газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
288,9K
views
613
members
9,9K
posts

дигр
6 January 2008


Похоже все преимущества дизеля скоро сойдут на нет с такой ценой и таким качеством солярки. Сам хотел дизель но не нашёл дизель+АКПП по приемлемой цене. А как насчёт газо-дизеля?
опель
7 January 2008


цитата:
Похоже все преимущества дизеля скоро сойдут на нет с такой ценояй и таким качеством оного. Сам хотел дизель но не нашёл дизель+АКПП по приемлемой цене.
Это единственный минус, ближайший конкурент дизель+автомат стоит в полтора раза дороже. А хоть цены на солярку приблизилась к бензину, но расход то разный. А автомат быстро привыкаеш , но и быстро отвыкаеш. Сам за семь лет отвык от палки, зато щас наяриваю как молодой! Да и у дизеля тяга какая! А газовый балон куда класть? Кузов ХАЧбек и сарай будут не очень уместны. Мне газ помог один раз ; гнали ВАЗ 05 с германии, а он на газу был (голандский) Деньги кончились , и газ помог проехать последнии 400 вёрст и заглохнуть в двух метрах от гаража.
цитата:
кошмар. Следуя вашей логике надо ланос взять или этот, как его запорожец новый с 1,3л. Автомат он и в африке автомат, его на палку не променяш.
Я про это не говорил! Экономить так на всём ;ОСАГО, Транспортный налог, бензин. Я про фокус 1,4 или 1,6. А газ окупится при больших пробегах. В прочем как и дизель, но на дизеле можно и погонять. Соляру можно брать и у автобусников; дешевле и качественная. На баке в питер и обратно, где то статья была такая. А на ресталинг сцуки будут ставить 2литра дизель с дсг, но у нас собирать такие пока не планируют.
дигр
7 January 2008


У меня сарай, а значит балон - только тор. Иначе всё приемущество сарая-койко-место теряется. Но у меня прообег в год под 50т.км. Два раза в год на море а это уже 10т.км. Газ для меня это реальная экономия. Тут нужен компромисс. Хочется ездитиь к с комфортом а платить много за топливо поменьше. Думается не я один так рассуждаю. Вот сейчас стоим в очереди на фф-2008, цена получается за 600т.р. и ещё сроки сдвигают. Думаю отказываться и брать авто класом выше - м6, мондео или авенсис. Вот там уже газа не будет точно, потомы что машина жене и пробег там будет не большим. Но мой сарай - сугубо утилитарная машина, и при этом с перетензий на комфорт. Думаю поставить на наё ГБО будет логично. После праздников объеду все конторы по установке ГБО (их у нас аж три штуки...) и установлю.
Graf2
8 January 2008


Ю
Юрьич:

avatar
bronya:

Люди дорогие ну зачем Вам этот газ,возьмите дизель и не парьтесь!

Удивляюсь я некоторыми!Ну неинтересна ВАМ эта тема,зачем флудить-то.Если мне не нужен обвес от Форда ST,так я в эту тему и не заглядываю.Посты набирать можно и в"Курилке".

Не надо париться - чукча не читатель, чукча писатель.
Если тема интересна - человек сначала почитает, потом начнет задавать вопросы, возможно поначалу и глупые, но ему простительно, он же новичек и темой интересуется. А вот ежели пофлудит почем зря... дак на посты такие можно и внимания не обращать, время свое дороже стоит.

По теме.
Кто ставил-видел куда и какие на С-максы баллоны и заправочные устройства ставят? Видел в этой ветке фото где ЗУ на фаркоп присабачили - интересное решение. Я тоже не хотел бы портить бампер. Может есть компактные ЗУ которые можно врезать под крышку, рядом с горловиной бензобака? Еще варианты? В салон не вариант, зимой открывать, детей морозить.
Баллон у меня есть, тор на 43 литра (влазит 38 литров). Машину еще к газовикам не гонял и с рулеткой сам не лазил.При расходе бенза в городе с ПП и прочим в 18 литров, газа будет уходить не менее. А заправляться каждые 200 км, не очень приятно. Какой диаметр тора подобрать и высоту оптимально? Может пол у багажника приподнять на несколько см чтоб более толстый тор влез? Как там под юбкой у С-макса, может есть возможность снизу присабачить пару-тройку баллончиков цилиндров малого объема (как водятелы маршруткэ делают)?
guest_valeryp
8 January 2008


