Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
913,8K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Ахмадей
4 February 2008


Дим 745, вроде ничего не стучит на 92-м, хотя кто его знает, 95-й заливать не пробовал еще ни разу с момента покупки...у манагера спросил мол че заливать в бачок, ответил, что лучше 92-й, ибо 95 идет с присалками не понятно какими и свечами типа от него плохо... может он просто сказал так чтоб у меня движок если накрылся случай признали негарантийным??
бегу чтоль тогда заправляю 95-м???
avatar
Andy555
4 February 2008


avatar
ave123:

Вячеслав74
Gunn

Добавлю свою информацию...

1) ЭГУР добавляет лишнюю нагрузку на электрогенератор, что может привести к его (генератора) преждевременной "кончине", если часто используется большое кол-во ёмких потребителей электроэнергии (всевозможные подогревы, автозвук и т.д.). При активном рулении замечены случаи "закусывания" рулевого управления, что может привести к потере управляемости на дороге. Все это вкупе заставило ФМК ОТКАЗАТЬСЯ от использования EHPAS (ЭГУР) в новых моделях автомобилей. В частности , на New Mondeo используется обычный ГУР. Машина это выше и классом и ценой, соответственно, чем FF2.

2) про расход и топливо - объективные факты говорят, что при прочих равных расход топлива на Ti-VCT мЕньше, чем у аналогичных двигателей. Применение качественного бензина, а также бензина с октановым числом 98 позволяют как уменьшить расход, так и увеличить "приемистость" двигателя.

3) теперь про фазы газораспределения - отрицать тот факт, что их наличие реально улучшает такие параметры двигателя как эластичность и приемистость могут, по-моему, люди или совсем недалекие, либо неинформированные, либо с определенным злым умыслом. А то, что VAG не стал делать фазы газораспределения, а попытался улучшить характеристики путем повышения компрессии и внедрения такой фичи как "послойный впрыск" привело лишь к тому, что с двигателями FSI он капитально "облажался" ...

Вы кичитесь "объективностью", А НА САМОМ ДЕЛЕ ...
И фазы и ЭГУР - это иновации и прогресс, ни кто и не спорит!
Противники фаз говорят, как правило, не то, что система плохая, а то что у нас говенный бензин и безрукие сервисмены, и то что это пока не к месту.
Вы же говорите одновременно о достоинствах фаз (1,6 115) и о недостатках ЭГУР (1,8 125)! Это очень ловко!
Если претендуете на объктивность - пишите одновременно и о минусах фаз и о минусах классического ГУР (который к слову тоже "закусывает" при интенсивном "рулении")
вот где то так
avatar
Evgeniy514
4 February 2008


Дядя Лёня
На Мондео базовый двигатель как раз 1.6 Ti-VCT, только мощность подняли - 125 л.с.
Виталик MOSCOW,Gunn
Если уж сравнивать с двигателями Фольксвагена, то действительно у них нет систем регулирования фаз газораспределения, но и от двигателей FSI он отказывается в пользу турбинированных.

OFF. To all - давайте не засорять тему не профильными обсуждениями о ГУРе, ЭГУРе, подвеске и т.д. - из-за этого уже закрыли 1.6 VS 1.8, тему про 1.8, будет очень обидно, если и эту тему прикроют.
avatar
Gunn
4 February 2008


avatar
Tomagafk:

Gunn
цитата:
Может форду стоит купить и технологию ЭГУР у ВАГ, ведь вроде подвеску подруливающую они купили

Айаяй это ВАГ содрал (не факт что купил) заднюю подвеску с фокуса

Gunn
А ЭГУР закусывает - лично видел

ЗЫ Привед кстати

И те привет!

А по АЙ-ай-ай, я не уверен на 100 %, но у меня инфа следующая, ВАГ разрабатывал подруливающую подвеску под Гольфа, потом они посчитали, что это дорого и оставили обычную балку, а разработки продали ФМК...

То что закусывает, это я и сам знаю, если помнищь сам к тебе подошел вл время покатушек ,и сказал ,кажется закусывает, но это в экстремальной рулежке, видимол я просто давал очень большой угол, но и ГУР то тоже закусывает... Но при этом обратная связь на ЭГУРе на порядок лучше ,чем на ГУре...
avatar
taylor2k
4 February 2008


Народ, вхожу в тестовый режим на вкладку Temp Engine, а там 130-138 градусов показывает... Это что вообще такое? Внутренняя температура двигла или чё ваще? Стрелка температуры ОЖ на 90 стоит и не дёргается...
Сорри если обсуждалось где...
avatar
Gunn
4 February 2008


Evgeniy514
цитата:
Если уж сравнивать с двигателями Фольксвагена, то действительно у них нет систем регулирования фаз газораспределения, но и от двигателей FSI он отказывается в пользу турбинированных.


