Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

6



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
966,8K
views
233
members
3,4K
posts

БОРИСЫЧ2
16 December 2007


Машина своя по этому и делаю антикорозийку. обрабатывать думаю только днище. В лонжеронах действительно масса похожая на белый литол то же видел летом. Думаю туда лезть нет смысла Как всё получиться потом на пишу сейчас жду задние подкрылки а потом всё вместе и буду делать. Кстати всех поздравляю с наступающим Новым Годом. Желаю чтоб мы с Вами на форуме обсуждали только приятные моменты от общения с нашими Фордами.Ну конечно всем здоровья и удачи на дорогах. А да кстати в последнем ЗА РУЛЁМ писали про Форд Фьюжен очень хвалили коррозионые свойства так там на фото всё в точности как на Торнео так же заводская мастика не полностью на всём днище а кусками. А лонжероны так вообще только краска.
ВладимирЛюбопытный
16 December 2007


Предлагаю покрыть днище и арки колес хорошим антигравием (если для себя). И антикор, и шумка дополнительная
У своего Коннекта проверял оригинальное покрытие - маловато будет, да и то местами
БОРИСЫЧ2
26 December 2007


Мужики, у кого было так:

Машине 6 месяцев бензин 1,8 115 л/с . до этого дня было всё о"кей. поехал на дачу за бортом -20.
А так машину держу в гараже. Короче день отстояла ,завожу и сразу втыкаю подогрев лобовухи.
" Коник" как затряся обороты загуляли и заплавали . Через минуту вроде вышли на 1200 об/мин
я поехал . Температура нормальная, а обороты 1100-1200 х.х. Т.е.не снижаются. Приехал домой скинул клейму обнулил компьютер(кстати вычитал где здесь у нас на форуме) обороты упали до 700 об/мин
Ну ладно думаю всё прошло. Утром прихожу завожу ( за бортом эти же -20 ) поехал опять обороты 1000-1100. Ну думаю хана звону дилеру записался на диагностику. А днем потеплело до -10 обороты уже 900 об/мин. На следующий день уже -2 градуса обороты 700 об/мин. И так держаться уже третий день. У меня вопрос он чё при большом минусе за бортом повышает обороты? К дилеру ехать отказалс я с чем ехать ,обороты нормальные. Кстати по моим наблюдениям стали даже лучше нет провала по оборотам в минус стоят как вкопанные 700 об/мин. Чё думаете?
alex monovita
26 December 2007


To БОРИСЫЧ2 Пост: 2453588 Дек 26 2007, 19:05 :
Перед любым началом движения всегда (в любое время года и в в любом месте - гараж, стоянка, обочина и пр.) необходимо прогреть "люминиевый" блок цилиндров до 45 градусов Цельсия (это примерно когда стрелка температуры двигателя выйдет за белую метку нижней границы "рабочей" зоны) - около 8 минут!!! В этот период времени не рекомендуется включать много источников потребления тока, так как при включённом двигателе напряжение задаёт генератор, который на малых оборотах непрогретого двигателя не справляется с нагрузкой...Отсюда все эти временные "глюки"...Плюс удлинение времени прогрева до 45 градусов...Не рекомендуется в холодное время года сразу "после заводки" включать подогрев лоб.стекла ещё и по другим причинам - стекло просто может треснуть (см. статьи в "За рулём" с фото) и малоэффективно это без "теплёнького" воздуха от печки. Только так... Длительный опыт эксплуатации подсказывает, что и ресурс "двигла" (время до серьёзных вложений) также увеличивается!!! (120, 180 тыс. км. без проблем). Не забывайте ещё, что "двиг" - "люминиевый", т.е. быстро греется (при выходе на рабочий режим в отличие от "чугуна" (плюс 16-клапанность его ещё это обуславливает) и также быстро остывает... Поэтому если остыл (вышел куда-нибудь...) - снова прогреваем и так до бесконечности... Хотите кататься - и саночки надо таскать...
avatar
механик
29 December 2007


alex monovita

Ерунда все это. Стекла лопаются от того, что сначала греют любимую попу, а потом поток уже горячего воздуха направляют на стекло. Эффективность электообогрева лобового стекла обалденная. При 20 градусном морозе хватает одного раза, что бы все смахнуть щетками. После 20-25 градусов можно пару раз включить обогрев. Мой Торнео ( 2005 года, 1,8 л ) прошел уже 154000 км. Грею его, даже в морозы, не более 3-5 минут. Причина одна - на ходу он быстрее прогревается. Кстати, у ФФ2 все то же самое.
sergey.v
30 December 2007


