Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
309,5K
views
318
members
1,4K
posts

avatar
almus
13 October 2007


Tankman
Так менять её уже пора! Если она всё это время была в "необслуживаемом режиме", то это нормальный срок службы. И если уже сейчас проблемы начались, то что будет зимой? А по теплу менять проще, да и с морозами цены на АКБ обычно подрастают, спрос ведь появляется!
avatar
Tankman
13 October 2007


avatar
almus:

Tankman
Так менять её уже пора! Если она всё это время была в "необслуживаемом режиме", то это нормальный срок службы. И если уже сейчас проблемы начались, то что будет зимой? А по теплу менять проще, да и с морозами цены на АКБ обычно подрастают, спрос ведь появляется! 

Вероятно действительно так, нужна замена. Просто до Макса был кореец, так за 3 года ничего не понадобилось делать с АКБ, возможно энерговооруженность корейца была ниже или АКБ другого качества...или пробок в Маськве было меньше ...или с заженными фарами днем еще никто почти не ездил
Удачи на дорогах!
avatar
Topa
13 October 2007


САХА
цитата:
Кто-нибудь может поделиться опытом на предмет выемки батареи из Макса. Александр. С-МАХ, 2 л, Trend.


была такая тема .. поищите..

Tankman
На корейце наверная не стояла магнитола которая потребляет почти 1 А/ч
malvlad
13 October 2007


almus
А что у тебя за кошечка белая(или котик?)
strike eagle
13 October 2007


А чего, разве на максе нет системы, которая отрубает всех штатных потребителей через час ?
avatar
almus
14 October 2007


Tankman
Скорее всего просто повезло. Обычно АКБ, работая в режиме ежедневных городских поездок и находясь в состоянии хронического недозаряда служит две зимы. Причем всё равно, именитая или тюменская. Если у кого есть частые дальние поездки, в которых она полностью заряжается, то может прослужить и существенно дольше, ну или в гараже с ней регулярно упражняться... А так две зимы - это норма.
Digr_max
14 October 2007


strike eagle
Нет, а еще на Максе есть GEMодуль, который держит в горячем режиме приборы 30 минут после последнего события. Поэтому на ток утечки АКБ на сервисе, меряют после заснувшего модуля.
avatar
Скорпионъ
14 October 2007


almus
Хвост сам ему накрасил?
avatar
almus
15 October 2007


Скорпионъ
Такой был "с завода"!
dalex-c-max
15 October 2007


Возвращаясь к теме: 12.10.2007 сдал машину на второе ТО. Помятуя о том, что зима неизбежно должна наступить, попросил зарядить батарею. Случайно задал вопрос, ответ на который меня шокировал - до какой плотности вы заряжаете аккумулятор? До стандартной, 1.25! Живу в Сибири, где зимой - 30 С - норма, и для нас плотность - 1.25 - вода голимая. Чтобы не иметь проблем с батареей, принято заряжать до 1.28 - 1.29. + у меня Вебасто. И я на этой стандартной воде проездил два года! Надеюсь этой зимой почувствоватиь себя человеком, т.к. зарядил до 1.28.
А стандарт, интересно, где они такой взяли?
avatar
almus
15 October 2007


dalex-c-max
Да скорей всего нигде! Просто ареометры ещё выпускаются, а АКБ постепенно переходят в категорию расходников. И другой аспект: существует целая отрасль промышленных АКБ, которые обеспечивают бесперебойную работу оборудования АТС, базовых станций, охранных систем и т.д. Так как стоят они изрядно, их действительно обслуживают, плотность проверяют и т.п. Так вот, у АКБ одного типа и назначения разных производителей могут отличаться плотности электролита в одном и том же состоянии. Объяснить, почему так, толком никто не может, вроде химия и физика одна! То ли процессы действительно отличаются, то ли у разных производителей разные концепции, как это всё должно работать. Может у Форда так же!
avatar
Дремучий
15 October 2007


almus
Скорпионъ
хвост=задний спойлер не окрашен в цвет кузова
dalex-c-max
15 October 2007


almus
цитата:
существует целая отрасль промышленных АКБ, которые обеспечивают бесперебойную работу оборудования АТС, базовых станций, охранных систем и т.д.

