Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
- = M@X = -
8 November 2005


достали все эти разговоры: у меня едет - у меня не едет...разгон вялый - разгон нормальный...на самом деле всем ждунам мозги кипятите
скоро сам сравню и буду либо ратовать "за", либо наоборот
ездил на
Ауди 80 2,0 - 90 л.с.
ГОЛЬФ 3, 2,0 - 115 л.с.
Пежо 406 2,0 - 136 л.с.
БМВ 525 2,5 - 150 л.с.
так что есть с чем сравнить (бавар старый 92 года правда до сих пор летает), все машины были (кроме 525) в идеале, т.е. не тупили, свои лошади ездили, во всяком случае ИМХО
avatar
Zae6batsu
8 November 2005


все не читал, но по последним страницам вижу, что спор возник, кто быстрее С-Мах или обычный Ф-2. Не знаю, может, кто уже и писал об этом, но менеджер в салоне мне сказал, что на С-Максе стоит немного другая МКПП, "более спортивная", как он выразился...
на эту тему спорить не буду, просто говорю, что услышал от менеджера... типа и разгон поэтому у него лучше.
spacestar
10 November 2005


Господа, вот вы все о движке размышляете как он ездит, что с ним делать для пущей быстрой езды. А я вам расскажу свою интересную, может быть, историю про свой ФФ-2 Trend 2,0. Купил в июле.
Сейчас пробег 3000 км.
А когда пробег был 1500 км, доливаю я значит маслица чуточку на даче перед возвращением с дачи. Ехать домой 140 км.
И забыл на свою голову (узнал об этом дома) закрыть маслозаливную горловину крышкой (так и осталась родная лежать на расширительном бачке).
Ехал в таком состоянии по трассе со скоростью 140-150км/ч. Обороты около 3500-4000 об/мин.
Когда начал заводить, чтобы поставить в гараж, услышал громкий звук. Ну думаю, глушак пробил или коллектор лопнул выпускной. Приехал в гараж и вижу:
1) вся машина покрыта тонким слоем масла
2) весь моторный отсек в масле
3) с капота стекает
4) фильтр воздушный салона забит
5) на щупе пусто (лампа давления не горит)
6) долил 2 литра
Сейчас все нормально. Двигло помыл. Как новенький.
Что будет? Есть какой-то опыт по другим а/м? Не умрет ли движок скоро?
Ведь если лампа не горела, значит насос масляный воздух не сосал.

P.S. У всех как и у меня в первые секунды постукивают на холодную гидрокомпенсаторы?(1-3 сек.)
Grawler
10 November 2005


spacestar
гыыыыыыыыыы. Помню со мной та же история приключилась. Только был я тогда на ВАЗ 2111. Долил маслица (ибо где-то немного подтекало), сел и поехал в сервис. Приезжаю в сервис и говорю "Мужики, гляньте, у меня где-то масло течет". Они мне "Открывай капот". Я как капот открыл, так чуть не о...л Сейчас вспоминаю себя в тот момент, так самому смешно. Все было в масле. Просто ВСЕ!!! Ну что уж, долил масла, поехал помыл движок и фильтры поменял.
Вроде ниче, ездила до продажи без проблем

spacestar
гыыыыыыыыыы. Помню со мной та же история приключилась. Только был я тогда на ВАЗ 2111. Долил маслица (ибо где-то немного подтекало), сел и поехал в сервис. Приезжаю в сервис и говорю "Мужики, гляньте, у меня где-то масло течет". Они мне "Открывай капот". Я как капот открыл, так чуть не о...л Сейчас вспоминаю себя в тот момент, так самому смешно. Все было в масле. Просто ВСЕ!!! Ну что уж, долил масла, поехал помыл движок и фильтры поменял.
Вроде ниче, ездила до продажи без проблем
avatar
- = M@X = -
17 November 2005


