Предпусковой подогреватель ППП

9 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
610,1K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
Rustik
27 October 2005


цитата:
Никакой ледяной корки не будет. Я уже вторую зиму эксплуатирую данную фичу. Хоть снегопад сильный, хоть мороз -30С, хоть и то и другое вместе. Вобщем по поводу ледяной корки - это БРЕД.

Интересно куда же будет деваться расстаявший снег с окон, тем более если слой такой приличный?... он будет стекать ниже, а там замерзать...

У меня так было в начале прошлой зимы, пока щетку для сметания не купил...нечем было снег сметать, включишь печку, и типа нехай таит...
Особенно хорошая ледяная корка была на багажнике... его было не открыть...
avatar
Assa
27 October 2005


MaxNW

Все ИМХО: Управление ППП осуществляется не с БК, а с модуля центрального таймера (а БК просто программирует центральный таймер). По анологии с последними FF1, цетральный таймер включен в модуль GEM (общий электронный модуль). Так что все зависит от того по какой шине в FF2 управляется GEM. Дальше два варианта: либо подключать slave-сигналку в эту же шину и програмировать GEM по подобию того как это делает БК, либо физическими дополнительными выводами slave-сигналки управлять непосредственно ППП по подобию того, как это делает GEM модуль.
avatar
Denis_K
27 October 2005


[B]Allmas
Менеджер салона говорил, что средний расход ПП около 200г в час. Наверняка это минимальный расход. С понижением температуры на улице расход конечно увеличится. Спасибо за информацию. А из практики, средний расход по городу с исплоьзованием ПП и без него при температуре -5..0 у меня не меняется (в наших условиях 12.5л). Только конечно приятно, что двигатель и салон теплый. Когда будет холоднее, посмотрим.
Hase
27 October 2005


Намедни перезаказывал в Нэзалэжности комплектацию, хотел взять ППП. Менеджер меня отговорил, говорит на С-Максах с ними постоянные траблы, а на ФФ-2 такие же. Грит, если тебе гимор не нужен, закажи лучше зимний пакет.
avatar
BBoost
27 October 2005


Ребята, возможно это обсуждалось уже, но у приятеля сегодня штатный hydronick не включился. Температура на улице +2, программа по времени задана верно. Кто стоалкивался, в чем возможная проблема?
avatar
Немец
27 October 2005


цитата:
в чем возможная проблема?

Может у него в баке бензина мало было, т. е. меньше 7,5 литров?
avatar
Allmas
27 October 2005


BBoost
Да, пусть проверит, что все условия выполнены. Их там несколько
avatar
BBoost
27 October 2005


Немец
Нет, нет!
Разумеется, этот нюанс и мне и ему давно известен.
Все "возможно" исключены. Аккумулятор новый, бенза - полный бак, в чем как мне кажется причина - немного "нестыковка" с температурой воздуха на улице: в режиме "авто" ПП должен включиться лишь в случае, когда температура ниже 5-и градусов, А на улице было 2 градуса. Может он счёл, что это много для включения? Мол "и так тепло, кого тут греть-то?" =)
avatar
Assa
27 October 2005


BBoost
Может быть не достаточное напряжение аккумулятора, но в этом случае вроде должен гореть индикатор разряда аккумулятора. А в мануале про +5 и ППП я ничего что-то не нашел (только про кондей сказано).
avatar
Немец
27 October 2005


цитата:
на улице было 2 градуса. Может он счёл, что это много для включения? Мол "и так тепло, кого тут греть-то?" =)

Странно. У меня ППП при 2 град всегда сам включается.
Maksim
27 October 2005


BBoost
Может быть, что при программировании на заданный день и время он забыл установить "галочку" справа. Я так тоже по незнанию попался - установил дату и время и вышел из меню, естественно, придя утром, обнаружил холодную машину.
avatar
DenRassk
27 October 2005


По поводу подключения к штатному Гидронику ещё чего:
Необходимо посмотреть на Гидронике куда подключается управление им сейчас.
Сомневаюсь, что Эбершпехер специально для Форда запихал в ППП модуль сопряжения с CAN-шиной. Но потому как сам авто только жду - подтвердить или опровергнуть не могу.

С моей точки зрения там стоит стандартный блок обогревателя и управляется он сигналами "0" и "+12В". Поэтому думаю (но не уверен) что с прямыми руками можно будет к ППП подключить любое доп управляющее устройство.

Может кто сфоткает штатный ППП с разных сторон и сравним его с обычным (хотябы внешне)?
avatar
Allmas
27 October 2005


цитата:
Сомневаюсь, что Эбершпехер специально для Форда запихал в ППП модуль сопряжения с CAN-шиной. Но потому как сам авто только жду - подтвердить или опровергнуть не могу.

