Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
177,7K
views
434
members
1K
posts

dmax
28 October 2005


romelenium
Глохнет нормально:) А сегодня еще и тупить стал и провалы появились (пока двигатель не нагрелся). Поездку в сервис оттягиваю, даю им время выяснить причину проблемы, но терпение на исходе:)
А насчет "удалителя конденсата" (если я правильно понимаю, это некая жижа, которая заливается в бензобак), то, как бы это помягче сказать, рекомендую самому воспользоваться своим советом (но это очень мягко:)).
avatar
voovius
28 October 2005


Не глохнет. Ни разу. 5 дней стоял (командировка), заверся сразу -
обороты встают на 1200, далее по мере прогрева опускаются до ХХ...
avatar
rome
28 October 2005


dmax

дык я заливал и мне помогло
и не раз помогало и не только на пыжике

мягко сказать
tony2k
28 October 2005


Тут кто-то писал про "танцы с бабнами" предложенные в Рольфе. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки. Выключаем зажигание. Потом сново включаем и заводим. Я попробывал. Статистики еще конечно маловато, но за 3 последних дня - глюк не появился ни разу. Возможно это шаманство действительно работает...
avatar
Vertigo
28 October 2005


tony2k
цитата:
Тут кто-то писал про "танцы с бабнами" предложенные в Рольфе. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки. Выключаем зажигание. Потом сново включаем и заводим. Я попробывал. Статистики еще конечно маловато, но за 3 последних дня - глюк не появился ни разу. Возможно это шаманство действительно работает...

Я тут тоже пошаманил, дабл старт не наблюдался во время этих процедур. Теперь и без них все нормально.
Может Рольф придумал нетолько как избежать этот недуг, но и как избавиться от него?
А вообще конечно - и смех, и грех. Хорошо хоть не предложили три раза нахать на гудок во время включения зажигания.
avatar
voovius
28 October 2005


tony2k
Это "шаманство" - создание давления в топливной магистрали, которое
_напрямую_ влияет на состав смеси при старте двигателя.
avatar
Tankard
28 October 2005


А ППП у кого-нибудь стоит? С прогретой машиной такие баги были?
skozlov
28 October 2005


voovius
согласен,я так десятку 16v запускал на морозе.Рольф америку не открыл.
maff
29 October 2005


Хочу добавить еще одно жизненное наблюдение.
За 1500 пробега раз 10 испытывал проблемы с запуском.
Но пару раз это происходило из-за отсутствия транспондера в автомобиле (стоит Black Bug). Все симптомы один-в-один: машина заводится, и через несколько секунд обороты падают, машина глохнет. Так что теперь уж и не знаю: прошивка не та, бензин или иммо глючит?
avatar
Brodjaga
31 October 2005


С прогретой машиной таких багов нет.
На холодную иногда бывает, если заводить сразу, а если подождать пока все лампочки погаснут - не было.
Тень на заправку Кириши прошу не наводить - свечи проверили, они как новые.
Причем Олег Масленый тоже отмечал этот глюк.
Вадим460
31 October 2005


Питерский бензиус...

Ездил в Питер - туда полный бак московского BP(95) , там Кириши(понравилось), обратно Neste(95) (совсем плохо)
Туда расход бензина полностью груженая машина - 7.2 литра на сотню, плюс хорошая тяга, перед Питером Гайцы посоветовали Кириши - заправился - понравилось, проехал по Питеру 300км за 5 дней 10л/100,перед дорогой обратно заправился 95 на НЕСТЕ полностью пустая 8.1л/сто км до Москвы . Несте Ваше не понравилось.., пока в Твери на Юкосе 95 не залил - машина не ехала.., отсюда и расход

Да ,господа Питерцы, почему у Вас все трогаются на "поздний" красный.., я уж думал в Москве беда.., а тут стою на светофоре на красном, поперечным зажигается желтый - все рванули..??? И так часто..
Victorovich
31 October 2005


devil160,
тема о пуске мотора, а не о среднем расходе топлива и стиле вождения.
Ваши дорожные впечатления занимательны, но идите с ними в другую ветку.
Junior_West
7 November 2005


