Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 марта 2005

Дизель на FF2
769,1K
просмотров
590
участников
9,2K
сообщений

avatar
Дядя Лёня
27 января 2008


А мне кажется, что этот двигатель до сих пор не пускают в продажу из-за цены, вкупе с нашим менталитетом - что мы дизель мыслим только как на Кразе, или Камазе, и если есть выбор между бензиновым двигателем и дизельным, мы выбираем бензиновый. У нас же страна гонщегов, всем важно, за сколько машина до сотни разгоняется... А в Европе уже давно приоритет в сторону дизельных двигателей действует, там народ даже согласен немного переплатить за дизель, лишь бы только не брать бензин. Это показала статистика покупок дизеля у нас и в Европе. Ведь есть же 1.8 дизель? Почему бы его не брать? А неее, русский мужик возьмет только 2.0! Чтобы самолет! Чтобы уделывать овощей!
OmegaB
Вот ответьте, почему Вы не хотите 1.8 дизель взять? Ведь тоже агрегат что надо, а ценовая категория в пределах бензиновых Ghia. А Форд, запустив у нас этот двигатель, изучил по нему спрос на дизель, и думаю, что сделал для себя выводы.
OmegaB
27 января 2008


avatar
Дядя Лёня:


OmegaB
Вот ответьте, почему Вы не хотите 1.8 дизель взять? Ведь тоже агрегат что надо, а ценовая категория в пределах бензиновых Ghia. А Форд, запустив у нас этот двигатель, изучил по нему спрос на дизель, и думаю, что сделал для себя выводы.

Нуу... если честно, мне бы хотелось, что бы она ещё и стартовата так нормуль... ну... не совсем овощ, чтоб...
1.8ТД для таких целей - слабоват... конкуренты давят...

А, если честно, йа уже про это написал: хочеццо, даже, не стока 2.0ТД, скока коробочку - 6 ступик! А в сочетании с ТД-2.0 - вообще, песня была бы...
А М6 в данном классе, откровенно говоря, мало кто предлогает...
Брать 2.0Б+М5... извиняйте... мутный какой-то движок... ограничители какие-то стоят (тока сёдня узнал)... А там SIBERна подходе!



Дядя Лёня
Ах! Тока щя весь ваш пост прочитал! Там в 5-ой строчке что-то близкое к истине...
avatar
Дядя Лёня
27 января 2008


SIBER? ... Жесть! Никогда больше я не куплю производство Горьковского Автозавода!!! Но это другая тема.
цитата:
Нуу... если честно, мне бы хотелось, что бы она ещё и стартовата так нормуль... ну... не совсем овощ, чтоб... 
1.8ТД для таких целей - слабоват... конкуренты давят...

Я не думаю, что 2-литровый дизель намного динамичнее 1.8. Мне кажется, тут разница будет примерно такая, как между бензиновыми движками с таким же литражом. Ну а если Вы хотите на дизеле реально быстро разгоняться, то нужен автомат, ИМХО. Дизель сам по себе не крутильный движок, да еще и передачи менять чаще придется... Это будет напоминать разгон на грузовике, у которого 10-12 передач. На каждой из них он "вштыривает будь здоров", но общий разгон - сами знаете. А автомат убирает необходимость часто менять передачи и останавливать в связи с этим разгон, используя самые выгодные обороты двигателя. Вот я бы себе взял даже 1.8 с автоматом, только ждать не мог долго машину, пришлось взять Испанца.
OmegaB
27 января 2008


цитата:
Жесть! Никогда больше я не куплю производство Горьковского Автозавода!!! Но это другая тема.

Йа тоже не куплю... От ГаЗа там тока шильдик... да и тот - на латинице

цитата:
Дизель сам по себе не крутильный движок, да еще и передачи менять чаще придется... Это будет напоминать разгон на грузовике, у которого 10-12 передач. На каждой из них он "вштыривает будь здоров", но общий разгон - сами знаете.

Крута! Вот ето как раз то, что нада!

Если честно - йа в курсе, что из себя представляет дизель...
По поводу 1.8ТД vs 2.0ТД - за вторым момент больше раза в полтора... да и лошадки... хоть 20 - а вынь да полож (ониж - дизельные!) А по цене сами по себе 2.0 и 1.8 так же грин в 400-500 будут отличатся... основная стоимость - это М6... йа просто про неё ничО не знаю
avatar
Odin AS
27 января 2008


avatar
Дядя Лёня:

Я не думаю, что 2-литровый дизель намного динамичнее 1.8. Мне кажется, тут разница будет примерно такая, как между бензиновыми движками с таким же литражом. Ну а если Вы хотите на дизеле реально быстро разгоняться, то нужен автомат, ИМХО.

