Рольф (ТО-2) и сравнение с Major 47км

18 years ago




Проходил ТО-2 в Рольфе. Остался доволен, сделали качественно!
К моим замечаниям по работе авто отнеслись с понимание и приложили усилия к их решению. Что не скажешь о Major 47км где основной целью стоит видимо заставить клиент доказывать проблему и потом всяческими надуманными отговорками не решать озвученные клиентом проблемы. А если проблема проявляет себя переодически предлагают могучее средство - покатайтесь пока не отвалится, очень "правильный подход". Помогает отшить клиента.

NFord
14 November 2005

Рольф (ТО-2) и сравнение с Major 47км
1,8K
views
7
members
12
posts

focus759
14 November 2005


После ТО-2 в Рольфе на машине не докрутили сливную пробку несмотря на применение динамоключа. Масло потихоньку капало на защиту, а потом на пол гаража. Когда был в М 47 по гарантийным проблемам попросил посмотреть что течет. Мне ответили, что утечек жидкостей не обнаружено, полез под машину сам и только тогда выяснил. Не найти было нельзя, т.к. пятно масла на защите сразу бросается в глаза.Вот такое сравнение. Мастера - Иванов в РЦ и Хоменко в М47. Отдельное спасибо Исаеву, который лично взял ключ и закрутил. Чего их сравнивать - везде надо стоять и смотреть, иначе хорошо не сделают, но находиться рядом с машиной можно только в Рольфе насколько я знаю.
avatar
Allmas
14 November 2005


focus759
В Рольфе тоже в цеху нельзя находиться Только на Прямой Приемке (осмотр, обсуждение работ).
avatar
Ямгрин
14 November 2005


В Превоксе еще можно
NFord
14 November 2005


у меня претензий нет, по протечке буду смотреть по гаражу.
focus759
15 November 2005


ALLMAS
А почему Вы думаете, что нельзя? Вас туда не пустили или попросили покинуть цех? Откуда такая информация? Я там был несколько раз и каждый из них находился рядом с машиной, правда во время ТО отходил, о чем очень жалею. Может быть за последний месяц изменились порядки в Рольфе, о прежних порядках мне рассказал Скородумов, так что это придумал не я. Очень жаль, что с его уходом пропала какая-либо связь с Рольфом, преемники Скородумова и Гуляева что-то не стремятся общаться с народом, а жаль...А там, где не пускают в цех грубо нарушают действующие законы или работают так, что боятся показать свой труд клиенту.
NFord
15 November 2005


Лично мне сидеть все 6 и более часов с авто не очень охота. Главное это чтобы потом проблемы не лезли после ремонта. И еще - когда тебе смотрет под руки не очень приятно если честно
avatar
einstein
16 November 2005


А меня вот не волнует, нравится это им или нет, но я в рольфе стоял у механиков под душой и ни на минуту не отходил, а иначе как?

Каждого на вшивость проверяют. У меня свечи открутили - чистые. Мастер: "Э-э-э...". Я: "Неа...". ОН: "Понятно...". А без меня заменили бы, да и фильтр вполне ничего - тоже хотели заменить.

Мораль: стой над душой.
=9xwHVKe
16 November 2005


einstein
цитата:
Мораль: стой над душой.

А если провести аналогию с врачами и операцией
Привозит (не дай Бог) кто нибудь знакомого с апендицитом и стоит над душей у хирурга: чего режем, как зашиваем
avatar
Shumный Бродяга
16 November 2005


цитата:
Каждого на вшивость проверяют. У меня свечи открутили - чистые. Мастер: "Э-э-э...". Я: "Неа...". ОН: "Понятно...". А без меня заменили бы, да и фильтр вполне ничего - тоже хотели заменить.

Мораль: стой над душой.

Ну не знаю... я на приемке сразу сказал, что свечи не менять, колодки тоже без звонка мне. Хотя свечи итак было ясно нормальные - сам смотрел
Колодки и не пришлось менять. Сазу оговорил, что воздушник менять не надо, а просто положить мне его в багажник.
На гарантию ведь это не влияет, как ни странно... т.е. по логике Форда, можно фильтр воздушний не менять ваще!
Или на каком-то ТО это в обязательном, а не рекомендованном списке замен?
И нормально... стоять не пришлось, сделали, позвонили, пришел и забрал
avatar
Allmas
16 November 2005


focus759
На входе в цеха написано красным по белому:
"Зона сервиса. Посторонним вход воспрещен."

У самого сомнения в душе. С одной стороны, если кажды над душой стоять будет, это уже не современный сервис, а бедлам выйдет.
С другой - машина то МОЯ. И я просто имею право ВИДЕТЬ что с ней тот дядька делает. И то ли он вообще делает...
focus759
16 November 2005


Аналогия с врачами и операциями неуместна. Механики - не хирурги, если бы большинство врачей работало бы как большинство механиков, то население сократилось бы наполовину. Они похожи только в одном - и те, и другие не несут никакой ответственности за свой труд. Объясню на примере: во время ТО 1 в Независимости при пробеге 6600 износ колодок определили в 20%, ТО 2 в Рольфе - износ 20 -30% при пробеге 12500, стало интересно и при смене резины померил сам штангелем, обе колодки около 10мм. Далее - давление в запаске после ТО в Рольфе 1.55, продолжать не буду, но замечу, что за все это мы платим деньги нашим врачам-механикам, хотя к слову врач больше подходит "вредитель", может быть к сервисменам тоже?
avatar
Shumный Бродяга
16 November 2005


цитата:
Аналогия с врачами и операциями неуместна. Они похожи только в одном - и те, и другие не несут никакой ответственности за свой труд. ... к слову врач больше подходит "вредитель", может быть к сервисменам тоже?

Есть такой анекдот на эту тему
Лежит больной на операционном столе.
Вокруг консилиум собрался и общаются
- ну что, коллеги, будем лечить или пусть живет?

или вот еще туда же.
Вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия

Как ни странно, но до последнего времени у меня к сервисам было именно такое отношение... так уж сложилось. Пока Рольфу удается меня убедить, что не все так плохо. А там посмотрим

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up