FORD FIESTA ST6

18 years ago




как думаете будет ли в Россию поставлятся эта карманная зажегалка
уж больно она мне понравилась
как вам машинка
posted image
Fiesta ST, муки выбора авто, ст, st, ford fiesta, комплектация, mk6, горячий хетч

avatar
pavel19
16 March 2006

FORD FIESTA ST6
94,9K
views
91
members
273
posts

AttaHorse
16 January 2008


Не знаю, скажет ли это кому-нибудь что-нибудь, но в MSL на ST для российского рынка IVD записана как отдельная опция. Записана ли она в VISTA, я не знаю. Соответсвенно, IVD может быть стандартом, опцией или не ставиться вообще, в зависимости от пожеланий маркетологов.

На Гиа IVD указана и как отдельная опция, и как часть маркетинговых пакетов. При этом реально (а значит и по VISTA) заказывается только как часть пакета. Что, в применении к ST, настораживает, ибо эти пакеты на ST недоступны.
halt
17 January 2008


А что ... без IVD (особенно зимой) будет совсем невыносимо ?
Всё таки передний привод ... это не задний ... просто нужно будет руль крепче держать.
avatar
Ramezess
17 January 2008


halt главная прелесть ивд, имхо - в поворотах, когда сам не заправишь машину! а она помогает на фиесте СТ также!
halt
17 January 2008


На youtube смотрел ролик, какого то немецкого автожурнала с тестом ST и Polo GTI. Сам я с немецким не дружу, в комментах товарищи разъясняли на англ. о чём шла речь.

Одна из особенностей ST в том, что IVD можно отключить совсем, а на GTI электроника всё равно отработает в самый последний момент и поможет выправить тачку не доводя её до предела. На ST можно подойти к этому пределу и переступив за него, справиться с ситуацией благодаря превосходному шасси и правильным действиям водителя.
avatar
Deuce
19 January 2008


да просто дело в том что на всех комплектациях кроме спорт и ст ивд можно заказать в составе маркетингово пакета а двух комплектухах просто даже упоминания нету
halt
19 January 2008


Скорее всего IVD заказать не получится. Вообще странная ситуация. Чем руководствовались маркетологи или кто там принимает решение, когда лишили ST для России IVD в базе и главное возможности её установить. Она что так сильно поднимает цену машины ?

Интересно ... скольких из тех кто хотел купить ST отпугнёт отсутствие IVD ?
matveev82
19 January 2008


не меня !!! если бы форд был с задним приводом, то отпугивало бы. а с передком, это не так уж и влияет на управляемость
matveev82
20 January 2008


В англии с 1 марта будут доступны пакеты тюнинга для СТ увеличивающие мощность до 165 и 185 сил. Интересно когда данная опция дойдет до Росссии?
AttaHorse
20 January 2008


matveev82, доступна в англии не у всех дилеров. Думаю, пока разойдется по всем дилерам, да по всем странам, выйдет новая фиеста.

Кстати, предоплату взяли 13000 долларов?
Экибастуз
21 January 2008


Узнавал в Рольфе Питер голая 539000 руб., доп. пакеты от обычной Фиесты, но не все так как на ней в базе уже много чего , ivd нет, ксенон нет, предоплату просят 25000 руб. приход март- апрель
matveev82
21 January 2008


AttaHorse
нет, пока деревянных. мне еще бы машинку свою в марте продать подороже. а то прощай бешенная табуретка, и привет обычная фиеста.
gansspb
28 January 2008


Я себе заказал))
Белая, на 17 катках, климат, складывающиеся уши, стекло с подогревом + 2 шторки.
Полосы наклею сам))) уж больно много за них хотят.
Толковой инфы у дилера нет и в мАскве тоже. Приедет- узнаем)))
matveev82
28 January 2008


еще одна ссылака на ст! тут 9 сек до 100 уж совсем медлено!



"http://www.youtube.com/watch?v=psYwwAZiBMo"


1http://www.youtube.com/watch?v=Y-vmdrqokf0&NR=1 "
matveev82
28 January 2008


gansspb
когда у тебя машинка приедит?
AttaHorse
28 January 2008


matveev82 9 секунд при заявленных 8.4 - вполне нормально.
avatar
Stranger
28 January 2008


а я вот спорт заказал...)
gansspb
29 January 2008


matveev82
хз...
точно никто сказать не может... производство февраль поставка март апрель...
хотя кады заказывал еще январский заказ не закрыли))
avatar
-Legato-
8 February 2008


мне сказали мартовская сборка получение авто ближе к концу апреля
gansspb
11 February 2008


Вроде в ВИСТЕ есть опция ивд... но хз скока стоит))
avatar
Cronix
11 February 2008


