Focus2 vs Lancer

15 лет назад




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 марта 2005

Focus2 vs Lancer
144K
просмотров
419
участников
2,2K
сообщений

avatar
Алексей@Focus
22 ноября 2005


цитата:
А ФФ2 вообще в ралли пока не участвует...

Ну-ну... Посмотрите что за Ford ездил на ГП Автсралии неделю назад.

Результаты для дебюта получились неплохие.
aifk
22 ноября 2005


цитата:
у EVO с Ланцером за 16000 у.е общая только шильда Mitsubishi.

Это у WRC с EVO общего только шильдик, а у EVO и обычного Лансера слишком много общего, кто ездил на обоих - не даст соврать. И дело тут не только в практически идентичном салоне.
Marchello Antonio
22 ноября 2005


BSV51
Lancer 2,0 стоит 20250 так что кому 16 а кому и за 20
avatar
Тимур
22 ноября 2005


цитата:
при одинаковой отпускной цене у дилера, если учесть, что собрана она в Японии, где стоимость рабочей силы значительно выше чем у нас + если еще добавить стоимость доставки из Японии.

Хотел бы не согласиться по поводу рабочей силы. Цена человекочаса не может быть определяющим параметром в расчете себестоимости. Цена человекочаса должна умножаться на количество отработанных часов и количество работников. Т.е. это зависит от технологичности производства. Так что даже при более дешевой рабочей силе себестоимость производства может оказаться выше. Например раньше Фокусы красили в ручную, а это очень дорого и долго, так красят только эксклюзивы типа Aston Martin.
avatar
Фодик
22 ноября 2005


цитата:
Например раньше Фокусы красили в ручную, а это очень дорого и долго, так красят только эксклюзивы типа Aston Martin.

И Рено Логан на заводе "АвтоФраМос" в Москве.
Сорри за офф.
avatar
dmitri_kh
22 ноября 2005


http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewt...7d801922468e56c
как мне кажется достаточно объективный топик, за исключением некотрых товарисчей!!!
avatar
SergeFF
23 ноября 2005


ALEX 88
Dobro
Marchello Antonio
А вы что выбираете машину по результатам гонок WRC
Ребята, вы все лоханулись - абсолютно лучший Renault Logan!!! Ониже же выиграли Ф1 в этом году, и кубок конструкторов и чемпионат! А вы тут все Лансеры с Фордами сравниваете!
zolotov
23 ноября 2005


Имею в семье Лансер, ему уже 2 года с лишним. Купил сразу после выставки на которой их представляли публике в первый раз. Сейчас машина прошла 75.000 км. Движок 1,6 АКПП.
Что могу сказать: автомобиль очень хороший, позволяет в полной мере получать удовольствие от езды (больше за счет подвески и управляемости, чем за счет двигателя).
Как рабочая лошадь на каждый день - ОТЛИЧНО!!!
Не ломался ни разу (тьфу-тьфу-тьфу), т.е. вообще, ни одной проблемы даже маленькой.
В городе движка 1,6 с АКПП вполне хватает, загородом, на обгонах хочется большего, но не криминал.
Ездил и на дальние расстояния (1000 км.), вполне нормально. А вот у Фокус-2, я так думаю, дорожный просвет как и Си-Макса (которого жду). На дальняк надо будет осторожно маршрутик подбирать...
avatar
Kwaker
23 ноября 2005


цитата:
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewt...7d801922468e56c
как мне кажется достаточно объективный топик, за исключением некотрых товарисчей!!!

