Кому пожаловаться или Горячая линия ФМК

18 years ago




Хотел пожаловаться в ФМК на дилера-сервис. На горячей линии дали номер факса, на который надо претензию слать. Вторую неделю тот факс не отвечает. Горячая линия утверждает, что все ОК.
Может кто знает еще способ пожаловаться на сервис или на саму Горячую линию?

Mak33
12 December 2005

Кому пожаловаться или Горячая линия ФМК
1,4K
views
9
members
11
posts

avatar
Bur22
12 December 2005


Mak33
Попробуй написать Краеву на e-mail. Пиши пока не ответит. Или долби горячую линию.
avatar
Alexandr
12 December 2005


А на что хоть жаловаться собираемся??? Может и мне захочеться...
avatar
MSN
12 December 2005


Наверняка какой-нибудь косяк!
Mak33
12 December 2005


цитата:
А на что хоть жаловаться собираемся??? Может и мне захочеться...

Надеюсь не придется

А смысл жалобы в том, что после ДТП (удар в правое колесо) отдал машинку на ремонт
в Имола-Авто г. Тольятти еще 28 октября. Обещали 2 недели поставка запчастей и пару-тройку дней работы.
По истечении этого срока выяснилось, что машина ГОТОВА, но привезли не ту фару. Еще полторы недели ожидания и вот он счастливый момент!!!
Ан, не тут то было. Надо еще сказать, что живу я не в Тольятти, а за 120 км от него. У нас фирменного сервиса нет. Приезжаю с утреца, а мне мастер говорит: "Загнали только что на развал-схождение, обнаружили, что стойка согнута". День в пустую, расходы на ветер, и еще пару недель ожидания (если успеют до праздников).
Самое непонятное: я бы на развал-схождение загнал бы сразу после того, как сделали машину (т.е. еще две недели назад). Но видно фара как-то влияет на геометрию колес...
Ну вот и мне хочется узнать, когда Федора мне сделают и расходы свои возместить.
Да, еще, на замену мне ничего не дали, сказали что все в разъезде...
avatar
Corwax
12 December 2005


Не побоюсь этого слова, но работа этого "факса" - ПОЛНЫЙ ***!
Сначала я честно два дня подряд по разу отправил письмо. Думал с первого раза не прошло. Несколько недель была тишина и покой... Потом я немного поменял текст, отправил еще 3 раза... Снова тишина на неделю. Потом я воспользовался факсовой программой, установленой на моем компьютере и отправлял факс каждые 2 часа в течение 3-х дней. 0 реакции! Давал ответный телефон, сотовый, факс, мыло!!! ПОЛНЫЙ ИГНОР!!!
Лично мой опыт абсолютно отрицательный. Оценка крайне негативная (как и вообще всей службы горячей линии)!!! Считаю службу абсолютно не справляющейся со своей задачей а созданой с одной целью - безцельно расходовать ("осваивать") деньги компании.
Один раз мне удалось добится приема вопросов на слух. Девушка записала все мои вопросы с интонацией как будто я "прошу Христа ради" Великое, блин, одолжение! Пришел ответ от (не помню кого - на работе) по мылу. Попытки вступить в переписку по электронной почте привели к точно такому же результату, как и с факсами.
Я старался быть внимательным и лояльным к менеджменту компании. Но я достаточно занятой человек, чтобы играть в эти игры (прога не в счет) с выбором удобного для них метода получения от меня вопросов. Снова повторюсь - служба создана исключительно для того, чтобы поставить галочку в отчете перед центральным офисом (европейским и/или американским).
Убил бы ...!

бан на 5 дней за МАТ
ter
avatar
Jack-nln
12 December 2005


Corwax, Согласен. Факс отослали 3 раза (казалось бы хватить должно.. ан нет) - всё бестолку. Зачем тогда этот факс вообще нужен?
Mak33
13 December 2005


цитата:
Corwax, Согласен. Факс отослали 3 раза (казалось бы хватить должно.. ан нет) - всё бестолку. Зачем тогда этот факс вообще нужен?

Ну вот они и выключили этот факс, что б не беспокоили.
avatar
muf
14 December 2005


То же была притензия, Забыли мне управлялку музыкой на заводе вставить...

Звонил в "Холодную линию Форд" около 10 раз оформлял притензию, отправлял по факсу 3 раза, Краеву на мыло пару раз. Короче через два месяца и я с управлялкой.

Отдельное ФИ "спецам" из Автопассажа, видимо по объявлению набирали из церковно-проходской школы. Первый раз заказали управлялку от Фокуса1(ну этож надо), ждали месяц, потом еще месяц для Фокуса2.

Извинений на дождался...
avatar
Pedro
14 December 2005


muf
Да их и не будет, извинений-то.
Многие дилеры ПРИ ОБРАЩЕНИИ К НИМ С ПРОБЛЕМАМИ любого плана пытаются общаться так, будто владелец должен им по гроб жизни и не отдаёт, собака.
А Горячая линия, ИМХО,- вообще фикция!
avatar
Levon
15 December 2005


Вчера с первого раза дозвонился на Хот-лайн по тел: 8-800-200-22-66.
Девушка поинтересовалась что мне нужно.
Я сказал, что хочу отправить претензию.
Она сказала, что необходимо послать факс.
СРОК ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА - НЕДЕЛЯ !!!
Но я попросил адрес для отправки заказным письмом.
Так что все те, кому не ответили за неделю - судя по всему уже не ответят !
avatar
Corwax
18 December 2005


Меня тут забанили за слово на букву П Не - нема базара! Совершенно справедливо - ругаться надо тоже по правилам
Ниженаписанное от 15-го ноября.
Кстати кеша - насобирал! Это такой гимор! 15-20к зелени в рублях - это приличный объем бумажной массы!

Levon
А про заказное - мысль!

Оффтоп: отказали в ММБ в кредите. Звоню - прошу ребят, дайте официальную бумагу о том, что отказали. Первый раз девка сказала что вышлет по факсу. Ждал три дня. Потом перезвонил... Не, гвоорят, мы такие письма не отправляем. И вообще никак не информируем официально кроме (начало цитаты) "официального письма по електронной почте в автосалон" (конец цитаты). Я ох;%№л от такого ответа Я говорю - я вам документы здавал? Может тогда и вы мне ДОКУМЕНТ дадите? Не, говорит пацан, по нашим внутренним распорядкам мы ничего не посылаем. Короче послал в пеший эротический поход

Надоело мне игратся во все эти финансовые игры "для народа". Палюбэ нае...обманут. Щас еще немного денешкаф настреляю и куплю за cash... Э-э-эх, форд, форд...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up