Свечи

18 years ago




Уважаемые!!!
На 3 500 км мой фокусенок стал себя как то не так себя вести, а именно то заглохнет при троганье, то заглохнет когда едиш накатом (выключена скорость) и на руле периодически стала ощущаться какая-то небольшая вибрация (заправлялся исключительно 92). Поехал в сервис на диагностику. Правили диагностику – сказали, что свечи. Вывернули старые и ввернули новые – итого 1600 руб. Диагностика 350 руб, замена 250 руб, и свечи 989 руб. Про гарантию даже слушать не захотели – сказали что это все из-за бензина и надо лить 95. Самое интересное, что я потом старые свечи рассматривал и не чего не нашел – небольшой светлый (пепельный налет) и все. Стал заправляться 95 – вроде все нормализовалось, но через 3 месяца (при пробеге –8 100) появились те же симптомы. Связи с этим у меня вопросы:
1. признаки кончины свечей;
2. должны ли при диагностики (офицалы) давать распечатки своего труда (и вообще это возможно?);
3. и если это действительно свечи – то что это за бардак менять комплекты менее чем через 5 000. Версию про бензин считаю бредовой так как у нас в гараже 4 короллы, 1 авенсис, одна нексия, один символ и 7 лансеров. Заправляемся все на одних и техже заправках. И ни у кого свечи не меняют через 5 тысяч (минимум 15 000). Может Форд лажовые свечи прикупил (или тип выбрал не тот) и нас ими кормит. (и дешево и навар от замен постоянин).

V810
11 November 2005

Свечи
15,8K
views
59
members
103
posts

avatar
Старик Пафнутий
11 November 2005


Уважаемый V810 !

Если Вы воспользуетесь поиском , то можете очень много узнать про фокусовские свечи, тема поднималась 1000 раз. Это один из недостатков фордов , некоторые меняли через 500 км, так что 8100 неплохой результат !
avatar
-George-
11 November 2005


Старик Пафнутий
Лично я не считаю это недостатком марки, т.к. двигатель бензин не бодяжит и не вызывает токопроводящий налет на свечах!
Лейте правильный, без ферроценов 92-й зебин и будет вам щааастье!
По крайней мере у емня проблем нет - первый комплект отходил 32тык., до заливки бодяжного бензина, второй ходит 20тык.
avatar
Serg**
11 November 2005


По поводу кончины свечей здесь неоднократно обсуждалось ! Попробуй поиском, есть даже фотки мёртвых свечей .
avatar
Stark
12 November 2005


V810
1.Какой объём двигателя?
2.Попробуй медь. Есть мнение, что более живучие.
Alex ffhatch
13 November 2005


цитата:
V810
2.Попробуй медь. Есть мнение, что более живучие.

Не-е медь не живучее. Медь - дешевле!!!
Итого: ключ - 60руб, свечи - 300-400руб в зависимости от места покупки и 15 минут работы.
Кончаются свечи на хорошем бензне:
Медь - 20тыс.км
Платина - 80-100тыс.км
На плохом и те и другие - как нарвёшся на этот самый плохой
V810
14 November 2005


Уважаемые!!!
Я поиском пользовался (правда не нашел фотки кончины свечей). Везде написано, что причина кончины – это некачественный бензин. Тогда вопрос- что королы, символы, лансеры и даже ВАЗы имеют в двигателе установку по улучшения качества бензина и затем для благополучного его поедания??? Если у них свечи накрываются , то они действительно покрыты рыжем налетом (один комплект видел на символе после пробега 9 000 км и один раз было на десятки при пробеге 43 000 км), а тут свечи выкрутили – а они чистенькие – только небольшой налет серого!!! цвета (может быть пробой изоляторов – кто его знает). Я считаю, что вся проблема в конструкции двигателя (неправильно адаптирован под наши российские условия) или в неправильном подборе типа (или марки) свечи!!!
И по поводу уже существования такой темы – да раз она актуальна надо чтобы она постоянно была – чтобы те, кто собрался покупать ФФ задумались о этом немаловажном аспекте!!! И вообще не попробовать ли набрать статистику и сравнить ее с остальными марками.
С Уважением Виктор!!!
avatar
Старик Пафнутий
16 November 2005


уважаемый George !

