Отчёты владельцев

11 years

9



Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты ),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
posted image
вопросы, ответы, Мондео4, эксплуатация, тюнинг, отчеты по эксплуатации, отчет о владении

avatar
Swoi
14 July 2007

Отчёты владельцев
274K
views
266
members
1,2K
posts

Volanchik
6 January 2008


С горем пополам машину получил часов в 16. 8 часов ждал! Ну зато небольшой подарочек дали (набор автомобилиста), коврики еще обещали резиновые но их не было. Поехал сразу на учет ставить. Я даже представить себе не мог что на такой новой машине нереально пройти техосмотр. Завернули обратно. Типа не отрегулирован ближний свет фар и противотуманок. На следующий день получил номера а через день отрегулировали свет и прошел техосмотр. Сейчас ездию наслаждаюсь.

На сегодняшнее число пробег 420 км. Больше 3000 не раскручиваю пока обкатку не пройду. Расход бензина по городу 14 л/100км. Что-то как-то многовато. На трассе еще не проверял. До сих пор не могу понять работу системы ESP. Объясните кто-нибудь как понять когда вмешивается система ESP? Лампочка должна моргать когда она работает?
Volanchik
6 January 2008


Магнитола sony. Диски играет хорошо, никаких шипений нет. Единственное на кочках заикается. Интересно там есть антишок?
avatar
viks
8 January 2008


Volanchik
да моргает, и машина становится "тупой" электроника душит движок
avatar
Немец
8 January 2008


V
Volanchik:

Магнитола sony. Диски играет хорошо, никаких шипений нет. Единственное на кочках заикается. Интересно там есть антишок?

У меня Сони на Фокусе. Ниразу не заикалась.
Volanchik
8 January 2008


Вот моя машинка!
posted image
Volanchik
8 January 2008


Кто-то писал уже что после мойки машина на охранку не ставилась! Так вот седня после мойки не смог открыть водительскую дверь, пришлось через пассажирскую влазить. Сначала думал что-то с замками, оказалось просто сильно примерзла. После успешного открытия так же успешно закрыть не получилось. Вэдешка помогла! И зеркала примерзли - электрпически не складывались. Все-таки зимой лучше воздержаться от мойки.
АлексейИ.
8 January 2008


V
Volanchik:

Все-таки зимой лучше воздержаться от мойки.

всего то нужно было силиконовой смазкой уплотнители смазать, что бы дверь не примерзала. большинство моек оказывает эту услугу.
а вот с закрытием дверей после помыва у форда видимо семейная проблема.
связано это видимо с тем, что в теплоте мойки детали замка( тяги и тд, что там ещё есть?) конденсируют на себе влагу. её на мойке предостаточно. а на морозе всё это дело схватывается и перестаёт функционировать. требуется повторное оттаивание.
Мутанты в городе
9 January 2008


3 года езжу на 1 Фокусе и мою машину когда угодно, ничего не примерзает, все открывается. Зря заказал Мондео, все против него
avatar
Торелло
9 January 2008


Volanchik
Это амбиентовский вагон?

ESP работает по разным алгоритмам. У меня лампа мигала лишь однажды, хотя еспэшка работала раза четыре. И газ подсбрасывала...
А IVD это что-то Когда, обнаглев, по снежной каше влетел в поворот, который на выходе был круче чем на входе, только подумал что буду выползать на встречку как сзади тормоза почирикали, обороты снизились на 600/800 и опа, я как был на своей полосе так на ней и остался. И обороты снова поднялись. Красота. После опробования перемещаюсь спокойно. Альтерэго удовлетворено.

Volanchik
Попробуй в г/ц режим 1я-2я-5я. 5я помаленьку тянет уже с 50ти. За 15 минут такого режима сбросил 0,2л.
avatar
viks
9 January 2008


АлексейИ.
Да нет! Все проще- замерзают концевики и комп считает что дверь открыта, ЦЗ отщелкивается на охранку не ставится...
Мутанты в городе
На ФФ2 и Фиесте этой проблемы нет.

Кстати при температуре ниже 10 гр. дабл старт пропал... запуск без проблем, обогрев лобовухи это здорово!
Volanchik
9 January 2008


Торелло
Нет это трендовский вагон с опциями.

М
Мутанты в городе:

3 года езжу на 1 Фокусе и мою машину когда угодно, ничего не примерзает, все открывается. Зря заказал Мондео, все против него

Кто это все против него? Для меня пересевшего с WV Vento за 4000$ на такую машину это просто небо и земля.
Volanchik
9 January 2008


На морозе после того как завет машину сцепление отпускаешь ремень свистит до тех пор пока не прогреется машина. Подскажите сколько обкатку лучше делать? И стоит ли после обкатки масло поменять?
АлексейИ.
9 January 2008


V
Volanchik:

На морозе после того как завет машину сцепление отпускаешь ремень свистит до тех пор пока не прогреется машина. Подскажите сколько обкатку лучше делать? И стоит ли после обкатки масло поменять?

на новой машине???к диллеру на гарантийку! вынесите им мозг!!!
обкатывать в щадящем режиме лучше 1000-1500. масло менять не обязательно. отложите это до планового ТО.
avatar
viks
10 January 2008


Volanchik
Это не ремень это коробка(при выжатом сцеплении все ок). У меня тоже подвывает, но 1мин мах
avatar
Торелло
11 January 2008


Volanchik
Опять с решотками путаница...
avatar
-Tohes-
11 January 2008


Вчера завел машину и О УЖАС. Она вся трясется! (2.3 Автомат) Трогается плохо. Едет шумно с вибрацией. Думал, что конец автомату настал.

