Новое Автохозяйство

18 years ago




Не нашел ни одного отзыва об одном из самых маленьких (по размерам здания и по возрасту) оф. дилеров в Москве. Заказал ФФ2 у них (очень удобно по пути на работу). Но гложут сомнения, очень уж они маленькие Хотя по общению с менеджером (а их там 1 или 2 человека всего), замечаний нет. Кто сталкивался с покупкой-сервисом - отзовитесь!

avatar
XXL
17 August 2005

Новое Автохозяйство
2,1K
views
10
members
17
posts

avatar
XXL
19 August 2005


. Жаль. "Жалко, что мы не услышали начальника транспортного цеха". Если кто-нибудь не постесняется признаться в связи с этой организацией, всегда рад выслушать. Наверное, буду у них первым (за два года их существования).
MAS
22 August 2005


2 года всего существуют, я думал меньше.
Мне кажется, что у маленьких автосалонов отношение к клиентам должно быть хорошее, ИМХО им имя "зарабатывать" нужно.
Так что думаю, все нормально пройдет.
avatar
XXL
22 August 2005


Отношение к клиенту хорошее. Менеджер, по-моему она там чуть-ли не одна, по телефону узнаёт. НО! Если при получении машины необходимо будет прикрутить отсутствующую антенну (утрируя), то "подменного фонда" у них нету! Потому как маленькие. Да и с кредитом (Раффайзен по справке в свободной форме) могут быть не минимальные проценты. В Кунцево тельняшку рвали и пяткой крестились, что в Райфе будет 4,9%, несмотря на справку. . Хрен их знает.
Ладно, времени ещё много, может кто и отзовётся с реальным опытом покупки - обслуживания.
Насчет двух лет - это с их сайта (врут?), хотя здание давно стоит (я на работу мимо проезжаю).
MAS
22 August 2005


Насчет врут или нет. думаю врядли, смысла нет. С другой стороны я до недавнего времени вообще не интересовал дилерской сетью Фордов, хотя сами машины были интересны:)
Думаю ты прав. остается только ждать. А насчет прекрученной антенны. завод сам все должен прикручивать, иначе прогосуют рублем за другой товар:)
avatar
XXL
22 August 2005


Да , после 5-6 месяцев ожидания - гордо взять свои 3500 RUR и удалиться за &&& или ###.
MAS
22 August 2005


Ну если уже такой срок Тогда уж ждать до победного.
namor
28 August 2005


был у них, покупал коврики на ФФ-2, которые забыл заказать с машиной. Чуть ли не единственное место в москве, где эти коврики реально были:)

Мне понравилось, познакомился с директором. Тот пригласил меня кататься к ним на обслуживание. Я отметил вслух, что у них нет очередей и кроме того они должны бороться за клиента -- где-то по ценам чуть просесть и по качеству постараться прыгнуть чуть выше головы.

РАссказал директору грустную историю покупки своего авто и что сейчас ФМК чуть нажал на искомого дилера (поскольку процесс на последнем этапе вынужден был контролировать лично Сергей Богданов, хотя я до последнего не хотел его трогать по этой "мелочи"). После чего прямо спросил -- не боитесь в случае чего повторения. Причем если тот дилер работает достаточно давно, то вы-то недавно, и за вами надзор особый. Директор честно признался, что не боится. Так что наверное на ТО-1 поеду к ним.
Bond
5 September 2005


Только что звонил им. Хотел по гарантии починить задний омыватель.
Был послан в мягкой и вежливой форме на х..., т.е. в Кунцево.

Мотивировали ответ, что если приедете к нам чиниться по гарантии - будет много проблем, потратите много времени и т.д.

ТО сделают, без проблем... Потому что за деньги. А вот по гарании, идите на х..., т.е. в Кунцево.
avatar
ave123
6 October 2005


Специально поинтересовался по поводу гарантийного обслуживания: своих клиентов (кто у них покупал машину) обслуживать по гарантии БУДУТ. Так что тем, кто у них брал машину - повезет
Bond
6 October 2005


Было бы смешно, если бы они еще и их не обслуживали. Что это за дилер тогда.

