О поездках в Финляндию. Часть 2.

завтра 3.01 еду через бруснику около 8-9,кто раньше займите очередь,кто позже присоединяйтесь!!!

2 January 2008

О поездках в Финляндию. Часть 2.
159,7K
views
366
members
7,9K
posts

traktor_lady
3 January 2008

Были в Торфяновке, как планировали, 27 в 11 утра. Очередь выглядела страшно, но прошли нашу границу за 2 часа, финов - еще за час. Кстати, наши очень неплохо пропускали, быстро достаточно.
Обратно ехали 30-го, на границе в два часа дня по-финскому. Было всего несколько машин, но на финской стороне простояли час! Фины очень тщательно проверяли паспорта, перед нами кого-то отправили на проверку документов. Первый раз такое видела. Зато наших прошли за 10 минут.
Всем, кто еще собирается, удачи!
dmitryK
3 January 2008

Ехали сегодня через Светогорск, проходили около 10-00. На обе границы ушло порядка 2-часов. Очередь была на 30-35 машин.
LEONID 85
4 January 2008

Переходил сегодня Тофяновку в сторону Питера, бодьшое количество машин стояло на выезд из России!
sergvp
5 January 2008

тока что вернулся из бруснички, к финской таможне подъехали в 18.15 по нашему времени, прошли её в 20.07, далее самое интересное, почти от домика хде возвращают такс фри начиналась очередь на нашу таможню, в итоге нашу прошли в 00.15 - итого 6 часов на обе границы - весьма недурно, потом ещё попали в очередь на заправке ,)))

Привет из Рима,

Тут тепло и красиво.

Границу в Торфяновке прошли в 1-30 4 января за 30 минут.

Сегодня культурная программа.
5 January 2008

съездил 3.01 через Бруснику.к 10.00 очередь у первого шлагбаума на 1ч10,далее открыли грузовой коридор и за 10мин к финам(встретили даже блатных которые присвистели 30 мин назал мимо очереди),фины около часа.
обратно в 18.00 никого(знакомых встретили),в 20.00 фины 1ч30мин,наши 40 мин(опять открыли 2 грузовых,итого 5 коридоров)
Респект нашим погранцам!!!впервые сработали оперативнее финов!!!
Дьюти фри почти пуст.Норма 2 л(докопались до мужика который взял 3л мартеля в одной бутылке,типа отпей или веди второго),погранцы вообще ничего не смотрят и не спрашивают.
Прикол.перед нами в финке по трассе неслась сумашедшая шестерка 47 регион,скорость 120,багажник гнилой на верёвочку привязан,номера нечитаются.Видел как сработала камера на трассе,119 км/ч,вспышка,желтые лампы,звук.Потом мы встретили её на границе,почему то перед нами(побоялся сфотографировать),он прошел БЕЗ проблем.Так,что и в финке бардак.
5 January 2008

4.01 подъехали к Бруснике к Финам в 20.10 выехали от наших в 3.40 5.01.08 вот блин возник вопрос. почему чухонцы в 2ряды при 4дядьках за стеклом пропускают, а наши дятлы в 5рядов очереть устраивают на 8часов?

SAndrey:

Может быть просто не успела придти информация. Не думаю, что она моментально передается.
vstepanov

амд 19
Все от людей зависит. На финской проще показал паспорт и все, а у нас декларации нужно заполнять, да и у финов помещение одно, а у нас отдельные кабинки(сложно с ориентироваться). У финов на 2 ряда машин 4 человека, а у нас на 4 ряда 4 человека. Машина проверяют не регулярно, а у финов зачасту не проверяют. У финов светофоры, у нас мыжчины с палками. Может поэтому, но это мое мнение.

Вот если бы и паспорта и декларации в одном окне и в одном помещении брали, как у финов, тогда бы все быстрее было. И проверяло машины несколько людей, а те, что пропускают машины были бы заменены светофорами.
Jakomo
5 January 2008

05.01 подъехали к Бруснике со стороны Финки после 2-х ночи выехали от наших около 6 утра... Причем финов прошли минут за 20-ть и очередь (если это можно назвать очередью... ) у них была машин 5-6, а остальное время проторчали в колонне перед Российским МАПП !!!

Вроде наши пропускали довольно быстро, а народу у них скопилось дофига...

Как мне показалось, дьютик был наполовину пустой, а продавцы говорили, что все разобрали, а товар на "основном складе"... Хотя может они потом днем и восполнили собственные запасы...

