Focus2 vs Lancer

15 лет назад




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 марта 2005

Focus2 vs Lancer
143,9K
просмотров
419
участников
2,2K
сообщений

aquarius
4 декабря 2005


pavlon

цитата:
Динамика разгона просто офигенная на 3 передаче уже СТО. НО ЧТО ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТО ДИНАМИКА РАЗГОНА. Конечно мотор рычит,но это приятное рычание.

сравните цену базы ЛАНСЕРА И базу ФФ2,второй получается дороже!

1) Нет абсолютно ничего удивительного в том, что на 3-ей передаче Вы ехали 100- это вполне нормально , тем более, что менеджер Вам советовал "крутить". Кстати, а на фф2-то Вы небось не крутили?
Втом-то и дело, что "мотор рычит"- скорее всего на лансере не динамика лучше, а ощущения динамики, вследствие более приятного звука двигателя и более худшей шумоизоляции.

2) Всё уже 100 раз сравнено-пересравнено, фф2 дешевле выходит в схожей комплектации

П.с: Я месяца два назад уже писал:
я тестил лансер 1.6 АТ, и он мне показался просто ракетой по ощущениям (во многом благодаря приятному звуку мотора), а когда посмотрел характеристики- оказалось, что разгон до 100 кмч у него аж 13.6 сек !!! (это при том, что официальные данные обычно занижены). Т.е это медленнее, чем нексия и 16-клапанная 2112... Просто в фф2 нет ощущения драйва- но это не значит, что он медленнее

А сервис в Митсубиси действительно по-лучше
pavlon
4 декабря 2005


aquarius

Я немного ошибся имел ввиду базу лансера и ФФ2 + доп.опциии такие же как в Лансере.

А вобще кто нибудь тестил Лансер 1.6. и ФФ2 1.6. 100 л.с???Было бы интересно послушать впечатления.
aquarius
4 декабря 2005


pavlon

Я тестил Ланс 1.6 АТ и фф2 комфорт 1.6 МТ 100лс

От динамики Ланса впечатлений больше. Хоть там и автомат, но я ехал по пустым улицам и была возможность "покрутить" (кик-даун на лансере хорош). А на фф2 я не смог "покрутить", т.к. ехал по мкаду в плотном потоке. Поэтому мне объективно трудно сравнить динамику этих авто
avatar
ICS
5 декабря 2005


цитата:
pavlon

Я тестил Ланс 1.6 АТ и фф2 комфорт 1.6 МТ 100лс

От динамики Ланса впечатлений больше. Хоть там и автомат, но я ехал по пустым улицам и была возможность "покрутить" (кик-даун на лансере хорош). А на фф2 я не смог "покрутить", т.к. ехал по мкаду в плотном потоке. Поэтому мне объективно трудно сравнить динамику этих авто

У меня в наличие наоборот лансер 1.6 МТ (98 л.с.) и фф2 АТ (100л.с.)

Тестирую почти каждый день обе машинки в итоге понял следующее автомат фф2 адаптировавшись к активному стилю вождения (частые кикдауны и резкие сбросы) рвать начинает не хуже чем лансер механика

Правда лансер 92 заправляю, а фокус 95-м...

А двигатель у фокуса погромче все-таки в салоне слышно, чем у ланса, особенно в при кикдауне, ИМХО мне так показалось
avatar
- = M@X = -
5 декабря 2005


pavlon
aquarius
Опять двадцать пять ...

У меня на работе главный инженер купил с моей подачи Лансер 1,6 АТ, соответственно у меня ФФ2 см.подпись.
Да, я посоветовал ему ланс по той простой причине, что после фокуса лучше ничего НЕТ (по разным объективным и субъективным причинам и факторам), а собственно фокус ему не подошел т.к. человеку за 50 впадлу ждать больше полугода драндулет (пардоньте - машину), за который платишь свои кровные. Так вот после долгих слов благодарности и других положительных эпитетов в мой адрес , я наконец сел за руль, и...понял, что человеку за 50 - это вполне (прошу прощения за некорректное высказывание). Так вот к чему я, ах да
по понятным причинам динамику сравнивать не буду (все-таки 98 л.с.)
- хороший салон, удобен
- приборная панель, правда, мною воспринималась только при включенной подстветке
- хороший ход, правда шумновато
- дизайн машинки - на любителя, но далеко не фонтан
- движек тише работает (впечатления стоя на улице)
Резюме: хороошая машина, правда устарела, правда хуже фокуса 2, но ждать меньше
pavlon

