Focus2 vs Lancer

15 лет назад




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 марта 2005

Focus2 vs Lancer
144K
просмотров
419
участников
2,2K
сообщений

Nickko
30 ноября 2005


stepanych

насколько я знаю, в России единственный официальный дилер Митсубиши - Рольф. Соответсвенно он и рулит все условия. В Москве ситуация вроде как аналогичная, по крайней мере с ЦБ + 1%.
Ёхан Палыч
30 ноября 2005


Когда я приценялся к Лансеру в Рольф-Химки, мне тоже насчитали +1%. Однако, про доставку речь не шла - видимо приберегли напоследок.
Не слабоват ли движок у него за такие деньги? Лучше хёндэ элантра 1.8 за практически то же самое.
А что касается надежности, так на форуме Лансероводов проводили опрос - кто сколько собирается держать машину. Большинство - от 3 до 5 лет. И смысл тогда в супернадежности? Народ говорит: гарантия кончится - нафиг нафиг, скорее продавать, запчасти дорогущие...
ИМХО держать машину с движком 98 сил больше 3 лет скука смертная... Неужели не захочется большего, даже если она и ломаться не будет?
avatar
ICS
30 ноября 2005


цитата:
Народ говорит: гарантия кончится - нафиг нафиг, скорее продавать, запчасти дорогущие...
ИМХО держать машину с движком 98 сил больше 3 лет скука смертная... Неужели не захочется большего, даже если она и ломаться не будет?

Ехан Палыч, уважаемый! Не все такие максималисты как Вы. 98 л.с. мало? потом 145 мало, потом 240 мало и т.д. пока не пересядешь на ENZO, а может и после него не остановишься...

А про лансер после гарантии, это Вы правы запчасти супер дорогие. ТО 90 тыс стоит реально больше 800 у.е., поэтому многие лансероводы "Забивают" на него и меняют только самое необходимое.

Мне лично было бы интересно обсдить тему вторичного рынка по лансеру и фф1. Например, Что больше теряет в стоимости через 3 года?
avatar
stepanych
30 ноября 2005


ICS
Перспективы по фокусу2 и лансеру на вторичном рынке хорошие. На лансерах 2004 г. уступают не больше 10 %, годовалый фф2, я думаю, если пробег не очень большой, можно продать со скидкой 5 % от нового (спасибо очередям). По фф1 посмотрите ветку куплю-продам, там много предложений.
Ёхан Палыч
30 ноября 2005


ICS

Нет, я не гонщик, как Вы возможно подумали. Желание иметь двигатель помощнее вызвано тем, что каждый год я везу семью на море на автомобиле. Мне нужен движок, который позволит совершить быстрый обгон фуры на двухполосной дороге, причем не "ходом" и не особо рассчитывая, а просто - придавил педаль - поехала. Ну и для того, чтобы быстро влиться в поток после левого поворота на оживленное шоссе с второстепенной дороги
98 сил на груженой машине вряд ли "повезут".
avatar
MakNik
30 ноября 2005


цитата:
ICS

Нет, я не гонщик, как Вы возможно подумали. Желание иметь двигатель помощнее вызвано тем, что каждый год я везу семью на море на автомобиле. Мне нужен движок, который позволит совершить быстрый обгон фуры на двухполосной дороге, причем не "ходом" и не особо рассчитывая, а просто - придавил педаль - поехала. Ну и для того, чтобы быстро влиться в поток после левого поворота на оживленное шоссе с второстепенной дороги
98 сил на груженой машине вряд ли "повезут".

