Газобалонное оборудование.



Кто нибудь переводил Фокус на газ?
газ, балон, гбо, газовое оборудование, топливная система, форсунки, газовый балон

валентин
16 June 2004

Газобалонное оборудование.
127,2K
views
189
members
700
posts

zzzz
3 November 2005


rasputin
Ни грамма не преувеличил. Даже на сантиметр не торчит. Фотки очень неудачные. Раз не веришь, дойду на днях до гаража - сфоткаю заново.



Тьфу, руки кривые В общем:

http://ff2003.narod.ru/1.JPG
http://ff2003.narod.ru/2.JPG
avatar
rasputin
3 November 2005


Ну не знаю, я на твоей фоте 2 явно вижу горб ковра - значит все таки торчит. А вообще судя по фоте у тебя наверно универсал - так там может размеры гнезда другие.
Oskar
3 November 2005


Garik_spb
А ты знаешь какой доход в Бельгии.
То-то. Там не хило жить, надо сказать.
zzzz
3 November 2005


rasputin
Да, несколько миллиметров выступание есть, но уж никак не на сантиметр и тем более не 5см, как тобой утверждалось - это даже на такой паршивой фотке видно.
То что у меня универсал - я сказал в первой же строчке. А докатка у меня, похоже, копия твоей - вроде тот же Ханкук, 125/80R15.
Я не знаю, как она у тебя расположена была в дыре, а у меня сначала кольцо пенопласта, потом на нем докатка диском вверх (под докаткой домкрат), сверху на докатке пенопластовый блок с отформованной дыркой для балонного ключа и сверху того блока еще пенопластовый блок - опора для картонки, на которой уже лежал коврик. Всю эту бодягу я вынул, а баллон мерил по месту. 53литровый утонул глубоко, пришлось бы прокладки делать, чтоб коврик не проваливался, а 62литровый незначительно выпирал - его и решил взять. Загрузить что-нибудь большое он все равно не мешает.
Врать про баллон мне никакого смысла нет - что поставил, про то и говорю.
avatar
rasputin
4 November 2005


Ну я и говорю размеры дырки разные. У меня на две прокладки меньше, верхнюю и нижнюю, есть только та что с баллонником. А в твою наверно можно и полное колесо положить, не только докатку.
cap
4 November 2005


2 ZZZZ
поставил на ФФ1 (универсал) газовое оборудование 4 поколения, ГИГ4. Полностью фазированный впрыск газа. Ставил сам три дня, не спеша, с пивком, с шашлыком у себя на даче. Железо обошлось чуть менее 600уе включая все шланги, хомуты и даже наборчик ключиков torxС. установкой на сервисе это обошлось бы 900уе. Баллон тор 630*250мм (62 литра
Дай пожалуйста название газ.оборудования и место где брал т.к дешевле 1200US
не встречал,а оч хочется
zzzz
8 November 2005


cap
Извини что долго заставил ждать, я не был в инете - праздники/заботы одолели.
Названия я уже дал - ГИГ4. Отечественное оборудование, но весьма надежное и работает отлично. Ведется тех. поддержка как в инете, так и сервисная. Оперативно могут обновить прошивку блока управления ГИГ4 под конкретный автомобиль, в случае каких-либо проблем. Моментальная замена по гарантии.
Единственное что требуется для обслуживания - это после 3 и 15ткм подъехать на контрольную тарировку инжекторов (приработка происходит).
Вся информация по ценам на комплекты и установку - www.stavim-gaz.ru Там есть координаты, телефоны. Я купил у них, а ставил сам. Насчет "дешевле 1200$" - в принципе варианты есть и дешевле (Elgaro, Elpigas и еще несколько моделей), но они проигрывают по совокупности характеристик ГИГу (а стОят все-таки дороже).
Tester
8 November 2005


Газ... Бензин...
А будующее всё равно за восполняемыми ресурсами: водородом, спиртом и разными растительными маслами(давно ещё как-то читал про рапсовое масло в качестве топлива).
Arche
9 November 2005