Я работаю в компании сотовой связи - за 10 лет работы ни разу не видел обслуживаемых батарей тягового типа, а именно такие используются для источников гарантированного питания. Постоянный подзаряд и ток нагрузки на длительный период (обычно - 4 часа), плюс к этому - на каждом объекте создается климат, благоприятный для батарей.
Мы-то используем батареи стартерного типа, которые должны развить большой ток на короткий период и работа ведется в реальных климатических условиях.
Вот здесь табличка есть (сильно не искал по инету, но рекомендаций много у разных специалистов) - это должно быть взято за основу, а не условия зимы в Германии.
Поэтому и рекомендую, заряжать так, как того требуют климатические условия, а не стандарт Форда для средней полосы неметчины. И обратить внимание на плотность электролита, когда Форд вам радостно рапортует - батарея в норме.
avatar
almus
15 October 2007


dalex-c-max
Вполне возможно и так, АКБ не мой профиль, просто знаю, что несколько лет назад все спецы энергоцеха одной компании репу чесали именно по этому поводу, знакомый там работал. Своё отношение к этому вопросу я изложил чуть выше
avatar
sashok0
15 October 2007


Tankman
Пендык вашему АКБ сто пудово
avatar
almus
15 October 2007


Дремучий
Это тюнинг такой!
dalex-c-max
15 October 2007


Tankman
Чисто из спортивного интереса я бы побаловался с Вашей батарейкой - попытался бы зарядить (эта дурная черта осталась у меня со времен обладания отечественным авто "Волга" с 402 движком - там с плохой АКБ ловить нечего!).
Я сам все лето проездил на плотности 1.22 и два дня назад ее зарядил, в надежде избежать проблем в морозы. Но, подчеркиваю - из чисто спортивного интереса - а вдруг что получится?
По собственному опыту скажу - если за батареей не следить, то жить ей в надежных руках хозяина -три года, не более. Начиная с этого срока она может подвести в любой момент.
Если следить - лет пять, но это предел.
Если электролит не выкипел и пластины не оголились - заряжайте и ездите эту зиму, вытянет.
Если не хотите вспоминать химию и освежать в памяти процессы электролиза (надеюсь, я удачно ввернул этот термин!) - менять к чертовой матери!
Только проверьте плотность электролита на новом! И будет Вам "щастье"!
malvlad
16 October 2007


almus
Я зачем спрашивал? У меня такой же паразит живет уже 17-й год, только сройлер в цвет кузова, видимо из-за жгучей несовместимости купил машину черного цвета.
Но это к слову, а тему читаю с одной целью, хочу узнать можно ли заряжать АКБ не снимая силовые провода с клеммы аккамулятора, гдето читал, что нельзя. Но у диллера видел, что они подзаряжают АКБ на машине в салоне именно не снимаю проводов с клемм.
avatar
almus
16 October 2007


malvlad
По правилам нельзя, так как напряжение в бортовой сети при заряде от внешнего устройства может превысить максимально допустимое для электроники. Но это в общем случае. Если зарядка известна и исследована, а человек делает всё грамотно, то вреда ей не будет никакого, но ключевое слово - грамотно! Например, в сети 220 В практически все работы квалифицированный специалист может выполнить без отлючения напряжения и совершенно безопасно, а обычный человек попадает под поражение даже там, где это вроде и невозможно! А ещё и такой аспект: в результате действий сервисменов выходит из строя один автомобиль из тысячи - его восстановят и особо не заметят, а каково его владельцу, у которого он единственный? Если Вы задаёте такой вопрос - однозначно нельзя, так как результат может оказаться весьма плачевным!
avatar
Volodya0000
19 October 2007