Graf2
У меня влез 47 литров (следующий по высоте был 54л). Вообще по высоте торы идут с разницей в 2.5 см (200, 225, 250), по диаметру с разницей в 3 см., поэтому подобрать можно максимальный. Есть разница с внутренней или внешней горловиной. На одной фотке видел как у универсала заправочная горловина была рядом с бензиновой под единой крышкой (у какой-то московской конторы).
Очень рекомендую подогнуть поплавок (у меня вообще снят - ну езжу аккуратнее, после заправки обязательно проезжаю не менее 10 км - благо рядом с домом ни одной нет, на солнцепеке не оставляю с полным баком), так как считаю, что баллон должен был бы быть литров на 55, как бензиновый.
avatar
gasprom
9 January 2008


2 Graf2

"В салон не вариант, зимой открывать, детей морозить."

Т.е. Вы хотите сказать, что дети во время заправки будут сидеть в автомобиле???

Уважаемый! Это категорически запрещено всеми мыслимыми и немыслимыми нормами и требованиями по технике безопастности!!! Перед заправкой - я бы даже сказал перед въездом на АГНКС (АГЗС) вы, как водитель ОБЯЗАНЫ высадить всех пассажиров!!! даже площадки специальные для ожидания на АГНКС есть.

"Как там под юбкой у С-макса, может есть возможность снизу присабачить пару-тройку баллончиков цилиндров малого объема (как водятелы маршруткэ делают)?"

Диаметр такого баллона не должен будет превышать 220...240мм - иначе уже сильно торчать будет - велик риск чиркнуть на бугорке каком-нибудь. При этом, естественно, придётся срезать нишу запаски!
На ПБ я о таких тонких не слышал. На метан есть 20,25,32,40,50л диаметр 219мм.
Lexo-N
9 January 2008


gasprom
Просто есть знакомый который своими глазами видел тор под метан на Лексусе пришедшем из Италии.
После этого он загорелся метановой темой.
Буду благодарен если сбросите свою подборку по метану.
Если с торами это завтрашний день, то сейчас основной интерес представляет компановка багажника несколькими баллонами на подьемной раме.
Речь идет о варианте когда весь пол багажника уложен баллонами в один ряд.
Если есть схема подъемного и поворотного узла и описание как все организовано, буду признателен если сбросите.
skorenevskiy@maid.ru
В качестве критичного момента рассмотривается случай, когда сразу после заправки надо поменять колесо. Руками сразу ведь все баллоны не поднимешь.
Евгений_123
9 January 2008


L
Lexo-N:

gasprom
Речь идет о варианте когда весь пол багажника уложен баллонами в один ряд.

Идея хорошая, но мне кажется, что экономически нецесообразная. Балонов надо много, а каждый наверняка недёшев. Это сколько же будет установка стоить???
Lexo-N
9 January 2008


Евгений_123
Думаю речь пойдет о трех балонах, максимум о четырех (для разных багажников).
Но при любой компановке свободный доступ к запаске становится затруднительным, если мы хотим увеличить километраж между заправками.
Стандартный диаметр который приводил "gasprom" чуть выше 219мм.
Что мешает сделать "катюшу" в багажнике, закрывая глаза на то, что он станет на четверть метра "мельче".
Во главу угла я пытаюсь поставить удобство, так как вопрос окупаемости каждый решает наедине со своей жабой.
valeryp3
9 January 2008


Газовый фильтр пора менять когда машина при подаче газа будет переходить на бензин, а при ХХ работать нормально, то есть когда уменьшится его проходимость. Стоит он 450 руб. Мой лично отходил уже более 20 тыс, а мне называли цифру его ресурса в 50 тыс.
Если мучает совесть - купите и положите про запас в багажник. Перекинуть его - пару минут.
Graf2
9 January 2008


avatar
gasprom:

2 Graf2
Т.е. Вы хотите сказать, что дети во время заправки будут сидеть в автомобиле???

Уважаемый! Это категорически запрещено всеми мыслимыми и немыслимыми нормами и требованиями по технике безопастности!!!