я слышал ,что TSI это следующая ступень развития FSI ?!
avatar
ave123
4 February 2008


To Andy555 Gunn и др. "адептам двигателя 1.8"

знаете что - ДОСТАЛИ ваши бредни читать, причем голословные и ничем не подтвержденные. А сказать - что плюнуть - это и я умею, причем, смею заметить лучше вас. Что же касаемо нашего спора по поводу: какой двигатель лучше Ti-VCT или Duratec-HE 1.8 - то людям, НАТРАХАВШИМСЯ с двигателем 1.8 Вы уже не сможете объяснить за какие-такие "прелести" стоило его покупать. Лучше зайдите на досуге в разделе "Эксплуатация" в тему "Плавают обороты ХХ, почему и как "лечить" - там народ уже продавать машины собирается с двигателями 1.8 - потому что ИМ НАДОЕЛО С ГЛЮКАМИ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ БОРОТЬСЯ. Об этом я уже предупреждал полгода назад - и ровно так оно и случилось. Так что, думаю, что вскоре машины с двигателями 1.8 люди вообще покупать НЕ БУДУТ, ибо войдет он в историю как "сплошной геморрой", что характерно, и продать его будет сложновато, ибо репутация у него на рынке сложится соответствующая - в основном НЕГАТИВНАЯ.

В свете этого наш спор считаю целесообразным прекратить, ибо сама жизнь все расставила на свои места. Ti-VCT по совокупности эксплуатационных характеристик оказался ЛУЧШЕ, что и следует признать.

Аминь ...
shuras109
4 February 2008


Товарищи, а просветите по теме VCT и расхода бензина на трассе при езде в диапазоне 90-120 на 4 и 5 передачах.
Просто кто-то говорил что на двухлитровом двигле четвертая передача меньше бензина расходует при 90 км/ч чем пятая. У кого мгновенный расход есть просветите как с этим на TiVCT? Сбрасывать стату на приборке и отслеживать таким образом средний расход не очень получается.
avatar
Gunn
4 February 2008


ave123

Будьте объективным наконец...
цитата:
Лучше зайдите на досуге в разделе "Эксплуатация" в тему "Плавают обороты ХХ, почему и как "лечить" - там народ уже продавать машины собирается с двигателями 1.8 - потому что ИМ НАДОЕЛО С ГЛЮКАМИ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ БОРОТЬСЯ.


Эта проблема свойственна и 2л, это раз, во вторых, если народ это пара людей, то вы совсем уж объективный напрочь, в третьих вы судя по всему наместник бога на земле, и оракул одновременно, падаем ниц, и не смеем плюнуть в вашу сторону, пусть с вашим двигателем будет все в поряде!

з.ы. вы слышали звон, но не знаете где он, подергивание стрелки еще не значит, что движок идет вразнос -это для 1,8 и 2, а вот езда на непрогретом движке (это для 1,6-115), может принести в будущем пару радостных моментов... не дай бог, конечно... В отличие от вас, я не буду желать вам зла
avatar
taylor2k
4 February 2008


Gunn
К чему может привести езда на непрогретом движке (1,6-115)?
Никогда не грел его больше 5и минут, обычно 2-3 и поехал...
Тапку в пол не давлю, выше 3х-3.5 шутк не кручу пока t ОЖ к 90 не подберётся...
avatar
Ivan_Sova
4 February 2008


avatar
Gunn:

ave123

а вот езда на непрогретом движке (это для 1,6-115), может принести в будущем пару радостных моментов... не дай бог, конечно...

Интересно кто из присутствующих ездит на не прогретом движке? Откуда такие выводы?
Polt
4 February 2008


taylor2k, из показаний компа в тестовом режиме нужно 40 градусов вычитать, это и будет температура двигателя, а стрелка это вообще показометр что можно ехать и к реальной температуре двигателя не имеет отношения, она у меня встает в вертикальное положение при температуре двигателя 40 градусов.
avatar
Akir1
4 February 2008


avatar
Gunn:

ave123

Будьте объективным наконец...
цитата:
Лучше зайдите на досуге в разделе "Эксплуатация" в тему "Плавают обороты ХХ, почему и как "лечить" - там народ уже продавать машины собирается с двигателями 1.8 - потому что ИМ НАДОЕЛО С ГЛЮКАМИ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ БОРОТЬСЯ.


Эта проблема свойственна и 2л, это раз, во вторых, если народ это пара людей, то вы совсем уж объективный напрочь, в третьих вы судя по всему наместник бога на земле, и оракул одновременно, падаем ниц, и не смеем плюнуть в вашу сторону, пусть с вашим двигателем будет все в поряде!