А по мне, так проще взять 1.6 и поставить на него турбину от Сааб 9.5 Аэро. На ресурс двигателя не влияет вообще, а прирост сил бешенный. Расход меньше, чем у СТ, в которой стоит СТАРЫЙ мотор от Мондео, который жрёт как слон.
Фиат Гранде Пунто, который недавно показывали в тестах Б класса в программе КватроРоут порвал всех очень приятно. И сейчас диллеры будут ставить на малолитражные турбированные моторы, а не как Форд, вставляя старые моторы от камазов.
AttaHorse
12 February 2008


Добавляем турбину = добавляем новые систему охлаждения (все равно получая более теплонагруженный блок цилиндров), новые поршни\коленвал (надо уменьшить степень сжатия), новые крепления мотора. Придется все новое хозяйство вписывать в подкапотное пространство, может что-то непоместиться, придется сдвигать силовой агрегат.. И это только то, что придумал я, человек далекий от двигателестроения. Поставить турбину = придумать почти новый мотор. Это стоит серьезных денег.
Или можно взять готовый двигатель. Пусть и неновый, пусть не самый лучший, но простой и, в итоге, дешевый. И сравнивая Фиесту за 22 и Корсу и 207 за 30, мне фиеста нравится больше.
И вообще, безнаддувный двиг, да с облегченным маховиком = намного более быстрые и приятные реакции двигателя.
matveev82
12 February 2008


AttaHorse
Смотрел ролик где сравнивали Ст и поло GTI, так так говорили что надутый двигатель поло работает более четко, тяга лучше чувствуется. да и вообще по ощущением лучше чем 2 л. на ст.
А поповоду турбины, если дуть так дуть 2 литра что я и планирую через годик. и тогда вообще башню снесет. да и без надува моно мощь до 185 сил увеличить!

http://www.youtube.com/watch?v=Y-vmdrqokf0&NR=1 - это по поводу разгона, в англии заявлено что разгон до сотни 7,9сек, в ролике вообще говорится 7,3.
avatar
unregistered
18 February 2008


avatar
Cronix:

А по мне, так проще взять 1.6 и поставить на него турбину от Сааб 9.5 Аэро. На ресурс двигателя не влияет вообще, а прирост сил бешенный.

Аватарчик соответствует написанному... Отсыпь, а!?)))


A
AttaHorse:

Поставить турбину = придумать почти новый мотор. Это стоит серьезных денег.

при этом не появляется в машине ни тормозов, ни подвески, ни банально спорт-сидушек...
avatar
unregistered
18 February 2008


H
halt:

Интересно ... скольких из тех кто хотел купить ST отпугнёт отсутствие IVD ?

никого не отпугнёт. не нужна она на такой машине.
ибо, если водила не в состоянии справится с дохлым моторчиком в 150 кобыл, то ему надо не ст, а 1.6 гиви, ну или если хочется "понтов", то 1.6 спорт.. там ивд есть, а ст такому драйверу не нужна просто.
AttaHorse
18 February 2008


_http://www.autoreview.ru/archive/2006/09/carrera_gt_911_gt3/
Это про 911 GT3.
цитата:

Во-первых, Рерлю не нравится, что автомобиль лишили системы стабилизации: «Если машина предназначена не только для гонок, но и для обычных дорог, то безопасность должна быть абсолютным приоритетом. Когда не очень опытный водитель окажется в затруднительной ситуации на скользкой дороге, от системы противоскольжения толку будет немного, я проверял. Нужна полноценная система стабилизации».


И нет никакой разницы, что привод передний а не задний, и что сил втрое меньше. Это все неважно, когда лопается покрышка, когда попадаешь одним колесом на траву, когда в легком заносе задние колеса слезают с сухой тректории на две мокрые полосы. Что-то сделать водителю с такой ситуации почти нереально. И не надо тешить себя иллюзиями, что "вы то все лохи, а я одна стою красивая мастер спорта" Есть ситуации, где помочь может только электроника. Их немного, но они есть.
Но проблема даже не в этом, а в идиотском желании маркетинга форда органичивать диапазон доступных средств безопасности по собственным сображениям.
avatar
Cronix
18 February 2008

-1

A
AttaHorse:

Добавляем турбину = добавляем новые систему охлаждения (все равно получая более теплонагруженный блок цилиндров), новые поршни\коленвал (надо уменьшить степень сжатия), новые крепления мотора. Придется все новое хозяйство вписывать в подкапотное пространство, может что-то непоместиться, придется сдвигать силовой агрегат.. И это только то, что придумал я, человек далекий от двигателестроения. Поставить турбину = придумать почти новый мотор. Это стоит серьезных денег.
Или можно взять готовый двигатель. Пусть и неновый, пусть не самый лучший, но простой и, в итоге, дешевый. И сравнивая Фиесту за 22 и Корсу и 207 за 30, мне фиеста нравится больше.
И вообще, безнаддувный двиг, да с облегченным маховиком = намного более быстрые и приятные реакции двигателя.