По поводу 2,0х литров, зайди в ветку соответствующую. Если ты сел в фокус, в кож.сиденья и сперепугу разучился на газ нажимать после 12шки (чай ход педальки подлиннее), то это не повод распространять тут разного рода непроверенную информацию.

З.Ы.: а еще у нашего аудитора лансер 2,0 - всякие примочки от МОМО и т.п. - такая СКУКОТА, в самом деле! ИМХО
aquarius
5 декабря 2005


- = M@X = -

Так и я говорю, что фф2 лучше, даже если б он медленнее был. Просто я попытался объяснить людям, чем вызваны их ощущения "хорошей" динамики лансера
pavlon
5 декабря 2005


- = M@X = -
По поводу 2,0х литров, зайди в ветку соответствующую. Если ты сел в фокус, в кож.сиденья и сперепугу разучился на газ нажимать после 12шки (чай ход педальки подлиннее), то это не повод распространять тут разного рода непроверенную информацию.

еще один нарылся!

Но все таки кто-нибудь Лансер 1.6.98 л.с и ФФ2 100 л.с. МТ??? Заранее спасибо
Dysya
5 декабря 2005


Поначитавшись вдоволь данной темы и имея друга из клуба Лансероводов, который всячески пытается отговорить меня от приобретения ФФ2, отправилась и я на тест драйв Лансера АТ 1,6 в Ротльф-Юг. Манагеры были очень любезны, без записи нашли мне место в плотном графике тестов. Скажу честно настроение было никакое (так как влюблена в ФФ2 с первого взгляда, а всяческие попытки дискредитировать его в моих глазах пресекались на корню), да и после данного топика считала машинку просто динозавром и как назло пошел очень сильный снег. Дело было вечером, смеркалось . Манагер сел за руль и спросил: «Ну что, поехали?». Я думаю: «ну нифига себе номер, а как же я??? Рядом я и с другом бы могла покататься». Позже выяснилось, что по правилам салона первый круг по трассе делает сотрудник салона, ну а потом уже за руль садится Клиент. Машинка с переднего пассажирского сидения не понравилась L, панель какая-то грамосская, очень сильно выпячена в салон. Сидение понравилось - удобное, но не понравилось место для ног. При росте 176 я все время упиралась носами ботинок в обшивку под панелью. Как только машинка завелась и включилась подсветка приборов, в глаза бросилась ярко-красная подсветка приборов, в сочетании с белыми приборами, смотрится веселенько по спортивненькому. Очень понравилось, то что магнитолу можно поставить любую которая нравится, а не ограничиваться либо страшненькой, но приемлемой по деньгам, либо красивенькой, но за бешенные деньги!
Поехали! Машинка работает тихо, со слегка включенной музыкой даже работы мотора не было слышно. Подвеска очень мягкая, даже больше понравилась чем на фф2. Клиренс большой, манагер демонстративно на скорости 40 км/ч заехал на бордюрчик и спустился с него.
За руль села я . Очень удобно. Сидение прикольненькое, очень понравился руль МОМО. Не понравился дизайн климат-контроля . В управлении очень приятная машинка. И тормоза хорошие проверила сама . После окончания тест-драйва пересаживаться снова на 10-ку да еще и с ручкой было просто издевательством.
Ощутив прелести автомата на Лансере, было решено затестить автомат на ФФ2.
Машинка с автоматом оказалась в самом близком от меня салоне Автопассаж. Но на тест мне удалось попасть только 2 недели спустя. То я не могла, то у них все занято! Ладно, приехали. Но вот только зачем нужна запись не понятно, в машинку мы погрузились на 30 минут позже. Села за руль. Это был ФФ2 Комфорт. Рядом плюхнулся манагер. Поехали. Вернее сразу встали. Пробка. Пока дергались в пробке прошло минут 20. Что не понравилось. На руле какая то вибрация, очень сильно слышно мотор. Не ожидала, очень сильно расстроилась. Но возможно это списывается на то, что машина проехала всего 42 км. Наконец то выехали на пустую дорожку. Так хотелось чтобы при нажатии педали газа машинка уходила так же как и Лансер в горизонт , но этого не происходило, да и жаль мне дальше было мучить не обкатанную машинку. И обидно было , что манагер ни словом ни обмолвился какая хорошая машина ФФ2. Зато пока мы гуляли по салону, в ожидании тест-драйва и смотрели Мондео и Фьюжн у него было больше энтузиазма с нами пообщаться.
На данный момент у меня заказан ФФ2 115 л.с. соответственно с ручкой. Но теперь я хочу автомат, а автомат на ФФ2 мне не понравился. Вот теперь вплоть до поставки ФФ2 буду думать что брать. Либо это ФФ2 с механикой, либо это Ланс, но с автоматом. Естественно ФФ2 внешне мне нравится больше, а Ланс взял отличным автоматом.
P.S. Все выше описанное ИМХО. Спасибо за внимание
Al©
5 декабря 2005