Посоветуйте что делать купил Максика 22.09.07 в Мейджик-авто а 25 поехал ставить на учёт там вдруг взял и не завелся. Вызвал техничку прикурили и сказали ездить надо новая зарядиться должна. В ыходные сездил на дачу 150км. накрутил во вторник опять не фурычит. В ыходные прикурили поедил на заправке опять не заводиться, прям беда, машина новая, жена в истерике что-же купили. Так и стоит в гараже до следующего месяца когда нас записали на сервис.
И пожалуйста объясните как же там вынимается АКБ.
avatar
lol
18 December 2007


В субботу поставил машину, а в воскресенье пошел заводить - не заводится. Бендикс трещит - явно аккумулятору пришел конец. Хе, машине пара месяцев строго говоря...
Прикурил от другого авто, поездил - пока вроде напряжение на уровне (брелок сигнализации выдает вольты - посматриваю). Сегодня с утра завелась прекрасно.
Интересно, что это было...
Безусловно, ничего включенным я не оставлял в субботу - когда увидел, что аккуму конец, все обследовал.
Релюха что ли залипла и что-то работало всю ночь? Непонятно.
К дилеру ехать, полагаю, бессмысленно - машину заберут, а отловить такую проблему практически невозможно.
Может у кого было такое?
avatar
symas
18 December 2007


У меня было...тож машинке гдет пол года было...
Ничего не оставлял включенным, утром прихожу - трещит, лампочки мигают, магнитола сбрасывается постоянно...попробовал прикуривать - на второй машине сильно падает напряжение и нифига не помогает. Пришлось другой акк ставить, и к офицалам поехал. Приежаю, все обяснил, жду, приходит какойто старший мастер. Стал орать что я акк поменял сам))) я вродь ему втолковал что какбы я на том доехал))) притащил какойто прибор, ввел номер моего акк, тестанул, тот написал что акку жопа, притащил новый, сказал на них часто пластины отрываюца...чтото вроде этого (еще сказал от тряски и от мороза) фигня какаято, но теперь фордовский акк у мя в шкафу служит)))
avatar
lol
18 December 2007


symas
О как... Пластины отрываются...
Ну ладно, помониторю пока. Вроде пока напряжение в норме.
And
18 December 2007


У меня еще интереснее. Выехал из бокса в коридор (подземный гараж), заглушил, немного поболтал... и все! Пока другой аккум не поставил - не поехал.
avatar
Allmas
18 December 2007


Коллеги, а ППП ни у кого часом не стоит?
avatar
symas
18 December 2007


Allmas
нету кончн...но врядли причина мб в ппп
avatar
CHiCHo
18 December 2007


lol
У Вас, я так понимаю, стороння сигналка? Ди исчо с пагером?
Может её прокопать надо? Может и разрядить ведь...
avatar
lol
19 December 2007


Насторожило второе сообщение в этой теме: что магнитола с вставленной панелькой может посадить аккумулятор. Действительно, у меня стоит сонька (ДВД) вместо штатной, и панельку я тогда НЕ вынимал.
Но физику процесса я пока не понимаю. Как это вдруг выключенная магнитола может потреблять столько...
Вчера поделился сомнениями с коллегой, он сказал, что вообще однажды забыл выключить какой-то диск и всю ночь магнитола этот диск крутила. Утром хоть бы что - завелся и поехал.

CHiCHo
Да, у меня сторонняя сигналка Scher-Khan Magicar с пейджером. Но у меня уже так сказать вторая машина с такой сигналкой... Да и езжу я каждый день.
avatar
almus
19 December 2007


lol
сигналка ни при чем однозначно, там просто нет таких токов, чтобы АКБ за ночь разрядить, а вот магнитола может запросто. Она даже без звучания может потреблять около 1А, а то и поболе, и если установлена с косяком (не переходит в ждущий режим или не выключается совсем), запросто может посадить аккумулятор за ночь, особенно если он и ранее был неполный. А другу просто повезло, так тоже бывает, да ещё очень важно при какой температуре!
avatar
lol
19 December 2007


almus
В общем, я так понял, что надо выключать магнитолу полностью, либо снимать панельку. Теперь я так делаю ;-)
Ну и мониторю напряжение - хорошо хоть сигналка напряжение в сети на пейджер отправляет, можно и на работе, и дома посматривать...


Кстати, что все-таки такое ППП?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up