Господа ждущие и паникующие по поводу 2,0 - ахтунг, отставить панику
Получил свой ФФ, двигатель отличный, пока обкатываю...
педаль газа и сцепления - ерунда, 3 минуты и вся адаптация, но самое интересное
ОН ЕДЕТ, и даже ОТЛИЧНО ЕДЕТ (после пыжа 406 - 136 л.с. и БМВ 525 - 150 л.с. 92г.в.)
хотите пулять - выше обороты, даже необязательно в красную зону крутить
а так - подхватывает во всем диапазоне

З.Ы.: пока ждунствовал, достали
avatar
bullet762
18 November 2005


spacestar
Был такой косячок на Альмере, тоже долил масла, забыл закрыть. Как только завелся - сильный запах горелого масла появился - подумал, что с улицы, потом пропал Через пару километров по Москве осенило Моторный отсек весь в масле, и т.д. Купил большой желтый баллон для очистки двигателя от грязи, замотал в пакеты генератор, АКБ и датчики, которые снаружи. побрызгал очистителем, подождал 10 мин (по инструкции), потом пульнул Кёрхером - чисто, как с новья. Лампа тоже не загоралась, но т.к. Альмера и до этого у меня масло кушала, отследить увеличение расхода масла не паллучилось, да и не увеличился он скорее всего. Имхо все это не смертельно, а на сервисе не говори ни в коем случае
avatar
voovius
18 November 2005


- = M@X = -
но самое интересное ОН ЕДЕТ, и даже ОТЛИЧНО ЕДЕТ
Подтверждаю. Хотя пока на обкатке, но на газ (2.0) откликается мнгновенно.
Чуть коснулся педаль - толчек в спину. Обороты 3.5к (обкаточные) достигаются на раз-два,
если не глянуть на тахо (по началу так и было), то ужЕ 5500...

wfgf
к тваему свединию, BMW 525 92 г.в. - двИжка М50 > 190 л.с.
Только момент у мотора образца 92-го года не столь ровный
во всем диапазоне, это две большие разныцы... Да и мозги у авто "2005 по современнее будут,
вычисления точнее, управление точнее... система управления вцелом проще и надежнее -
расплетите моторную косу у ФФ2 2.0 и поймете
avatar
djm
18 November 2005


Накатал на ФФ2 5500 км. Пока Форд был в сервисе - я неделю ездил на Фольксвагене Пассат В6 (новая моель). Двигател у него был 1.6 л/102 л.с. Машина, можно сказать, стоит на месте. Ускоряется еле-еле. Обгоны на трассе - рисковано. Когда снова сел в Фокус - понял, что соскучился по нему и его динамике. Все познается в сравнении. Особенно в системе 2л-1.6л-2л
avatar
- = M@X = -
19 November 2005


wfgf
хочешь полечить???
в техпаспорте стоит вообще 142 л.с.
птс на машину нет - в розыске интерпола
мужик-механик, который ее обслуживает в нашем рабочем сервисе, говорит: странно что здесь двигатель этот стоит...
а какой "этот" - я в душе не ***

З.Ы.: так что к "твАему" сведению... можешь расслабиться

voovius
не говори, уже руки-ноги чешутся покрутить тысяч этак до 6000
потенциал чувствуется
avatar
SergE
20 November 2005


цитата:
wfgf
хочешь полечить???
в техпаспорте стоит вообще 142 л.с.
птс на машину нет - в розыске интерпола
мужик-механик, который ее обслуживает в нашем рабочем сервисе, говорит: странно что здесь двигатель этот стоит...
а какой "этот" - я в душе не ***

З.Ы.: так что к "твАему" сведению... можешь расслабиться

voovius
не говори, уже руки-ноги чешутся покрутить тысяч этак до 6000
потенциал чувствуется

Сори за off сам до феди владелиц 34 кузова. Бмв дизельная наверное. Такой бензиновый мотор был на первой пятерке 1972 г. Еще раз сори, неудержался.