Прочитал с удовольствием.
Но у меня этот вопрос пока точно не стоит на повестке дня.
Машинка гарантийная.
Есть несколько вопросов.
1. Почему при рассчете эффективности все считают за какой промежуток времени окупится газовая установка или дизель. Никто не учитывает остаточную стоимость при последующей перепродаже.
2. При установке газового оборудования после возможно-ли продать авто по программе Trade-in?
zzzz
9 November 2005


Arche
1. Остаточную стоимость стоимость оборудования можно считать нулевой, т.к. б/у отдельно от машины продать мало реально, а установленное в машине - как и другое дополнительное оборудование почти ничего не добавляет к цене. Разве что снять и переставить на следующее авто (что есть гемор) - тогда некая "остаточность" сохраняется.
2. не знаю

Tester
Самое ближайшее будущее за метаном, потом на очереди водород. Ныне существующие системы отлично работают на метане уже сегодня и точно так же будут работать на водороде. Разница лишь в системах накопления. Метан в отличие от пропана не сжижается при обычной температуре, а сжатый до 250атм требует больших и прочных баллонов и понижающего редуктора с 250 до 5-8атм - остальная часть ГБО точно такая же. Водород в принципе то же самое, только опять баллоны другие понадобятся.
Вот так-то.
avatar
rasputin
10 November 2005


цитата:
1. Остаточную стоимость стоимость оборудования можно считать нулевой, т.к. б/у отдельно от машины продать мало реально, а установленное в машине - как и другое дополнительное оборудование почти ничего не добавляет к цене. Разве что снять и переставить на следующее авто (что есть гемор) - тогда некая "остаточность" сохраняется.

Ну это кто как продает. Я продавал две машины с газом. Оба раза предупреждал покупателя при торге что добавил деньги за газ, никто не спорил, возможно это происходит потому что машины с газом покупают те кому они действительно нравятся а не для того чтобы купить и выкинуть газ.
969
14 November 2005


у меня стоит оборудование MGS италия, 4 поколение - фазированный впрыск. стоит это все вместе с установкой 21 тысячу рублей. Гарантия - 2 года или сколько то там тысяч пробега. Расход не увеличился, мощность немного упала. Установка - один день. Есть один ньюанс - это все в саранске
zzzz
14 November 2005


Мне кажется, что MGSystem - это лишь название фирмы-установщика А оборудование у тебя BRC Sequent в максимально упрощенной комплектации и без возможности что-то подстроить самому (только у установщиков). Это оборудование проигрывает ГИГ4 в возможностях, за счет этого выигрывая в цене.
P.S. Главное что работает, остальное фигня
T-34
14 November 2005


цитата:
Газ... Бензин...
А будующее всё равно за восполняемыми ресурсами: водородом, спиртом и разными растительными маслами(давно ещё как-то читал про рапсовое масло в качестве топлива).

Водород восполняемый ресурс -- Ха -Ха -Ха
Его из тогоже газа делают. А для того чтобы извлеч водород из воды надо очень не кисло энергии приложить. Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Энергия для извлечения водорода обратно из воды будет значительно больше чем полученая при его окислении(сгорании) в двигателе вашего авто.
Tester
15 November 2005


цитата:
Водород восполняемый ресурс  -- Ха -Ха -Ха
Его из тогоже газа делают. А для того чтобы извлеч водород из воды  надо очень не кисло энергии приложить. Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Энергия для извлечения водорода обратно из воды будет значительно больше чем полученая при его окислении(сгорании)  в двигателе вашего авто.

Ещё как восполняемый!
Кстати о законе сохранения энергии... Похоже вы его совсем не знаете...
В идеале при сжигании водорода получается столько же энергии сколько и тратится на его получение... Но это в идеале и по закону сохранения энергии.
А вот КПД метода получения - другое дело, и к закону сохранения энергии не имеет никакого отношения!
А если говорить про будующее, то, несомненно, найдется способ увеличения КПД(или будут использовать другое топливе - список я приводил).
abday
19 November 2005


