Выбор Focus или Lanser

19 years ago




Уважаемые фокусоводы помогите объективно выбрать между FF CHIA sedan+бесплатно кожанный салон и климат контроль по цене -4 рубля и ML Comfort+ sedan. Начитавшись автомобильный изданий понял что эти машины похожи по управляемости шумоизоляции и двигателям, но после просмотра форумов усомнился в надежности focusa.Есть конечно различия в сервисных позициях (гарантия,стоимость ТО и З/П, качество сборки, страна изготовления).
Буду очень признателен за объективную оценку без пристрастий к фокусу.
Голова раскалывается не могу сделать окончательный выбор, разум подсказывает чтобы выбрать ML, а душой за FF.
Остается немного чтобы определиться, т.к. может уйти скидка -4руб.
А еще хотел спросить. есть ли на форуме Уфимцы до этого видел на форуме GEN и DEEP, хотелось бы пообщаться по аське или mail

--
8 December 2004

Выбор Focus или Lanser
17,5K
views
44
members
86
posts

avatar
Busovec
8 December 2004


Я до ФФ юзал Тазы, подержанных немцев, новых корейцев. Когда встал вопрос о НОВОЙ машинке смотрел Нексию 16 кл, Лансер и ФФ (в Рольфе - там можно в один день и то, и то подрайверить). Ну мозги просто ра..ом встали. Но после всего этого душевного стриптиза решил - ФФ. У меня Комфорт. Полгода поездив поехал 14.11. в Лужу на праздник Мицубиши. Там был тест драйв всего модельного ряда. Взял Лансер 1, 6 - отстой, взял 2,0 - жалкое подобие ФФ. Это не PR - это мои ощущения. Короче уехал я СЧАСТЛИВЫЙ, что не лоханулся с выбором. Теперь с сожалением смотрю на владельцев МЛ - ИМХО ребята не угадали (ошиблись). И про ABS - ни разу я об этом не пожалел - вещь нужная, особенно зимой. Скажу так - напрягись (деньгами) и бери. Точно не пожалееш.
-Ddr-
8 December 2004


цитата:
Я тест-драйвил и то и другое.

И то и другое - в Рольфе (вот оно, удобство "авто-супермаркетов" )

Заранее предпочтений к Фокусу не было, те. подходил к вопросу по возможности объективно.

Что МЕНЯ ЛИЧНО склонило к Фокусу:

1. лучшая управляемость. Несмотря на то что у Лансера тоже сзади подруливающая многорычажка, фокус гораздо собраннее на развилках, меньше кренится... (а сейчас уже, по зиме, заметил как он суперски ведет себя в заносе - ваще кайф). На тест-драйве даже жена, сидя на пассажирском сиденье, заметила, что "фордик лучше поворачивает".

2. Кредитные программы. Без комментариев. Посчитайте.

3. Стоимость сервиса и запчастей. Вообще офигеть... Митсубиси как Мерин обходится!

4. (субъективное имхо, имхо, имхо). Меня бесит ланцеровский салон На вкус и цвет - я все погнимаю... Но - БЕСИТ японская мода на дебильные центральные консоли достала еще на цивиках..

ps. справедливости ради отмечу - в пользу ланцера склоняют более богатые опции и омплектации. И салон потише у ланцера. Салон в Фокусе всетаки скрипуч.

подпишусь под каждым словом...
когда узнал что перездний\задний бампера на Лансер стоят по 450баков..
(менеджеры говорят а что вы хотите.. машинка то новая - вот запчасти и дорогие)
ну ее нафиг такую экономию.
--
8 December 2004


Когда задавал вопрос, понимал что форум профильный, я уже полгода его читаю, не всегда лестно обладатели фокусов отзываются о своих машинах, то бензин кушает, тупит, свечи, бензанасосы, рейки и так далее. вот поэтому и складывается такое впечатление. Все зависит от характера человека .
avatar
FocusNik
8 December 2004


Ага, давайте все бум писать "Ура у меня завелась с утра!" или ""Бензин ваще не ест, наоборот, через неделю излишки из бака выливаться начинают". А еще - "вчера по щебенке ехал, так даже не заметил пока в окно не посмотрел - во кака шумоизоляция!"
Может кто поверит?
Gans Kloss
8 December 2004