Я вот свой вообще не грею, завелся и поехал. На ходу прогреется, да и в салоне теплее становится быстрее. А холостые на прогретом двигателе в любую температуру - около 700.
ГосподинКот
6 January 2008


Всем доброго дня и наилучшие пожелания в НГ.
С Рождеством!!!
Всем форумчанам огромное спасибо за толковые посты в разделе "Коммерческие авто". Очень помогли.
Взял на предпоследней неделе 2007г. на фирму ФордТранзитКоннект Т210 с двигателем Zetec 115лс.
Высокий грузовой фургон. Стоял на полу у нашего ОД.
К тому что поставил дилер (защиту картера - металл, магнитола Пионер с МР3, дефлекторы окон и коврики) добавил задний парктроник и подогрев двигателя и зимнюю шиповку Хаку4 (95Т).
Пару дней удалось поездить самому, остальное катался штатный водитель (на его попечении ещё числится бооольшой жёлтый и "взрослый" Транзит).
Впечатления от первых сотен км - самые положительные.
Едет весело. Резина + тракшн-контроль позволяет легко сдвинуться на подъёме.
Но...со светом в салоне есть какая-то фигня. Разбираться было некогда - предНовогодья и застолья
Будем посмотреть.
ГосподинКот
12 January 2008


avatar
sashok0:

ГосподинКот
А что у вас со светом?

Снимаешь с брелка. Открываешь дверь. Загорается свет в салоне.
После включения зажигания - свет в салоне не гаснет.
Причём это не всегда. Было пару раз.
avatar
sashok0
13 January 2008


Г
ГосподинКот:


Снимаешь с брелка. Открываешь дверь. Загорается свет в салоне.
После включения зажигания - свет в салоне не гаснет.
Причём это не всегда. Было пару раз.

Да скорей всего где-то плохой контакт
avatar
борисыч23
19 January 2008


Всем привет. Тут наконец попал на сервис «гарантийку» были проблему с х/ходом в холода.
Как назло на улице потеплело холостой ход пришёл в норму , ну думаю раз записался надо ехать. Приехал все рассказал что в холода х/ход где в районе 900 об/мин.Три дня простояла у них естественно ни чего не нашли. Но скажу Вам честно больше на гарантийку не поеду. До тебя ни кому нет дела. Все носятся с таким умным видом, что не вольно чувствуешь , что зря я отвлекаю людей со своими проблемами. Вообщем наверное и на первое ТО к ним не поеду. Тем более узнал что его цена 4895 руб. Это за замену масло и воздушного фильтра и всё! Поэтому попозже буду просить у Вас совета по как заменить топливный фильтр.? Какие свечи лучше ставить?
Кстати пришли заказанные коврики и задние подкрылки. Открываю всем военную тайну где они их берут. Заходите на сайт novline.com .
Вот от этой конторы они все берут. Кстати коврики классные, что в салон , что в багажник.Кто будет брать скажите цены. Я брал по прайс листу Форд Компани по зимней акции
Вопрос alex monovita Вы я вижу из Кирова . Где обслуживаетесь в Сапсане или у частного мастера?
Mahony
20 January 2008


По поводу стоимости ТО.
У меня первое ТО вышло 8 тыс. руб.
Заменили масло, все фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный), свечи поменяли (хотя можно было этого и не делать - я сам согласился).
И все!
И даже не помыли !!! уроды.
Гургундель
24 January 2008


Какой двигатель лучше и дешевле в ремонте?
1.8 TDCI (90 л.с.)

1.8 TDDİ (55 л.с.)

1.8 TDCi (75 л.с.)

Естественно лучше 90 л.с.,чем более мощность,тем меньше нагрузка,-это как таже лошадь,
вперяги беговую лошадь в телегу,она может и пойдет,но быстрее сдохнет,а тяжеловес будет переть ,и переть-
а насчет дешевле-все относительно...
ВладимирЛюбопытный
24 January 2008


Какой двигатель лучше и дешевле в ремонте?