ИМХО слишком скучная машина Ланс для симпатичной девушки

На лансе иногда езжу (раз в неделю), машина нормальная, ничего выдающегося ни в динамике ни в управлении в ней нет. ФФ приблизительно такая же (только камнями не кидайте , но если ездить каждый день на работу - особой разницы нету)

Но внутри и снаружи гораздо приятнее (не С4 , но почти)

Так что я бы на Вашем месте не стал ничего менять и взял бы ФФ (Танго )
avatar
ManAG
5 декабря 2005


Dysya
Я думаю, что просто у Вас было разное настроение, а времени между тестами прошло немало. Я пробовал АТ и на фф2, и на лансере. Большой разницы не заметил. В результате взял фф2 мт 2.0
Впрочем, ни к чему не призываю Если вопрос беспокоит, попробуйте ещё раз, желательно с небольшим интервалом. И перечитайте тему с начала
avatar
- = M@X = -
5 декабря 2005


pavlon
я не нарылся, просто ты ерунду говоришь

не оправдывая ни в коем случае отсутствие вежливости представителей дилера ФОРДа, могу добавить одно: рынок есть рынок, люди готовы предоставлять доп.услуги для того, чтобы их продукцию брали, так вот чем выше желание сплавить свой продукт, тем больше этих услуг будет предоставляться (коврики, парктроники и т.п. в подарок), вежливость (излишняя) - это конечно подход (правильный), но это и отчасти и из-за спроса , завлекть народ НАДА! ИМХО разумеется.
Вот дилеры ФОРДа пока могут позволить себе некоторое пренебрежение к клиенту (пока правда не встречал), оно и понятно - спрос архивелик! Я лучше сменю дилера, но выберу марку, которая лучше, а не ту которую продают лучшие специалисты по работе с клиентом
aifk
5 декабря 2005


цитата:
Но все таки кто-нибудь Лансер 1.6.98 л.с и ФФ2 100 л.с. МТ??? Заранее спасибо

Однозначно? Фиг его знает! Если сравнивать только двигатель и коробку, то однозначно Лансер, если автомобиль в целом - опять паритет...
pavlon
5 декабря 2005


Лансер Хорошая машина в своем классе,но считаю что все таки цена на него завышена!

Отсюда ведусь на Фокус, только из- за того, что Он выходит дешевле и получается дешевле в обслуживании.
РУС сборка рулит только своей дешевизной.! Но если вдруг после Н.Г, ФМК отменит свою программу...То скоре всего забью на ФФ2 и сделаю выбор в сторону Лансера!
aifk
5 декабря 2005


цитата:
Лансер Хорошая машина в своем классе,но считаю что все таки цена на него завышена!