А не надо думать, надо сравнить, будет в Испании или Финляндии, возмите на прокат 2 литра дизель ФФ2 и поймете почему дизелист это навсегда...
avatar
Odin AS
28 января 2008


ну что же вы хотели господа дизелисты, спрос рождает повышение цены, так было всегда, вы посмотрите на дороги одни дизели-джипы все поняли что дизель это круто, и вот Вам последний удар от ТЛС-200, там дизель в сто крат лучше бензинового, так что ждите прибавки дизелей...
OmegaB
28 января 2008


avatar
Odin AS:

avatar
Дядя Лёня:

Я не думаю, что 2-литровый дизель намного динамичнее 1.8. Мне кажется, тут разница будет примерно такая, как между бензиновыми движками с таким же литражом. Ну а если Вы хотите на дизеле реально быстро разгоняться, то нужен автомат, ИМХО.

А не надо думать, надо сравнить, будет в Испании или Финляндии, возмите на прокат 2 литра дизель ФФ2 и поймете почему дизелист это навсегда...

Испания с Финляндией, ет, конечно, хорошо... а нам-то когда снизайдёт?

И где об етом мона будет узнать?
c3c
28 января 2008


O
OmegaB:

Если 2.0ТД+М6 на Российском рынке не появится - его обсуждение, увы, для меня потеряет смысл 

Ребята, вы, я смотрю, писатели, не читатели. В теме единственная пока страница. И в ее первой части про появление дизелей и новой коробки ВСЕ НАПИСАНО. Можно и почитать, а не гадать и толочь воду в ступе.
OmegaB
28 января 2008


Так! Всё панятна! Ждём конца недели! (уже прошло 30 минут!)
c3c
28 января 2008


Обновления в прайс должны быть в начале февраля (по C-Max).
avatar
tazik86
28 января 2008


avatar
RomaUZ:

даже если он будет дорог относительно других фокусов, он будет экономичнее любого аналога с такимиже динамическими характеристиками и уж точно не дороже. а мондео это совсем другого класса машина, мне она такая здоровая нафиг не нужна, за деньги мондео купилбы фокус СТ.  двухлитровый дизель на фокусе будет очень востребован людьми которые понимают =)) ну а остальные пусть ездят на аи95 за уже почти 25 рублей.

вот интересное у вас мнение. У нас диз топливо стоит также как Аи95-какой в нем тогда мне смысл? И качество солярии у нас ахтунг. Знакомый через 3 фильтрации пропускает после заправки. За энти деньги он мне не нужен-тем более я автомат нелюблю.Да ну расход у него мал,но двигаясь в отпуск трудно найти нормальную запрвку с дизелем-темболее зимой!
Все сказаное ИМХО.
avatar
Bachik
28 января 2008


На BP 19.99 держится уже пару месяцев. Сегодня заправлялся цена пока таже.
avatar
TruckS
28 января 2008


мое ИМХО не будет 2.0 дизеля. продажи 1,8 TDCi в России себя не оправдали поэтому вполне возможно что вообще дизели снимут с продаж в России.
если бы был дилель с автоматом и можно было заказать комплектацию тренд с дизелем то взял бы без раздумья а так... то 2.0А
avatar
-Kirk-
28 января 2008


TruckS

Еще раз повторяю, дизелей в Россию везут мало, потому что Европе не хватает, и квота выделена мизерная, как на Амбиент, 3%.
Раньше было еще меньше.

Судя по веткам с заказами, норма перевыполняется, поэтому очередь на дизеля подольше.
А комплектации Тренд больше нет, с переходом на рестайл народ ломанулся заказывать дизельные Гии - это называется продажи себя не оправдали
avatar
TruckS
28 января 2008


-Kirk-
ну не знаю как там в ветке с заказами или еще какая инфа есть у вас но объективно на дорогах дизельных фокусов очень мало и это в Москве. просто очень присматриваюсь всегда к фокусам и дизельных реально мало. ну просто мизерно а это значит что народ их не очень то жалует. а на момент моего заказа купить дизель в какой либо другой комплектации кроме комфорт было нереально. да и автомат не предлагался. кароч не жилец он в россии ПОКА. а квота маленькая потому как спрос мизерный на них. выгоднее в европу поставлять их. все сказанное имхо
avatar
-Kirk-
28 января 2008


TruckS

Я уже сказал, по какой причине их не жалуют. Бензинку мне бы дорестайл привезли, а дизель на январь сдвинулся и попал я на рестайл, а там и на возможность заказать в нужной конфигурации
Если бы всё обстояло от обратного - маленькая квота, потому как не берут, с чего бы им с 1,5% до 3% её увеличивать?
avatar
TruckS
28 января 2008


-Kirk-
по себе могу сказать точно что следующий авто будет дизельным.
просто ранее сам ФМК не очень стимулировал покупать дизель:
была только комплектация комфорт и не было АКПП.
если же появится 2.0 л с автоматом то начну подумывать о замене авто.
у тебя судя по подписи ожидается вполне себе европейский авто: дизельный вагончег в комплектации гиа!
avatar
-Kirk-
28 января 2008


TruckS

Ага, вот только с Европы к нам такие не возят и в случае повторения проблем на заводе бежать некуда, разве что на Си-Макс, он как раз и появится в России в начале февраля с тем самым 2,0ТД М6
avatar
barat
28 января 2008


TruckS

На универсал -дизель очередь от 15-ти мес, в реалии до 18.
И это при увеличенной в ДВА раза квоте на ТД в 2008г. Так, что не оправдались

tazik86
Ну, а с соляркой прям, суперспецЫ, на запах определяете плохая или хорошая!? Мож у Вас там, также как в Чечне самопал? Нефть своя, гони-нехочУ!
Ну, а с математикой, совсем не лады 20р20коп=21р90коп Раньше разница была 2р70коп.
avatar
-Kirk-
28 января 2008


Ошибся маленько - на дизеля согласно бумаге от ФМК, ещё сентябрьской, квота 2,2%, на вагоны, 8,6%.
Где-то позже встечалось, что до 3% подняли квоту, но где - память не сохранила.