Лучшим был бы - 2,5 TDCI, лошадей эдак на 140 (эх, отжег бы), но фордовцы его не ставят на Коннекты, скромничают

Если серьезно, то стоимость качественного капитального ремонта ЛЮБОГО дизельного двигателя составит порядка 60 000 руб с запчастями (по самым скромным подсчетам ), но в каждом конкретном случае стоимость определят только после дефектовки. В худших случаях - и до 90 000 руб недалеко

Поэтому берите, что Гургундель прописал, полностью с ним согласен

Однако, блюдите турбину, иначе, см. выше .
Заглавными буквами более 40% текста писать нельзя
Warsik
23 January 2008


В прошлом году капиталили большого Транзита 2,4 л в Рольфе, отдали 100000 руб. Ну и сразу продали.
ВладимирЛюбопытный
23 January 2008


Ну хоть не 150 000- 200 000, уже хорошо (бывало и такое ).
Рольф марку держит!
Ну, в смысле берет,
вернее не марку, а уже евро по курсу в рублях...
Официальные дилеры, понимаешь, доверие производителя надо оправдывать, точнее, окупать, ну, понятно за чей счет!
Vadim_27
26 January 2008


На днях обнаружил что лопнул левый внутренний пыльник на приводе. У дилера, как всегда в наличии нет. Заказал и офигел! Цена за пыльник более 2-х тысяч! Может кто сталкивался с заменой пыльников на неоригинал, от чего подходит?
arus
30 January 2008


Б
БОРИСЫЧ2:

Всем привет.
Я купил FTC в июле 2007 года пробег 10000 из них 5100 на юг с семьёй в сентябре. Пока все нравится Так же как у всех зимой стал глючить парктроник.
Стуки при переключении сцепления то же в начале напрягали, но потом понял что нужно отпускать более плавно сцепление и все наладилось. Купил брызговики и защиту. Ни где не могу найти книгу по ремонту о обслуживанию. Так после гарантии думаю обслужавать сам. Может кто подскажет где купить.
Warsik
30 January 2008


В Питере на Connect литературы по ремонту нет вааще ! Все что есть на большие Транзиты выпущено на Украине, может нужно просто ждать?
А насчет парктроника так: осенью заглючил, по гарантии заменили один из датчиков -
с тех пор все ок!
Гургундель
30 January 2008


В Питере на Connect литературы по ремонту нет вааще ! Все что есть на большие Транзиты выпущено на Украине, может нужно просто ждать?
А насчет парктроника так: осенью заглючил, по гарантии заменили один из датчиков -
с тех пор все ок!

НА большие Транзиты книжек тоже нет в природе,только на Транзит 2000,а на 2006 нет,-если по железу там кое,что и подходит,то двигло то 2,2-110 л.с. там нет,хотя этот двигатель начали ставить еще на 2000-сячные...
avatar
Bartender
31 January 2008


Б
БОРИСЫЧ2:

Мужики, у кого было так:

это нормально. у меня в мороз пару раз даже глохла при включении подогрева лобовухи. подождать минуту надо.

кста, иногда в таких случаях может загораться check engine. клемму скидывать необязательно. ошибки сами обнулятся через какое-то время.
Alhimik007
2 February 2008


Здравствуйте соплеменники!
В вашем полку прибыло. Неделю отъездил на Transit connect T230. Свежепригнанный из Германии. 80 тыс. пробег, 2004 года. Цвет черный. Есть кажется все, кроме обогрева сидений и предпускового подогрева (ППП).
Впечатление очень хорошее. Тем более пересел из Сиеры. Единственно, мешает обзор заднего вида при движении не только назад, но и при движеие вперед. Появилось желание поставить видеокамеру заднего обзора и монитор. Возможно обойдусь дополнительными зеркалами на лобовом стекле, слева и справа. Была металическая перегородка . Пришлось снять. Звуки усилились очень. Зато сразу понял, что пора менять задние тормозные колодки!!?? Но так или иначе необходимо делать настил из фанеры или OSB плиты 15-20 мм.

Имеется проблема с резким самопроизвольным скачком оборотов при включении 2 или 3 передачи. Возможно исчезнет проблема при обнулении компьютера (отключении аккумулятора). Кто знает - подскажите решение.
avatar
Bartender
3 February 2008


A
Alhimik007:

Появилось желание поставить видеокамеру заднего обзора и монитор. Возможно обойдусь дополнительными зеркалами на лобовом стекле, слева и справа.