По словам инженера гарантии Форда именно так. Управление климат системой по шине. Эбершпехер - подразделение Webasto, и ничего удивительного, что по заказу Форд они вставили одну мелкосхему. Конвеерные поставки все же..
avatar
BBoost
27 October 2005


Ребята, касательно моего вопроса - всем спасибо за ответы, но мы абсолютно всё учли о чем выговорите. Пока так и не выяснили в чем дело. Мы с ним мягко скажем ребята тоже не новички, так что все элементарные мелочи решили разумеется сразу.
Машине 3 дня! Так что и о неисправностях говорить как-то неуместно. Ладно, сегодня ещё эксперименты поставим - посмотирм
avatar
Diman89
27 October 2005


Я к гидронику подключил допканал сигналки с минусовым импульсом 0,8мс. Припаял проводок к контакту платы таймера и вот мне счастье. Удирживаю нажатой маленькую кнопочку на сигналке в течение 3-х секунд и он включается, потом также и выключается. Тока вот сигналка слабенькая (APS2500) 30метров пульт берет тока. Думаю на Феде тоже придумаю чтонибудь.
avatar
DenRassk
27 October 2005


Allmas
Почемуто мне кажется, что гораздо проще и логичнее вывести из блока управления авто сигнал управления штатным Гидроником, чем модернизировать имеющийся - даже под заказ Форда.
Да и с запасными частями гораздо проще когда есть одна модель.

А инженеры по гарантии иногда такую пургу гонят, что создается впечатление как будто они вообще авто не видели.
Ostin
27 October 2005


BBoost
Уверен, что такая проблема и у меня была. Описал ее в Посте: 214113. Не сомневаюсь,что причина та же. Наверное будут попадаться машинки с этой проблемой. Делал в Независимости на П. Корчагина. Инженер уже эту проблему знает. Позвони туда. Все исправят. Желаю удачи.
avatar
Mamontenok
28 October 2005


Конечно ППП, в наших суровых условиях очень полезная приспособа. Только чувствую, что, если мне не удастся присовокупить к нему пулт дистанционного управления, то удовольствие будет не полным. На работу езжу с водителем, а на ФФ2 езжу по вечерам по магазинам и на выходных ношусь как угорелый по делу и без, так что программировать бесполезно. В Независимости пока вопрос не готовы решить, говорят звонить через месяц. Фирмы которые в принципе занимаются данным типом ППП молчат. Неужели никто этот вопрос еще не решил?
avatar
Assa
28 October 2005


Allmas
По словам инженера гарантии Форда именно так. Управление климат системой по шине.

Правильно инженер говорит, 100% управление по системной шине (еще бы знать по какой именно, там и CAN есть и SCP и K-line) но управляется фордовский контроллер, который уже аналогом управляет ППП. Примерно как описал Diman89.
avatar
Brodjaga
31 October 2005


цитата:
Ребята, возможно это обсуждалось уже, но у приятеля сегодня штатный hydronick не включился. Температура на улице +2, программа по времени задана верно. Кто стоалкивался, в чем возможная проблема?

Привет.
Очень странно. если все запрограммированно верно и бензина хватает, то остается низкий уровень заряда аккумулятора...
Проверяли?
Отпиши по результатам...
У меня все работает как часы
avatar
Немец
31 October 2005


цитата:
А отдавать такую сумму только ради прогрева двигателя перед запуском...

Что вы думаете по етому поводу!

Думаю следует почтиать эту тему повнимательней.

п.с. Салон тоже прогревается
avatar
Allmas
31 October 2005


ильнур
Ссылка не работает. Но насколько я знаю, подогреватель тот же, что в Максе, стало быть и салон тоже должен греть.
Я его заказал, а от попогреек и лобового стекла с "муаром" отказался.
Sed
23 November 2005


Прошу помощи кто уже эксплуатирует ППП.
Взял дизель 1.8 с ППП. Уже три раза ездил на СТО. Как там говорят накапливается ошибка из-за неудачных пусков и комп. блокирует пуск ППП.
Это говорят происходит из-за очень тонких трубок от бака к ППП (даже машину подняли и показали трубки, идущие под днищем) и эти трубки типа забивает парафин. Хотя заправляю только Евро-4. Делают принудительно пуск при мне: щелкает насосик около бака и легкий шелест ППП в течении 5 мин., а потом все выключается и они говорят отработал цикл все работает "свободен". Мастер на мой вопрос сказал, что греет до 40 град.С двигатель и окна не греет. На требование запрограммировать по времени, говорит машина должна остыть менее 10 град.С. Но утром сижу в назначенное время: никаких намеков даже на пуск.
У меня впечетление, что ППП работает на сухую и топливо не качает, хотя оран. лампа загорается. Но стрелка t не подымается, по датчику не ясно, сколько t до 60 град.С И время работы какое-то маленькое минут 5 не больше.
Звука реактивой турбины или паяльной лампы, как здесь писали тоже не слышно. Если у кого хотя бы инструкция или опыт есть помогите.
Евгеник
23 November 2005