з.ы. вы слышали звон, но не знаете где он, подергивание стрелки еще не значит, что движок идет вразнос -это для 1,8 и 2, а вот езда на непрогретом движке (это для 1,6-115), может принести в будущем пару радостных моментов... не дай бог, конечно... В отличие от вас, я не буду желать вам зла

так, что и у "двухлитровича" присутствуют глюки, дабл старты, плавания оборотов?
а я его (2L) в основном только из за этого заказал, дабы избежать проблем при эксплуатации...
avatar
Gunn
4 February 2008


taylor2k
Ivan_Sova
У нектороых он прогревается до рабочей температуры достаточно долго, минут через 15-20 после пуска доходит до 75 гр (при т окр. среды - 10гр), и там висит какое-то время... В общем греется долго, в прошлом году зимой жалобы были сплошняком, их кол-во примерно равнялось кол-ву жалоб на дабл-старты у 1,8, хотя здесь я вообще не вижу криминала... В этом вроде как тишина, наверное исправили, мне тоже на ТО впендюрили прошивку от дабл-старта, хотЯ я не просил, т.к. их у меня не было...

цитата:
Никогда не грел его больше 5и минут, обычно 2-3 и поехал...

Я вообще не грею, секунд 15 и поехал и минуты через 3-4 уже на рабочей, это не педалируя...

А длительная езда на непрогретом двигателе ведет к его преждевременному выходу из строя... и уменьшению ресурса и тд.и тп...
avatar
Mike69
5 February 2008


avatar
Akir1:

так, что и у "двухлитровича" присутствуют глюки, дабл старты, плавания оборотов?
а я его (2L) в основном только из за этого заказал, дабы избежать проблем при эксплуатации...

Судя по статистике, гораздо меньше, чем у 1,8
avatar
taylor2k
5 February 2008


Gunn
Наверно исправили... т.к. салон быстро отогревался и в -20 - -25, пару минут прогрева, 10 минут спокойной ездыи и воздух из печки горячий...
Греть двигло 15 сек не достижение, ему реально херовато особенно при минусе... мне бы было жалко... ну хотябы минуту...
avatar
ave123
5 February 2008


shuras109

по моим наблюдениям - при езде по трассе со скоростями 100-120 км/ч на 5-ой передаче расход бензина такой, что на 100 км тратится примерно 1/8 бака - проверялось по чекам с заправок и показаниям одометра. Бензин был BP 98 Ultimate.

Akir1

дабл-старты Duratec-HE 2.0 фиксируются и на New Mondeo. так что это - общая для всех этих двигателей проблема, но вот полного " пакета глюков" Durartec-HE 1.8 вроде пока не наблюдалось. Правда, один катализатор на New Mondeo 2.0 уже развалился - на СТОА вердикт - из-за дабл-стартов ...
Castor
5 February 2008


Коллеги, подскажите на что грешить? При стоянке с работающим двигателем температура и работающей печкой температура не держится на рабочем уровне, а падает до минимума буквально за 15 минут. Приходится ездить кругами
avatar
sanekk
5 February 2008


Castor
Включите циркуляцию воздуха внутри салона. Боюсь другого выхода нет. Есть такая проблема с этим движком, как медленный прогрев, в том числе и быстрое остывание. Но я бы не парился, так как ниже 75 градусов температура не падает, а к износу двигателя работа на такой температуре не приведет.
avatar
Slasher
5 February 2008


Не знаю товарищи у кого чего там не греется... 5 минут и в мондео с этим двигателем в салоне ташкент...
avatar
ave123
5 February 2008


Castor

У Вас там случайно не -35 ? Вообще говоря, двигатель хоть и медленно, но прогревается даже на холостом ходу в -25. Проверялось в этом январе, скорее всего у Вас что-то с термостатом ...
avatar
ave123
5 February 2008


sanekk

и без рециркуляции все должно прогреваться нормально. Скорость прогрева двигателя должна составлять от 8 до 12 градусов в минуту в зависимости от оборотов двигателя. Если ненормально - скорее всего что-то с термостатом.

Slasher

Скорее всего либо у людей что-то не в порядке с программой работы климата, либо неполадки в термостате.
avatar
Andy555
6 February 2008


avatar
ave123:

Ti-VCT по совокупности эксплуатационных характеристик оказался ЛУЧШЕ, что и следует признать.

Аминь ...