Новый дизель впихнуть в те же квоты нереально, конечно - у старого тоже поклонники останутся.
Значит, надо бензинки двигать
avatar
comet59
28 января 2008


Ахтунг, минен! На днях купил возд. фильтр ( прямоугольный ). При уточнении размеров на натуре, обнаружил, что размеры не совпадают – фильтр цилиндрический, но самое интересное – как установлен !!! – со страшным перекосом, на грани подсасывания в месте перекоса ( см. фото, - снято после вправления на место ). Машина собрана в октябре 07г. Прошу консультацию: - передвигаюсь только по центру – сплошная пробка, расход по компу 14,5 л, стоит как приколоченный ( обнулял и сбрасывал ), Есть два уточнения - средняя скорость 6 – 8 км. в час и - морда утеплинА очень хорошо ( сегодня наделал дырок в термоизоляции), вопрос - у кого расход 6-8 л., плиз, скажите среднюю скорость?
Дизель в Перми: ноябрь 17.90р, декабрь 19.70р-20.50р, январь 20.50р-21.20р.


posted image
avatar
TruckS
28 января 2008


barat
в европе разница Diesel и бензин SuperPremium составляет 15%-17%
у нас же это совсем копейки поэтому о экономии на дизеле говорить не приходится.
за пределами Москвы нарваться на плохое ДТ легко. в Москве и МО топливо хорошего качества а за их пределами уже опасно заправляться не то что ДТ но и бензином. даже известный бренд не гарантирует качества топлива
avatar
-Kirk-
28 января 2008


Йоооу, опять про экономиюуууу...

Уже тёрто-перетёрто во всех дизельных темах мильон раз.

Я для себя посчитал - меня устроили и дизельные ТО, и аппетиты.

Дизель - это менталитет другой, мне понравилось, как он ездит, а то, что при этом он ещё и жрёт меньше - только лучше.
avatar
Serg095
28 января 2008


TruckS

Дизель экономит не столько на цене между 95 и дт, а прежде всего в расходе/100 км. Разница по-моему где-то 2л/100км. Именно в этом и экономия. А удовольствие от езды на дизеле вообще никаким расчетам не поддается.
avatar
Celixx
28 января 2008


comet59
20-25 км/ч, 8,0л/100 км, пробег 26000км
avatar
Bachik
28 января 2008


comet59
20-25 км/ч, 7.0-7,1л/100 км, пробег 10600км
avatar
intruder
28 января 2008


А вот неплохая статейка, ничего нового, но подробно изложены принципы нейтрализации выхлопных газов дизеля http://www.popmech.ru/part/?articleid=2982&rubricid=5
avatar
Twofold
28 января 2008


avatar
comet59:

При уточнении размеров на натуре,    обнаружил, что размеры не совпадают  – фильтр цилиндрический, но самое интересное – как установлен !!!    – со страшным перекосом,  на грани подсасывания в месте перекоса 

Фигня какя-то, у меня тоже складки фильтра не везде параллельны, но не до такой степени
цитата:

Прошу консультацию: -  передвигаюсь только по центру – сплошная пробка,  расход по компу 14,5 л, стоит как приколоченный ( обнулял и сбрасывал ),      Есть два уточнения  - средняя скорость 6 – 8 км. в час  и  -  морда утеплинА очень хорошо ( сегодня наделал дырок  в термоизоляции),  вопрос - у кого расход 6-8 л., плиз, скажите среднюю скорость? 

У меня по началу тоже расход показывала большой 9-10 (город трасса), но потом достаточно быстро стало в норму, сейчас 6,5-7.
А какой пробег?
avatar
Sarumjan
28 января 2008


comet59
6-8 км/ч средняя скорость это жесть, на приятные цифры расхода и не надейся с такой скоростью ))
Совет стандартный - выезжай при случае вечером на пустую трассу, расход обнуляй, замеряй на разных скоростях. Если будут нормальные цифры - забей и больше не переживай.
Andreeva
28 января 2008


comet59
Средний расход 6,4 л/100; скорость 27 км/ч.

А фильтр наверняка какой попался первый под руку,такой и воткнули.Не может же он так во время эксплуатации скрутиться.
А крышку недолго сбрасывать? Я бы свой тоже посмотрел при пробеге 10 тыс.км.Когда был пассат я каждые 10 тыс.вытряхал из сборника-короба ВФ песок(менял через 20), а фильтр обстукивал и из него неслабая такая грязюка вытряхивалась.Там крышку скинуть 15 сек.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.