Дребезжание под двигателем (первичный вал КПП?)

13 years




Вот я и вернулся в форум. Вернулся из за проблемы, которая меня начала уже выводить. Ситуация вот в чем, на холостых оборотак, когда машина стоит на месте из под кузова доносится какое то дребезжание! Все это на прогретом двигателе, в основном сразу после езды. На первом осмотре машины (пр. 8000 км) я сказал сервисменам, они вернули машинку и сказали, что действительно дребезжала защита двигателя. Но треск остался.
На ТО1 (пр.20000 км.) я обратился с той же проблемой, вернули машинку и сказали - Действительно, открутилась защита двигателя. Но треск не переставал. Короче опять я обратился с этой проблемой, и мне сказали, что мол так стучит-гремит первичный вал коробки (у меня 1,8) и при выжиме сцепления треск пропадает, и мол, это является конструктивной особенностью данной коробки, и не является дефектом (даже написали так в наряде, чтоб я не приставал наверное) Но не может же быть он таким сильным, что в салоне слышно? А иногда его вообще нет. Подскажите нормально ли это? И что можно с этим сделать, может к другому дилеру съездить?
Дребезжание под двигателем, первичный вал КПП, проблемы с коробкой, ремонт мкпп, посторонний звук

avatar
andydrum
13 December 2005

Дребезжание под двигателем (первичный вал КПП?)
23,8K
views
27
members
74
posts

avatar
custar
14 December 2005


так это треск или дребезг?
просто у меня было подобное дребезжание
и все оказалость очень просто.
это тепловой экран дребезжал от глушака.
я его сам немного от кузова отогнул в одном месте
и все.
но это именно дребезг, а вал коробки он издает
скорее постукивание или треск такой ритмичный...
avatar
SpanishCaravan
14 December 2005


Насчет конструктивной особенности - врут, нет такого. Скорее всего гремит защита, в местах крепления резиновые шабы надо проложить и прикрутить заново...
Collins
14 December 2005


Если шум пропадает при выжатом сцеплении, то очень вероятно что действительно это первичный вал. Точнее, его подшипники. Конечно, это ненормально, но с таким шумом, если он не прогрессирует, коробка может прожить всю жизнь и не ломаться. Но нервирует, согласен.
avatar
Yuran
14 December 2005


цитата:
Конечно, это ненормально, но с таким шумом, если он не прогрессирует, коробка может прожить всю жизнь и не ломаться. Но нервирует, согласен.


Не дело это, надо добивать сервисменов чтоб устранили дефект! Машинка то как я понял на гарантии!
avatar
andydrum
14 December 2005


цитата:
Если шум пропадает при выжатом сцеплении, то очень вероятно что действительно это первичный вал. Точнее, его подшипники. Конечно, это ненормально, но с таким шумом, если он не прогрессирует, коробка может прожить всю жизнь и не ломаться. Но нервирует, согласен.

В этом то и прикол, что защиту они подправили, и шум действительно от коробки. При выжиме сцепления пропадает. Сегодня заехал опять к дилеру, послушали мы с мастером по гарантии, и он сказал что я не первый с таким вопросом, и это действительно, ТИПА, является заводской особенностью таких коробок, и что мол не стоит вообще на это обращать внимания, так как это не 220 Mercedes Benz. Что скажете?
Collins
14 December 2005


Если заметно прогрессирование шума, т.е. раньше не было или было тише, то я бы настаивал на ремонте, т.к. подшипник со временем может развалиться. Если прогресса нет, то тут все дело в субъективном восприятии. Раздражает шум - настаивать на ремонте. Механизм, конечно , бесшумно работать не может, но и шуметь существенно сильнее таких же агрегатов на других экземпляров авто тоже не должен. Т.е. как минимум можно потребовать от сервиса послшать и сравнить шум коробки на других машинах, а также официальную бумагу, что этот шум есть нормальный и устранению не подлежит.
Кстати, у моего фокуса данного шума практически не слышно, правда коробка на 1,6 немного другая.
avatar
andydrum
15 December 2005


цитата:
Если заметно прогрессирование шума, т.е. раньше не было или было тише, то я бы настаивал на ремонте, т.к. подшипник со временем может развалиться. Если прогресса нет, то тут все дело в субъективном восприятии. Раздражает шум - настаивать на ремонте. Механизм, конечно , бесшумно работать не может, но и шуметь существенно сильнее таких же агрегатов на других экземпляров авто тоже не должен. Т.е. как минимум можно потребовать от сервиса послшать и сравнить шум коробки на других машинах, а также официальную бумагу, что этот шум есть нормальный и устранению не подлежит.
Кстати, у моего фокуса данного шума практически не слышно, правда коробка на 1,6 немного другая.

В этом то и дело, что инженер по гарантии, мало того, что сказал что это обчное явление и ремонту не поддается, так еще и сказал такую фразу, что: "Со временем этот шум будет усугубляться, но без каких либо последствий для коробки. Это нормально".
Такие вот дела. что делать? Забить?
avatar
custar
16 December 2005


цитата:
Такие вот дела. что делать? Забить?