Согласен. Но на практике несколько иначе. Едешь по трассе с семьей, заехал на заправку. Дети без верхней одежды, младшая вообще титьку сосет у мамки.
Я свою семью высаживаю только в ситуации когда заправщик упирается. Ну и с пассажирами в салоне стараюсь не заезжать на сомнительные заправки. Береженого бог бережет. Правы вы конечно про пассажиров, но в жизни часто поступаем не так как надо, а как удобней .
avatar
gasprom
10 January 2008


2Graf2

"...Дети без верхней одежды..." - одеть, и на улицу!

"...младшая вообще титьку сосет у мамки..." - оторвать от кормёжки, (ТАК СТОП!!! пассажир такого возраста должен находиться в специальном детском кресле установленном против хода, а не на руках у мамки) одеть/закутать и вместе с мамкой на улицу!

У меня к Вам только один вопрос - слышите? - ОДИН.

Вам что дороже: ЖИЗНЬ - слышите - ЖИЗНЬ своей семьи или "КАК УДОБНЕЙ"???!!!
Ради собственной лени Вы готовы поставить на карту жизнь семьи?
avatar
gasprom
10 January 2008


2Lexo-N

Хорошо бы фото этого супер тора... А если ещё и бренд разглядеть получится - ваще супер! С удовольствием посмотрим! Меня пока смущает технологическая возможность намотки волокна на тороидальную поверхность. А ведь при рабочем давлении 200атм нужно обеспечить прочность на разрушение ну никак не меньше 520-550атм!!!

По поводу подборки по метану. Чуть больше года назад я появился в этом форуме. Если Вы не поленитесь обратиться к 6-й и нескольким последующим страницам - то там очень компактно и доходчиво изложены аспекты использования метана - почитайте. И картинки есть. Эту инфу я бы назвал базовым пакетом знаний, желательным для дальнейшей дискуссии. Если появятся вопросы - задавайте, обсудим.

"...Если с торами это завтрашний день, то сейчас основной интерес представляет компановка багажника несколькими баллонами на подьемной раме.
Речь идет о варианте когда весь пол багажника уложен баллонами в один ряд..."

В продолжение предыдущего абзаца. Там среди указанных страниц есть ссылка на метановый Hyundai Getz. Концепция именно такая, как Вы описываете!

"В качестве критичного момента рассмотривается случай, когда сразу после заправки надо поменять колесо. Руками сразу ведь все баллоны не поднимешь."

Конечно, городить подъёмные механизмы вряд ли уместно. Тут уже проще занять баллонами подполье, срезав нишу запаски. Так сделано на упоминавшимся Volkswagen Caddy Ecofuel. Кстати, начались оф.поставки эти машин в РФ. Купившие довольны.
В целом, по компоновке баллонов я писал на 6,7 страницах о принципах решения компоновочных проблем - почитайте.

Для интересующихся...
Коллеги, я рад Вас видеть на форуме. Я не хочу терять время на повторы, поэтому для получения основных (базовых) знаний по метану не поленитесь пролистать форум назад, где с 6-й страницы я очень доходчиво рассказывал про метан. Если будут вопросы, не затронутые тогда, то задавайте.


2Евгений_123

Всё это ( в том числе аспекты окупаемости) обсуждалось подробно на 7-й,8-й страницах +-. Там мы дружно считали "метановые" деньги. Для Вас повторюсь. По метану на легковушке всё реализуемо и экономически целесообразно.

По поводу диаметра 219мм. Это стальные баллоны определённой конструкции, выполненные по ГОСТу. И диаметр этот просто прописан в ГОСТе. Некоторые производители (Ормаш, КЭМЗ, Шторм, Союз) делают баллоны 254,322/265,325,380/327,400/515мм. Замечу, что баллоны всех производителей сертифицированы.

2Lexo_N

Т.е. Вы хотите метан? На какое авто?
avatar
Nixname
10 January 2008


Маленький отчетик о вчерашней поездки к Установщикам Газа

Ну так вот...к ним опоздал на 30минут...Приехал под закрытие в 19-30.Обьяснил им свою ситуацию .Они сказали сразу, ГАЗ залил ГА.НО! Ты говорит уже 3-й за день с такой фигней приезжаешь.
Ну подключили свой комп , я газанул и выяснилось что у меня идет провал, а провал появился из-за вышедшей из строя форсунки газа!!Ну я сразу расстроился , (думаю сча цену заломят за форсунку касаря 2) , ну и фильтр говорит у тебя надо менять.Короче заменили форсунку(300руб) и фильтр газа(500руб) .Давление поднялось.Ну вроде все нормализовалось но ЧИК так и не погасили, мастер сказал это не их код ошибки(ошибка №1123 или 1132 я точно не помню).Я говорю ну а что тогда делать , а он мне , если говорит эта ошибка неповторяющаяся то и чик тогда погаснит.И дествительно , сеня после третьего запуска чик погас!