На лансер цена нереально низкая, зарабатывают дилеры на допах да на ТО, в той же Финляндии он стоит намного дороже в тех же комплектациях, само собой там есть и более упакованные. Фокус ведь имел бы существенно более высокие ценники, если б не собирался на территории России.
avatar
stepanych
5 декабря 2005


pavlon
Согласен с aifK, на лансер цена нормальная. Отнимите 18 % НДС, 20 % таможенный сбор и еще акциз, доставку из Японии, и получите цену машины 1.6 ок. 10000. С учетом японских огромных зарплат и дорогой электроэнергии, мицу не до фига на нем зарабатывает. Держатся за наш рынок, молодцы
avatar
kpr
6 декабря 2005


Про Финляндию не знаю, а в Германии и Англии Лансер стоит столько же, сколько и у нас, в отличии от Фокуса, который процентов на 30 дороже. А продается Лансер в 30 раз хуже. В России наблюдается маркетинговое чудо под названием "по японски собран".
avatar
le'Mar
6 декабря 2005


kpr
цитата:
В России наблюдается маркетинговое чудо под названием "по японски собран".

Об этом даже в свежем Авторевю (Лансер vs Фокус vs Элантра vs Меган) не забыли упомянуть .
aquarius
6 декабря 2005


Ура, товарищи !!! Наконец-то публично утёрт нос Лансеру .
Удар нанесён в самое казалось бы неуязвимое его место...
Единственной гордостью лансероводов оставалась якобы превосходная динамика самурая...
Но вот незадача- оказалось-то, что при испытании в одинаковых условиях Лансер оказался медленнее (пусть и совсем не на много) Фокуса И это при том, что на фф2 стоял не 115 лс, а 100-сильный мотор !!! Т.е. владельцы фф2 со 115 лс спокойно вздёрнут Лансер

Для тех, кто не понял- это всё по материалам последнего авторевю. Там и замеры проводились. Всем читать !

В принципе я б может так и не радовался, но уж больно много разговоров было про спортивный характер лансера и про то, что он фф2 1.6 сделает, как стоячего и т.д... А оказалось, что лансер не то, что значительно не превосходит, но и уступает фф2

Как я уже не раз отмечал- в Лансере лучше, чем в фф2 лишь ощущение динамики, а сама динамика как минимум не лучше, ато и хуже, чем в фф2

П.с.: да, кстати, там также написано, что лансер по управляемости с фф2 и рядом не стоял
avatar
stepanych
6 декабря 2005


В связи с этим возникает вопрос и по двухлитровому фокусу, так ли уж он плох. Чем больше езжу, тем сильнее сомневаюсь. До того резвее прет мой федя , чем пыж 307 2.0, что и насчет супер-лансера закрадываются сомнения. Ведь в нем те же 136 л.с., что и на пыже. Все таки ланс раньше подхватывает, на раньше и тухнет, а федя равномерно тянет с 3000 и до отсечки.
WidowMaker
6 декабря 2005


Итак... новое сравнение в авторевю
(только текст, без фоток... кто придумал такой формат журнала ? )
и еще... Фокус был в дешевой комплектации за 15т. без АБС , а Меган-2 за 21т. баксиков...
объективно, аж жуть :
http://www.skoromama.ru/alex/ford/ar-1-str1.jpg
http://www.skoromama.ru/alex/ford/ar-1-str2.jpg
http://www.skoromama.ru/alex/ford/ar-1-str3.jpg
http://www.skoromama.ru/alex/ford/ar-1-str4.jpg
http://www.skoromama.ru/alex/ford/ar-1-str5.jpg
http://www.skoromama.ru/alex/ford/ar-1-str6.jpg
http://www.skoromama.ru/alex/ford/ar-1-str7.jpg
http://www.skoromama.ru/alex/ford/ar-1-str8.jpg

Сравнительные таблички:
http://www.skoromama.ru/alex/ford/ar-t1.jpg
http://www.skoromama.ru/alex/ford/ar-t2.jpg

Табличка сравнения некоторых запчастей и ТО на эти модели:
http://www.skoromama.ru/alex/ford/ar-TO.jpg
aifk
6 декабря 2005


цитата:
Ура, товарищи !!! Наконец-то публично утёрт нос Лансеру .
Удар нанесён в самое казалось бы неуязвимое его место...
Единственной гордостью лансероводов оставалась якобы превосходная динамика самурая...
Но вот незадача- оказалось-то, что при испытании в одинаковых условиях Лансер оказался медленнее (пусть и совсем не на много) Фокуса И это при том, что на фф2 стоял не 115 лс, а 100-сильный мотор !!! Т.е. владельцы фф2 со 115 лс спокойно вздёрнут Лансер

Для тех, кто не понял- это всё по материалам последнего авторевю. Там и замеры проводились. Всем читать !