забить
у меня машина 2002г. и вал шумит себе потихоньку...
правда шум и не усиливается.
на самом деле это проблема всех коробок такой конструкции
(как пример та же 2108-09.)
т.к. первичный вал невозможно хорошо закрепить.
точнее можно, но дорого
avatar
Sanches
16 December 2005


Здорова, дружище!
Потребуй от дилера писменого заявления о том, что это не гарантийный случай и пошли эту бумагу, вместе с претензией в ФМК.
Раньше ведь не гремело? Значит что нужно сделать, чтобы не гремело? Да, правильно, всё поменять по гарантии!
Collins
16 December 2005


цитата:
на самом деле это проблема всех коробок такой конструкции
(как пример та же 2108-09.)
т.к. первичный вал невозможно хорошо закрепить.
точнее можно, но дорого 

Да это не проблема конструкции, а проблема совковых коробок, точнее их подшипников с огромными радиальными зазорами! Действительно данный грохот присутсвует почти на всех 2108-09-10, и ничего, ездят. Сам в свое время данный грохот - нет, не устранил, но существенно снизил путем подбора экземпляров подшипников с наименьшим люфтом и их замены в коробке. Также могут шуметь по той же причине и игольчатые подшипники на которых сидят шестерни вторичного вала.
П.С. Коробку пришлось разбирать по другой причины, шум лечили попутно.
avatar
custar
16 December 2005


цитата:
цитата:
на самом деле это проблема всех коробок такой конструкции
(как пример та же 2108-09.)
т.к. первичный вал невозможно хорошо закрепить.
точнее можно, но дорого

Да это не проблема конструкции, а проблема совковых коробок, точнее их подшипников с огромными радиальными зазорами! Действительно данный грохот присутсвует почти на всех 2108-09-10, и ничего, ездят. Сам в свое время данный грохот - нет, не устранил, но существенно снизил путем подбора экземпляров подшипников с наименьшим люфтом и их замены в коробке. Также могут шуметь по той же причине и игольчатые подшипники на которых сидят шестерни вторичного вала.
П.С. Коробку пришлось разбирать по другой причины, шум лечили попутно.

ну а я о чем говорю?!
если коробку у форда собрать по допускам porshe например
то и будет все ок.
да еще если индивидуальная сборка с подбором деталей...
только сколько она стоить будет?
avatar
kot_178
16 December 2005


andydrum смирись христианин, особенность коробки фокуса! Я ужо все сервис центры обшерстил!!!
avatar
Killercars
5 April 2010


Народ, подскажите! У меня все то же самое, что и у автора темы. При ТО в Рольфе сказали что это подшипник первичного вала, и что это конструктивная особенность КПП. Ремонтировать по гарантии отказались. В ближайшее время стук усилился, слышно даже в салоне, при выжиме сцепления все пропадает.Посторонние спрашивают, слыша как на холостых работает машина: у тебя че, дизель??? Люди, кто сталкивался с данной проблемой,подскажите, как ее решили???
avatar
rombik
5 April 2010


Killercars
а может это выжимной? У меня так выжимной гремит, при выжими пропадает. А гремит уже 20 тысяч.
avatar
Killercars
5 April 2010


rombik
Может и выжимной, но в Рольфе сразу сказали что коробка, типа болезнь у них такая...
evildyv
6 April 2010


Вобщем скажу я вам про такую же проблему на моем FOCUS 1.8 c IB5(он не на горантии). Два года катаюсь с такой же проблемной КПП.Скорости включаются нормально,но на нейтралке.дребезжит(стучит) КПП.Педаль сцепления выжымаю все тихо ,отпускаю... Особенно на холодную хорошо слышно.Поменял я сцепление(LUK) выжимной оригинал и еще разбирал коробку чтобы поменять эти злощастные подшипники первичного вала(их там 2).Заменил оригиналом соответственно.И был уже рад этому,но после сборке и запуска ничего не изменилось шум так и остался.Масло мобил 75w90 залил.После наушниками послушал коробку и понял одну вещь что шум идет не от первичного вала а от вторичного и от дальнего подшипника от двигателя(т.е к пятой передачи).пока еще не менял его скоро буду.Его можно заменить не снимая коробки а разобрав лишь ее заднюю часть.Хотя я до сих пор не пойму второй вал то не крутится при простое автомобиля на нейтрале.Есть еще мысли!
avatar
rombik
6 April 2010


а я вот сегодня опять прислушивался к своему стуку. На холодную завел, через несколько минут застучало, выжимаю сцепу - тишина, отпускаю - стучит. Машинка немного прогрелась, опять выжимаю - тишина, отпускаю - тишина, опять выжимаю и лтпускаю - стучит. Че за фигня, выжимной или коробка?
MixaStyle
7 April 2010


Народ, я конечно не сервисмен, но попытаюсь разъяснить всю тему происходящих звуков.

