Перегреваюсь в пробках.

19 years ago




Если попадаю в пробку часа на 2-3 с режимом : 5 метров - стоп и т.д.
стрелка температуры ОЖ уходит в красную зону. Сразу врубаю тумблер на максимально горячий воздух - и стрелка постепенно возвращается в нормальное положение. НО так жить нельзя.
Был сегодня в карлайне - там мастера разболелись, им было не до меня.

IMHO или термостат или забитый радиатор. Так как я слышу как включается моторчик вентилятора радиатора. Значит датчик и сам вентилятор в норме.
Есть идеи ?
Думаю, что по бабкам проще рискнуть и заменить термостат, если не поможет - то настраиваться на демонтаж радиатора.

avatar
MaximK
25 December 2004

Перегреваюсь в пробках.
2,2K
views
11
members
20
posts

DevRuss
25 December 2004


Такая же проблема. Машина FF 2.0 универсал, автомат, 2000 г.в. US.
У меня такая фигня случается в тоннелях, когда пробка. Мастера сказали, что барахлит сам датчик, т.е. хрень за 20$, замена которой стоит дофига, потому что находится он очень далеко...
Главное, чтобы этот датчик не дал сигнал мозгам отрубить 2 цилиндра:(((
avatar
842
26 December 2004


Промыть-продуть соты радиатора.
Снаружи.

На мойках это умеют делать.
avatar
slanick
26 December 2004


Была такая-же штука, стал включаться вентилятор в пробках (зимой?!). Оказалось, проморгал течь в шланге от двигателя к печке(каюсь, под капот заглядываю нечасто), поэтому антифриз стал вытекать и ездил на честном слове и пустом радиаторе. Проверь уровень антифриза
avatar
MaximK
27 December 2004


В качестве небольшого под итога:

1. Уровень антифриза в норме (течи нет даже слабой)
2. Пробка расш. бачка в норме.
3. IMHO датчик тоже в норме - вентилятор срабатывает явно адекватно условиям.
4. И сам вентилятор в норме.

Продолжаю подозревать термостат и/или заср...ся радиатор.

Будем идти от противного - продуть радиатор (если со съемом) не просто. Снаружи хз - не уверен что поможет.
Поменяю термостат, так как он может например застревать в полуоткрытом состоянии, что может снизить эффективность охлаждения. Стоимость самого термостата и его замена не сопоставима с чисткой радиатора. Надо рассчитывать на лучшее. Если не поможет буду чистить радиатор - до лета время есть. Заодно посмотрю на состояние термостата, если всякого %?;№ будет много - вероятно пользовались каким-нибудь устранителем течи. Вобщем такие вот невеселые дела.
goga443
27 December 2004


Были такие штуки на Эскорте. Первое, на что смотрел на клапан в пробке расширительного бачка: плотно ли прилегает и держит ли необходимое давление. И всегда проблема была в нем.
rom123
27 December 2004


цитата:
В качестве небольшого под итога:

1. Уровень антифриза в норме (течи нет даже слабой)
2. Пробка расш. бачка в норме.
3. IMHO датчик тоже в норме - вентилятор срабатывает явно адекватно условиям.
4. И сам вентилятор в норме.

Продолжаю подозревать термостат и/или заср...ся радиатор.

Будем идти от противного - продуть радиатор (если со съемом) не просто. Снаружи хз - не уверен что поможет.
Поменяю термостат, так как он может например застревать в полуоткрытом состоянии, что может снизить эффективность охлаждения. Стоимость самого термостата и его замена не сопоставима с чисткой радиатора. Надо рассчитывать на лучшее. Если не поможет буду чистить радиатор - до лета время есть. Заодно посмотрю на состояние термостата, если всякого %?;№ будет много - вероятно пользовались каким-нибудь устранителем течи. Вобщем такие вот невеселые дела.

была у меня такая же фича летом
по всем четырем пунктам - так же как у меня
в сервисе сказали забиты радиатор и термостат
утром отогнал а вечером забрал
не знаю что делали точно, но проблем больше не было
с их слов чистили снаружи 2 радиатора химией из балончика и снимали и промывали термостат
все удовольствие 1800 руб

с ув. Роман
goga443
27 December 2004


цитата:

в сервисе сказали забиты радиатор и термостат

Чем он там забился и от куда? У меня за 7 лет и 120ткм родной антифриз даже цвет не поменял. Разбавляйте все дистиллированной водой.
avatar
NEM0
27 December 2004


А у меня помню на Джетте тож перегрев был постоянный.Все работало,но как пробка пипец,врубаешь печку для охлаждения,она поработает,а потом холодный воздух идет .Один умелец сказал,что мол у меня трещина в двигле и газы идут в радиатор через тосол,создавая воздушную пробку,отсюда мол и воздух холодный и прочая лабуда.Ну я достоверность слов не стал проверять т.к. в машинах как свинья в апельсинах:))и быренько машинку слил:))
rom123
27 December 2004


цитата:
цитата:

в сервисе сказали забиты радиатор и термостат

Чем он там забился и от куда? У меня за 7 лет и 120ткм родной антифриз даже цвет не поменял. Разбавляйте все дистиллированной водой.