Уважаемый FocusNik, ладно уж так ругаться!
Я вот действительно сильно засомневался в выборе ФФ, когда начитался на форуме разных ужасов. Лансеров, Элантр захотелось. Но теперь понимаю, что реализм победил.
Кстати, я тут рядом, на проспекте Сахарова. Я бы подошел, поговорил про ФФ. Жуть как хочется.
avatar
FocusNik
8 December 2004


Да я разве ругаюсь, я ерничаю.
А пообщаться - так после 6ти велкам на Фурманный пер.
Gans Kloss
8 December 2004


FocusNik-у. Спасибо, я готов. Отправил по e-mail подробности. Просьба позвонить - договоримся.
avatar
Lis
8 December 2004


цитата:
Да я разве ругаюсь, я ерничаю.
А пообщаться - так после 6ти велкам на Фурманный пер.

О! Так мы почти соседи - я на Огородной...

Кстати, по Фурманному иногда езжу - стабильно вижу три ФФ - седан устричный вначале, два голубых хэтча (один точно наш - с рамкой) и еще вроде вагон...
avatar
FocusNik
8 December 2004


Черный вагон на пересечении с Козловским? Да еще вечером? Да еще с рамками?
Не мой.
Шучу.
avatar
842
8 December 2004


В Лансере не понравилась
низко расположенные кресла по ср. с ФФ (как в тазу),
раздражающие белые приборы (что я на ралли, что ли? Понты дешевые.),
двигатель 1,6 для АКПП не внушил доверия.

В общем некомфортно как-то себя чувствовал.
avatar
gbuy
8 December 2004


Про стоимость обслуживания упомянули, ABS и т.д. По моему никто не вспомнил про зимний пакет, и самое главное в нем - лобовое стекло с обогревом. Не знаю как для других регионов, а для Питера это то, что доктор прописал.
Кстати форум по Лансеру www.lancer.com.ru Есть на нем и упоминания FF, в общем сами найдете. Мне кажется, что Лансероводы в среднем склоняются к тому, что FF не хуже. Есть там хорошая идея о том, что в общем-то так и должно быть, платформы то ли близкие, то ли вообще одинаковые. Но при этом лансероводы сами обалдевают от стоимости запчастей и работ на Лансере.
avatar
ДВА
8 December 2004


цитата:
Chia c двигателем 1,8 кожей, климатом, но без ABS цена 495 рублей.

Цена вполне достойная. Я покупал своего по акции евро-4 по летнему курсу за чуть меньшие деньги, но у меня нет кожи, зато есть АБС.
А вот комплектация странная ИМХО. АБС считаю важнее кожи (только не надо начинать дискуссий по этому поводу, сказано уже достаточно!).

Сам всерьез присматривался к МЛ. Остановил выбор на ФФ в частности из-за трех моментов:
1) Кузов хэтч - у МЛ нет вообще. В твоем случае неактуально
2) Двигатель у МЛ либо 1,6 - по-моему маловато будет, либо 2,0 - стоит больше 20к$, не мой ценовой диапазон.
3) Климат - у МЛ нет вообще. Считаю этот прибамбас очень удобным, спорить о его необходимости ни с кем не собираюсь.
У ФФ тоже есть свои недостатки по сравнению с МЛ, но из двух зол выбрал меньшее.
Sasha-Istra
8 December 2004


цитата:
Уважаемые фокусоводы помогите объективно выбрать между FF CHIA sedan+бесплатно кожанный салон и климат контроль по цене -4 рубля и ML Comfort+ sedan. Начитавшись автомобильный изданий понял что эти машины похожи по управляемости шумоизоляции и двигателям, но после просмотра форумов усомнился в надежности focusa.Есть конечно различия в сервисных позициях (гарантия,стоимость ТО и З/П, качество сборки, страна изготовления).
Буду очень признателен за объективную оценку без пристрастий к фокусу.
Голова раскалывается не могу сделать окончательный выбор, разум подсказывает чтобы выбрать ML, а душой за FF.
Остается немного чтобы определиться, т.к. может уйти скидка -4руб.
А еще хотел спросить. есть ли на форуме Уфимцы до этого видел на форуме GEN и DEEP, хотелось бы пообщаться по аське или mail