И еще...Главный их шев рассказал мне, что вышла якобы новая система LOVATO с форсунками и мозгами SIMENS. Горовит погрешность у форсунок гораздо ниже и скорость выше и мозги работают быстрее.Стоит на 4000руб дороже но это говорит стоит того.Там говорит фильтр стоит не как у нас а ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ, типа многоразовый , открутил стакан , все гавно слил , вымал и обратно поставил.Короче говрит , на новую машину ставь его!Вот такие Пироги!
Lexo-N
10 January 2008


gasprom
Т.е. Вы хотите метан? На какое авто?

Пока хочу посмотреть на друга с Ниссан Муреной.
Он видел итальянский Лексус и до сих пор тор под метан ищет.
Но и на"катюшу" из метановых баллонов вобщем то согласен.
Осталось найти поворотный механизм для доступа к запаске, чтобы кузов не кромсать.

Из найденых для него ссылок по тору и вообще экономии места могу засветить только следующее:
- американский треп про кукурузный бак

- про наш тор авторская статья "ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПОЗИТНЫХ И МЕТАЛЛОКОМПОЗИТНЫХ БАЛЛОНОВ ТОРОВОЙ ФОРМЫ", - М.А.Комков. (НИОКР в Бауманке, но пишет, что живые образцы были от 9л до 60л и выдерживали 420 атм.). ссылку не сохранил.

У меня же бумер 525tds, на нем эксперементировать пока не хочу.

gasprom

ссылка на кукурузу почему-то не прошла первый раз

хттп://(перепишите ангельскими буквами)
rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2007/02/26/237709

avatar
gasprom
10 January 2008


2Lexo-N

Стремление Вашего друга метанизировать Nissan Murano похвально и очень уважаемо. Я лишь позволю себе некоторые замечания. Согласно данным с официального сайта Nissan, Murano расходует в городском/загородном/смешанном цикле 17,2/9,5/12,3 л бензина соответственно.
Если случиться (а ведь не случиться даже теоретически) чудо...нет не так: Ч У Д О (огромными буквами) и Вашему приятелю таки удастся найти СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ в РФ тор на 200 атм. Какого объёма он (тор) будет? Ну думаю, максимум литров 75 (с учётом здоровенных колёс Murano, высокого давления и,соответственно, толстых стенок) т.е. при заправке 220 атм, остатке 6 атм ("расходуемое" давление 214атм), запас топлива в бензиновом эквиваленте будет 75*214/1000/0,95=16,89 л Т.е. запас хода на метане будет (город/загород/смешанный): 98/178/137 км. Вашего друга это устроит? думаю нет. К чему я веду: ТОЛЬКО ОДНОГО тора на метан для Murano очевидно маловато будет. На мой скромный взгляд, компоновка для Murano оптимальная следующая:
1. Два баллона (2х55...60л) за спинку заднего сидения ( соответственно, жертвуем трансформацией салона) В сумме получаем порядка 120 л или эквивалент 27л бензина. Запас хода при этом: 160/285/220 км. Уже приемлемо.
2. Следующим шагом - это хирургия и освоение подполья - надо конкретно примеряться.
А с тором - идея реально провальная. Ну не достать их! Я даже не знаю, кто их делает, если делают вообще. Если удастся таки разглядеть бренд производителя - сообщите - очень интересно.
Про "губку" из кукурузы - читал, но это совершенно другой стандарт/подход. Это всё на уровне экспериментов. Пока нереально.
Удачи.
Юрьич
10 January 2008


цитата (Daren @ Янв 10 2008, 16:58)
но ЧИК так и не погасили, мастер сказал это не их код ошибки(ошибка №1123 или 1132 я точно не помню)

Если рассуждать логически и кроме диагностики и ремонта ГБО (замены форсунки и фильтра) ничего не делалось,а ЧИК погас,тогда виновато только ГБО и мастер просто лукавит.
valeryp3
11 January 2008