тут дело не в силах, а в моменте - а для вашей задачи хорошо подойдёт 150-сильный турбо 1,8 от фолькса
rint
30 ноября 2005


ICS
Если брать новый Фокус в навороченной комплектации,потери через пару лет будут существенные.Достаточно посмотреть на auto.ru
объявы по C-MAX,годовалые авто продаются по 16-18кБ,причем продать за эти деньги проблематично.А новьем они стоят больше 20кБ.Но если взять новый ФФ2 тыщ за 15, в цене он не упадет незначительно .Думаю то же с Лансером.
aquarius
30 ноября 2005


Кстати, а все уже внимательно изучили ссылку, которую любезно предоставил тов. Посетитель в топике про ФФ2 и М-3 ?:
http://www.autobild.de/aktuell/meldungen/a...artikel_seite=3

Так вот наш "любимый" самурай находится на почётном 147-м месте по объёму продаж в Германии

В принципе, оно и понятно. Это в России японцам пока успешно удаётся сбывать свой дешёвый шерпотреб только пересевшим с тазов автолюбителям (благо разница-то между автомобилями небольшая- и привыкать не трудно). А в странах, где люди уже успели привыкнуть к современным авто и таких динозавров, как Лансер не видали уже лет эдак 10-15, наш герой не очень-то и популярен

А что же фокус? А фокус занимает 8-е место (2-е в своём классе) !!! Просто невероятно!!! Особенно если учесть, что там он стоит дороже большинства конкурентов!!!

Вот так-то !!!
avatar
ManAG
30 ноября 2005


цитата:
годовалые авто продаются по 16-18кБ,причем продать за эти деньги проблематично.А новьем они стоят больше 20кБ.

Год - неоптимальный срок владения с точки зрения потерь при продаже. ICS прав, предлагая сравнивать 3-хлетние машины. Через 2,5 года поймем
ильнур
30 ноября 2005


Лансер не так и дёшев как многие здесь пишут,в Москве может быть и так ,но если пойти в глубь по регионам то чем дальше от Москвы тем цена на автомобиль растёт как на дрожжах,возмите любой журнал на автомобильную тематику находим рекламу с автомобилем Лансер и читаем возле такого значка *

* Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ плюс 1% на день платежа. Цена не включает стоимость доставки автомобилей в регионы,кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
avatar
stepanych
30 ноября 2005


Вот и я о том же. Трехдверка фокус 2.0 в нормальной комплектации в регионах стоит дешевле чем лансер 1.6, проверено на себе
А как бы лансероводы не рассуждали про суперспортивные свои моторы, 145 л.с. никуда не денешь. Лансер 1.6 я просто не замечаю, да и с 2.0 потягаться можно. О дизайне просто умолчим.
ФокусMENN
30 ноября 2005


stepanych
Вот и я о том же. Трехдверка фокус 2.0 в нормальной комплектации в регионах стоит дешевле чем лансер 1.6, проверено на себе
А как бы лансероводы не рассуждали про суперспортивные свои моторы, 145 л.с. никуда не денешь. Лансер 1.6 я просто не замечаю, да и с 2.0 потягаться можно. О дизайне просто умолчим.


В каком смысле про цены в регионах?
skozlov
30 ноября 2005


Ёхан Палыч
при 98 лошадях включаем кондей и ...люди пешком идут быстрее.
avatar
stepanych
30 ноября 2005


ФокусMENN
В том смысле, что лансер стоит дороже на 500-1000 долларов, чем в Москве, из-за доставки и курса $, а фокус везде одинаково.
ФокусMENN
30 ноября 2005


stepanych
А я уж подумал,что в некоторых регионах дилеры решили подзаработать А когда лансер заказываешь по моему берут 150$ за доставку и 1,5% к курсу на день покупки.По крайней мере у нас в Нижнем так,а у Вас как?
avatar
stepanych
30 ноября 2005


420 баков + 1% к курсу. И еще на%бка- пишут в рекламе, что цены остались старые, а на деле базовый 1.6 не подорожал (15490), а более укомплектованный поднялся после рестайлинга.
avatar
ICS
1 декабря 2005


цитата:
420 баков + 1% к курсу. И еще на%бка- пишут в рекламе, что цены остались старые, а на деле базовый 1.6 не подорожал (15490), а более укомплектованный поднялся после рестайлинга.