...

Имеется проблема с резким самопроизвольным скачком оборотов при включении 2 или 3 передачи. Возможно исчезнет проблема при обнулении компьютера (отключении аккумулятора). Кто знает - подскажите решение.

поставьте лучше банальный звуковой парктроник на 4 датчика. а на сэкономленные деньги купите холодильник. или стиральную машину. я серьезно. и вообще. на проф. машинах салонные зеркала нужны только если вы ядовитых змей возите. привыкайте смотреть вперед. дорога сзади такая же как и спереди.

со скольки и на сколько скачут обороты и в какую сторону? может подклинивает дроссельный узел? может чуть смазать WD-шкой тросик под капотом? или педаль?
avatar
борисыч23
3 February 2008


Всем привет. Ну, вот на конец сделал антикорозийку TEKTIL ZINK .На днище приятно посмотреть всё такое коричневое, гладкое. Так же установили пластиковые подкрылки.
Посмотрел из чего сделана штатная защита задних арок. Такое ощущение, что из валенка.
Провёл эксперимент налил в неё воды (побольше) так вот через час она была влажной снаружи. Думайте сами, что бывает под арками. Кстати ни кто не покупал аксессуары на
www.novline.com прошу сказать потом цену на защиту. Что касается поднятия оборотов при переключении, то по лазил по сайту «Фокуса 1 » так там мужики то же обсуждают эту проблему (двиг. 1,8) Может это особенности мотора?
У меня просьба ко всем кто сам обслуживает своего «коника» напишите, как меняете топливный фильтр (как сбрасываете давление в магистрали) как отцепляете его зажимы? Какие используете свечи зажигания? Как отцепить разъем датчика расхода воздуха. Было хорошо если кто-то провел ликбез по обслуживанию « коника» А то, как я выяснил литературы по нему нет и непредвидиться. Это я о том , что мне скоро ехать на первое ТО ,а оно стоит 4815 руб. Честно Вам скажу жалко денег!
Alhimik007
3 February 2008


Резкий подъем оборотов по тахометру не прослеживается... без предварительного нажатия на газ сразу после переключения или после снятия ноги со сцепления при движении машину рвет вперед, что "чревато" в пробке или на гололеде. И вообще, похоже обороты завышены. В теме указывалось 700, а у меня ниже 900 не опускается.
Уже указывалось долгое прогревание салона... должен сказать что так и есть..могу проехать 10-15 минут, а стрелка термометра только начала движение, да и воздух не теплый.
ysf
4 February 2008


A
Alhimik007:

... без предварительного нажатия на газ сразу после переключения  или после снятия ноги со сцепления при движении машину рвет вперед, что "чревато" 

У меня тоже самое, но я отнёс этот эффект на свойства дизеля и просто стал аккуратнее отпускать сцепление.
Warsik
7 February 2008


Может кому пригодится:
Занимаясь заменой салонного фильтра снимал накладку под лобовухой, прямо под ней контакт обогрева лобового, минусовая клемма на кузов.
Так вот - она обросла зеленым окислом (прямой поток воды и грязи), пробег 13000км
Еще пару лет и сгниет вчистую.
На скорую руку почистил и мазнул литолом. Надеюсь проживет подольше.
fdv
7 February 2008


Из форсунки омывателя жидкость течет прямо на двигатель.Капот поднимаю -постоянно под тем местом где расположена форсунка подтеки омывалки.
Может у кого-нибудь такое было?Как устранить?
Warsik
7 February 2008


fdv

Такого не было, предположу что плохо натянута (сползла) трубочка, ( на переходе кузов - капот трубка вообще в подозрительно сильном натяге), либо трещина в корпусе форсунки, что мало вероятно.
Короче снимать,смотреть ну и поделиться инфой.
avatar
sashok0
14 February 2008


Grushin49
Совет может быть один при получении машины сначала проверьте всё что можно, обсмотрите машину с наружи проверти документы, а потом подписывайте акт приёма -передачи
Grushin49
14 February 2008


SashokO
Спасибо за отклик.А какие ненужные "разводы"могут предстоять,аименно:
-Комплектующие
-Доп.гарантии
-Защита
-Мелкие опции и др.
Что может быть действительно ценным,а что нецелесообразно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up