Может у других не так, но я пришел к выводу, что ГБО более геморно и менее надежно чем бензин.
У меня за год однажды сошел с ума ЭБУ газа (помог возврат к заводским настройкам), дважды выходил из строя датчик давления газа, подтекал тосол из места врезки. Я сознательно опускаю проблемы с установкой газа на машину.
При этом настройка газа - не автоматическая, а полуручная - по любому нужно несколько раз посмотреть и подстроить параметры под бензин, который в свою очередь сам меняется - иначе не получить совпадения в 1-2 процента по всей кривой. На меня на работе смотрели как на придурка, когда я регулярно (раз в несколько дней) в течение месяца выходил с ноутбуком к машине подкорректировать настройки (я дважды снижал давление на редукторе и это требовало адаптации).
Поэтому считаю этот вид топлива для энтузиастов. Например, для женщин машина на газу явно не подойдет.
Вот если производители машин начали бы массово выпускать такие машины - проблем было бы значительно меньше.
Нужно учесть, что у меня тор вместо запаски - и я за год ни разу не проколол колеса, и не ощутил всей прелести отсутсвия запаски. На всякий случай вожу рем.комплект с собою, но он не спасет от бокового пореза.
avatar
GreyWM
11 January 2008


Господа! Те из вас, кто ставил ГБО - не могли бы вы написать своё резюме: суммарные затраты, производитель оборудования, краткие впечатления, советы будущим юзерам ГБО.
Ветку изучил, развернутые отчеты почитал. Но их, во-первых, не все их писали , а во-вторых хотелось бы узнать впечатления людей на _данный_ момент.

Если не в лом...
Lexo-N
11 January 2008


gasprom
"Согласно данным с официального сайта Nissan, Murano расходует в городском/загородном/смешанном цикле 17,2/9,5/12,3 л бензина соответственно"

В жизни и при наличии коробки автомат чуток похуже и при условии, что на гашетку сильно не жать.

"Какого объёма он (тор) будет? Ну думаю, максимум литров 75 (с учётом здоровенных колёс Murano)"

В нишу запаски R18 по прикидкам владельца Мурены влезает баллон из под пропана на 97л.
Какой объем метана влезет в более прочный тор этих же габаритов - это вопрос. И судя по всему если такой баллон под R18 специально "намотают", то выйдет золотым.

"На мой скромный взгляд, компоновка для Murano оптимальная следующая; два баллона (2х55...60л) за спинку заднего сидения ( соответственно, жертвуем трансформацией салона)"

Хочу все-таки не вгрызаясь в днище рассчитать более щадащую компановку - баллоны в один слой на все днище богажника, чтоб поверх баллонов можно было сумки побросать.
Буду признателен если скините габариты на облегченные баллоны для предварительного почесывания репы и контакты где можно приобрести их.
Баллоны наверное будем сами брать, чтобы можно было еще разок на месте все прикинуть, а устанавливать форсунки к мастерам подтянемся.

"Если удастся таки разглядеть бренд производителя тора"

Тут друг выдавал желаемое за действительное. При выяснении с пристрастием оказалось, что не тор в Лексусе был. Сорри за дезинформацию.
Однако он не оставляет идеи найти тор за границей.
valeryp3
11 January 2008


Господа Lexo-N
и gasprom
Предллагаю Вам обсуждать подобные вопросы в личной переписке, а не на форуме для FF2, а то получается захламление темы только вам интересными вещами, далекими от тематики сайта. Напомню, что сайт про Форд Фокус2.
Юрьич
11 January 2008


GreyWM
Короткий отчёт:ставил ГБО 11 месяцев назад,ГБО АКМЕ Польша-Италия+простой баллон 65 литров,цена установки 20000рублей.На данный момент пробег 30 000км,в первый месяц 2 раза ездил на регулировку мозгов бесплатно,после 15000км ездил на плановое ТО (300руб.),сейчас надо опять ехать на плановое ТО с заменой фильтров (500руб.)
Никаких проблем дополнительных расходов и отказов не было,расход средний в районе 9-9,5 литров/100 км.Свечи стоят заводские,пробег авто общий 42 000км.Вроде всё,УДАЧИ.
avatar
Nixname
11 January 2008


GreyWM
Я Тоже нежалею что поставил ГАЗ .Газом доволен на 90%..Цена за установку особо ненапрягало.Поломки они как и в других областях тоже существуют, не без этого!