Цена на более укомплектованный ланс поднялась не из-за рестайлинга, а из-за добавления некоторых опций, например вместо кондиционера там стоит климат и т.д. Таким образом различия между комплектациями стали более существенными.

Мы сами брали ланс дорестайлинговый (новый, ИМХО, имеет уж очень убогий внешний вид из-за американизированного переднго бампера).

Рольф сделал скидку в 500$, так что машинка обошлась в 14990 за комплектацию Invite 1.6

Фокус в аналогичной комплектации вышел бы явно дороже.

НО! Лансер при продаже не готов к эксплуатации, и вот почему:

1) Нет подкрылков голый металл - выложили около 250$

2) Нет защиты картера (даже пластиковой) - отдали 140$

3) Нет опции сигнализация - самая дешевая в Рольфе 400$, ставить на стороне - прощай гарантия.

Про запчасти вообще молчу, сами наверное слышали.
WidowMaker
2 декабря 2005


ICS

ну... вы ж не фокус брали, а судя по рекламе лансеров чуть ли не "элитное" авто
Куда там форду со своими таратайками...
А "элитное" оно и стоит... (в смысле не едет... т.к. денежки на запчасти найти не легко)
Удачи и пореже ломаться !
avatar
ICS
2 декабря 2005


цитата:
ICS

ну... вы ж не фокус брали, а судя по рекламе лансеров чуть ли не "элитное"  авто 
Куда там форду со своими таратайками... 
А "элитное" оно и стоит... (в смысле не едет... т.к. денежки на запчасти найти не легко) 
Удачи и пореже ломаться ! 

Дорогой WidowMaker!

Я лично приобрел фокус2 тренд в сентябре, а лансер - это вторая машина в семье, об этом я писал несколькими постами выше

Про "Элитное" я вообще и не заикался, просто имея обе этих машинки, объективно сравниваю их с точки зрения предпродажной подготовки и последующей эксплуатации.

По делу: Новый ланс теперь тоже необходимо ждать, очередь на определенные комплектации с определенными цветами доходят до 4 месяцев!
avatar
stepanych
2 декабря 2005


ICS
И чтобы вы все-таки купили из этих двух машин, если бы могли купить только одну? Интересно ваше мнение.
avatar
ICS
2 декабря 2005


цитата:
ICS
И чтобы вы все-таки купили из этих двух машин, если бы могли купить только одну? Интересно ваше мнение.

ОДНОЗНАЧНО ФОКУС!!!

И ВТОРУЮ ТОЖЕ ФОКУС бы купил, если бы смог найти свободную машинку с АБС, 2 подушками, металлик по цене до 15.000$ сейчас, а не ждать до сентября. Я от первого своего "ждунства" (с марта по сентябрь) чуть с ума не сошел

P.S. Первые сумбурные впечатления от ланса в сравнении с фф2:

плюсы:

+В Ланс без опасений залил 92-й как и рекомендовал дилер

+Ланс реально тише на ходу (двигатель и внешние шумы, особенно от колес), и в стоячем положении не раздражает звуком гидроусилка и щелканьем релюшек.

+В лансе по мне более удобные передние седла, ИМХО

+В лансе отличная, яркая подсветка багажного отделения

+В лансе лучше обзорость и к тому же он существенно уже по ширине, поэтому из него удобнее вылезать в гараже.

минусы:

-Задние сидения как скамейка - почти без профиля, в долгой поездке там не высидишь, к тому же абсолютно неудобные передние подголовники - отрегулировать их так и не смог.

-Руль от упора до упора делает чуть ли не на один оборот больше чем у фокуса. Сама баранка большая и тонкая.