Во первых звуки идут от выжимного подшипника (пощёлкивание) и от подшипника первичного вала (скрежет - металичиский при оборотах от 2х до 3х тысяч в натяг или под нагрузкой, напрмер в горку, вибрация, и ещё бывает звук как от трактора тарахтение - при низких оборотах)

Минусы этих звуков: Соответственно шум и посторонние звуки (от подшипника первично вала зависит включение передач - чем больше разбит (изношен) тем труднеее втыкаются передачи особенно первая и в большей степяни задней передачи)
Плюсы: Можно ездить с таки звуками и не париться потому что переборка коробки и запчасти весьма не маленькая сумма!

Как происходят эти звуки:
При выжимании сцепления звуки проподают потому что на выжимной даётся нагрузка и он перестаёт болтаться.
Также при выжимании сцепления первичный вал освобождается от диска сцепления и вибрация пропадает! При отпускании сцепления на вал идёт усилие а он болтается как сопля ( на доли милиметров конечно) и от этого получается звут, так же при нагрузке когда едишь. например в горку ниже 3х тыс оборотов)

По поводу выжимного это конструктивная особенность запчасти т.к. он находитсья в пластиквом корпусе ( при замене щелчки появятся через пару месяцев снова) .

Вроде бы всё . удачи на дорогах!
avatar
FynjyX
8 April 2010


Выжимной не может стучать.
А шумит он когда выжимаешь сцепление.

У меня умерла одна коробка, поставил другую и на ней такой же стук. Он не прогрессирует, передачи включаются норм, так что особо не стоит заморачиваться.
Перед тем как умерла первая коробка (был на трассе, поэтому пришлось ехать дальше):
1) Появился гул
2) Передачи начали плохо включаться, далее вообще пропадать (т.к. вал болтался)
3) Начало пропадать сцепление (тормозная жидкость начала закипать (вариант))

И так проехал более 100 км
avatar
FynjyX
8 April 2010


MixaStyle
Выжимной строго зафиксирован, он гидравлический и поэтому не может болтаться (подвижная часть)
avatar
rombik
8 April 2010


FynjyX
а скажи пожалуйста, а как так может быть, что на ХХ иногда стучит, а иногда нет. Я так понимаю что если это особенность коробки, то либо стучала всегда, либо нет. А у меня иногда бывает долбит, а иногда месяцами нормально, никаких стуков. Вот вчера на холодную постучало, потом перестало, вчера целый день и сегодня тишина.
avatar
FynjyX
9 April 2010


rombik
Это точно не конструктивная особенность!)
А так причин может быть много, раковины в подшипнике, в которую время от времени попадает шарик и вал начинает шевелиться.
Так и 5-я передача.
p.s. еще сплю и думается очень плохо, поэтому вот как то так))
avatar
Slasher
9 April 2010

1

У меня тоже есть этот дыр-дыр-дыр только на холодную... На горячую никогда нету. Не забиваю голову им...
avatar
rombik
9 April 2010


FynjyX
ну так с этим же можно жить))) коробка ведь может так всю жизнь стучать и ездить.
avatar
FynjyX
9 April 2010


rombik
Честно говоря дядя федя меня уже напрягает своими "конструктивными" особенностями)))
За пол года эксплуатации я вложил в него 60К руб (из них 30К другая коробка)(((
Еще пол года, год покататься и скидывать его)

Да, хорошая так то машина, управляемость просто шик, внутри довольно таки хорошо. Но цены на запчасти и постоянные небольшие геморы(((
avatar
rombik
9 April 2010

1

FynjyX
ты знаешь как говорят "хорошо там где нас нет", тоже самое и машины, у каждой есть свои косяки, просто мы про них не знает ,т.к. не сталкиваемся непосредственно.
Так что Федя не исключение.
avatar
FICUS 1
9 April 2010

1

FynjyX
коробас навернуть надо ещё постараться
avatar
FynjyX
9 April 2010


rombik
Да сам порой так думаю)) но хочу брать свежую чтоб не больше года было машине, друг на ровне со мной купил акцент годовалый и не рубля еще не вложил, хотя Федя мне нравиться больше))) А так купить королу или авенсиса года 8-9, запчасти в двое дешевле форда(((
FICUS 1
Честно говоря я первый раз в жизни такое видел!)) Немного пела как думал пятая передача. Поехал в командировку, проехав 100 км появился небольшой гул, доехал до точки назначения, так все в норме. Думаю вернусь подшипник поменяю и ок.
Поехал назад 250 км, через 50 км под деревушкой начали туго включаться передачи, чуть позже появился страшный гул и пропали передачи(( Воткнул еле 3-ю и пилил на ней ~30-40 км и усе, встал((( Тащил на буксире около 100 км со страшными звуками (всю жизнь будут сниться в страшном сне)))
Итог развалился подшипник, шарик попал в шестерни и все размолотила и еще в двух местах пробила коробку, одна в сторону ДВС, другая на улицу. Все в масле((
Одно утешило, если сразу бы тащил на буксире ничего не поменялось бы, т.к. на первичном валу развалился подшипник.
Вот такая страшная история(((
avatar
FICUS 1
9 April 2010


FynjyX
бывает же, сочувствую...
подобное первый раз слышу. пробег большой? может масло в коробке мало было?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up