P.S.
С 22 октября езжу по временому разрешению. Дело до сих пор в суде (теперь в районном). Так вот... Не хотелось мне передавать кому-нибудь управление и ехать самому пассажиром!..
За полчаса до поездки знакомый мне подсказал, что на границе никто твоими водительскими правами интересоваться не будет и предъявлять их не попросит. Вселив в меня немного уверенности (спасибо ему огромное за это!!!) я прекрасно пересек границу и спокойно доехал до Тахко (а это около 350 км по территории финляндии) имея сканнированные водительские права в электронном виде на КПК и оригтинал ВР. Более того на обратном пути заехали в хельсинки до стокмана и только потом махнули на родину. Конечно же ПДД я старался не нарушать, хотя в хельсинки разок проскочил случайно на красный и въехал аккуратно под кирпич у ж/д вокзала (но там было все перекопано, велись работы и подругому проехать было просто невозможно). Полицейских по пути встречали только по дороге туда в кафе один раз (завтракали видимо), и по пути в хельсинки на шоссе (скорость стреляли).

Конечно без везения тут не обошлось, но вероятность быть остановленным минимальна!!!
pasha_iz_russia

etomilin
Ого! А я и не знал, что это кто-то из наших... Видел как грузили машину.
Были от места погрузки где-то в 10-ти машинах на 2-х первых фокусах (я и Bov82).
pasha_iz_russia
5 January 2008

Приехали к Бруснике 4.01 к 21-00 по финскому, где-то в 5 утра прошли нашу - рекорд! Так долго ещё никогда не стоял.
Наши не могут вести себя культурно даже на финской стороне - очередь стояла даже на встречке.
Ещё один момент, финские грузовики ехали к границе по попутной обочине, наши - по встречке.
Каюсь, сам проехал по встречке на аварийке - надо было заехать в рыбный магазин в Валиаме. Но там по-другому никак.
TVS

SAndrey:

Может это было просто информационное табло, как на фото? Таких парочку стоят под Лаппенрантой. Они просто для самоконтроля и пристыжения нарушителя в глазах других водителей

Да и если на полицейский фотоаппарат напоролись, то все равно без проблем выехали бы сразу. А вот въехать в следующий раз было бы проблемно
posted image
OlBok

цитата:

Мне вот непонятно - неужели нельзя талоны что-ли какие-то ввести с номером очереди? Достает этот беспредел...

TVS
вот за этим табло,через 500-1000м,желтые лампы,потом вспышка,сопровождаемые звуком.
да я вообще не мог представить,что эта развалина гнилая и грязная будет допущена на территорию Финки(сквозные дыры в крыльях,крышка багажника зазубренная на веревке,замок не к чему крепить)

O
OlBok:

это точно,блатных развелось на отдельную очередь.

V
vstepanov:

амд 19

на торфяновке сделали как у финов и светофоры работают(я сам там работал со всем этим оборудованием безопасности),только не пользуется этим никто(светофор горит красным,мужик машет рукой)
РУССКИЙ МЕНТАЛИТЕТ
Serega X
6 January 2008

30 декабря пересекал границу в районе п/п Торфяновка в 20 10. На российской стороне было около 8-10-ти машин. Граница была пройдена за 30 минут.
Могут же наши создать очередь!!! Финская граница была пройдена за 5 минут.
Обратно возвращался 3 января в 11 часов дня, финская граница была пройдена за 5 минут, а на российской ждала засада: стояло машин 10 - не больше, но паспортный контроль проводила только одна пограничница. В итоге 30 минут в очереди.
Потом только понял, где все остальные погранцы - оформляли документы на выезд. Очередь в Чушку была около 2-х километров. Слева в 100 метрах от вьезда стояли орлы на джыыыпах, но боялись въехать , т.к. на въезде рядом с погранцами стояли гаишники.
6 January 2008

А сейчас судя по камерам на Торфяновке вообще никого нет. Завтра ночью сам буду возвращаться проверю какая будет обстановка.

ЗЫ Сегодня были в Ватикане на службе с папой римским. Сидели недалеко от него. Чудо какое-то, даже не предполагал, что так получится.
Rat in Focus
6 January 2008

2-го были на Бруснике в 8-29 утра, прошли её в 9-56ч.
На финской были в 10-07, прошли в 10-35утра.