Доехал до проверенной заправки. Залил хорошего бензина и как рукой сняло!

Оказалось, что это какой-то цилиндр не работал из-за некачественного топлива.

Вывод - заправляйте машины на проверенных заправках.
avatar
driver62
11 January 2008


А у меня за 6000км пробега холодная
(утром), только один раз завелась с первого раза.
avatar
Mr. FIL
13 January 2008


driver62
Про дабл старт фордов можно при желании дисертацию написать. Поэкспериментируй с заправками, причем необязательно с теми на которых крутые логотипы. Сам заправлялся на Лукойле, Несте, ПТК и проблемы с заводкой с первого раза даже в теплое время были практически всегда, пока не перешел на киришский, может и чудо но уже месяца 4 заводится всегда с первого раза даже в -20.
avatar
viks
13 January 2008


Mr. FIL
Так я и писал, что при-10 и более проблем нет, бензин только Лукоил(одна и таже АЗС)а при 10, -9 задолбало. Есть подозрение, что врет датчик температуры и комп неправильно регулирует состав смеси..

p.s. Уступлю очередь на Кугу: за сущие копейки
avatar
Торелло
14 January 2008


Mr. FIL
Где-то я уже отписывался про наш бензин. Он по технологии выходит более "лёгким". Поэтому и заводится хорошо и выбросы меньше. Расплата: хуже тянет и больше расход.
avatar
Торелло
15 January 2008


Нус, дорогие мои, типа отчёт №2.(2,0 - бензин)
Скатал второй бак. 543 км. Остаток по ходу 38 км. В бак влезло 60 л. до второй отсечки. Средний расход получается 11,2. На маршрутнике 10,9. По пробегу: всё ГЦ. +морозы были -20.
Не феномен, но в разумных пределах.
alexey_s
16 January 2008


Торелло
Скажите пожалуйста, а заднее стекло сильно забрызгивается? А багажник такой же странный, как и у седана?(очень мелкий)
И есть ли у кого-нить 18" диски? как впечатления?
avatar
Торелло
17 January 2008


alexey_s
На лифтбеке заднее стекло почти не пачкается(безотрывное, понимаешь, обтекание потоком, блин) только в самую слякоть при стоянии в пробке летит от встречных...
Мелкий в смысле не высокий? Ну ниже мальца чем на первом Фокусе в х/б. Тачка с обним колесом конечно полке помешает... Ное сли полку снять влезает с АААгромным запасом. По высоте около 55см до полки. В самом конце высота, наверное идентична седанной.
avatar
vingod
17 January 2008


Если я не ошибаюсь багажник там неоченьто и маленький!
avatar
Торелло
18 January 2008


Сам багажник агроменный! До передних спинок 180 см. Сделаю фоты - выложу.
avatar
viks
18 January 2008


Alex-005 - Извините в личку отправить не удалось.

Добрый день!
1. Заметно лучше, до 140-150 км/ч говорить можно не напрягаясь, мотора по сравнению с ФФ2 не слышно вовсе.
2. У меня ФФ2 Тренд, я бы не сказал, что очень уж критично проходит выбоины и стыки... Очень не любит перепадов на дороге(даже 3-5 см), стоики довольно жестко работают и на ФФ и Моне. Моня во всем остальном заметно лучше(больше база)Вибраций и звуков нет (кстати на ФФ вибрации тоже нет).
Рельсы лучше проходить медленно.
3. ФФ у меня 1,6/115- мотор заметно шумнее, по динамике немного уступает Моне 2,0/145 (хотя субъективно более резвая машина-я бы сказал азартная!)Что сталол лучше?! Звук мотора- более солидный, разгон ровный без восторгов и разочарований. Мощи естественно мало. Брал первую машину в городе,если бы была возможность 2,5 или 2,0 дизель то взял бы их. Хотя и своим доволен. Дабл старт утомил от+10 до -10 нормальное явление в остальных интервалах все ок, наверное неправильно работает датчит температуры. В морозы(-22) без проблем. Прогрев при т до -10 довольно быстр 3-5 мин и стрелка на 90, но тепла в салоне не ждите еще как мин 5 мин, мотор прогрел пока только себя.
4. Да нет меня все устраивает, может быть только складные зеркала (изначально были в базе- но ФМК исключил), и детские кресла интегрированные в салон. Ну и другие диски(24 спицы перебор- мыть их тяжко).
5. Кэмри реально тише и мягче, но управляемость особенно на трассе на порядок хуже Мони, по салону разницы в размерах почти нет-одинаково удобно.Решайте моня это больше всетаки драйв
Volanchik
19 January 2008


Первая поездка по трассе! Длинна маршрута 331 км. Расход бензина при скорости 90-100 км на 5 передаче (движок не кручу больше 3000 пока) в среднем 7,6 - 8 литров. расход уменьшился после того как асфальт сменился заснеженной дорогой. Конти викинг 2 на снегу практически не шумит.
avatar
Торелло
21 January 2008


Про удобство управления ЭСП и пр.
Ежели руку так, то конечно фиг вам...
posted image
avatar
Торелло
21 January 2008


А ежели так, то нормально.
posted image
avatar
Торелло
21 January 2008


Ысчё адын вид на крыло.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up