На самом деле они и любого другого ДОЛЖНЫ обслужить. И БУДУТ обслуживать, если заставить. Но нафиг они такие нужны. Благо есть из кого выбирать. С таким подходом, они как были недалеко ушедшими от "чурок в гаражах" так ими и останутся.
--
3 November 2005


Две недели назад заказал у них Фокус 2. Да дилер небольшой, но дело свое знают. Менеджер Александр любезно предоставил мне всю инфу и я принял решение заказать у них и думаю что с выбором не ошибся. Кстати, кто не любит, когда много народу, советую обратьться к ним с этим у них все "в порядке"
avatar
ZЕМЛЕМЕR
6 November 2005


а что это за диллер то такой? где находится? как найти? телефончик или ссылочку дайте пожалусто!!!
avatar
mkm
6 November 2005


Denisss
Новое Автохозяйство
Адрес:
Россия, Москва, Кутузовский пр., 55
Телефон(ы):
Автосалон: (095) 7729355
Электронная почта:
salon@novavto.ru
Сайт в Интернет:
http://www.novavto.ru
Bond
7 November 2005


Был у них на прошлой неделе. По гарантии все еще не обслуживают. Про "100% Форд" ничего не знают...
No comments...

Denisss
А вам в первую очередь рекомендую с www.ford.ru ознакомиться.
Никитенко Н.А.
20 November 2005


Гарантия у них, кстати, появилась-таки - но только на буднях (свой FF2 брал не у них, но обслуживаю там - дешевле ).
avatar
Steve_Jobs
5 December 2005


Vinhester

Полностью согласен. 2 декабря я тоже заказал машину у них. Впечатления только положительные. Очень камерно, все внимание на тебя, информацией владеют, очень доброжелательные. Александр ездил со мной на тест-драйв.

В общем, настолько сильно хорошо, что невольно приходит на ум поговорка "слишком хорошо, чтобы быть правдой". :-)

Заказ - это, конечно, еще не все дело - надо еще и машину получить (июль-август).
avatar
XXL
5 December 2005


Сам спросил - сам ответь!!!
Взял у них С-Мах, очередь на ФФ2 задарил форумчанину. В принципе все хорошо:
1. Помыли - пропылесосили без напоминаний. Летнюю резину в багажник положили завёрнутую в целлофан. Магнитола активирована, код приложен.
2. Помогли разобраться - показали - подсказали всё. Сделали все копии док-в, необх. в ГАИ.
3. Очень доброжелательное отношение, с легкой примесью незлобного раздолбайства (почти не напрягло).

НО:
1. Брал С-Мах у них же, но при разрыве договора на ФФ2 было заявлено, что предоплату (3500руб.) вернут только при продаже моей машины. Т.к. встреча со коллегой по форуму для передачи очереди д.была состоятся через 15 минут, возмущатся не стал. Отюда вывод - требовать внесения в договор купли-продажи упоминания 3500 руб. как частичной оплаты. Мне внесли эти изменения (плюс исправление некоторых ошибок) в текст договора и в приложение 1 (спецификация), а в прил.2 остались слова о залоге. С возвратом залога м.быть проблемы (правда я совсем не юрист), а с частичной оплатой при разрыве договора купли-продажи их быть не должно. При подписании договора о такой форме возврата денег не было сказано ни слова.
2. Оплата только в рублях. При наличии иновалютной наличности - проблемы с конвертацией.
3. При получении машины - явный недостаток бензина ("До заправки 0 км" по компьютеру) правда заправка в 15 м (!!!) от ворот, но мысли о непогруженном бензонасосе напягали .
4. Своей стоянки машин нет. ПТС и автомобиль в Кунцево. Для предварительного осмотра и проверки комплектации менеджер везет на автомобиле в Кунцево (занимает время). С выдачей, соответственно, добавляется время на перевоз машины оттуда на Кутузовский. В ПТС - лишний штамп Кунцево (мелочь).

В целом - доволен отношением и компетентностью.
Как будет с гарантийным обслуживанием - пока не решил.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up