Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Константин 75
20 February 2008


L
Lanman:


P.S. У меня был старый Галант с полностью "убитой" топливной системмой (убитые форсунки, на 100% убитая лямбда) - так вот по трассе в режиме 90-110 км/ч и движке в 2,0 литра 136 л.с. 14-летняя машина на 5 передаче ела всего 6,0-6,7 литра максимум ,фокус ест около 7,5-8 литров на 1,6
Галант на 40 кг. всего был тяжелее .т.е. можно считать что "тот же класс авто"

Коллега! Зайди в диллерский центр Митсубиси - и посмотри - сколько НОВЫЙ Галант жрёт (стрый-то наверняка не был убит Евро-4?). Новый Лансер Х- тоже прожорлив (так же как и Фокус)...
avatar
Vladimir_E
20 February 2008


avatar
O.N.N:

Заказал себе 1.6 AT. На автомате вообще не ездил! Как выглядит рычажок?
Если есть у кого фотки AT, то покажите пожайлусто!
Заранее благодарю!!!

Как выглядет? Ручка с наболдашником, внизу слева на накладке помечены положения, сверху вниз:
Р-парковка, R-задний ход, N-нетраль, D- вперед автомат, справа: вниз+ вверх-, это типтроник или ручной режим. Все. Используется реально при движении R & D, Р при парковке, как если машина на ручнике, если уклон крутой, то нужно ставить на ручник. N только при транспортировке на галстуке.
Lanman
20 February 2008


цитата:
Коллега! Зайди в диллерский центр Митсубиси - и посмотри - сколько НОВЫЙ Галант жрёт (стрый-то наверняка не был убит Евро-4?). Новый Лансер Х- тоже прожорлив (так же как и Фокус)...

Понял Вас, коллега)))
Однако (если не затруднит) - вот объясните пожал.: Евро-4 это же по большей части экологическая норма выхлопа (коряво написал, но мысль думаю понятна) - так почему же т.н. более современные (более экологичные) авты жрут намного больше чем старье? Где же логика этого Евро?
avatar
Vladimir_E
21 February 2008


L
Lanman:

цитата:
Коллега! Зайди в диллерский центр Митсубиси - и посмотри - сколько НОВЫЙ Галант жрёт (стрый-то наверняка не был убит Евро-4?). Новый Лансер Х- тоже прожорлив (так же как и Фокус)...

Понял Вас, коллега)))
Однако (если не затруднит) - вот объясните пожал.: Евро-4 это же по большей части экологическая норма выхлопа (коряво написал, но мысль думаю понятна) - так почему же т.н. более современные (более экологичные) авты жрут намного больше чем старье? Где же логика этого Евро?

Я не знаю, но могу предположить. Смотря как меряют мощность движка: с учетом выхлопной системы или нет. Если да, то все прозрачно. Есть движок, который при евро 3 имел мощность 105 лс, навесили еще какую то очистку выхлопа и сожрали мощность, стал двожок 101 лс. Соответственно при прочих равных газку приходится поддавать больше и расход увеличивается. Если же нет, то тогда я пас(тоже не могу понять).
avatar
YuryFF
21 February 2008


Не знаю почему вы пишите что 1.6 самый прожорливый двигатель. Мне до работы 5 км. постоянно пробки расход показывает 11.8 а ездил на 1.8 также на работу расход паказывал 13.4 литра . Так что ненадо говорить что работаем только на бензин
Lanman
21 February 2008


