Электропривод багажника



Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
электропривод двери, багажник, задняя дверь, актуатор, привод, автоматическое открытие

AntiXL
23 March 2006

Электропривод багажника
183,4K
views
128
members
497
posts

avatar
al.k
11 January 2008


to biggimot
и в мерсе и в бмв и в лексусе петли багажника не складные как у нас, а полукруглые. и крепятся они не на водостоке, а уходят при закрывании в специальную нишу в багажнике. к концу этих петель и прикре
лен шток гидроцилиндра. вектор приложения сил в этом случае практически идеальный. кроме того не стоит забывать что и на мерсе и на бмв (про лексус не знаю ничего) стоят доводчики!!! на мерсе пневматический доводчик, про который я раньше писал, а на бмв кажеца электрический. т.е. гидроприводу при закрывании даже не нужно усилие создавать чтобы замок захлопнуть, все сделает доводчик.
в нашем случае без кардинальной переделки петель гидропривод не воткнуть. либо как вариант устанавливать на крышку багажника второй комплект петель полукруглых и уже к ним крепить гидроцилиндры. но убираться эти петли будут уже в багажник.

если не совсем понятно, как это работает, то вечерком могу схемку набросать.
avatar
biggimot
11 January 2008


al.k
да в целом я с вами согласен, доехать до пневматчиков всеравно надо. Мне единственное не понятна, как можно гидропривод спрятать в багажник, что бы на стоке они не стояли...

Предлагаю изобрести новую систему рычагов! Я говорю вполне серьезна
avatar
al.k
11 January 2008


а ее не надо изобретать. у меня в гараже стоит ОВБ. там стоят полукруглые петли багажника. можно при желании подъехать и наглядно посмотреть как можно эти петли приладить к нашей крышке вторым комплектом. только теряется объем багажника. а привод уже значения не имеет, он может быть и гидравлическим и пневматическим.
а что можешь сказать по поводу моего поста про два пневмоцилиндра на крышке?
avatar
biggimot
11 January 2008


такая идея, может стоит пересмотреть наш механизм, что бы не трогать петли, поворотно подъемный, который будет талкать петли вверх, нужно посмотреть варианты... блин, в любом случае до машины нужно дойти, и посмотреть на эти петли, помозговать)))

al.k
я думаю что это будет громозка, два устройства на подъем, нужно постараться сделать компактное устройство, манипулируя рычагами и подъемником... у меня сейчас машина на стоянке, завтра заберу посмотрю петли, что можно там придумать, петли в багажник варить новые тоже ... действительно потеряем объем багажника да и в глаза такая система будет бросаться, не рентабельно и громозко.

я завтра посмотрю и срисую систему рычагов и петель у себя, а там нужно физику вспоминать, посчитать перемещения и усилия...

p.s. уже получается сложнее чем я ожидал)))

al.k
еще 2 подъемника варить нельзя будет, они должны аккуратно вытолкнуть на 1/3 всего хода богажника, далее срабатывает другой привод на полное открывание, привод находится в нынешней системе рычагов, получается, что когда крышка поднимется, из стока будут с двух краев тарчать толкатели)))... хотяя... они же будут миниатюрными... и их даже из стока не будет видно, если они будут вылазить, то крышка не закроется
dmbor
11 January 2008


мож просто дополнительную палочку на шарнирчике? Типа так

(показаны как бы 3 положения)
http://fotoplenka.ru/photo/dmbor/88493/7157064.jpg
avatar
biggimot
11 January 2008


dmbor
чет никак не пойму схему, что чего тут

dmbor
Если есть возможность, нарисуйте нынешнюю систему рычагов и шарниров, в ней схематичко нынишний привод, и предполагаемую вашу модернизацию
dmbor
11 January 2008


ну, самая длинная линия - дверь багажника хетча, стрелочки - толкатели (поршни). Они упираются в шарнир, на шарнире палочка, каковая упирается в дверь. Там ессно тоже шарнир, забыл дорисовать

А нынешняя схема примерно соответствует моему же предыдущему рисунку,
но лучше сфоткать. Но это уж на выхах.