Читаю вот и диву даюсь. У нас тут газ токмо на новенькие авто и ставят, а в последнее время это очень актуально, недавно на техосмотре был так каждая третья свежая машина (я сужу по моделям тех же фордов фольксов реношек и прочей мелочи) ходит на газу (ну газ наверное получше чем в России впрочем как и бензин). Потому как на лохмут ставить невыгодно. На мой фокс инсталляция будет тянуть на 2 килоевра и это без наворотов (наворот это к примеру бак под запаску ) А еще ставить выгодно тем кто ездит больше 20тык в год. А так, лепота, друган ездит на 4 гольфе масло когда сливает через 20тык ему сервисмены не верят что он уже его ресурс отъездил, движек пашет как часы никаких детонаций, стоит голландское оборудование 4 поколения LPI с распределенным впрыском расход такой же как на бензине, субъектино немного упала мощьность но здесь с таким движением и перекрестками через 100 метров это не актуально. И еще недавно еще одному знакомому попала в руки джетта 84 года тоже на газу с пробегом в 280 тык. поменял прокладку головки блока и пульнул ее аборигену. Это я к тому что у нас при продаже техосмотр пройти надо и соблюсти нормы EURO.
zzzz
19 November 2005


abday
Все зависит в конечном итоге от сроков окупаемости. Если оборудование окупается за 20-30тыс.км. то почему бы не поставить и на "лохмут", который проезжает, к примеру, 30-40т.км в год или даже больше?
А газ может быть как лучше, так и хуже - сравнить химсостав европейского и российского пропана/бутана все равно не представляется возможным. Тем более, что он может быть и в Европе российским.
abday
19 November 2005


Ох, хоть бы кто мне завтра поставил газовое оборудование забесплатно Господи Я написал свой пост к тому что лично я сторонник того что газ это самое эффективное топливо на сегодня. Жаль что в европе душат его налогами (кроме инсталляции в которой около 700 евро это налоги еще и дорожный налог 180 евро в год) а это снижает его эффективность. Наверное нефтяные компании лоббируют. А к примеру в Голландии так там вообще за инсталляцию деньги возвращают (зп оборудование нет) в течении трех лет правда. Вот это подход государственный я понимаю.Про то что газ российский я согласен, а вот по качеству не соглашусь, если бы качество российского газа и бензина было европейское то здесь бы не стояли нефтегазоперерабатывающие заводы
avatar
газовик
2 December 2005


СУШИТЕ БАКИ. В РОССИИ ОЖИДАЕТСЯ БЕНЗИНОВЫЙ КРИЗИС

К 2010 году Россия столкнется с необходимостью импортировать высокооктановый бензин – существующие в стране заводы не смогут удовлетворить потребности быстрорастущего автомобильного парка. Дефицит приведет к росту цен на горючее до европейского уровня, при этом большинство нефтекомпаний не успеют провести реконструкцию действующих и строительство новых НПЗ, поскольку этот процесс занимает около семи лет.

Отсталая отрасль
За последние десять лет в России не был введен в строй ни один новый крупный НПЗ. Пять заводов были пущены до 1940 года, шесть – до 1950-го, восемь – до 1960-го и шесть – после 1960-го. При этом единственным новым нефтеперерабатывающим предприятием, построенным в России после 1966 года, стал Ачинский НПЗ (входит в ЮКОС), введенный в эксплуатацию в 1982 году. Более половины, а именно 14 из 25 российских НПЗ, не имеют всего необходимого набора вторичных процессов, направленных на углубление переработки нефти. Всего около 6% установок на действующих НПЗ эксплуатируются менее десяти лет, поэтому могут считаться относительно новыми. Поэтому отечественные НПЗ по уровню технологий переработки нефти входят в число наиболее устаревших в мире. Средняя глубина переработки нефти на российских заводах составляет около 70%, а выход светлых нефтепродуктов (бензина, дизтоплива, авиакеросина и т. д.) в России, по оценкам экспертов, примерно в полтора раза ниже, чем в развитых странах.

Суммарная мощность первичной переработки всех 25 российских НПЗ составляет более 260 млн тонн нефти в год. Наиболее крупные нефтеперерабатывающие заводы расположены в Приволжском, Центральном и Сибирском федеральных округах, на них приходится более 70% перерабатываемой в России нефти. Среди регионов по объемам первичной переработки лидирует Башкирия, при этом самыми мощными являются Омский НПЗ (входит в состав "Газпрома") и Ангарская нефтехимическая компания (ЮКОС) – каждый из этих заводов перерабатывает более 19 млн тонн нефти в год.