Если каждый день катаешь и заправляешься бензином на 1000руб в неделю то ставь обязательно. Я раньше заправлялся бензиком на 1000руб в неделю..сча газом на 500р

Пробег на момент установки 7800км

Сейчас уже 23000км
ЛЕХА47
11 January 2008


Зашёл по ссылке случайно и читал запоем с 7 страницы по 11-тую -дальше не осилил,последние прочитал ещё .Езжу на метане с 98 года без перерыва,на Газелях,уже 850 тыщ накатал на нём.Топливо отличное и дешёвое,у нас по 6,5 за куб продают пока,живу в километре от АГНКС.Сейчас у меня годовалый фермер с ГБО 2 поколения -6 стальных баллонов под кузовом ,запас хода примерно 550 км ,расход 90 коп. километр и это на Газели.Уважаемый gasprom ! Я на сайте Газелистов тоже метан продвигаю с переменным успехом,хотел спросить по ситуации с АГНКС в Москве и области -когда откроют их?
Lexo-N
11 January 2008


gasprom
"Господа Lexo-N и gasprom
Предллагаю Вам обсуждать подобные вопросы в личной переписке, а не на форуме для FF2, а то получается захламление темы только вам интересными вещами, далекими от тематики сайта. Напомню, что сайт про Форд Фокус2".

Может нам действительно открыть ветку "МЕТАН", чтобы не обижать фокусников и пропанщиков.
А то вот ЛЕХА47 на Газеле набрел на метановое обсуждение.
Саккумулировать там все обсуждения и красиво по полочкам разложить.
Если вдруг решишься на другом чате или тут, то плиз, кинь ссылку.
Мой мэйл skorenevskiy{собака}maid.ru

Габариты баллонов нашел - хттп://crionord.narod.ru/Katlog/katgaz/goauto.htm
А вот если есть наработанные контакты, то буду признателен.

Кстати день убил на СжиженныйПриродныйГаз для автотранспорта, старые статьи, но все аж прям предрекают светлое будущее.

ЛЕХА47
Напиши ссылку на skorenevskiy{собака}maid.ru с форума где метан двигаешь, почитаю.
Для газелистов гриогенные баки уже делают.
хттп://www.avtogazprom.ru/motors/gas-cylinder/spg.htm

На практике ничего не слышал?
avatar
gasprom
12 January 2008


2Lexo-N

"...В жизни и при наличии коробки автомат чуток похуже и при условии, что на гашетку сильно не жать..."

Я брал паспортные данные из официальных материалов. Это более менее корректная "печка" от которой и можно плясать. Комментировать реальный расход конкретных пользователей считаю бессмысленным, ибо конечная цифра зависит от ОГРОМНОГО количества факторов, за большинство из которых отвечает водитель.

"...И судя по всему если такой баллон под R18 специально "намотают", то выйдет золотым..."

Конечно. И ещё надо производителя найти, который в принципе сможет выполнить такую работу.

"...Хочу все-таки не вгрызаясь в днище рассчитать более щадащую компановку - баллоны в один слой на все днище богажника, чтоб поверх баллонов можно было сумки побросать..."

Ну если за спинку сидений - то ничего "грызть" не надо. Только просверлить отверстия в кузове для крепления монтажной рамы баллонов.
Баллоны в один слой. Как Вы при таком варианте будете пользоваться нишей запаски? Делать подъёмный механизм на 100кг? Доставать запаску снизу? Всё же , на мой взгляд, стоит рассматривать два варианта За спинку задних сидений и/или вместо запаски под пол. (Вашу "Катюшу" разумнее разместить не на полу багажника, а под ним (см.VW Caddy Ecofuel)

"...Буду признателен если скините габариты на облегченные баллоны для предварительного почесывания репы и контакты где можно приобрести их..."