Конечно двигатель сам бензин не бодяжит , за него это делает инжектор:-)) А если серьезно ,то изходя из того что проблема свечей обсуждается часто (опросы даже проводятся) следует то что форд фокус очень чуствителен к качеству бензина , не смотря на разрекламированную ФМК "адаптацию к российским условиям" Понятно что заправки откровенной бодягой не выдержит ни один двигатель, но при прочих равных условиях свечи фокусов гораздо чаще выходит из строя чем у других...тоесть как ни крути получается что это недостаток марки. А поскольку на каждой заправке не написано "У нас правильный 92 бензин без ферроценов " то щаастья нам не светит...справедливости ради надо заметить ,что у меня свечи живут уже 26 тысяч (3 раза тьфу).
весельчак
16 November 2005


Уважаемый Пафнутий ! Если есть время то будь так любезен и обьясни что такое ферроцены и как они выглядят. Что бы такой чайник как я , мог понять стоит мне травить свою мафынку на этой заправке или доехать до следующей. А ваобще предлагаю выкинуть черный и белый списки заправок и обновлять их через день .
avatar
hunt-r
16 November 2005


цитата:
Если есть время то будь так любезен и обьясни что такое ферроцены и как они выглядят. Что бы такой чайник как я , мог понять стоит мне травить свою мафынку на этой заправке или доехать до следующей. А ваобще предлагаю выкинуть черный и белый списки заправок и обновлять их через день .

Про ферроцены найдите самостоятельно просто набрав это слово в поиске по сайту. Не засоряйте топики бредовыми сообщениями. Буду удалять без комментов.
avatar
dima_spider
16 November 2005


Да уж ФФ очень чувствителен к некачественому топливу...
Свечи еще ппрвый комплект юзаю, но уже нуждаються взамене после проб на ранее используемых заправках...
а сейчас заправляюсь исключительно на проверенной заправке и после замены топливного все классно! еще свечи поменяю и вообще "самолет" будет:-))...
V810
17 November 2005


[QUOTE]а сейчас заправляюсь исключительно на проверенной заправке и после замены топливного все классно! еще свечи поменяю и вообще "самолет" будет:-))...
Уважаемый!!!
А как вы проверяете заправку , а то тоже хочется "самолет" (свечи я уже меняю регулярно - а самалета нет).
С уважением Виктор.
avatar
hunt-r
17 November 2005


цитата:
А как вы проверяете заправку , а то тоже хочется "самолет" (свечи я уже меняю регулярно - а самалета нет).

К сожалению однозначного ответа нет. Самый простой способ это опытным путем, либо слушать что говорят друзья, и вместе со свечами менять и заправку. Но это не даст 100% результатов, т.к. раз на раз не приходится... А вообще читайте форум - пользуйтесь поиском, все это уже было и обсуждалось не раз.
avatar
guk
17 November 2005


V810
цитата:
А как вы проверяете заправку

Статистика поможет Я уже третий год заправляю на одной заправке разные машины. Последние 7 месяцев и фокус. Пробег 10 тыс миль. Свечи не проверял, т.к. не досаждали пока(тьфу, тьфу,тьфу)
Вад
17 November 2005


У меня те же самые симптомы, что и в первом посте. Пробег 11 ккм. Хреново
avatar
shi
17 November 2005


Привет всем!
Отходил 40тык, свечи не менял ни разу! Тьфу-тьфу!!!
avatar
Yuran
17 November 2005


Свечи менял на первом ТО 20000км, после ни разу сейчас 53000км. Претензий не имею машинка бежит хорошо, отсюда вопрос к профессионалам - если свечи работаеют в норме, можно ли на них кататься до тех пор пока не захандрят или нужно произвести замену по факту какого-либо пробега?
avatar
dima_spider
17 November 2005


to V810:
опытным путем...
а вообще хорошо прислушиваться к советам знакомых - испытателей...
а про эту заправка (на которой щас тока и заправляюсь - даж "не влом" 20 км проезать, если ехать далеко и по-любому заправляться надо) мне хороший Друг рассказал(и вообще про все наши городские заправки - город то небольшой). Как оказалось это типа заправка его отца(его кооператива)...
вот и езжу теперь и проблем не энаю(тьфу-тьфу-тьфу - чтоб не зглазить)...
avatar
mika-777
18 November 2005


Сам заморачивался с выбором свечей,Платина моторкрафт, Медь моторкрафт, Платина NGK, и в итоге... остановил свои выбор на Champion серии EON, для Zetec EON4, на удивление выворачиваешь свечу изолятор красный, а на нём не одного пробоя.
http://www.elcome.ltd.uk/eon/english/index.htm
http://www.elcome.ltd.uk/eon/indexapp.asp
V810
18 November 2005


