Нештатные лампы в фары

18 years ago




Всем привет !

В ожидании своего заказанного аппарата размышляю о том, чего мне сейчас не хватает в моей ВАЗ-2110, а именно - хорошего освещения дороги фарами. На десятке я эту проблему частично решил путем установки в фары вместо штатных 55-ваттных ламп некой азиатской поделки с колбой синего цвета мощностью 100-ватт. Светить фары стали действительно ярче, свет стал ближе к белому оттенку (штатные лампы светили желтым светом). Главный минус такого решения - перегрев ламп. От этого они живут гораздо меньше штатных. Сами фары при этом никак не страдают.
Вопрос к имеющим вожделенный Фокус - пробовал ли кто-нибудь устанавливать в фары нештатные лампы и что из этого вышло ?

avatar
Corvax
23 November 2005

Нештатные лампы в фары
6,8K
views
39
members
56
posts

avatar
m093
23 November 2005


Corvax
Либо расплавится пластиковый отражатель, либо потрескается пластиковые стекла фар.
Лучше ставь ксенон
avatar
Corvax
23 November 2005


Мне понятно, что ксенон - это хорошо и лучше, чем азиатские лампочки. Если бы я имел средства на него, я с радостью его бы заказал. Так у кого-нибудь есть реальный опыт, расплавленные фары и т.д.?
avatar
m093
23 November 2005


Corvax
Тебе фото нужно расплавленных фар?

Ксенон можно поставить не заводской(980 евро), а например hella (250USD)
OSha
23 November 2005


Corvax
нештатные лампы (100 в твоем случае) светят ярче, но НЕ освещают дорогу лучше!
Тема сто тыщ мильенов раз обсуждена в различных форумах.
Гораздо лУчший эффект дают лампы хорошего бренда (Филипс, например) типа "+30%" или "+50%". Они штатной мощности, но дают именно прибавку ОСВЕЩЕНИЯ. Отрицательный момент - сгорают чаще обычных.
avatar
Bur22
23 November 2005


Не экперементируй с тайванем. У них все лампочки разные. Однажды на свою 2112 поставил 100ват ультра, супер,пупер и т.д., так вот один комплект отходил нормально, поставил другой, у меня расплавился патрон.
Ставь ксенон. Форд не 2110
aboris
23 November 2005


Хочу заметить, что более мощные лампы в фарах, как и НЕ ШТАТНЫЙ ксенон есть нарушение за
которое предусмотрено наказание статьей КОАП 12.5, часть 3:
цитата:

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

По Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения вообще не предусмотрена установка КСЕНОНОВЫХ фар в головной свет автомобилей, но есть ссылка на производителя, поэтому штатный свет может быть КСЕНОНОВЫЙ, соотвесвенно для галогена запрещено законом применять, как менее, так и более мощные лампы, только той мощности, что рекомендована производителем. Это обсуждали с инспектором на "Радио-Рокс" (Питер), в эфире было прямо заявлено, что "пока" за это не трогают, но ни кто не гарантирует, что в один прекрасный момент
ГАИ не начнет абсолютно законно отбирать права у тех, кто совершенствует головной свет таким образом. И во многом будут правы!
ФокусMENN
23 November 2005


Corvax
Дык напиши нам какую мафынку заказал и в какой комплектации, а мы могеть тебе че и подскажем как может лучше переиграть и ксенон воткнуть.
<Andrey>
23 November 2005


цитата:
На десятке я эту проблему частично решил путем установки в фары вместо штатных 55-ваттных ламп некой азиатской поделки с колбой синего цвета мощностью 100-ватт. Светить фары стали действительно ярче, свет стал ближе к белому оттенку (штатные лампы светили желтым светом). Главный минус такого решения - перегрев ламп.

Не пробовал и Вам не советую.

Главный минус такого решения - это то, что означенное китайское го*но нештатной мощности слепит всех подряд, поскольку не поддается какой либо приемлемой фокусировке в штатных фарах.

Еще минусы - это нагрузка на проводку почти двухкратная, риск расплавления отражателя и растрескивания стекла.

Гос. тех. осмотр с такими лампами не проити. (если проходить честно ), причем прблема может быть не тоько с техосмотром. Гайцы уже начали активно применять вот это:
Ст. 12.5.3 КоАП РФ
цитата:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Пункт статьи хоть и спорный в Вашем случае (там цвет и режим, а у Вас мощность. За это более мягкое наказвеие по 12.5.1), но доказывать это гайцам Вы запаритесь. А если у Вас колбы будут окрашены в синий, как на десятке, то эта задача усложнится в разы.
avatar
m093
23 November 2005


aboris
Я смотрю ты такой правильный, все соблюдаешь!!! Я думаю многие кто ставит ксенон ( как и я ) плевали на все что ты выше перечислил, тк своя безопасность дороже всяких правил. Я думаю, согласяться многие.