меня ваще умиляют владельцы русфокусов
ваши все проблемы решаются по гарантии
и не забивайте себе головы проблемами американских старушек

интересно на вашем 1,8 кондиционер есть?
а если есть может конструктивно радиатор стоит по другому?

на американце впереди стоит основной радиатор а за ним через 1,5-2 см следом стоит радиатор кондиционера и это самое пространство между ними практически не просматривается сверху
и все это безобразие обдувают 2 огромных вентилятора
забивается на ура пылью грязью пухом гов...
да чем угодно
это не потому что форд козел
так устроены практически все американские автомобили и не только американские
процедура-то стандартная
делают раз в 2-3 года

а про цвет 7 лет и 120 ткм - это сильно
мои поздравления

с ув. Роман
goga443
27 December 2004


цитата:



Я имел ввиду термостат.
avatar
MaximK
27 December 2004


цитата:

и не забивайте себе головы проблемами американских старушек

зачэм обыжаишь ? старушки - это в 3 то года ? =) И потом, может переименуем сайт в ff_rus_club ?

А в остальном согласен - посмотрим, что скажут на СТО.
avatar
842
27 December 2004


Всё бы проблемы пострашнее искать.

Начни с промывки/продувки радиатора снаружи.
Забиваются соты летом насекомыми, и всяким г. с дорог. Лобовое стекло летом, небось регулярно чистим от козявок давленных всяких? А радиатор? А это всё там так и накапливается!

У самого на Рено такая проблема была. На станции запугали, просто жуть!
Промыли на мойке водой с воздухом под высоким давлением - сразу больному полегчало. Вот уже и целый сезон отъездил - никаких перегревов!

И всё за 200 рублей.

Ну, если, это не решение для настоящего героя, тогда вперёд, начать надо с замены радиатора с термостатом и патрубками. А так же разобрать двигатель на предмет поиска "течи", вынуть поршни, проверить внутренние поверхности цилиндров.
rom123
29 December 2004


цитата:
зачэм обыжаишь ? старушки - это в 3 то года ? =)

слюший даа
какой обид даа
у меня такой же машин тока бэлий даа
в цивилизованных странах эти машин с аукциона отдают за бесценок даа
ти думаешь они новый? даа?
вах вах
я тож так думал
после 50 тыков по российским дорогам все встает на свои места

с ув. Роман
avatar
MaximK
14 January 2005


ну вот, ситуация стала немного проясняться.

1. замена термостата ничего не дала.
2. замечена закономерность.

при включении теплого воздуха отопителя, езда и последующая остановка (даже при выключении отопителя или включении его на холод) проходят нормально. на холостых - температура в норме и поддерживается регулярным включением вентилятора.
---
при езде с отопителем в положении холод иои прохлада (даже на 100 метрах) после остановки стрелка температуры ОЖ быстро уходит вправо и а вентилятор или не включается или включается уже перед самой красной зоной и почти не затормаживает ее уход в эту зону.
---
Dancer
14 January 2005


Такой же трабл был на предыдущей машине(Таета КаринаЕ). И термостат поменял и жидкость вроде не вытекает(антифриз), трубки патрубки все в норме, но грелась зараза и все. Проблемма была решена заменой радиатора...видимо загажен был окончательно...
avatar
kot_178
14 January 2005


Отъездил 13000км, раньше вообще вентиляторы на радиаторе не включались, ща иногда врубаются,но пока никаких перегревов - ничего! Видимо нужно регулярно чистить радиатор и усё!!!
avatar
MaximK
14 January 2005


народ - спасибо за отклик и предложение почистить радиатор =)
но имхо дело не в его заср$%$%ти - я же симптомы описал - вентокрыл просто не включается во-время и происходит это при определенных обстоятельствах. имхо при разогреве двигла чуть больше чем обычно в силу отсутствия отвода тепла на печку.больше грешу или на датчик или ... не знаю ... реле что-ли врубает вентилятор. Возможно более высокая температура под капотом вызывает данный глюк. Бум искать, найду - расскажу.
avatar
serge pro
14 January 2005


цитата:
Бум искать, найду - расскажу.

УВ. МАКСИМ К -А двигатель вы часом уже не поджарили - 20 дней уже катаетесь на авто с проблемами , которые не терпят отлагательств а требуют диагностику! А БУМ искать -это лучше подходит для комедии "Бр. рука"
avatar
MaximK
1 March 2005


ув serge pro - с этими проблемами я таскал машину на 2 сервиса - в том числе и на Карлайн, результат - ноль по массе. В гараже мужик нашел проблему за 5 минут. Да и кстати не забывайте - в мануале описано как двигатель реагирует на перегрев - таких симптомов не было.
serg111331
15 February 2011


99% того,что термостат глючит.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up