О номенклатуре выпускаемых баллонов я уже в своих постах писал неоднократно - читали, наверное. тут надо, в первую очередь, посмотреть геометрию багажного отсека: размеры, выступающие элементы и т.д. и затем поиграть в инженера-компоновщика перебирая возможные варианты. Если высота багажника порядка 550-600мм, то есть смысл поставить два баллона по 327 мм в диаметре от Шторма за спинку заднего сиденья (верхний, возможно, придётся немного завалить в багажник) - по длине - сколько влезет между арками. Должно получиться порядка 120-125 литров. Цена вопроса 200руб/литр + визит на завод в Ижевск. Возможно, придётся примеряться и делать заказ по индивидуальным размерам. Сроки ожидания порядка 2-х месяцев.
Аналогично можно продумать варианты и по другим производителям баллонов.
Напомню сайты:
www.real.udm.ru - баллоны от НПФ Шторм
www.kemz.ru - Котласский электромеханический завод
www.ormash.ru - орский машиностроительный завод
Таким образом, баллоны можно (и, кстати, лучше всего) приобретать непосредственно у производителей.

КБ Союз:
Россия, Республика Татарстан,
420036, Казань, Улица Дементьева, д. 1
Телефон: (8432) 71-31-70, 71-34-66
Факс: (8432) 71-34-88, 71-34-66
E-mail: kazan-soyuz@radiotelcom.ru
Генеральный директор: Раимов Ринат Хамидович
Но имейте ввиду, что они выпускают баллоны только ОДНОЙ серии диаметров: 515 мм. Влезут? Самый маленький в их модельном ряду - это 515х1400мм - 200л (эквивалент около 45л бензина), масса 155 кг.И, кстати, казалось бы чисто пластиковые баллоны Союза, как оказывается ТЯЖЕЛЕЕ Штормовских ( Алюминий + Композит).

Да, в принципе, существует фирма Ullit из Франции (www.ullit.com ) - они на сегодняшний день рекордсмены по весу чисто композитных баллонов - они достигли показателя 0,34-0,4 кг/л!!! Но в РФ их ввезти практически невозможно - во-первых нет сертификата РФ - а наши стандарты на баллоны по некоторым позициям строже европейских, соответственно, легально установить и заправить такие баллоны просто невозможно. Но это даже не самое главное - сертификат при наличии спроса - дело поправимое. А вот цена: по неподтверждённым лично данным цена баллона Ullit 80л порядка 1200 Евро без растаможки, при том, что у Шторма 80л баллон будет стоить 570-600 Евро, а проигрывать по весу он будет лишь порядка 16 кг.
Баллоны Ullit выглядят так.

http://www.avtometan.com/front/index.php

Дальше CNG автосистемы - бензиновый двигател.
Сайт, как поймёте - болгарский. Баллон - это по-ихнему - бутилка.
Номенклатура, должен заметить, скромная.

"...Баллоны наверное будем сами брать..."

Это и есть самый надёжный вариант, причём, прямо у производителей напрямую. Не поленитесь съездить.

"...Тут друг выдавал желаемое за действительное. При выяснении с пристрастием оказалось, что не тор в Лексусе был..."

Что и требовалось доказать.

"...Однако он не оставляет идеи найти тор за границей..."

Бессмысленно, ибо тут два варианта:
1. Производится за рубежом, но не сертифицирован в РФ.
2. Не производится и не сертифицирован.

Решение проблем обоих вариантов неразумно дорого.

Да, и не забудьте друга отправить на курсы повышения квалификации водителей. Ибо:
1. любой водитель авто с ГБО по действующему законодательству должен пройти курс повышения квалификации и получить/иметь дополнение к водительскому удостоверению установленного образца. ЛЮБОЙ инспектор может вполне ЗАКОННО им поинтересоваться. Да и знание матчасти очень не помешает.
2. При наличии ГБО в ПТС вносится информация о наличии ГБО (это нужно уточнить как именно) + выдаётся акт о переоборудовании установленного образца.
3. Переаттестация баллонов высокого давления должна проводиться согласно рекомендациям завода-изготовителя. Как правило, это раз в 5 лет - для стальных баллонов и раз в 3 года - для металлопластика. Аттестовать можно практически любые баллоны в компании МАШТЕСТ www.mashtest.ru

"Господа Lexo-N и gasprom
Предллагаю Вам обсуждать подобные вопросы в личной переписке, а не на форуме для FF2, а то получается захламление темы только вам интересными вещами, далекими от тематики сайта. Напомню, что сайт про Форд Фокус2"

С одной стороны Вы правы: сайт, действительно про ФФ, прошу прощения. Одновременно с этим, инфы , как говорил Nikolaika " по современным инжекторным авто на метане..." почти нет и любое проявление интереса к метану, даже если это и не ФФ" - весьма ценно. Мы будем весьма скромны.