В принципе я б может так и не радовался, но уж больно много разговоров было про спортивный характер лансера и про то, что он фф2 1.6 сделает, как стоячего и т.д... А оказалось, что лансер не то, что значительно не превосходит, но и уступает фф2

Как я уже не раз отмечал- в Лансере лучше, чем в фф2 лишь ощущение динамики, а сама динамика как минимум не лучше, ато и хуже, чем в фф2

П.с.: да, кстати, там также написано, что лансер по управляемости с фф2 и рядом не стоял

Как мне кажется - вы опять бредите в расчете на тех, кто поленится сам почитать источник, на который ссылаетесь
Лансероводы в подавляющем своем большинстве никогда не ставили динамику в достоинства своего авто, не надо сочинять. Однако измерения АР показывают, что данные производителя очень близки к реальным, что характеризует автомобиль более положительно, чем те несколько сотых секунды, на которые Фокус его опережает в динамике, я бы на вашем месте ушел в траур по поводу таких расхождений между заявленными и реальными цифрами (что является традиционным для Форда, впрочем).
Далее, по управляемости, где вы нашли фразу, что "лансер по управляемости с фф2 и рядом не стоял"? Там обратное сказано, что у фокуса излишне нервное управление, требующее от водителя напряжения. Про тормоза уже даже и писАть излишне, все уже давно поняли, что брать фф2 без ABS - самоубийство.
Так что не стоит перебарщивать, лучше таблицу итоговых баллов внимательнее посмотрите - фокус опережает лансер на 15 баллов, причем именно эти 15 баллов он вырывает в такой "объективной" дисциплине, как Дизайн. (это я Аквариуса изобразил))) ну и остальные оценки экспертов тоже обдумайте...
Что за желание разделить автомобили на черные и белые, на хорошо и плохо?

Кстати, в последнем АвтоМире тест-дуэль Лансера и Мазды3, там вообще проигрыш составил несколько баллов, и выводы в пользу не только "матрешки", как можно было бы ожидать
WidowMaker
6 декабря 2005


aifk

Согласен
Я сам заказал Фокус, но считаю, что и Ланс тоже достойная машинка в плане драйва.
А вот дизайн, внутреннее убранство, багажник и много чего еще (напрямую с ездой не связанное, но тоже имеющее для меня немаловажное значение) у Фокуса конечно много лучше...
И потом подавляющее большинство членов форума по моему наблюдению все же заказывают машинки в более богатых комплектациях, чем машинки обычно используемые в тестах (в За рулем тоже далеко не Ghia тестировали) и потому многие недостатки, которые отмечаются авторами (типа тормозов, отсутствия карманов на спинках сидений и т.д. и т.п.) на самом деле являются недостатками поскольку постольку...
И еще... тем кто делал последний рестайлинг ланса руки бы оторвать...
aifk
6 декабря 2005


цитата:
И еще... тем кто делал последний рестайлинг ланса руки бы оторвать.

Абсолютно справедливое замечание. Также как и интерьерщикам, лучше б средний подголовник сзади переделали, чем пластмассовые накладки менять на еще более позорные. Да и блок климат-контроля воткнули от аутлендера, хоть бы чуть приукрасили его, позорище. Ну да год и так продаваться будет, а там глядишь и на покой его...
avatar
stepanych
6 декабря 2005