Когда дверь закрыта (хэтч имею ввиду), штатные гидроцилиндры параллельны двери. Когда её открываешь и поднимаешь примерно до горизонтального положения, дальше вверх она идет сама - усилия поршней уже хватает.
avatar
biggimot
11 January 2008


если сделать такой цилиндр с Г образным штоком, можно попробовать просчитать возможность решить проблему.

два варианта изобразил, если ставить толкатель, то цилиндр должен остаться в с прямым штоком, и в нынешней системе шарниров, можно попробовать изменить шток, сделать его Г образным, НО нет с 90 градусами, иначе сламается, можно попробовать 110 градусов, предполагаю. что можно решить этим проблему.

dmbor
нарисуйте схематично, с приспособлениями, часть линий не понятна на шарнирной схеме.
posted image
avatar
biggimot
11 January 2008


dmbor
я сначала не понял, вы о хетче, а я о седане))) нужно рассмотреть два варианта)
dmbor
11 January 2008


ну да, у кого что болит...

В хетче, когда дверь закрыта, поршни практически параллельны двери. Давление подавать бесполезно (левый рисунок).
Дополнительная палочка на шарнирчиках может помочь (правый рисунок)

http://fotoplenka.ru/photo/dmbor/88493/7157591.jpg
avatar
biggimot
11 January 2008


стоп, у вас цилиндр находится на двери, не правильно, он же должен на кузове находится...
потом... шарнир явно спасет, но по моему он должен быть не подвижным по отношению к двери.
dmbor
11 January 2008


ну да, перепутал, все же тяпница на дворе. Левый шарнир на кузове.

или не шарнир а петля, не знаю как правильно, в-опщем, вращательная степень свободы
avatar
al.k
11 January 2008


петли штатные трогать нельзя никак, иначе скорее всего получим только перекос.
в случае установки двух пневмоцилиндров тот который толкающий должен быть с возвратной пружиной, чтоб убирался после стравливания. думаю у пневматиков такой найдется. куда его устанавлива х.з. я сначала думал, что можно врезать внизу проема в пластиковую накладку рядом с замком, но потом понял что так неудобно будет, нужно будет дожидаться полного открытия крышки, остановки насоса, пока уберется этот толкатель и только потом уже своден будет доступ в багажник.
по компрессорам с моей стороны все в силе, буду искать любую доступную инфу.
если попаду в гараж, то посмотрю размер петли круглой, может быть не все так страшно. к тому же поставить ее можно будет только одну т.к.она выполняет только функцию толкания, а держится крышка на штатных петлях.
avatar
biggimot
11 January 2008


al.k
в любом случае у нас тайм аут на выходные)
dmbor не, смотрю на картинку, не получится, шарнир не будет работать на открывание, в момент включения цилиндра, шток будет давить на шарнир, но дверь не тронется, слишком велика масса двери по сравнению с шарниром.


al.k
во мы делОф наворотили))) не, нужно как то это все проще сделать. Срочно нужно вспоминать физику!!! на выходных нужно посчитать силы и нагрузки, размеры и диаметры рычагов и шарниров.

я думаю мы бы решили нашу проблему, если бы был цилиндр дугообразный... как считаете?

слишком мало место в водостоке для шарнира, который будет выталкивать дверь.
avatar
al.k
11 January 2008


согласен с тем, что никакими шарнирами там не мправится, потому как смещение на 1-2 см рычага ничего не даст, только багажники на меньший угол открываться будут. но направление приложения силы принципиально не меняется.
avatar
biggimot
11 January 2008


по моему выход один, нужны еще талкатели!
avatar
al.k
11 January 2008


to biggimot
на седане дугообразный цилиндр не поможет.
avatar
biggimot
11 January 2008


а на хетче, цилиндры тоже в стоках стоят?
al.k
да про цилиндры уже понял, выход только в толкателях, причем я так подозреваю, что цилиндр, что толкатель можно поставить в одно штатное место, должно получится