Чисто субъективно, как человек ремонтирующий лансёры и ездеющий на фокусе, скажу что голова у вас правильно варит в сторону лансёра. На СТО в основном приезжают на ТО, особых проблем с ними не замечено. НО они совершенно не интересные. ПО поводу шумки вы зря, на лансере гораздо тише моторчик работает. Фокус зато красив до жути. А на счет надежности, на фокусе тоже неплохая, если не читать форумчан, то многие тоже на ТО в основном появляются
avatar
Skidder
12 December 2004


Сегодня целый день ездили по салонам, выбирали машинку подруге друга:-)) посмотрели Lancer, Corolla, Mazda3, Elantra, Focus, Fiesta, Audi A4, Volvo S40, Skoda Oktavia и Fabia, Peugeot 206, 307, завтра с утра поедем на тест драйв Рено Меган 2.
Думаю выложить завтра в отдельной теме свои мысли на эту тему.
Пока же могу сказать, не даром Focus был когда то признан автомобилем года и в Европе и в Америке. И ещё, посмотрим на чемпионат WRC этого года, где Фокус и где Лансер.
avatar
Sanches
14 December 2004


Позавчера специально съездил посмотреть на Альмеру. Ац-той! Снаружи мне нравица только седан, но я хочу хэтч. Внутри - никакого изюма и теснота страшная. Вылез, обплевался и с чувством, что сделал правильный выбор (ФФ хэтч), направился домой.
Лансер - чисто внешне и внутреннее не похож на машину, на которой я смогу ездить долго и при этом моя душа будет спокойна.
avatar
FocusNik
14 December 2004


Опробовал на выходных новый Лансер той своей знакомой.
По интерьеру - нормально, но - руль (хоть и кожаный) - тонюсенький, кожа проворачивается под руками, приборка кремовая (не то под спорт, не то под Ровер) - лажа, декорчик по черное дерево - как на Гии (не нравится), места правда достаточно, двери закрываются приятно, вобщем так себе салончик. Едем. Вот тут то собака и зарыта. Движок 1.6 с АКПП не едет ни при каком нажатии на педаль. Нет, ревет то он как взрослый (к слову о шумоизоляции), машина типа катится, но назвать это стартом как-то язык не поворачивается. Попробовал ручное переключение - никакой разницы, все эти приблуды хороши когда у тебя под капотом минимум 2 литра.
Вобщем впечатление от машины никакое, не стоит она 18 штук даже близко. Тыщ за 12-13 я бы сказал нормально, а так - в отстой.
Воланд
15 December 2004


цитата:
Ладно, допустим M Lancer не беру...На форумах смотрел - каждый хвалит своё.
Подскажите, уважаемые.

Ды что ж тебе сказать, любезный... Нужно самому покататься. Я перед тем, как взять Фокус, тестировал на личные ощущения Мондео (Фокуса не было), Лансер и Гётц.
Кстати, побывал на форуме Лансероводов. Там баба какая-то пищала громче всех, что её Лансёр - супер, пока не поймала КАМАЗ из-за низкой посадки и, следовательно, худшего обзора. После этого писк прекратился.
И вообще... жлобы они все и снобы. Нет объективного рассмотрения всех минусов и плюсов, в отличие от этого форума, где все минусы Фокусов не скрываются, а обсуждаются открыто.
--
15 December 2004


цитата:
Уважаемые фокусоводы помогите объективно выбрать между FF CHIA sedan+бесплатно кожанный салон и климат контроль по цене -4 рубля и ML Comfort+ sedan. Начитавшись автомобильный изданий понял что эти машины похожи по управляемости шумоизоляции и двигателям, но после просмотра форумов усомнился в надежности focusa.Есть конечно различия в сервисных позициях (гарантия,стоимость ТО и З/П, качество сборки, страна изготовления).
Буду очень признателен за объективную оценку без пристрастий к фокусу.
Голова раскалывается не могу сделать окончательный выбор, разум подсказывает чтобы выбрать ML, а душой за FF.
Остается немного чтобы определиться, т.к. может уйти скидка -4руб.
А еще хотел спросить. есть ли на форуме Уфимцы до этого видел на форуме GEN и DEEP, хотелось бы пообщаться по аське или mail

минус 4 рубля при таком курсе просто подарок
--
15 December 2004


цитата:
Форум обычно используют, чтобы описать проблему и найти пути ее решения. Если бы все было хорошо, то форум был бы не нужен.
Интересно, а вы форумы по Лансеру читали? Что там совсем о проблемах не пишут?