Sed: У меня ППП (вебасто) на Мондео. Из опыта могу сказать, что греть должен не меньше чем до 70С - потом подогревать. Думаю, что и ГИдроники (тот, что у Вас) и вебасто суть одно и тоже, но никак не 40С. Температуру, кстати, можно посмотреть в тестовом режиме одометра.
В течение этих 5 мин., когда мастер проверял работу ППП, он (ППП) должен был начатьт издавать хараетерный звук горелки, а в Вашем случае похоже, был просто звук эл. насоса, пытавшегося прокачать солярку.
В моем случае (замерял температуру в тест.режиме) при 0С на улице антифриз выходит на 70С только через 25-30 мин., никак не 5мин.
avatar
Allmas
23 November 2005


Sed
Заполнил бы поля "откуда", машина... Тогда и думать проще было бы.
Sed
23 November 2005


Да, sorry, машина ff2, сам из Мурманска. Но ведать глобальное потепление...
Больше - 5 град.С в последние дни не было. На улице даже снега нет, а на
СТО заладили про плохое топливо и говорят еще раз и "умываем руки", типа напишем в заключении, что соляра негодится. Хотя ЛУКОЙЛ ЕВРО-4. Что делать?
Mozila
23 November 2005


Sed
По-моему (возможно я не прав), предпусковой подогреватель, который автономно греет и салон и двигатель ставят только на бензиновые версии. Лично у меня ППП установлен - и к назначенному времени двигатель горячий (70), в салоне хорошо. Во время работы из-под капота действительно доносится звук как у паяльной лампы.

Тот подогреватель, который ставят на дизель, кажется должен только свечи греть. И уж не за счет моторного топлива, в отличие от бензина.
avatar
Romas
23 November 2005


цитата:
Да, sorry, машина ff2, сам из Мурманска. Но ведать глобальное потепление...
Больше - 5 град.С в последние дни не было. На улице даже снега нет, а на
СТО заладили про плохое топливо и говорят еще раз и "умываем руки", типа напишем в заключении, что соляра негодится. Хотя ЛУКОЙЛ ЕВРО-4. Что делать?

Не понятно что творится. Всем и в Питере и в Москве, кроме вас в один голос говорят что ППП на дизеля не ставят (типа не адаптирован еще), только электро обогрев салона. Форд это подтверждает. Он точно у вас есть, вы живьем сам подогреватель, а не трубки от него видели? Хоть убей не верю чтобы для ППП тянули специальные трубки под днищем. А как же не штатные ППП ставят, тоже трубки тянут и в баке дополнительные дырки сверлют? Бред какой-то, ИМХО топливо для ППП должны брать из общей магистрали, устанавливая ответвитель.
Хотя, если есть функция програмирования ППП значит и он сам должен быть.
avatar
anderworld
23 November 2005


цитата:
должен только свечи греть. И уж не за счет моторного топлива, в отличие от бензина.

Не-а Свечи с подогревом ставят на все современные дизели. А в прайсе есть опция именно для дизеля ППП. Вопрос в том, насколько он повторяет ППП на бензиновых...
avatar
Allmas
23 November 2005


Mozila
Ну тут надо определиться точнее. На C-MAX существует ext fuel heater - это подогрев на топливе двигателя (бензин/соляра) с прогревом и движка и салона.
Так же на дизели есть ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогреватель, он только часть движка греет.
На FF2 позиционируются 2 ППП - на топливе и электрический программируемый предпусковой подогреватель воздуха салона PTC (только для дизельных двигателей). Оба за 460.

Но судя по посту, у Sed именно топливный.

Я думаю, что тебе не колонку обвинять в некачественном топливе. А доказать дилеру, что оно - по ГОСТУ и даже намного лучше. А как принесешь им результат анализа = они найдет настоящую причину. А до тех пор не будут искать.

ДА КСТАТИ - ЛУКОЙЛ Евро-4 и ДТЛ и ДТЗ бывает ! А зимняя соляра как раз от летней отличается уменьшенными парафинами (они замерзают).
Может ты и Евро-4 купил, но ЛЕТНЮЮ ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up