Все, я отключаюсь, в понедельник продолжим) Удачных выходных!!!
avatar
-Ал-
12 January 2008

-1

avatar
Asolsh:

-Ал-
при таком усилии 50-100кг, не пришлось бы ходить в спортзал качаться, мало токо моя девушка была бы просто не в состоянии открыть багажник, хотя у нее это получается с легкостью.
Да и выложите пожалуйста формулы "элементарного арифмитического расчета" а то бредом попахивает

Так за какое место поднимать? или ты хочешь пневмопривод прямо под номер поставить?
для al.k
вот для лючка подойдет
avatar
biggimot
14 January 2008


Ну что товарищи, какие результаты, мысли... чет я покрутил багажник, и невозрадовался, без второго привода ваще ни как... причем на седане ставить его прийдецца, где то рядом с замком... вот так вот
avatar
al.k
14 January 2008


Привет!
а мысли такие:
1.копрессор пока покупать не надо никакой
2.нужно покупать на разборе петля от нашего багажника, из фанерки делать типа макета и прикидывать куда ставить цилиндры.
3.рядом с замком ставить цилиндр нельзя, т.к. приподнять крышку на 10 см мало, а ставить цилиндр длиннее уже бред.
avatar
il134
14 January 2008


Насколько я слышал, на S500 привод закрывания багажника - это веревочка сматываюющаяся + доводчик.

Также доводчик стоит на Фокусе-кабриолете
avatar
biggimot
14 January 2008


получается что мы зашли в тупик...
на седане, петли стоят по всей площади стока, причем подъемник упирается в рычаг в закрытом состоянии. ставить дополнительный подъемник в сток не получится... думаю нужно менять сами петли... как это сделать на хетче не знаю, нам нужна умная слесарная контора, кто бы нам разработал новые петли, которые будут сначала поднимать вверх, а потом по окружности завершать открывание. Еще, когда я рассматривал петли, заметил с краю одно отверстие, сам рычак изогнут, и на этом изгибе отверстие, если туда поставить привод, и если получится, что привод будет хотя бы под углом в 15 градусов, то может и получится открыть багажник
avatar
biggimot
14 January 2008


а у вас такое есть? http://gallery.ffclub.ru/presentaciya-ff2/DSCN1474_resize

можно и такое подумать как сделать, но правда объем некоторый потеряем.
posted image
avatar
biggimot
14 January 2008


Алилуя! взял от сюда http://www.vehiclenews.ru/volkswagen/134229/

VW Phaeton рычаги должны к нам залезть, причем так смотрю.. эта система должна поднять крышку без руки... как считаете?
posted image
avatar
biggimot
14 January 2008


поржал...

целый день апщаюсь сам с собой...
нужно еще по хетчам че нить найти путное, как вариант с лексусом RX 300?
posted image
avatar
kamena
14 January 2008


Сказка..., нажмите на пульт.
http://www.lexus-russia.ru/technology_expl...e.asp?model=All

Кстати, электропривод.
avatar
al.k
14 January 2008


а цена петель этих? мне думается там пол Фоса зарыто. машинки то S класса.
avatar
biggimot
14 January 2008


al.k
Ну уже хоть что то))) я думаю петли особую роль в цене не играют, завтра буду узнавать по петлям.
avatar
Asolsh
14 January 2008


На хетче и седане полюбому придется делать разные конструкции.
Я уже писал меня лично не напрягает, закрывать багажник на хетче. Может просто сделать пружину, которую электромоторчик втягивает после открытия и поставить в самый низ двери, там усилие минимальное, а газовые упоры не дадут разбиваться петлям. Но это только на хетч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Ламбо двери
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение багажника хэтчбека
FF2 оборудование и з.ч.
Багажник на крышу
FF2 оборудование и з.ч.
Коврики в салон/багажник
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
12 вольт в салоне/багажнике
FF2 оборудование и з.ч.
Задние стеклоподъемники
FF2 оборудование и з.ч.
Эмблема


up