посмотрим что запоешь, когда будешь чинить Ti-VCT за свои бабки!
наверно, что-то про "еденичный случай"
avatar
sanekk
6 February 2008


Я не про прогрев сказал, а когда стоишь с холостыми и в мороз печка греет салон. При большом морозе на холостых действительно стрелка температуры начинает падать. Это я заметил еще при постановке на учет новой машины, в феврале 2006, было в Дмитрове где то около -35. Но так, обычно, у меня такого нет эффекта, машина греется нормально. Даже если только завел при очень низкой температуре за бортом.
LSE
6 February 2008


Внесу свои 5 копеек по поводу ЭГУРа на 1.8
У моего родственника на прошлой неделе был глюк с электроникой. приехал к дому и пошел в гараж, где пробыл примерно 1 час (на сигналку не ставил, ключь был в замке зажигания), после этого: багажник не открывается, табло борт. ком. не загорается, сигналка глючит, (орет,мограют лампы только с одной стороны, на охрану не ствиться и не снимается) при включении зажигания теста соответстченно нет...
Ну скинули клему с аккумулятора и поставили его на зарядку на ночь.
Утром все накинули, все нормально, заработала, но горит "неисправность рулевого управления" и руль тугой... Вот вам и ЭГУР. Один раз (полгода назад), как он сказал, было что подобное на время (на несколько десятков секунд) руль становился тугим...
Поедет в сервис.
avatar
Ivan_Sova
6 February 2008


Gunn
Если уже на то пошло то больше на ресурс двигателя влияет холодный пуск!!! А медленная езда после 15-60 сек работы на хол ходу менее страшна!!!

[COLOR=red]Все магазин за ППП[COLOR=red]
avatar
Gunn
6 February 2008


Ivan_Sova
Дык, в этом мы с вами сходимся, мало того я написал выше ,что начинаю движение секунд через 15 после завода, дольше жду и то чуть-чуть, только если стекло надо отогреть, на ходу прогрев быстрее раза в два ,еще отключаю климат его работа замедляет прогрев, соотвественно на рабочую движок выходит гораздо быстрее ,именно поэтому я и говорию про вредность того факта ,что движок долго выходит на рабочую температуру...

з.ы. а холодный пуск эквивалентен 800 или 1000 км пробега...
Castor
6 February 2008


ave123
Судя по датчику температура (если машина стоит) не набирается. Живу в Белгороде и поэтому -35 для нас аццкий мороз. Сейчас столбик термометра в районе 0 все больше держится. Надо поехать наверно к дилеру задать вопрос про термостат.
rig
6 February 2008


Почитал тут немного и решил свое мнение изложить:
1.При прочих равных условиях 1,6 (115) расходует по паспортным данным в городе на 0,7 или 0,8 л/100км (точно не помню) меньше, чем 1,8 (125). Из этого следует, что он, по любому экономичней, а если у кого-то не так, то это манера езды или неисправность чего-либо (двигатель, давление в шинах, развал/схождение и т.д.). И если у кого-то расход на 1,6 (115) больше 12 л/100км, то на 1,8 (125), он будет больше 13 л/100км.
2.То, что он стучит при холодном пуске, то это нормально - двигающихся деталей больше, зазоры большие. Чуть прогревается, зазоры приходят в норму и шум снижается. Заведите любой двигатель при -20 и послушайте - холодные все шумят, это нормально. Если машину от снега чистить не надо, я завожусь и сразу еду, прогреется быстрее (нагрузка больше, но время работы в холодном состоянии меньше).
3.У меня 1,6 (115), 2,5 месяца, пробег 6500км, что такое дабл-старт знаю только по форуму, знакомые чуть раньше купили с двиг 1,8 (125) и уже начали мучаться с плавающим ХХ, раньше я думал об этом только на форуме пишут.
4.Все двигателестроители идут по пути усложнения конструкции двигателей, чтобы получить лучшие характеристики по экономичности, мощности, экологичности и т.д. Поэтому двигло с изменяемыми фазами (и ремнем, в том числе (для снижения шумности)) более современный и технологичный.
avatar
Gunn
6 February 2008


rig
По пункту 1 и 2 нет особых выражений

цитата:

3.У меня 1,6 (115), 2,5 месяца, пробег 6500км, что такое дабл-старт знаю только по форуму, знакомые чуть раньше купили с двиг 1,8 (125) и уже начали мучаться с плавающим ХХ, раньше я думал об этом только на форуме пишут.

такое ощущение что они горят в геене огненной а некоторые мучатся скрипами м сверчками, а меня они не тревожат ))

цитата:

4.Все двигателестроители идут по пути усложнения конструкции двигателей, чтобы получить лучшие характеристики по экономичности, мощности, экологичности и т.д. Поэтому двигло с изменяемыми фазами (и ремнем, в том числе (для снижения шумности)) более современный и технологичный.


повторюсь ,уже писал, многие автопроизводители отказались от ремня в пользу цепи ,технологии ушли вперед и ее (цепи) шумность, это вчерашний день, а вероятность обрыва в разы меньше...
Фазы тоже уже не верх эволюции, помните когда то пошли по увеличению кол-ва клапанов, дошли чуть ли не до 5, а потом вернулись к трем четырем...
ВАГ например вообще не работает по фазам а модернизирует вспрыск и турбирует движки...
и еще ,чем сложнее конструкция, тем более выскоа вероятность выхода из строя, как всего агрегата, так и отдельных его компонентов...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up