готовы так упорно убеждать других (и себя) и закрывать глаза на многие вещи, которые явно не улучшают автомобиль, который все-таки становится дороже? На сколько должна перевешивать "понтовость" авто и особенно его внешнего вида, что человек готов смириться с удешевлением и упрощением конструкции? Согласен, что автопроизводители зачастую упрощают авто, делают срок службы узлов меньше, но уровень безопсаности обратно пропорционально увеличивается. На всех однокласниках (ну по крайней мере на большинстве) и подушки и ЗДТ все в базе! Потому что это аксиома - и уважающий себя производитель даже не дает выбора человеку, какую машину ему купить безопасную но подороже, или не безопасную но подешевле. А у Форда приоритет - приборчики с алюминевыми стрелочками, кнопочки с алюминевой отделочкой, фары помоднее как у таЁты, хромированые накладочки на капот, дверные ручки тоже хромированые...ну а тормоза, подушки - это для европы надо приберечь, русские и так купят, у них главное как машина смотрится...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up