причем тему закрыл пишущий здесь IvUs, закрыл полностью, вместо того чтобы пресечь флуд "некотрых товарисчей" , есно зачем трогать своих, а то еще обвинят в любви к ФФ...
avatar
dmitri_kh
23 ноября 2005


Kwaker
как говорится правда себя найдет...на других страницах форума и самое главное в новом АР... убежден в этом!!!
avatar
Surik
23 ноября 2005


Ужас... читаю эту ветку с самого начала и постоянно. Ну ничего страшного в Ланцере нет. Да, он выполнен в стиле минимализма, но не более (но ведь кому-то он нравится!), а ФФ2... так моделька-то совсем новая! => Дизайн лучше (имхо. Тут, скорее, определять владельцу), но ведь и у Лансера есть преимущества. For example: АКПП лучше! (это не оспаривается даже), ну и может есть ещё преимущества. Но, говоря, что Лансер старьё, можно подумать, что Феррари 366 1985г.в. хуже Форда!!! - чушь несусветная!
Повторюсь: всё сказанное мной - ИМХО. Надеюсь, всё без обид
LeoZ
24 ноября 2005


http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/11/24/1174083

Mitsubishi Lancer с треском провалил боковой тест: 4-дверная версия стала единственной моделью, получившей 2 «звезды» за защиту водителя. Предупреждая немой вопрос покупателей, который закономерно возникнет при попытке соотнести цену и качество, представитель компании сказал, что с 2007 года в базовую комплектацию войдут боковые подушки-шторки и отметил, что в лобовом столкновении Lancer все же заработал высший балл. (это США.)
Nickko
24 ноября 2005


Surik

а чем на Лансе АТ лучше чем у ФФ2 ?
Ёхан Палыч
24 ноября 2005


Насколько я вижу, основной аргумент в пользу Лансера - знаменитая японская надежность. Равно как и Короллы в соседнем топике. За обслуживание и не дай бог ремонт обоих "японок" официалы трясут немеряные деньги. Отсюда вывод - покупка Лансера становится однозначно выгодной в трех-пятилетнем состоянии у первого хозяина, который честно вложился в финансовое процветание официалов. Качественно собранный Лансер с годами проверенной конструкцией в этом возрасте только начинает жить и сюрпризов не преподнесет. Так что подержаная машина - Лансер, Королла форева!!!
Ну а из новых я выбираю Форд
avatar
kpr
24 ноября 2005


цитата:
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewt...7d801922468e56c
как мне кажется достаточно объективный топик, за исключением некотрых товарисчей!!!

Задумался я над темой этого топика - "Фокус 2 - дешевый ли". Действительно получается, что в сходных комплектациях Фокус даже немного дороже Лансера. Т.е. преимущество Фокуса не в дешевизне, а в том, что за те же деньги получаешь больше машины. Посмотрел, какая ситуация с этим в Англии (с другими языками трудности). Взял самый недорогой Лансер (чтобы меньше возиться с опциями) и сконфигурил аналогичный Фокус. Выбрал универсалы, т.к. ФФ седан начинается с ГИА. Вот что получилось:
Лансер - £10,499.00
Фокус:
All New Ford Focus
Estate
Studio
1.6 Duratec 100 PS Stage IV
5 Speed Manual
Base price
£13,195.00

Selected options
Tonic (Metallic) £350.00
Stripy Generic Blue
ESP (Traction control incl. Emergency Brake Assist) £250.00
Stereo Radio/CD - Model 6000 CD £200.00
Air Conditioning £500.00
Total price
£14,495.00

Соответственно в долларах это будет:
Лансер ~ $18000
Фокус ~ $25000

Разница почти в полтора раза. Это видимо и есть мера того, насколько больше получает покупатель Фокуса за те же деньги по сравнению с покупателем Лансера.
avatar
мирумир
24 ноября 2005


kpr
Ты будешь покупать свою машину в Англии?
aifk
24 ноября 2005


цитата:
Разница почти в полтора раза. Это видимо и есть мера того, насколько больше получает покупатель Фокуса за те же деньги по сравнению с покупателем Лансера.