2 yuryff
Значит 1,6 - самый "нестабильный" двигатель, раз у одних на нем расход около 10-11 литров, у других - под 15, хз что с ним мутили там, простой инжектор вроде, классический... да, кстати - на холостых его трясет нехило достаточно ,например я и куча народу также на 1,6/100лс. на новых машинах - "слышат" как он работает на холостом ходу...(((
2 Vladimir_E
Когда гоняешь на нем (резкие старт и торможение) - он собака, вопреки логике всех норальных авто, ест намного меньше, хз уже чего думать ,быстро ездить по карману бьет также в виде штрафов
З.Ы. Седня весь день не щадя гонял на нем, обгоняя всех на светофорах, при скоростях около 50-70 и т.п. - падла показывает расход - 11-11,8 - это счастие для чпокуса 1,6/АКПП - так что совет всем - кто хочет чтобы его тачка ела как 2-2,3 литра автомобили а не как 4-5 литровые - гоняте, господа и Ваша обида на катастрофически неправильное решение в покупке "железки" будет не такой сильной, ГЫГЫ
avatar
SafronoFF2
22 February 2008


L
Lanman:

Значит 1,6 - самый "нестабильный" двигатель, раз у одних на нем расход около 10-11 литров, у других - под 15, хз что с ним мутили там, простой инжектор вроде, классический...

Это не двигатель "нестабильный", это люди нестабильные
Одни средний расход ваще не обнуляют, другие козыряют расходом по трассе. У одних чугунная нога на газу, другие строго по мгновенному расходу ездят. Вот и выходит средняя температура по больнице. От 7 до 15 литров.

Где-то даже ветка с расходами есть... в "эксплуатации", штоле...
boss1000
23 February 2008


машина у меня прошла ежееееее 8000 км расход не уменьшился и составляет 12,6 что
в реале что по компу
данной ситуацыей не даволен безумно

позванил на горячую линию форд где мне сообщили что нормальный расход должен составлять
город-10,5
трасса-6,0
смешенный -7,5

причом что порадовало настоятельно попрасили обратиться к дилеру для устранения проблемы

такую разницу в расходе у форумчан (у кого то расход 7,0 у кого 15)могу обьяснить только тем
что у кого расход 7,0 это означает что машине уже больше 2х лет со временем расход падает
(ну это моё личное мнение )

а разговоры о том что 12-13литров расход нормальный и что хотите экономить ездите на мопедах
считаю бесталковым и если некоторых форумчан не беспокоит данная тема то нечего здесь учить
жизни других

для примера
у сестры мицуха лансер новый пробег 10 000 мотор 1,5 автомат и расход у неё по городу в пробках
10,5 стабильно

кстати задайте себе вопрос сколько по времени вы прогреваетесь и сколько машина с обьёмом 1,6 при этом
скушает бензина

P.S.извеняюсь нихотел никого обидеть
avatar
R_E_D
26 February 2008


У меня на 1.6 механика, расход (примерно, так как БК нету) 11-12 литров (из рассчета что на 500р я проезжаю где то 200 км, бензин 21 с чем то ) Не то что бы это так много, но примерно за теже деньги я мог бы ездить на 2л автомате...

Такое чувство что он на холостых стал много кушать, так как в пробках бензин прям на глазах исчезает, а при езде вроде как обычно
avatar
SafronoFF2
26 February 2008


Lanman

Я вот примерно как miha_1c делаю, смотрю на обороты и температуру, БК переключать лениво Пару раз прогревал до 1.5, но это одно и то же, как мне кажется.

Кстати, покатался на выходных по практически свободному МКАДу и Ленинградке, наездил 210 км, средняя скорость 43 км/ч, расход 8.3.

Утро 23-го, Зеленоград-МКАД-Щелковское шоссе-ст."Локомотив", доехал за 1 час. Расход 7.1

Очень полезно обнулять комп, вопщем
avatar
jaytee
28 February 2008


F
forichet:

Короче так: ездил на Алмере, 116 сил с автоматом-отлично, Астра - 125 сил, как танк, в данный момент у дочери часто беру Фиесту 100 лошадей на автомате-блеск, едет-просто класс! Причём едет классно и в городе, в пробке, и со старта на сфетофоре, а по Н. Риге, просто едешь 150 и не замечаешь скорости. НО! Когда садятся 3 пассажира(250 -300 кг), то становится очевидно, что машинке нелегко, во всех режимах. На Алмере это было незаметно. А т.к. разница в весе Фиесты и Фокуса как раз где-то 300 кг, то могу предположить, что маловато будет 100 сил для его вес.