В 2004 году на переработку, по данным ЦДУ ТЭК, было направлено 224 млн тонн нефти, то есть загрузка НПЗ составляла около 85%. По прогнозам экспертов, в связи с существенным ростом экспортной пошлины на нефть и цены нефтепродуктов на внутреннем рынке в 2005 году загруженность НПЗ будет еще выше. Вместе с тем рост объемов первичной переработки нефти не означает существенного увеличения производства бензинов. По данным ЛУКОЙЛа, с 1999 по 2004 год объемы переработки нефти выросли почти на 30 млн тонн, при этом производство бензинов в России выросло лишь на 5 млн тонн. По прогнозам компании, при дальнейшей загрузке НПЗ отставание выпуска бензинов от объемов переработки нефти будет только увеличиваться. Другим продуктом производства является мазут, объемы которого на внутреннем рынке уже избыточны. Если на заводах США доля мазута в производимых из одной тонны нефти продуктах составляет всего 5%, то на российских заводах она доходит до 32%.

Впрочем, в настоящее время структура производимых в России нефтепродуктов соответствует внутреннему спросу – в настоящее время существует даже небольшой профицит бензина (около 4 млн тонн в год). Это связано с неготовностью автолюбителей переходить на более качественные нефтепродукты из-за их более высокой стоимости. К тому же автопроизводители стараются завозить в Россию транспортные средства, соответствующие производимым здесь нефтепродуктам – в частности, этим объясняется невысокий объем предложения автомобилей с дизельным двигателем.

Однако структура автопарка, в том числе парка легковых автомобилей, по прогнозам экспертов, будет меняться, и довольно стремительно. С введением новых технических регламентов для двигателей транспортных средств, а также с ростом числа заводов по производству автомобилей западных марок спрос на качественное топливо будет расти. Вырастут и количественные показатели – по прогнозам Федерального дорожного агентства, парк легковых автомобилей к 2015 году вырастет с нынешних 26 млн штук до 42 млн штук. Предполагается, что основным фактором роста станет трехкратное увеличение числа иномарок.

В 2004 году через официальные дилерские сети было продано 440 тыс. новых иностранных автомобилей. В 2005 году их будет продано около 550 тыс. По прогнозу аналитика компании "Тройка Диалог" Гайрата Салимова, до 2010 года рынок будет расти в среднем на 10% в год, в 2010 году граждане России купят уже 3 млн машин (с учетом отечественных автомобилей и подержанных иномарок). К этому времени среднестатистический россиянин будет готов потратить на автомобиль $10-12 тыс.

Рост количества легковых автомобилей приведет к резкому увеличению потребления автомобильных бензинов высокооктановых марок. Согласно прогнозам экспертов, потребление автобензинов в России вырастет с 27 млн тонн в год в 2005 году до около 38 млн тонн в год в 2015 году. При этом производство бензинов так и останется на уровне около 30 млн тонн в год.

Автомобили на голодном пайке
Эксперты отмечают, что дефицит автобензинов может возникнуть уже в 2010 году, когда спрос и производство топлива практически сравняются. Именно в это время Россию ждет резкий скачок цен, связанный с превышением спроса над предложением и необходимостью импорта топлива, либо введение нормированного отпуска бензина – а это, в свою очередь, приведет к развитию теневого рынка. По прогнозам ЛУКОЙЛа, на один автомобиль в неделю будет приходиться не 31 литр бензина, как сейчас, а около 24. При сохранении нынешних объемов производства к 2015 году этот показатель упадет до 19 литров на один автомобиль в неделю (см. интервью с вице-президентом ЛУКОЙЛа Леонидом Федуном на этой же странице).

Чтобы избежать дефицита, импорта, нормирования и, как следствие, по-настоящему высоких цен на топливо, необходимо уже сейчас начинать масштабную модернизацию российских НПЗ. По разным оценкам экспертов, чтобы начать выпускать топливо, соответствующее западным стандартам, увеличить глубину переработки нефти до 90-95%, а выход светлых нефтепродуктов до уровня западных стран, необходимо в течение ближайших лет вложить в нефтепереработку от $15 млрд до $30 млрд (см. интервью исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко). Между тем у нефтяных компаний таких грандиозных планов пока нет. В начале года руководитель Федерального агентства по энергетике Сергей Оганесян с воодушевлением заявлял, что инвестиции в нефтепереработку до 2010 года составят 131 млрд руб. (около $4,5 млрд).