-Нет подсветки бардачка (А может и есть, но не работает )

-У Ланса более жесткая подвеска (Фокус тренд все-таки мягче)

-Абсолютно неудобно расположен подлокотник (слишком маленький) и ручник (слишком большой )
avatar
stepanych
2 декабря 2005


ICS
Извините за офф, мне дилер посоветовал перейти на 92 после моих жалоб на даблстарт. Перешел, вроде все нормально, изменений в динамике и в расходе не заметил. По ходу, у нас в Ростовской области 95 нормального вообще нет и лучше любую машину заправлять 92, хоть фокус, хоть лансер.
aifk
3 декабря 2005


цитата:
Это в России японцам пока успешно удаётся сбывать свой дешёвый шерпотреб только пересевшим с тазов автолюбителям (благо разница-то между автомобилями небольшая- и привыкать не трудно). А в странах, где люди уже успели привыкнуть к современным авто и таких динозавров, как Лансер не видали уже лет эдак 10-15, наш герой не очень-то и популярен

Если бы вы внимательнее читали ранее, то увидели бы, что на лансер пересаживаются чаще с иномарок,чем на фокус. Вернитесь назад и посмотрите, есть и опросы на эту тему.

цитата:
ICS
Извините за офф, мне дилер посоветовал перейти на 92 после моих жалоб на даблстарт. Перешел, вроде все нормально, изменений в динамике и в расходе не заметил. По ходу, у нас в Ростовской области 95 нормального вообще нет и лучше любую машину заправлять 92, хоть фокус, хоть лансер.

Это справедливо не только для Ростовской области - для всей России. 95-го, сделанного по технологии, нигде нет, за исключением привозного, так что дилеры, советуя лить 92, делают совершенно правильно. Особенно это справедливо в зимний период, даже такие марки, как BMW, зимой переходят на 92-й, так что не стесняйтесь лить его в свой фокус.
Посетитель
3 декабря 2005


Это в России японцам пока успешно удаётся сбывать свой дешёвый шерпотреб только пересевшим с тазов автолюбителям (благо разница-то между автомобилями небольшая- и привыкать не трудно). А в странах, где люди уже успели привыкнуть к современным авто и таких динозавров, как Лансер не видали уже лет эдак 10-15, наш герой не очень-то и популярен

Ну Лансер и в Европах продатся ... элитная машина , для истинных ценителей ... в октябре 2005 в Германии аж 220штук (147 призовое место) продали ,что меньше чем Range Rover Sport но больше чем Mercedes-Benz SL
http://www.autobild.de/aktuell/meldungen/a...da6b58703e79bf2

Гордость за нашу страну берет , если бы не наши рассеяйнские буратино , куда бы ММС свой утиль ввиде Лансера распихивала .
avatar
SergeFF
4 декабря 2005


Посетитель
Хорошая ссылка, предпочтения немцев очень интересные. А фокус-то по продажам на 8-м месте, в гольф-классе вообще на втором (только собственно Гольфу и уступает).
Гольф 1-е место, 20359 штук
Фокус 8 (6999)
Астра 9 (6875)
БМВ 1-ка 14 (5130)
...
Королла 24 (3466)
...
Мазла3 43 (1936) - не втыкает немцев совсем
Ну где лансер выше написано...
pavlon
4 декабря 2005