Все эти тесты показывают лишь то, что фокус лучше или как минимум выигрывает по соотношению цена/качество, если сравнивать реальные машины. А вот на главный вопрос, настолько ли он лучше. чтобы ждать его полгода, ответа нет. 15 баллов разницы, в основном за дизайн - спорный аргумент. В такой ситуации не помешала бы развитая система трейд-ин ФМК (которая уже есть у дилеров Мицу, кстати), чтобы человек заказал машину и спокойно ездил на ней до получения фокуса. потом отдал ее в счет оплаты, пересел и уехал. Так в штатах, например. А реально что получается - заказал, заранее начинаешь продавать свое старое корыто, по закону подлости оно продается за 3 дня, потом ще поставку переносят, и клиент полгода ходит пешком. Слава богу, я брал 2-ой машиной ФФ, а то сдурел бы от ждунства.
avatar
dmitri_kh
6 декабря 2005


Ну что поздравляю нашего пухлого ковбоя с победой над самураем...хотя думаю никто и не сомневался в этом, ведь главный конкурент все таки там был француз, но и его обошли не смотря на то, что он стоил гораздо дороже!!!
все Лансероводы которые кричали о хреновой Фокусовской динамике и управляемости по сравнению с Лансером могут теперь съесть свою щляпу и больше не позориться...
вот если бы Фокус был бы заряженым как надо...ух...это был бы совсем разгром, но не отчаевайтесь уважаемые Лансероводы у вас есть магическая мантра "японская сборка"!!!
ЗЫ да еще почему это статью вообще не обсуждают на форуме Лансера, а ведь сколько было там ожиданий...
avatar
stepanych
6 декабря 2005


dmitri_kh
Да, какая там была агитация при голосовании на сайте АР. Даже способы обмануть счетчик обсуждались активно. Теперь очередь лансероводов орать, что АР продалось. Когда здесь ставили под сомнение результаты теста с гольфом и М3, лансероводы писали "Что Вы! АР объективнейшее и честнейшее издание!"
avatar
dmitri_kh
6 декабря 2005


stepanych
честно говоря это полный идиотизм брать одну машину на полной комплектации и другую даже без АБС, а уж про мелкие постоянные ляпы АР говорить уж не приходится
aifk
там черному по белому написано, что Фокус более драверский автомобиль и это ИМХО теперь не только Фокусоводов, но и АР...
aquarius
7 декабря 2005


цитата:
Кстати, в последнем АвтоМире тест-дуэль Лансера и Мазды3, там вообще проигрыш составил несколько баллов, и выводы в пользу не только "матрешки", как можно было бы ожидать

Пару месяцев назад в автомире сравнивали фф2-гия и мазду-3.
Вывод был в том духе, что машины одинаково хороши, но для немного разных людей

цитата:
Далее, по управляемости, где вы нашли фразу, что "лансер по управляемости с фф2 и рядом не стоял"?

Извиняюсь. По управляемости- паритет.
Я имел в виду эргономику:
"С точки зрения эргономики Фокус вне конкуренции".
aquarius
7 декабря 2005


цитата:
Про тормоза уже даже и писАть излишне, все уже давно поняли, что брать фф2 без ABS - самоубийство.

Полностью согласен. По-моему это вполне естественно, что тормоза без АБС хуже, чем с АБС, Вы не находите?
А кто мешает поставить АБС? Не коректно сравнивать эффективность тормозов автомобилей, если не на всех есть с АБС . По этому это наврядли можно считать минусом фокуса- сомневаюсь, что у лансера или мегана тормоза без абс были бы сильно лучше, чем у фокуса

А у фф2 с АБС тормозной путь скорее всего меньше, чем у лансера и мегана. В декабрьском ЗР есть замеры тормозного пути фф2 с и без АБС на летней резине:
-без АБС = 46.7
-с АБС = 38.9

Т.е. тормозной путь на фф2 с АБС сокращается на 17%.
По замерам АР тормозной путь фф2 без АБС на зимней резине = 70.8м. (У Лансера = 64.6, у Мегана 64.4).
Итак, вычитаем 17% из 70.8м и получаем примерно 59 метров

Конечно, это немного субъективный подсчёт, но в любом случае совершенно ясно, что фф2 с АБС тормозит по крайней мере не хуже конкурентов.
avatar
Andrey5
7 декабря 2005


Да, на тест надо было брать машину с ABC. Ведь именно на тормозах форд и потерял больше всего.
У лансера есть только одно преимущество перед фокусом - его можно купить в день обращения в салон, причем в любой комплектации.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)