На увеличение этой суммы в ближайшее время рассчитывать не приходится. Модернизацией собственных НПЗ сейчас озабочен ЛУКОЙЛ. Второй крупнейший владелец нефтеперерабатывающих мощностей – ЮКОС не имеет возможности инвестировать в их развитие, поскольку вся прибыль компании уходит на погашение налоговой задолженности. Пока не сменится собственник этих заводов (предполагается, что им станет госкомпания "Роснефть"), рассчитывать на существенное увеличение их мощности и глубины переработки не приходится. "Газпром", вместе с "Сибнефтью" приобретший Омский НПЗ, в ближайшие годы, скорее всего, будет озабочен интеграцией нефтяных активов в свой бизнес и вряд ли обратит пристальное внимание на проблемы нефтепереработки.

Реальные планы по строительству новых современных заводов имеет сейчас только, пожалуй, "Татнефть", которая начинает строить НПЗ в Нижнекамске. Остальные компании, которые заявляли о планах строительства заводов в Ленинградской и Московской областях, к их реализации пока так и не приступили. Учитывая, что и строительство, и модернизация НПЗ – дело долгое и дорогостоящее, компаниям нужно уже сейчас начинать вкладывать в это деньги для избежания топливного кризиса в 2010 году. Однако до понимания проблемы большинству нефтекомпаний в настоящее время далеко – они больше озабочены переделом добывающих активов.

По материалам портала Состав.ру
Tester
2 December 2005


цитата:
Учитывая, что и строительство, и модернизация НПЗ – дело долгое и дорогостоящее, компаниям нужно уже сейчас начинать вкладывать в это деньги для избежания топливного кризиса в 2010 году.

А ты бы сам стал это делать?
Если сейчас бензин стоит чуть больше 0,5 евро, а в 2010 будет стоить 1 евро(как в евопе), то прибыль можно увеличить в два раза ничего не делая и плюя в потолок!
А тут предлагают вложить деньги, чтобы прибыль не получать!
А вот потом и заводы начнут строить, но цена уже, естественно, не опустится.
avatar
-George-
2 December 2005


газовик
Слишком многое искажено - "За последние десять лет в России не был введен в строй ни один новый крупный НПЗ. ", верно и в ближайшее время, без госпрограммы, построены не будут 100% (землеотвод, подъезные пути, продуктопроводы и пр. ), но существующие постоянно (в хорошем смысле слова) реконструируются и наращивают мощности!

Подобные статьи пишут для оправдания повышения цен.
avatar
Yuran
9 December 2005


Если машине положено ездить на бензине - так пусть она на нем и ездит! Газ дешевле, но ведь ему еще и окупиться надо! Тем более не зря сказано - "Любишь кататься, люби и саночки возить!" Купил машину, так заправляй!
avatar
Rom_bur
5 January 2006


ничего плохого ни про газ ни про дизель сказать не могу, но у моего приятеля была ксантия(ситроен) так там от газа движок был ушатан в хлам.Когда двигло совсем издыхало приятель его скинул, но с тех пор о газе слышать не может.
dji12345
17 January 2006


Всем привет!
Многое зависит еще где заправляться газом, на некоторых заправках в мой баллон 50л., влезало 45л, а то и 48л.,тут заправился на заправке где было на колонке написано "FAS", налили всего 40литров, а пробег меньше не стал...
Arche
24 January 2006


По поводу новых НПЗ - их строится достаточно, но это мини НПЗ с переработкой до 500 тыс тонн в год и они удовлетворяют потребности определенного региона.
Крупные НПЗ тоже модернизируются - но основная задача повысить выход светлых нефтепродуктов. Сейчас глубина переработки около 60% (на Западе более 90%) т.е. повысив глубину переработки - получишь больше бензина при тойже загрузке. А так в настоящее время выгоднее гнать на экспорт сырую нефть.
На заводы отправляют только то, что не влазит в трубу (это очень грубо сказано - но отражает смысл).
По поводу сравнения европейского и нашего газа - к сожалению, наш газ, как и бензин, плохого качества, т.е. очень грязный.
Сам бы поставил газовое оборудование - если бы официальные дилеры предлагали эту услугу.
avatar
Combinator
24 January 2006