Ага, задние ручные стеклоподъемники особенно круто смотрятся в авто за 25т.
Считал бы, так хоть не "студио". Ладно хоть в Англии на ABS не экономят, стоит даже в самой дешевой версии.
avatar
stepanych
24 ноября 2005


Люблю пофлудить в этой теме, и вот столкнулся с реальной ситуацией у нас в провинции (Ростов-на-Дону). Мой товарищ хочет купить машину 1.6, с кондером и АБС. Хочет фокус, но не может ждать. Бюджет 15, макс. 17 тыс. Были обзвонены все ростовские автосалоны, и вот результат:

Самые дешевые "живые машины" соответствующие требованиям (т.е. с получением до нового года)
Ситроен С4 -17400 евро
Пежо 307 - 18100 баксов
Мазда 3 - 17400 и вроде надо подождать
Королла - 18400 нету, получение в январе
Альмера 1.5 - слабовата и бедновата, 1.8 - 18 штук с копейками.
ФФ2 1.6 - нету и не будет, отказные только гии с фаршем по цене за 20 килобаксов

Итого имеем в резутате что? Правильно, лансер 1.6 15490 у.е.
Вот такие пироги. Так что можно только позавидовать москивичам, с их обилием автосалонов, спецпредложениями и проч.
avatar
kpr
24 ноября 2005


цитата:
kpr
Ты будешь покупать свою машину в Англии?

Нет конечно. А англичане будут. Причем покупают фокусов больше, чем Лансеров.

цитата:
Ага, задние ручные стеклоподъемники особенно круто смотрятся в авто за 25т.
Считал бы, так хоть не "студио". Ладно хоть в Англии на ABS не экономят, стоит даже в самой дешевой версии.

Про стеклоподъемники прохлопал. Но значит Фокус еще дороже, что только подтверждает высказанную мысль.
avatar
мирумир
24 ноября 2005


kprВ каждой стране своя ценовая политика.
aquarius
24 ноября 2005


stepanych

лучше б он Серату взял- ито красивее лансера, и очереди наверняка нет
avatar
kpr
24 ноября 2005


цитата:
kprВ каждой стране своя ценовая политика.

За все страны не скажу, в Германии картина аналогичная. Как-то из любопытства конфигурил свой Фокус. Результат:
Россия - 23000
Германия - 33000
Англия - 35000
aifk
24 ноября 2005


цитата:
лучше б он Серату взял- ито красивее лансера, и очереди наверняка нет

Вы вообще автомобили, о которых так свободно рассуждаете, вживую видели? Какой Черато? Кореец в чистом виде, только на картинках может кому-то показаться сравнимым с японскими или европейскими авто, из этой страны продукция конкурентноспособна только в случае, когда дешевле одноклассников. По материалам салона и ездовому комфорту им еще долго и много надо работать.
aquarius
24 ноября 2005


aifk

И в Серате и в Лансере лично ездил. Согласен, что корейское авто должно стоить дешевле. Но в данном случае я говорю про внешний и внутренний вид. имхо Серато- седан снаружи красивее лансера. Внутри, хоть и не шик, но имхо тоже лучше лансера.
avatar
oleg16
28 ноября 2005


Лансер- японская сборка, а ФФ2?...Вот то-то...Япошка дешевле, причем намного ИМХО
avatar
vgor
28 ноября 2005


От долгого ждунства позавчера смотрел на другие машины
Некоторые при одинаковом фарше даже дешевле (а сделаны не в России плюс растаможка).
Обновленный Lanser седан 15490 $ (есть еще по 16890).
1,6 л. 98 л. с., МКП , ABS, EBD, кондиционер, все тормоза дисковые, электростеклоподьемники , 4 динамика, эл. зеркала, подогрев пер. сидений.
Полгода еще ждать
А на Алмеру скидку дают 740$
aquarius
28 ноября 2005


цитата:
Некоторые при одинаковом фарше даже дешевле (а сделаны не в России плюс растаможка).