И ксенон тут не причем, если свет отрегулирован.
avatar
stepanych
23 November 2005


А не лучше в Питере, с его туманами и слякотью, но не очень холодной зимой, отказаться от ППП (и, допустим, металлика) и вместо этого заказать ксенон? Почти хватит.
avatar
Corvax
23 November 2005


цитата:
Corvax
нештатные лампы (100 в твоем случае) светят ярче, но НЕ освещают дорогу лучше!
Тема сто тыщ мильенов раз обсуждена в различных форумах.
Гораздо лУчший эффект дают лампы хорошего бренда (Филипс, например) типа "+30%" или "+50%". Они штатной мощности, но дают именно прибавку ОСВЕЩЕНИЯ. Отрицательный момент - сгорают чаще обычных.

Вот это уже интереснее. Если можно, то ткните меня носом в какую-нибудь ссылку про эти чудо-лампы.
avatar
voovius
23 November 2005


stepanych
Именно так и сделал. Отличный головной свет был чуть ли не приоритетом №1
в новом авто.
avatar
Corvax
23 November 2005


цитата:
А не лучше в Питере, с его туманами и слякотью, но не очень холодной зимой, отказаться от ППП (и, допустим, металлика) и вместо этого заказать ксенон? Почти хватит.

Заказывал себе то, чего мне остро не хватает в моей нынешней машине. Ксенона мне тоже не хватает, но гораздо больше мне не хватает удобства и комфорта при зимней эксплуатации. Опять же мне думается, что даже штатные фары Фокуса будут светить гораздо лучше, чем на ВАЗе.
avatar
SHMeL™
23 November 2005


А по-моему такие эксперименты ни к чему хорошему не приведут.
Я хоть и ждун, но успел повидать, как светят фары на феде.
И простых галогенок хватает вполне. И к тому же это уже не ВАЗ-2110!!!
А для тех, кто хочет ярче, есть ксенон.
avatar
Ямгрин
23 November 2005


Corvax
Штатные фары на втором фокусе очень хорошо светят
aboris
23 November 2005


m093
Я некоторое время жил в европе и там я быстро понял, что закон он ОДИН для всех, какой бы он не был и если хотябы большая часть людей его соблюдает, то от этого больше пользы чем вреда! Нет, я нормальный человек, просто делая что-то я думаю не только о себе, но и о других. Я например, ни когда не поставлю машину так, чтобы она хоть кому-то мешала, лучше пройду лишнее пешком. А что? в европе вообще ездили до ближайшей к месту назначения парковки, а дальше либо пешком, либо общественным транспортом.
Можно говорить о грязи, плохом освещении и тд и тп, но европа она разная, хорошее освещение и чистота отнють не везде, а закон один и везде!

В данном случае скажу, что Россия не особенная страна, просто наказание за данное нарушение появилось относительно недавно, а к венской конвенции Россия присоединилась достаточно давно. Во всех странах европы (за весь мир не скажу), за не штатное освещение (тем более НЕ штатный ксенон), вас не хило оштрафуют, думаю за эту сумму вы можете заказать 2 штатных ксенона.
Если будете пересекать границу ЕС, то погранцы вас просто не впустят до устранения!

Corvax
могу посоветовать только подождать. свет нормальный, галогена хватит, а от грязных фар вас всеравно ни чего не спасет - протирайте тряпкой или дозакажите омыватели.
Ксенон хорош, восновном если много ездите по неосвещенным трассам. Для города делайте что хотите, всеравно видимость сильно не улучшите, а другим навредите.
За свои 10 лет за баранкой, на многих машинах пытался эксперементировать со светом, но понял только то, что если соблюдать простые правила, то штатного света практически всегда достаточно. Просто меняйте лампы хотябы раз в 2-3 года, даже если они целые. Покупайте только фирменные лампы не жалея денег. Следите за чистотой оптики, чаще мойте оптику и стекла, просто-так водой и щеткой. У нас в городе есть такая возможность на большенстве заправок, бесплатно!
Ну и с ГАИ терки, вам нужны?
avatar
Corvax
23 November 2005


цитата:
Corvax
Штатные фары на втором фокусе очень хорошо светят

Очень этого жду !
avatar
polish262
24 November 2005


На предыдущей машине ставил
OSRAM COOL BLUE +30%

http://www.osram.ru/produkt/cat_autolamp/pdf.php

Свет по сравнению со штатной лампой намного лучше и что очень понравилось так это ярко белый свет, хотя до ксени ему все таки далековато.За то различимое улучшение за малые деньги
avatar
С-Максимка
24 November 2005


цитата:
Вот это уже интереснее. Если можно, то ткните меня носом в какую-нибудь ссылку про эти чудо-лампы.


OSRAM COOL BLUE +30%
OSRAM SILVERSTAR +50%

PHILIPS BLUE VISION +30%
PHILIPS VISION PLUS +50%

цена комплекта из 2-х ламп в среднем около 800р
ищите в магазинах автозапчастей
цоколь на ближний свет - Н7
цоколь на дальний свет - Н1
Mozila
24 November 2005


Corvax

цитата:
чего мне сейчас не хватает в моей ВАЗ-2110, а именно - хорошего освещения дороги фарами


А какие, собственно, проблемы? ФФ2 прекрасно освещает дорогу галогенными фарами.