Всем добрый вечер!Спешу рассказать,как я сегодня тестировал ФФ2 и Лансер 1.6. 100 л.с.
Значит приехал я в салон.Как всегда фордовский менеджер неохотно так и лениво (я хотел покататься на 2.0.) говорит что у них на тест драйве только 100л.с.АТ. Ну ладно думаю,попробую.Значит сел. Нажал на педаль газа,БЛИН так она же совсем не ЕДЕТ! Т.е. едет, но так неохотно.Чувствуется как автомат что-то долго думает там.В общем проехался я на нем и понял что автомат не для меня. Я на нем фору в гору по трассе не обгоню! Далее все таки пока я ездил на автомате, приехала машинка 2.0. 145 лошадок. Говорю давай поехали. Ну думаю щас как вдавлю тапку полетим. Скажу честно ОСОБОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ этот двигатель не произвел на меня. Ну едет у меня ВАЗ 2112, ну естественно едет быстрей него. НО то что ПОД КАПОТОМ МОЩЬ ДВИГЛА 145 ЛОШАДЕЙ. Ну хоть убейте не почувствовал. Хотя много до этого читал тут про этот двигатеь,ну думаю ракета наверно-)
В общем вышел я без какого либо огромного впечатления и говорю своей. "Поехали прокатимся на Лансере чтобы было с чем срвнить"Приехали в салон.Сидит милая девушка на Ресепшене. Я говорю ей можно покататься? Она так мило сказала,что все менеджеры пока заняты.Но Спасибо что прешли и нужно подождать 10 минут. Она обязательно кого нибудь найдет. Реально ребята,вот тут я почувствовал Сервис.Я видел своими глазами как она носилась целых 7 минут и искала мне менеджера и НАШЛА ТАКИ МАТЬ ЕГО .Подогнали тест драйверскую машину. Манагер говорит садитесь. Спросил у моей не хочет ли она сесть со мной рядом. Вот так ребята.Такой любезный был. Хрен такого в Форде добъешься! Но дело не в этом. Поехали.
Он говорит смело можешь крутить до 4500 потом подхват. У нас тут есть шоссе где можно и тапочку вдавить. Скажу честно не ОЖИДАЛ Я ТАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Передачи четкие,короткие. Динамика разгона просто офигенная на 3 передаче уже СТО. Я аж сам прифигел.Тормоза тоже не придраться.НО ЧТО ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТО ДИНАМИКА РАЗГОНА. Конечно мотор рычит,но это приятное рычание. Я даже сейчас нахожусь под этим кайфон. В общем впечатлений море, машинка едет отлично!

ВЫВОД: Сколько же тут споров. Про цену, про комплектацию, про дизайн. Ради интереса зайдите и сравните цену базы ЛАНСЕРА И базу ФФ2,второй получается дороже! И СОВЕТУЮ ВСЕМ КТО СОМНЕВАЕТСЯ В СВОЕМ ВЫБОРЕ СРАВНИТЬ ЭТИ ДВЕ МАШИНЫ НА ТЕСТ ДРАЙВЕ! А не обсирать Лансер по чем зря.Что я делал тоже.Но теперь впечатления изменилось!

ФФ2 я заказал в июне,но так и не могу получить его до сих пор теперь переносят на МАРТ!Превокс отстойный салон!Сервиса никакого. А еще бы я хотел сравнить ФФ2 100 лошадок на Миханике.Но очень сложно найти тестовую машину.Все салоны обзвонил, только с автоматом!
Так что теперь я БУДУ снова ломать голову и все обдумывать! Чтобы сделать правильный выбор!
avatar
SStas
4 декабря 2005


2 pavlon

на 2хлитровом лансере не катался, но тест-драйвил 2х литровый фокус. на 100 кмч на третьей выглядят просто смешно =) вы газ то нажимали на фокусе? )) я еле успевал на 80ти со второй переключиться ))) мне после 10ки за глаза этих кобыл))
pavlon
4 декабря 2005


SStas

вы газ то нажимали на фокусе? )) я еле успевал на 80ти со второй переключиться ))) мне после 10ки за глаза этих кобыл))
Подъе..л что ли? Это чисто мое мнение!Я решил им поделиться с вами!
Oxi
4 декабря 2005


pavlon
Я видел своими глазами как она носилась целых 7 минут и искала мне менеджера и НАШЛА ТАКИ МАТЬ ЕГО
Это СЕРВИС? Поиск манагера 7 минут? Ты ничего не путаешь в понятиях сервис?
Я не говорю, что у Форда все классно (хотя в Рольф-Центр манагеры Фордовские очень в норме), но после таких постов говорить, что "вот это классный сервис", просто смешно...
pavlon
4 декабря 2005


Oxi

После пребывания в Превоксе и Независимости...я могу сказать что это хоть какой то сервис!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2