По мне, так сейчас переходить на газ нет уже смысла.. Расхождение цен не такое уж большое, а пролем может быть намного больше..
Кроме того один мой знакомый специалист по газовому оборудованию и по двигателям в целом (раньше работал конструктором на Автовазе) пояснил, что безопасно для двигателя ездить только на природном газе (который насколько я знаю можно найти далеко не везде), а все эти пропаны, бутаны для железа не очень приемлемы...
Валентин Борисевич
29 January 2006


Чего только ни начитался... и про бензиновый "колапс" (явная, скрытая реклама газовых установок);
и про расход газа на 30% более чем на бензине; взрывобезопасность, как на пороховой бочке; и якобы ни когда не окупится; и даже про "совковость" на газу. Сколько эмоций, порой полная некомпетенция. Я ездил на бензине и на газе. Сделал для себя выводы, может будет полезно для других. !.Стоимость бензина почти все время была выше чем газа почти в 2раза, поэтому окупаемостьустановки для меня составила 2года (пробег-15т.км/год).2. Выхлоп конечно чище.(Ведь мы здесь живем, дышим "этим"). 3.Двигатель работает ровней, мягче (субьективно), пускать зимой сложней. 4.Масло довольно продолжительно остается визуально чистым.5.Места в багажнике меньше и и добавился вес баллона. Вопрос о быстром износе головки блока (клапана, седла) открыт, в эксплуатации я точно регулировал зазоры клапанов по "пробегу" в два раза чаще от "нормы" (в основном выпускные клапана). Где то "за рулем" писали о "службе" головки порядка 75т.км пробега-затем капремонт, я не проверил продал машину раньше. Конечно существует реальность перегрева выпускных клапанов, т.к. скорость горения газа меньше, чем бензина. Поджечь бы его раньше, но кто даст команду и на сколько раньше. Октановое число газа выше но - колеблется от пропорции: пропан/бутан. Определится можно по началу детонации, если есть в схеме соответствующий датчик. Это для меня самое болшое препядствие- ремонт головки Форда... очень дорого!!! Дешовым газом не окупится.
avatar
mikl70
4 March 2006


15 лет за рулём , ездил на разных машинах ваза , все на газу были- сначала газовое оборудование было новогрудское-мучение, потом питерское-тоже не сахар , а лет 5 назад начил ставить ловато- поменял несколько машин (служебных) , плюс коллеги тоже на газу с таким оборудованием катались и с впрыском тоже
, сам щас на семёрке катаюсь на газу- вот щас фф2 с автоматом брать собрался. Так вот с газом никаких проблем ни разу не было! Наоборот на газу двигатель мягче работает (детонации нет) , никаких мыслей о качестве бензина- газ вроде стабильней по качеству, и наезжая в день по 130 км как-то стоимость топлива 8.90 за литр при расходе и динамике одинаковой с бензинной больше нравится. А поставив тороидальный бак в багажник вместо запаски проблем с местом не будет... А в конторе где я газ ставил мне показывали комплект для установки г.б. в ламборжини - заказал кто-то... Вот тока вопрос с гарантией фф2, может если в нормальной конторе со всеми сертификатами ставить - гарантию не снимут? Или ещё какие варианты могут быть?javascript:emoticon('B)')
smilie
avatar
Immortal
11 March 2006


Сколько реально стоит поставить оборудование газовое на ФФ1, чтоб с баком в нише запаски?
Я лично думаю что газ выгодно поставить, при разумной стоимости оборудование, еще на фоне проблем с топливной системой на нашем бензине. Это получается что ездиешь на газу, в редких случаях на бензе, топливный насос не страдает, да и свечи наверно поболее ходить будут.
avatar
Immortal
15 March 2006


Ну и? Кто нибудь ставил на ФФ газ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up