Сегодня, 6-го, прошли финск. границу за 15 мин., а нашу за 25 мин.(это было днём.)
Проехала 735 км. Дороги хоть и извилистые, узкие, но прекрасные. По дороге в Коуволу и Миккели стоит много фотиков и без предупреждающих знаков, т.ч. будте осторожны и не превышайте скорость (там 80 км.) , хотя есть участки очень хорошие, через лесок и так и тянет прокатиться с ветерком (было дело, покаталась).
vstepanov

Alex318i
А можно ссылку на камеры на таможне, чтобы очередь видеть, а то я только эту нашел finland roads

2 vstepanov

Так это и есть правильная ссылка. Ее тут через страницу постят.
uxus
7 January 2008

А в ночь с 5 на 6 в Россию было очень много народу. В 20 30 приехали на финскую, около 03 00 прошли русскую. Часа два стояли на финской стороне. Видимо, финны не пускали, потому что между границами все было забито. Очередь начиналась сразу за финской таможней.
ivan_golf3

TVS:

SAndrey:

На этом же месте осенью!
posted image
kurcik
7 January 2008

Проходил границу в ночь с 5 на 6 через Брусничное. К финам подъехали в 0-50 по нашему. Народу- никого. Прошли за 5 минут. А сразу за выездом началась очередь на наш переход. Сначала подумал, что простою до утра, но наши молодцы- пропускали быстро, даже по плосе выезда через автобусный коридор. А по нему вообще проход очень быстрый. В итоге- с границы выехал в 2-15.
Senna
8 January 2008

6 числа проходил границу. Ехал из Куопио, поэтому был выбор.

Специально смотрел дорожные камеры на границе. В 4 часа на Нуйяме была огромная очередь, а в Иматре - 8 авто перед светофором. Поехал через Иматру. К 7 часам, когда приехал на границу, в Иматре у финнов всего было около 20 машин. Но меня пропустили через автобусный переход. Таким образом, я все машины обошел.

У русских было около 30-40 машин перед светофором. Но очередь двигалась очень быстро, еле успел заполнить декларацию и поесть:)

В итоге прошли границу минут за 40.
Dr_Davidoff
8 January 2008

Подскажите, плз, пункты возврата TaxFree в Ваалимаа (Торфяновка). Про пункт на самой таможне знаю, но хочу обналичить старые чеки по дороге туда, на обратном пути не успеваю.
bobmp

амд 19:

кстати, у фиников за неделю бензик на 10 центиков подорожал.

ИМХО это не только у фиников - в германии тоже самое. 2.01 выезжал заправился по 1.3хх ?/л а через 2 дня уже дешевле 1.4хх не нашел.

по поводу границы - вчера 7.01 в 19.30 проходил брусничку - у финов 2 часа, у наших минут 30-40. Даже порадовался за них немножко. Умеют жэ когда захотят
кстати, кто был в это время на торфяновке - как там дела были?
8 January 2008

Проснулся 2 часа назад. Только сейчас ноут включил...

Борт сел позже на полчаса, всю дорогу валил снег, тем не менее доехали за стандартные шесть часов, дома были в начале девятого. Шел около сотни, быстрее было страшновато, в основном из-за ограниченной видимости - из-за снега дальний было включать бессмысленно. Дороги что у нас, что у финнов были расчищены на троечку.
Границы прошли за час, у финнов не было никого, наши как всегда создали очередь, несмотря на то, что в 4 утра машин было немного. За 5 километров до конца Скандинавии видели большую аварию - микровтобус поймал в лоб Фокус шедший из города и они зацепили еще один микроавтобус. После этого все поехли медленно и печально.

В общем доехали нормально, да и отдохнули хорошо.

PS Прикольно все-таки после +14 и зеленой травы видеть тут сугробы.
Dim_ON

bobmp:

амд 19:

кстати, у фиников за неделю бензик на 10 центиков подорожал.

кстати, кто был в это время на торфяновке - как там дела были?

Вчера 7.01 подъехали к торфяновке в 21.00 по финскому времени. Простояли не двигаясь с места 2 часа, затем финики начали достаточно оперативно пропускать, так что прошли очень быстро. Дальше, как обычно перед нашим переходом был хороший хвост, в котором простояли 2,5 часа, да и на таможне наши не очень торопились... Как итог - перешли границу за 5,5 часов. Вообщем не так плохо, ждали худшего.

1 person online

Log in to leave a message or Sign up