отчасти...
как раз в выходные тестил такой режим
4 взрослых человека + 2 огромных чемодана в багажнике (тяжелые сцуки оказались, нес по одному )
говорить что не потерял в динамике - глупо, но!
в данном варианте мне не надо добиваться максимальной скорости, а нужно комфортное и надежное ускорение, чтобы ехать по привычке (а для меня это когда один в машине).
и это легко удалось, просто чуть активней жал педаль, ловил переключения, держал обороты в диапазоне от 3 до 4,2-4,5 (кроме светофоров конечно )
отлично должен сказать!
едет совершенно нормально
проблем не возникло
в общем еще раз убедился - машинкой доволен на все сто! автоматом, да еще и при использовании 90% в Москве - на 200%!
avatar
Константин 75
29 February 2008


Фокусоводам 1,6 с АКПП.
Кто скажет какой расход бензина:
в положении N,
в положении Р,
в положении D (на тормозе).
avatar
Константин 75
29 February 2008


Спасибо Миха!
А кто смотрел вот это...

posted image
avatar
paravoz
29 February 2008


Константи
и что? это данные по условным циклам, снимаемые на беговых барабанах при 20 градусах цельсяи окружающего воздуха. скорее всего без кондея даже.
так что этими таблицами можно только подтереться, а не в эксплуатации с ними сравнивать.
avatar
Константин 75
3 March 2008


И не смотря на всё это - Фокус КРАСАВЕЦ!
Вчера тестил FF 2 SE - 1,6(100) АКПП - балдел! (после моего ВАЗ-2114). Сейчас решил кое-что уточнить (не проверил)- на ручном переключении передач...: автомат срабатывает как вниз так и наверх? или только вниз?
avatar
like.no.other
3 March 2008


Константи
цитата:
Сейчас решил кое-что уточнить (не проверил)- на ручном переключении передач...: автомат срабатывает как вниз так и наверх? или только вниз?

В ручном режиме скорости сами переключаете как вниз, так и вверх. Да и почему он должен срабатывать только вниз?
avatar
paravoz
3 March 2008


Константи
сам автомат переключает тока вниз - не давая двигу глохнуть. вверх не переключится пока ему это не разрешить. т.е. абсолютно честный ручной режим.

like.no.other
в ручном скорости переключаются не сами а по комманде драйвера. вы просто не поняли суть вопроса.
avatar
coppola
4 March 2008


Уважаемые обладатели двигателей 1.6 с коробкой АТ, подскажите мне!!! во время торможения обороты у вас опускаются ниже ХХ? например у меня ХХ 900, а при торможении 750-700 а потом выравниваются до 900, все это хочу заметить после чистки ДЗ и форсунок у диллера!!! раньше обороты как бешеные скакали и машина просто глохла! Хочу разобраться, и нагнуть опять сервис за не качественное устранение неисправности!
avatar
jaytee
4 March 2008


ничего такого нет
вам однозначно обратно на сервис
да и падают обороты явно не с 900 а с нескольких тысяч
потому как торможение на скорости
ВлНик
4 March 2008


Прочел всю тему. Хочу поделиться. Фока-2 АКПП 101л.с. Испанец SE. Ест по городу до 10л, по смешанному : 7,5- 8 , по трассе- 6,7- 7л. На БК не смотрю (мелко) все по натуре. За 1год 8тыс смешанного, было где сравнить. Динамика не плохо, но хотелось бы чуть больше мощи, при обгоне, когда необходимо "спурнуть", кроме Кик-дауна лучше перейти на ручное управление- не будет "зависать". На 8000тыс. начал "задумываться". Гонял к дилерам. Говорят-перепрограммировали комп. В отпуск поеду- расскажу, по городу не проверить. 30лет на механике, сейчас от АКПП "балдю". А вообще машину грех хаять, все разные как и люди.На ручном переключаешь сам, но при снижении оборотов он сам поддерживает обороты в плоть до Х.Х. При сбросе скорости, ниже ХХ обороты не падают.
boss1000
6 March 2008