А по поводу руки чешутся и потенциал... Вот после 4000 как раз крутить и не хочется. Звук слишком громкий и неприятный. Ускорение не увеличивается(по ощущениям). По опыту самый удобный диапазон 2500 - 4500 об. Для семейного авто вполне. Для адреналина врядли.
Все ИХМО, пробег 12500.
r4-shurik
20 November 2005


цитата:
цитата:
А когда пробег был 1500 км, доливаю я значит маслица чуточку на даче перед возвращением с дачи.

Мораль: не надо доливать. У меня пробег 5000, иногда проверяю уровень. Такое чувство, что масло только прибывает.


Если масло начинает прибывать, то обычно надо смотреть не уходит ли антифриз

цитата:
ОФФ
- = M@X = -
"...и БМВ 525 - 150 л.с. 92г.в...", к тваему свединию, BMW 525 92 г.в. - двИжка М50 > 190 л.с.

192 лс
avatar
- = M@X = -
20 November 2005


r4-shurik
SergEE
господа, машина не дизель, самый что ни есть бензин
был бы ПТС, может и сказал чего, а вот в техталоне (свидетельство о регистрации) стоит 142 л.с.

З.Ы.: на 190 л.с. машина никогда не ехала, даже когда из германии приехала почти 10 лет назад, ИМХО
З.Ы.Ы.: сорри за офф
З.Ы.Ы.Ы.: а вообще трешка рулит, 2,2 л - 170 л.с. просто 2,5 и выше уже заправлять накладно

забыл совсем, чтобы еще в 46-ом кузове была
avatar
dre2000
21 November 2005


пробег 5500, впечатления только положительные, едет очень достойно, но смысла в отсечке на 7000 не понял, после 5000 об/мин мощность не растет или момент очень падает...
avatar
stepanych
24 November 2005


У меня августовского пр-ва фокус (заказан, не фикс). Задержка присутствовала первые две недели, потом исчезла. Связана ли с обкаткой, не знаю. Доводы "привык" не принимаются, заметил не только я, но и те, кто проехал сразу и пробовали потом. Может, с самыми первыми машинами что-то было.
avatar
voovius
24 November 2005


Задержки отклика нет. Скажем, еду на второй передаче чуть касаясь педали,
обороты 2 тыс. Если слегка придавить - тут же отклик, немедленно.
До полика не продавливал, пока не обкатался, колеса и так "срывает",
если переборщить с педалью...
avatar
SaNeo
28 November 2005


Попробовали с приятелем "встать" по трассе и устроить драг! Купе 2л Тренд и Седан 407 2л спорт.
Старт, сразу заметно отрываюсь на 2 корпуса и до самой отсечки на 205км/ч... при 5600об/мин. Дальше, он начинает понемногу догонять...
Попробовали так 2 раза.. оба раза один результат. Порвал Пыжа...
2литра едут! Еще как едут!
Один недостаток... -ограничитель скорости. (как его убрать? кто делал перепрошивку?)
avatar
DEHiCKA
28 November 2005


SaNeo
Дык он на 100кг тяжелее и на 10лс слабее, ничего удивительного.
avatar
- = M@X = -
28 November 2005


DEHiCKA
хотел написать что 407 не слабее, но был удивлен...
у меня 406 был 136 лыс, когда им владел ходила инфа что на 407 двушка будет 150 сильной...обломись как говориться

SaNeo
2 литра не просто едут , сегодня в режиме обкатки не удержался и со светофора раскрутил первые две передачи до 4500 оборотов - хех ... с неперпением все еще жду конца обкатки
avatar
tarabrine_m
29 November 2005


Не, нифига не едут два литра.
Вчера на пятой передаче пытался с 60 ускориться - так только через минуту до 200 добрался (
avatar
kerk
29 November 2005


tarabrine_m

Раньше 120 км/ч пятую включать смысла ноль
Пятая 120 км/ч это примерно 3500 об/мин
Только с 3000 двигатель более менее едет.
Про 60 км/ч на пятой у тебя было меньше 2000 об/мин. Вообще удивляюсь, как машина у тебя начала набирать скорость.