Вот только выглядят они при этом, как динозавры из каменного века .
Достойный экспонат в музей раритетов.
Я Вас понимаю- ждать долго придётся. Но если Вы ждать не можете- поищите отказную- таких много, или рассмотрите вариант с Ситроэн с-4- достойная красивая, современная машина. А время лансеров и альмер уже прошло.
avatar
stepanych
29 ноября 2005


Уважаемые лансероводы, я знаю, что вы иногда читаете этот топик, подскажите.
Сегодня поехали с товарищем вроде окончательно заказывать ему лансер, и выяснили следующее (автосалон Модус, г. Ростов-на-Дону). Лансер 1.6 стоит 15490 баксов, но доллар считается ЦБ +1% и также оплачивается доставка в размере 420 долларов. Итого цена составила 16070 долларов. Версия на литых дисках с кожаным рулем и проч. стоит 16890 по прайсу, 17480 реально. Подскажите, это инициатива наших ростовских жуликов, или это общепринятая политика мицубиси моторс? Для информации - за свой фокус я оплачивал рублями по курсу ЦБ один в один, доставка входила в стоимость.

З.Ы. В результате, вероятно, (если никто не откликнется насчет продажи очереди на фф2) будет приобретена мазда3 1.6 за 18300.
avatar
ICS
30 ноября 2005


цитата:
Уважаемые лансероводы, я знаю, что вы иногда читаете этот топик, подскажите.
Сегодня поехали с товарищем вроде окончательно заказывать ему лансер, и выяснили следующее (автосалон Модус, г. Ростов-на-Дону). Лансер 1.6 стоит 15490 баксов, но доллар считается ЦБ +1% и также оплачивается доставка в размере 420 долларов. Итого цена составила 16070 долларов. Версия на литых дисках с кожаным рулем и проч. стоит 16890 по прайсу, 17480 реально. Подскажите, это инициатива наших ростовских жуликов, или это общепринятая политика мицубиси моторс? Для информации - за свой фокус я оплачивал рублями по курсу ЦБ один в один, доставка входила в стоимость.

З.Ы. В результате, вероятно, (если никто не откликнется насчет продажи очереди на фф2) будет приобретена мазда3 1.6 за 18300.

В Москве у митцу один дилер - РОЛЬФ, остальные субдилеры. Везде для митцу - курс ЦБ + 1% и еще +0.35% за внесение налички в кассу Рольфа (Альфабанк).

Доставка не оплачивается, во всяком случае в Москве (везут из Финляндии почему-то... Далее - перевалочный склад в "Черной грязи" на Ленинградке и потом уже в столицу)

ДРУЗЬЯ, ПРИНИМАЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! У МЕНЯ В СЕМЬЕ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ 2 МАШИНЫ:

Лансер инвайт 1.6 МТ (куплен 29.11)

и мой Федор2 Тренд 1.6 АТ (куплен 9.09)

По мере эксплуатации обязуюсь писать мини отчеты об обоих машинках...
caries
30 ноября 2005


stepanych
Уважаемые лансероводы, я знаю, что вы иногда читаете этот топик, подскажите.
Сегодня поехали с товарищем вроде окончательно заказывать ему лансер, и выяснили следующее (автосалон Модус, г. Ростов-на-Дону). Лансер 1.6 стоит 15490 баксов, но доллар считается ЦБ +1% и также оплачивается доставка в размере 420 долларов. Итого цена составила 16070 долларов. Версия на литых дисках с кожаным рулем и проч. стоит 16890 по прайсу, 17480 реально. Подскажите, это инициатива наших ростовских жуликов, или это общепринятая политика мицубиси моторс? Для информации - за свой фокус я оплачивал рублями по курсу ЦБ один в один, доставка входила в стоимость.

Хоть я и не лансеровод, но кой-какую информацию подскажу. У нас в Томске все аналогично тому. как ты описал, только доставка не 420, а все 830 тугриков. Это была одна из причин, по которой я отказался от Лансера, так как мой Федя по деньгам вышел чуть дешевле, а опций в нем присутствует больше, ну и экстерьер соответственно .



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
Автобеседка
Зимние шины ч.2