В
ВлНик:

Прочел всю тему. Хочу поделиться. Фока-2 АКПП 101л.с. Испанец SE. Ест по городу до 10л, по смешанному : 7,5- 8 , по трассе- 6,7- 7л. На БК не смотрю (мелко) все по натуре. За 1год 8тыс смешанного, было где сравнить. Динамика не плохо, но хотелось бы чуть больше мощи, при обгоне, когда необходимо "спурнуть", кроме Кик-дауна лучше перейти на ручное управление- не будет "зависать". На 8000тыс. начал "задумываться". Гонял к дилерам. Говорят-перепрограммировали комп. В отпуск поеду- расскажу, по городу не проверить. 30лет на механике, сейчас от АКПП "балдю". А вообще машину грех хаять, все разные как и люди.На ручном переключаешь сам, но при снижении оборотов он сам поддерживает обороты в плоть до Х.Х. При сбросе скорости, ниже ХХ обороты не падают.

счасливый чел я сегодня посчитал по чекам получилось13,3

я в шоке

причём кручу не больше 2500,3000 думаю продавать
Lanman
6 March 2008


цитата:
Прочел всю тему. Хочу поделиться. Фока-2 АКПП 101л.с. Испанец SE. Ест по городу до 10л, по смешанному : 7,5- 8 , по трассе- 6,7- 7л. На БК не смотрю (мелко) все по натуре. За 1год 8тыс смешанного, было где сравнить. Динамика не плохо, но хотелось бы чуть больше мощи, при обгоне, когда необходимо "спурнуть", кроме Кик-дауна лучше перейти на ручное управление- не будет "зависать". На 8000тыс. начал "задумываться". Гонял к дилерам. Говорят-перепрограммировали комп. В отпуск поеду- расскажу, по городу не проверить. 30лет на механике, сейчас от АКПП "балдю". А вообще машину грех хаять, все разные как и люди.На ручном переключаешь сам, но при снижении оборотов он сам поддерживает обороты в плоть до Х.Х. При сбросе скорости, ниже ХХ обороты не падают.

Пипец, как сказка прямо
чес слово (до 10 литров по городу) - это как - немного разогнался (мгновенный 16-25) и потом сразу отпустил педать? Какова ср. скорость по городу когда ест 10 л/100 км?

цитата:
счасливый чел я сегодня посчитал по чекам получилось13,3

я в шоке

причём кручу не больше 2500,3000 думаю продавать

На вопрос покупателя о расходе - что скажешь?
avatar
SafronoFF2
7 March 2008


Lanman

До 10 реально по городу. Надо просто выбирать маршруты, которые не стоЯт, и сбрасывать расход после прогрева (перед поездкой). Нормально будет показывать.
А если встаёшь в пробке - расход сразу за 10 уходит, у мя сёдня 12.8, пробзделся часочек по улице Галушкена.
ZyMik
7 March 2008


boss1000
Капец... продавай конечно... купишь велик... 1 лошадиная сила, жрет 3 хотдога в день... Почитай про расход фокуса... поиск рулит...
у меня 17.2 сейчас средний расход при средней скорости в 12 кмч по городским пробкам.
И самое главное я доволен расходом. т.к. знаю реальный расход на трассе, что подтвердает экономичность движка. И просто понимаю из чего складывается эта цифра. Иногда пережду на работе пробки, так на дорогу уходит 11 минут. а по пробкам рекорд 1,5 часа. обычно минут 40.
А крутить больше 3000 или меньше роли особой нет думы это даст экономию 0,5 литра...главное - дорожный трафик и прогревы.
Попробуй глушить движок в пробках - сразу экономию заметишь.

Я думаю в мурманске просто пробок нет... у меня вся родня оттуда свалила... вот и гоняй-нехочу.