Уважаемые!!!
Я хочу обратить ваше внимание, что свечи у меня без красного налета.
Я вот подумал, может это еще зависит от прошивки (ведь у Акцептов, Символов и т.д. этих проблем почти нет – если действительно не нарвался на говеный бензин). Давайте проведем анализ (или попробуем его провести) пробег свечей и прошивка (кстати, как определить версию прошивки). Вообще я заметил, что импортная сборка ходит на свечах больше.
Пример
комплект пробег прошивка
№1 6 000 вааввы
№2 3 000 вааввы
С уважением Виктор.
Arche
18 November 2005


Импортная сборка ходит также как и наша.
У знакомого лансер - меняет через каждые 10 тыс.
У меня пробег 27 тыс. - тьфу, тьфу, тьфу и 3 раза по дереву - полет нормальный.
весельчак
22 November 2005


Со свечами заморачивался как и многие. Остановился на brisk super модель rr15yc-1 (за 250р ). Вот уже 22 тыка пробежал и все в порядке. А моторкрафтовская платина (за 1000р ) сдохла мухомоментально. Тут каждый выбирает сам . А как всетаки насчет статистики и личных мнениях о заправках любимого города ?
V810
23 November 2005


Уважаемые!!!
[QUOTE]Остановился на brisk super модель rr15yc-1 (за 250р ).
Что такие свечи подходят??? А двигателю не кирдык будет???
С уважением Виктор!!!
avatar
охот-ник
24 November 2005

1

Думается что Champion серии EON, для Zetec EON4 не многим (кроми цены) отличается от brisk super модель rr15yc-1. Лично я уже пол года катаюсь на briske. Нормальные свечи . Платину у нас смысла брать нет . Бензин авно сам знаеш.
avatar
parkan
8 May 2007


Хотелось бы некоторого уточнения... установил на Duratec 8V 1.6 свечи RR15YC-1, подобрав по каталогу производителя свечей для двигателя CDDA, который прописан в ПТС. Двигатель хуже работать не стал, смущает только одно - длина резьбовой части меньше чем у родных NGK. Хочу спросить мнение участников форума, кто что думает по данной ситуации. Свечи вынимал после нескольких недель - чистые, нагара нет совсем. Оставить как есть или ставить родные?
avatar
nicko
8 May 2007


Кто-то упоминал про короллы и вазы, мол у них дольше ходит. Фигня все это, сосед на королле меняет так же как и я - на каждом ТО (15 000 км). А насчет вазов - не говорите фигни, система зажигания у иностранцев (у Фокуса в частности) гораздо мощнее, вот и пробивает дорожки на свечах где ни попадя.
grigorij
8 May 2007


езжу исключительно на медных. через 10т.км проверил - чистейшие. видимо я нашел "свою" заправку или их стали чаще проверять - не знаю но факт отрадный.
зазор корректирую и на трассу. кстати, заметил, мало кто вообще зазор корректирует в сервисах. типа а чё, они ж из коробки. сколько я не мерил на новых свечках всегда зазор более стоит. ну и с пробегом он тож только увеличивается.
в принципе, конечно, можно не заморачиваться и просто менять потом пробитые катушки.
/все imho.
местоположение заправки не скажу
V810
9 May 2007


Уважаемый !!!
А какой должнен быть зазор?
Его размер привязан к типу (производителю)свечей или к типу двигателя авто??
Как производили замер величены зазора???
Мне тоже кажется , что величена зазора большая на новых свечах.

С уважением Виктор.
grigorij
9 May 2007


V
V810:

А какой должнен быть зазор?
Его размер привязан к типу (производителю)свечей или к типу двигателя авто??
Как производили замер величены зазора???

по мануалу 1.0мм
понятия не имею к чему привязан, а зачем?
для замера спец. щуп есть.
avatar
Campo
10 May 2007


Я свечами никогда не заморачивался. Ставлю платину моторкрафт.
Менял когда вспоминал про них, едет машина и едет, ну иногда глоханет на холодную, дык я заведу снова и поеду
Первый раз менял на 30000
Второй на 95000
Сейчас третий комплект, пробег 135000, претензий нет, но поменяю наверное, вроде как пора, даже купил уже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up