Ну видимо далёк от двигателестроения.

Мне знающие люди посоветовали. Которые готовят машины к Ралли.

Переборка движка не нужна. Турбина ставиться не на предел, а на среднее давление. Уж что точно, так то, что не нужно делать переборку двигателя и замену радиатора. У турбины свой интеркуллер, а двигатель не греется сильнее в её присутсвии. Единственное что нужно делать - это менять программу инжектора. Ну и тормоза задние можно поставить дисковые с СТ.

Да и вообще это всё проект.
А турбировать 2л. это хорошо конечно, но не для фиесты. Надо будет стяжки ставить и всю ходовую переделывать. Порвёт всё нафиг при старте.

По тестам Фиаста СТ делает Фокус СТ +)))
avatar
unregistered
18 February 2008


A
AttaHorse:

И не надо тешить себя иллюзиями, что "вы то все лохи, а я одна стою красивая мастер спорта" Есть ситуации, где помочь может только электроника. Их немного, но они есть.
Но проблема даже не в этом, а в идиотском желании маркетинга форда органичивать диапазон доступных средств безопасности по собственным сображениям.

ага, тока чота гораздо чаще происходят ситуации, когда люди "ездят на электронике", расчитывая, что "вытащит" она всегда и везде... и сильно теряются в резонансном заносе, когда электроника не помогает преодолеть законы физики, ибо забираются за пределы, того не сознавая...

а что касается маркетинга... маркетинг действительно странный, я бы год назад возможно и купил бы ст, а не 1.6, а сейчас его же с производства снимут вот-вот.. начало продаж неликвида, блин.

пс.
и кстати...

И нет никакой разницы, что привод передний а не задний, и что сил втрое меньше.
++++
Да что Вы говорите!? Действительно, какая там разница между 150-сильной чахоткой и >400 кобылами с мотором в "попе"...

Это все неважно, когда лопается покрышка,
++++
Вы реально полагаете, что фордовская система чем то поможет в этой ситуации? Врочем у меня лопались покрышки: 1. на вектре, при 150 км/ч, летом, на сухом асфальте, заднее колесо, после наезда на острый предмет - ноль эмоций, кроме вибрации, машина как ехала, так и ехала прямо. 2. На зубиле, при 100-120 км/ч, на льду, зимой, в повороте при обгоне, переднее колесо, после заезда в открытый люк - спокойно остановился, немного отворачивая руль, в противоположную от пробитого колеса сторону. Никаких систем стабилизации на машинах не было. И слава богу, что не было - мне только не хватало, что бы там что-то еще "подтормаживать и выравнивать" начало...

когда попадаешь одним колесом на траву, когда в легком заносе задние колеса слезают с сухой тректории на две мокрые полосы. Что-то сделать водителю с такой ситуации почти нереально.
++++
реально не допускать таких ситуаций, или покупать машину попроще, коли не способен на это. ( тут я вынужден добавить про свой "открытый люк и зубилу" - там ситуация была такова, что заехать в этот люк было единственным верным решением: поворот, лед, справа и слева по машине...)
avatar
unregistered
18 February 2008


avatar
Cronix:

Мне знающие люди посоветовали. Которые готовят машины к Ралли.


Ааа... ну раз знающие... тогда базара нет, брат!)))

ты тока смету накидай на подобные работы и материалы... я боюсь тебе поплохеет от стоимости новой турбины от аэры и прочей "фурнитуры" для подобной переделки. КАЧЕСТВЕННОЙ и ГРАМОТНОЙ переделки, руками не гаражных "раллистов-тюненгеров", а специалистаов сопоставимых с теми, что в городе кёльне работают + накинь потерю гарантии и подумай где будешь брать в принципе не существующие детали для стыковки саабовских и фордовских побрякушек... и прикинь, не дешевле ли выйдет стишка или эвик...
halt
18 February 2008


Да жаль, что появилась так поздно в Росии. Я думаю ST будут продавать до появления новой ST, а это ещё около года после официального начала продаж
новой фиесты.

Эх ... проходит время маленьких машинок с атмосферниками ...
avatar
unregistered
18 February 2008


H
halt:

Я думаю ST будут продавать до появления новой ST, а это ещё около года после официального начала продаж
новой фиесты.

минуточку! а есть подтверждение официалов, что через год после старта обычной фиесты, в раше начнут продавать ст?

[мысли вслух] по логике то должны, надо-ж с корсой опц конкурировать... но вот после ситуации с нынешней, ничему не удивишься... кстати, стоить то поди под 30-тку уже будет... эх (((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up