Зависимость тахометр-спидометр
http://a-r.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest/800/47.jpg
Держим обороты выше 3000-3500 и наслаждаемся динамикой
AlSS
1 December 2005


Люди, нормальный двигатель на фф2 достаточно мощный и тяговитый (есть с чем сравнить), как тут кто-то заметил что по прямой, что в гору разницы почти нет, а вот коробка это да, длинноваты передачи, поэтому и не подрывается так как ожидаешь. Кстати на М3 с таким же мотором коробка интересно какая, есть знатоки передаточные числа сравнить?... и можно ли в принципе (учитывая одинаковый мотор) заменить коробку на маздовскую, вряд ли они присоединительные фланцы и корпус коробки изменили.
avatar
- = M@X = -
4 December 2005


...а между тем на Хакапелите 2, если разгоняться спокойно и равномерно, и если на второй передаче нажать на газ чуток сильней, то колеса в момент начинают шлифовать
что шипы - понятно

З.Ы.: собственно говоря запостился просто так (не пинать), надоело сомневаться во время ждунства в движке, вот теперь и радуюсь и делюсь своей радостью со всеми
knyazru
6 December 2005


Пока жду свой заказанный еще в мае месяце ФФ2 3дв, 2 литра езжу на 2-х литровом Мондео. как я понимаю движки у них одинаковые 145 л/с. Может Мондео более тяжелый и коробка у него другая поэтому меня совершенно не радует расход топлива...со всеми пробками по городу и средней скоростью 17-19км/ч получается в пределах 12,8-14,8 литров на сотню. Может стоит оставить себе Мондео!? расход на ФФ2 врядли будет ниже.
avatar
- = M@X = -
6 December 2005


knyazru
смотря какой мондео, говорят мондео веселей едет
но у фокуса расход не больше 13 литров будет, если постоянно гоняЦЦа
avatar
tarabrine_m
6 December 2005


Расход, для сомневающихся, при неопасной для окружающих езде - 10.3-10.7л/100км. Пробег машинки 5050км.
avatar
SaNeo
7 December 2005


Вчера прокатился на юг -Новороссийск ~ 900км
показания компа:
средний расход 11,2
средняя скорость 87км/ч

При скорости 100-120 и плавном разгоне, расход 8,2 -8,6.
avatar
Odin AS
7 December 2005


Вообщем я так и думал, очень хотелось 2л, даже заказал, но вот расход по трассе не устроил, по мне много, это конечно чисто субъективно для кого-то и 20 литров пустяк, но я не из их числа
vladimir_r
7 December 2005


При динамичной езде на скоростях за 180 расход на двухлитровике примерно 13,5 литров на сотню Это не так уж и много на мазде6 под 20 получается
а при равномерной езде 80 км час на пятой расход около 5,8 литров и это на шипах
avatar
ManAG
7 December 2005


По трассе без остановок 100-120 с климатом на шипах расход 6,6. Пробег 4т с копейками
avatar
- = M@X = -
9 December 2005


вот мне тут стало оч. интересно, в силу похолодания и обкатки возникает вопрос-наблюдение:
уже давно не секрет, что 2х лировый ФФ достаточно долго прогревается, но при -9 у меня дальше 70 град.С не идет
машину обкатываю в относительно щадящем режиме, а она не греется. Получается забавно, чтобы более менее нормально ездить (до 4000 оборотов) нужна рабочая температура (90 С), пока температура ниже - не газую, но если не газую то и температура не растет (без пробок) - может конечно и датчик полетел, но стоит только разогнаться до 4й передачи при 2000 оборотах температура немного падает

А из всего этого возникает логичный вопрос:
такая штука - особенность некоторых дизелей, точнее из-за их большего КПД
неужели КПД моего любимого ФФ2 настолько велик, что тепловые потери в систему охлаждения не позволяют нагреться охл.жидкости. Просто думать о том, что фокус - решето и теплообмен с окружающей средой ОЧ.ВЫСОКИЙ как-то не приходится.

З.Ы.: Аллес ИМХО. Что думаете??? тока не пинайте видел ветку про "долго греется" - мне интересна эффективность работы дв-ля

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up