почитай может поможет при выборе http://www.gazeta.ru/2004/05/03/oa_119754.shtml
Воланд
16 December 2004


Ды толку, что какая-то там ассоциация J.D. Power & Associates дала корейцам высокое место. Надо смотреть, не была ли она заинтересована в этом. Какие поломки она принимала во внимание - скрип дворников или клин двигателя? По некоторым другим данным, например, по каналу РБК, Форд занимает место выше Ниссана. Сколько экспертов - столько и мнений. Гётц, к примеру, по тем же данным, несмотря на небольшую цену, очень дорог в обслуживании. И оно мне это надо? Хотя машинка мне эта очень нравится.
avatar
batonio
12 January 2005


Меня напрягло то, что в Лансер климат-контроль не ставят в любой комплектации.Потом я понял что машина на поломки дорога, фары по 500грин,
противотуманки 700 грин, и пошло поехало. Только если страховать.
avatar
Тёмыч
12 January 2005


Лансер берет тем, что он чистокровный японес с великолепной управляемостью, но но но за такие деньги я бы всетаки хотел бы иметь в своем авто климат контроль, бортовой компьютер, кнопки открывания машиной на ключе и о Боже- японцы хватит экономить на лампочках- неужели жалко денег вставить подсветку в кнопки управления стеклоподьемниками. (так это бесило на моей каризме) А в целом очень достойный автомобиль, а главное надежный. Надеюсь на японскую сборку, так как каризма (новая) не была безупречна. Панель трещала, синхронизатор задней перодачи и восе то достал. Машина была собрана в Голландии на заводе NEDCAR, коробка передач от RENUALT. Бред какойто. И непонятно для чего было дефорсировать двигатель на лансере (тот же одновальник, но на 5 лошадей меньше). Может это забота о налогах? Я бы взял лансер только 2.0 на автомате. Но таких к сожалению нет.
Dancer
13 January 2005


"Мицубиси" и "дорого" это синонимы!!! Вон дружок прикупил Лансер в прошлом году, не то чтобы жалуеться, но говорит что цены и на обслуживание и на детали мягко скажем не радуют!!! Фокус лучше
avatar
Docent
13 January 2005


Еще в конце весны/начале лета в Авторевю как раз был тест - сравнение Фокуса с Лансером. Подробности не помню, но именно он меня окончательно убедил в правильности выбора
goga443
13 January 2005


цитата:
... но именно он меня окончательно убедил в правильности выбора

Аналогично Почитал, пошел и заказал.
--
14 January 2005


Все что вы прочете ниже, является сугубым ИМХО и не направлено на оскорбление кого-либо.

Тоже стоял перед выбором Lancer или Focus. Вот мои сугубо ИМХОшные соображения.

Focus

Плюсы перед Lancerом.

1. Дизайн действительно классный, причем со всех сторон. Уже 2-ое поколение ставят, а, ИМХО, можно это еще оставить на несколько лет. У Lancerа только Intense (спортивная комплектация) дает тот же эффект, т.к. там стоит спойлер.

2. Дешевизна обслуживания.

3. Есть штатная музыка (все-таки спроектирована для салона) и охрана.

Минусы перед Lancerом.

1. Это пункт, как миллион минусов. Мужики - это матушка Россия. На форуме Lancerа проскакивала мессага, как один чел был свидетелем, как в автобусе, где перевозили рабочих с завода Focus была надпись типа того, что "Убедительная просьба не распивать водку в автобусе". Этим сказано все. Ну не переубедить, что даже контроль Ford отсеивает русское раздолбайство.