Подчеркиваю - ШТАТНЫМИ ГАЛОГЕНКАМИ.

Не сравнить не только с ВАЗ любой модели, но и с большинством одноклассников.

Зачем, справшивается, пытаться вносить коррективы в то, что и так хорошо работает?!?
avatar
polish262
24 November 2005


Тест ламп правда H4
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio...d=24&cat_id=188
avatar
Vertigo
24 November 2005


Mozila
хорошего света никогда не бывает много.

Corvax
не эксперементируй с лампочками. Оставь штатные и наслаждайся. Свет вполне приемлимый, а если поставишь другие лампочки (супер, пупер, +100 %), как мне кажется все равно разницы не почувствуешь. Галоген есть галоген.
avatar
polish262
24 November 2005


цитата:

Corvax
не эксперементируй с лампочками. Оставь штатные и наслаждайся. Свет вполне приемлимый, а если поставишь другие лампочки (супер, пупер, +100 %), как мне кажется все равно разницы не почувствуешь. Галоген есть галоген.

Позволю с вами не согласится, разница есть (в лучшую сторону) и достаточно ощутимая для глаза.
avatar
allpol
24 November 2005


Начались поездки в темноте, могу сказать с полной уверенностью, что даже для меня, отвратительно видящего в темноте, всегда втыкавшего всякие Блю Игл и супер Зенон в свои 9-ки и 2112 (вот на ней штатный (не Бошевский) свет-полное г**но)-обычный свет ФФ-2+противотуманки просто отличное освещение, даже не задумываюсь о изменении.
И кстати, Corvax обычно на Ладах 10 семейства при установке проставок- домиков на задние стойки очень сильно попа задирается а нос соответственно опускается и фары светят прямо перед тобой, абсолютно не освещая дорогу.
Mozila
24 November 2005


Vertigo
цитата:
хорошего света никогда не бывает много.


Это к тому, что надо на крышу машины поставить рамку и напихать туды прожекторов от электрички?
avatar
tarabrine_m
24 November 2005


Corvax

Я советую сначала получить ФФ2 и удостовериться, что его штатный свет тебя не устраивает.
По личному опыту могу сказать, что ближний свет в ФФ2 лучше, чем в ФФ1.
avatar
С-Максимка
24 November 2005


цитата:
Corvax
А какие, собственно, проблемы? ФФ2 прекрасно освещает дорогу галогенными фарами.

Подчеркиваю - ШТАТНЫМИ ГАЛОГЕНКАМИ.

Зачем, справшивается, пытаться вносить коррективы в то, что и так хорошо работает?!?

Согласен с автором

если изначально не заказывали (или не планируете установить сразу после покупки) Ксенон, то смысла менять лампы - НЕТ! вот когда какая-то из них перегорит, то тогда можно будет поменять на пару из разряда +50% и технически и экономически это будет целесообразнее

однозначно можно сказать только одно:

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ!

НИКАКИХ 100Вт и т.д.
Denisss_2112
24 November 2005


Я тоже согласен, что штатного света + противотуманки хватает. До этого едил на Микре (новой), вот там света вообще НЕТ. Приходилось регулятор высоты на двойку ставить (фары отрегулированы были).
avatar
m093
24 November 2005


цитата:
m093
Я некоторое время жил в европе и там я быстро понял, что закон он ОДИН для всех, какой бы он не был и если хотябы большая часть людей его соблюдает, то от этого больше пользы чем вреда! Нет, я нормальный человек, просто делая что-то я думаю не только о себе, но и о других. Я например, ни когда не поставлю машину так, чтобы она хоть кому-то мешала, лучше пройду лишнее пешком. А что? в европе вообще ездили до ближайшей к месту назначения парковки, а дальше либо пешком, либо общественным транспортом.
Можно говорить о грязи, плохом освещении и тд и тп, но европа она разная, хорошее освещение и чистота отнють не везде, а закон один и везде!

В данном случае скажу, что Россия не особенная страна, просто наказание за данное нарушение появилось относительно недавно, а к венской конвенции Россия присоединилась достаточно давно. Во всех странах европы (за весь мир не скажу), за не штатное освещение (тем более НЕ штатный ксенон), вас не хило оштрафуют, думаю за эту сумму вы можете заказать 2 штатных ксенона.
Если будете пересекать границу ЕС, то погранцы вас просто не впустят до устранения!


http://www.hid-xenon.ru/info/opt/

Разработан специально для рынка AfterMarket
Ксенон ETI разработан специально для эксплуатации на автомобилях, на которых не предусмотрено штатной установки ксенона. То есть они учитывают все возможные риски такого использования: — Повышенная влажность — Возможность появления напряжения на корпусе автомобиля — Возможно влияние на работоспособность штатной электроники — Возможны помехи на автомобильную радиоаппаратуру — Отсутствие специального установочного места Специалисты ETI создали комплекты, полностью исключающие все вышеуказанные риски.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up