"Может нам действительно открыть ветку "МЕТАН", чтобы не обижать фокусников и пропанщиков.
А то вот ЛЕХА47 на Газеле набрел на метановое обсуждение.
Саккумулировать там все обсуждения и красиво по полочкам разложить.."

Мысль очень интересная, но переносить все "метановые" посты в новую отдельную ветку - весьма трудоёмкая уже задача...
Всё уже давно сделано. Просто там процесс весьма вялотекущий, и там, действительно, люди весьма опытные в метановых делах. Говорю же: внимательно читайте 6-13 страницы форума - там всё это есть:
"Во всех регионах мира (США, ЮАмерика, Европа, Азия, РФ) просветительская функция по метану возложена на т.н. газомоторные ассоциации: EANGV, итд. В России тоже создана Национальная газомоторная ассоциация www.ngvrus.ru - там можно найти много полезной информации, много разделов, тот самый форум ( там я зарегистрирован как Michail), итд.
А вообще инфу по метановым делам имеет смысл собирать на сайтах или упомянутых ассоциаций, или на сайтах газораспределительных сетей, например Erdgas, Fordongas итд. Также существует международный информационный портал по метану www.ngvguide.com - он, кстати, предусматривает и русский язык. Если ещё на вышеуказанных сайтах зайти в раздел Link, то количество метановых сайтов может измеряться сотнями - ковыряйтесь, смотрите."

"Для газелистов гриогенные баки уже делают.
хттп://www.avtogazprom.ru/motors/gas-cylinder/spg.htm

На практике ничего не слышал?"

ОАО "Гелиймаш" - разработчик и изготовитель. Однако, не обольщайтесь...заправиться сжиженным метаном в РФ можно лишь в 3-х (!) местах: Первоуральск, Петродворец, Москва.
Во вторых, дорого... Дороже, чем сжатый метан... По всем параметрам.

PS Мы с Вами вроде не выпивали на брудершафт, и на "ты" не переходили.

2Леха47

"Может и мой опыт эксплуатации авто на метане интересен-причём реальный"

Алексей, конечно, опыт Ваш более чем интересный. На www.ngvrus.ru в форумах есть тема - прямо как раз по этому вопросу: Опыт эксплуатации авто на метане. На ffclub разве что продублируйте для интереса...

http://www.ngvrus.ru/forum/viewtopic.php?t=22

http://www.ngvrus.ru/forum/viewtopic.php?t=23

По поводу ситуации с АГНКС - вопрос к Мосавтогазу. Что-то там они никак разобраться с учётом потребляемого газа не могут. Но АГНКС работают (правда не все), метан отпускают. Газовые автобусы в Москве работают, маршрутки на метане функционируют. Так что приезжайте в Москву спокойно.
Michelin
13 January 2008


А кто знает, какие проблемы могут возникнуть при желании прокатиться на газифицированной "у нас" машинке по Евросоюзу?
avatar
gasprom
13 January 2008


2Michelin

Проблема, по большому счёту, только одна: совместимость заправочных штуцеров.
Но в РФ не сложно приобрести необходимые переходники, так что проблем нет.

Для пропановодов бывает проблемой припарковаться в подземном паркинге: пропан тяжелее воздуха и в случае утечки скапливается внизу, образуя взрывоопасные смеси.
У метановодов такой проблемы нет в принципе: метан легче воздуха и при утечке моментально улетучивается.
Michelin
14 January 2008


Переходник вроде нужен унас. А там подключается в штатное ВЗУ.
В Белоруси, например, на всех заправках без переходника.
Я имел ввиду нужны ли какие бумаги на границе?
avatar
gasprom
14 January 2008


2Michelin

"Переходник вроде нужен унас. А там подключается в штатное ВЗУ."

Это смотря какого стандарта Вы закажете ВЗУ при установке ГБО у нас. Поставите европейский - будете у нас с переходником, поставите российский (СНГ-овский) - в европе с переходником. Тот же Emer предлагает заправочные штуцеры любых стандартов.

Однозначного ответа по документам дать не могу. Честно говоря, не задумывался именно насчёт европы.
Предполагаю, что там всё проще.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up