2. Результат пункта 1. Больше поломок. Опять же почитайте форум Lancer - абсолютное большинство владельцев беспокоят такие штуки, как скрипы, слышимые иногда в салоне. Как говорится почуствуйте разницу.

3. ABS не в комплекте, задние тормоза - барабаны. Только 2 литра с дисками, но справа от сидения водителя торчит нечто похожее на кочергу.

4. Сейчас рубеж смены модели, покупать Focus 1, ИМХО, уже нет смысла. Либо брать со скидкой, так как через 3-4 месяца он будет падать в цене.

Lancer

Минусы перед Focusом.

1. Нет штатной музыки и сигнализации. Понимаю, что ИМХО, но лично мне нравится, когда полный комплект, так сказать.

Зато... плюсы.

1. Миллион плюсов. Это батенька made in japan. Причем в отличие от, например, made in england, но индусами, это made japan японскими руками. Саке они в автобусах не пьют .

2. В комплекте ABS, дисковые тормоза, коробка с очень четкой фиксацией передач и малым ходом рычага (потестил Lancer 1.6 - очень удобно).

3. Новая модель. См. п. 4 Минусы перед Lancerом.

4. 16" диски.

2FocusNick. По поводу оглядывания на улице на Focus. Это очень субъективно, я, например, наоборот. Оглядываться на Focus не надо, так как их очень много. Всегда какой-нибудь едет впереди. Машина очень попсовая. С одной стороны это хорошо - народный автомобиль там, все дела. С другой стороны теряется индивидуальность. Фразы "я езжу на Focus" и "я езжу на Lancer" звучат по разному и не только буквально.

На самом деле я сам сначала заказал Focus. Смешно получилось. Начинал с Comfortа, потом перезаказал Trend, потом уже Ghia. Не "успел" заказать 2.0 автомат и ABS с антипробусковской. Странным мне показалось, что в принципе самые ходовые Comfort и Trend идут без элементарных средств безопасности, которые уже база на большинстве машин этого класса (ABS, подушка для пассажира, а не только для водителя). Вообщем, когда узнал, что с середины 2005 года грядет Focus 2 окончательно потерял интерес (ждать 2-ого уже не было сил) и купил Lancer.

Кстати в свое время я Focus выбрал именно потому, что он отчасти напоминал Chrysler Intrepid и Sebring, на которые бабла не было. Что удивительно, новые Sebringи будут собираться на платформе Lancerа. Видимо Chrysler и Mitsubishi движутся друг к другу.
avatar
FocusNik
14 January 2005


Не бзди про 16" диски - в штате 15", а за бабки на Фокус хоть 17" впихнуть можно.
Маде ин жапан когда-то звучала еще хуже чем ин Рашиа, тем более в отношении таких дешевок.
Фраза "езжу на Лансере" звучит точно также как и "на Фокусе", поскольку все понимают сколько сие чудо стоит.
Chrysler и Мицу уже давно друг к другу придвинулись, и результатом этого возможно является грядущее банкротство последнего.
Ездит Лансер точно хуже Фокуса, и сам тестил, и другие. Посмотрим еще и результаты WRC может?
Комплектация за те же деньги (без учета скидочных программ) - да, богаче, спорить не буду и возможно именно это (а может только это) и играет роль при выборе. Но может тогда уж на топовых корейцев посмотреть? На мой взгляд уж Лансера то они точно не хуже.
avatar
oliveer
14 January 2005


Поговаривают типа Мицу на грани банкротства.

Так шо насчет "чистокровной японской крови" чиста вопрос времени
Воланд
14 January 2005


цитата:
Что удивительно, новые Sebringи будут собираться на платформе Lancerа. Видимо Chrysler и Mitsubishi движутся друг к другу.

Ещё более удивительней, что Мазда 3 будет собираться на платформе Фокуса. Видимо, Мазда и Форд также едут навстречу друг другу. По причине продажности первой второму. Как женщина легкого поведения богатому респектабельному мену... гы-гы...
avatar
Andrey5
15 January 2005


Салон у лансера очень убогий и руль неудобный. Фокус интереснее Лансера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up