Вот потеплеет... возьму себе клиента на окраине и поселюсь на турбазе в той-же стороне города... и буду верещать на весь форум... какой у меня класный чпокус ... 7,5 литра жрет по городу, а про отсутсвие пробок на окраине промолчу
В офис в центр ваще ездить не буду.

Клево придумал?
avatar
Vladimir_E
7 March 2008


Расход, это хорошо, хотя в пробках в Москве его считать бесполезно. У меня вопрос: как в ручном режиме правильно переключать скорости. Я где-то читал, что при переключении надо обязательно отпускать газ. Так ли это или можно переключать при нажатом газе?
ZyMik
7 March 2008


Vladimir_E
Ни где такого не видел и не слышал. Читай мануал и расскажи что там есть . Я пробовал... газ вроде не сбрасывал - но рывков точно не помню ... хотя может с кочерги остались рефлексы... надо сознательно попереключать... я думаю енправильное поведение проявит себя в рывках...
avatar
Константин 35Reg
7 March 2008


скажите пожалуйста кто скока из 1.6(100) выжимал???
avatar
- Красный -
7 March 2008


Vladimir_E
цитата:
Я где-то читал, что при переключении надо обязательно отпускать газ.

Нигде никаких жестких рекомендаций нет. Вопрос обсуждался на ветке "2.0 АКПП. Опыт эксплуатации", пришли к выводу - как угодно. Комп справляется с любой манерой переключения передач. Правда, иногда ограничивает - при недостаточной скорости не дает переключаться на повышенную, наверно заметили. При переключении с 1-й на 2-ую небольшой толчок есть, на остальных ощущается меньше.
Lanman
8 March 2008


цитата:
Капец... продавай конечно... купишь велик... 1 лошадиная сила, жрет 3 хотдога в день...  Почитай про расход фокуса... поиск рулит...
у меня 17.2 сейчас средний расход при средней скорости в 12 кмч по городским пробкам.

Дело в том, что на 1,6 объеме 17 литров ПРИ НИКАКОМ РЕЖИМЕ ЕЗДЫ нереален
Все тут правильно пишут про прогревы, пробки и т.п. - но ведь, други, - У ОСТАЛЬНЫХ ТОЖЕ АВТОМОБИЛИ И ОНИ ТОЖЕ В ТЕХ ЖЕ ПРОБКАХ СТОЯТ???!!! Ничего?
Блин 2,0 АКПП Авенсис при Л_Ю_Б_О_М режиме перемещения по такому же городу, по которому езжу и я - жрет максимум 12,5, а я 3 дня спецом все обнулил, залили хороший бензин и езжу с постоянно отпущенной педалькой, постоянно мониторя мгновенный расход - итог отличный (для моих цифр) - 13,2... ну обидно же блин ...

цитата:
скажите пожалуйста кто скока из 1.6(100) выжимал???

Ехал 130-140, больше не едет, правда 4 взрослых человека в машине было
boss1000
8 March 2008


miha_1c
мда такого я ещё не слышал

значит так
я так понимаю что в москве пробок больше чем в екатеренбурге однако я их
почти все обьезжаю

ну если по вашим словам постоять в пробке так эток часов 5 расход будет где то 25-30 литров
(чем больше стоишь в пробке тем больше расход)

а кстати чем больше нажимать на педаль газа бем больше расход
и разница будет очень большая но не 0,5 литра

ну и немного математики

при скорости 100 км в час обароты примерно 2000-2500 расход к примеру 20литров
значит 10км расход 2литра
1км расход 0,2литра (200грамм)и это при обаротах 2000-2500

теперь прикинте скока сьест ваша машина на прогреве 5-10минут,без нагрузки движения
на оборотах1000-1200

на днях ждал супругу 3часа машину не глушил на холостых стоял
комп машины показал что за это время я потерял бензина на 10 км

ну это всё примерно конечно
получаеться за 3 часа я израсходовал 2липра

а скока я тратил топлива на холостом ходу
( где то 90грамм на 10минут)

ну и о каком диком расходе топлива при разогреве говарят некоторые

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up