подобную проблему стал испытывать после 1500 км. пробега(
заводится со 2-ого раза на холодной
Oleg_A80Q
7 November 2005


глубину "провала" мне удалось уменьшить, если заводить авто с выжатым сцеплением и отпускать его, только после "провала" и стабилизации после оного...
пару раз так избежал "утреннего заглоха"
avatar
Alrus
10 November 2005


пока помогает только двойное включение зажигания...
в чём смысл понять пока не могу... давление топлива и за первое включение набивается, бензонасос вырубается...
мне кажется, что какой-то баг компа по определению температуры забортного воздуха (все случаи, когда не заводилось был небольшой, но перепад температур) - он запоминает температуру за последнее включение зажигания может быть... имхо...
avatar
серега767
10 November 2005


У меня пробег 5400 км -- глохнуть стал примерно месяц назад и двойное включение зажигания не спасает. Глохнет только при простое свыше 9 часов. Симптомы ка у всех --т 5-7 сек. работает, потом обороты падают и он либо глохнет , либо начинает дергаться как сумасшедший при оборотах 150-200 , а потом все равно глохнет. Ездил на сервис в Евро-моторс , провел у них 3 часа, там запарили как лоха про какую-то несовместимость устройств ( считаю этот ответ абсолютно неквалифицированным ), сказали что все сделали , а воз и ныне там!!!
avatar
Vertigo
11 November 2005


серега767
у меня была такая же тема. Как ни странно, пропало после постоянногго использования бензина шелл. За последние 3 тысячи ни разу не глохла (тьфу, тьфу).
fokss
11 November 2005


При температуре чуть выше 0 обороты падают, но через секунду, другую приходят в норму.
Когда температура ниже 0 глохнет постоянно при первом запуске.
Напрягают мысли о том что же будет при более низкой температуре.
Пермь.
dmax
11 November 2005


серега767
Я правильно понимаю, тебе повезло, и они (Евро-моторс) наблюдали проблему? Это уже что-то... Ты бы их напряг как следует, а то они (в первую очередь ФМК) совсем оборзели! Глюк у многих и на ФФ2 и на С Максе, а решения проблемы нет. Все разговоры про "несовместимость устройств" - детский лепет. Ты ведь не сам эти устройства туда напихал... Значит, пусть напрягутся и совместят, наконец! А то что, так и будем по 2 раза заводится? Кстати, мне почему-то кажется, что для двигателя такой двойной запуск нифига не полезен.
avatar
серега767
11 November 2005


цитата:
серега767
у меня была такая же тема. Как ни странно, пропало после постоянногго использования бензина шелл. За последние 3 тысячи ни разу не глохла (тьфу, тьфу).


А за эти 3 тысячи все время заправлялся на шелле? У моего знакомого была такая проблема - как ни странно это выглядит -- на Королле. Он ездил в сервис где ему чистили насос, меняли свечи, но спасло все-таки ЗАМЕНА ЗАПРАВКИ с Лукойла на НЕСТЕ. Поэтому фишку насчет бенза допускаю как возможную причину. Сам заправляюсь все время на одной и той же ПТК возле дома.

цитата:
При температуре чуть выше 0 обороты падают, но через секунду, другую приходят в норму.
Когда температура ниже 0 глохнет постоянно при первом запуске.
Напрягают мысли о том что же будет при более низкой температуре.
Пермь.


Эта проблема у меня тоже совпала с первым 0 по Цельсию, а теперь вот уже плюс 8 , а все равно старт со второго раза . Забил тревогу я из тех же соображений --- А ЧТО ЖЕ БУДЕТ В МИНУС 20 ???
skozlov
11 November 2005


Vertigo
да...вам везет,шелл это сказка
avatar
Vertigo
11 November 2005


серега767
цитата:
А за эти 3 тысячи все время заправлялся на шелле?

да, причем обычный 95 (а не В-пауэр). Я на предыдущей машине только шелл и лил, а тут решил поэкономить немного.
В итоге вернулся к тому же шеллу, про проблемы с пуском забыл.
go777
12 November 2005


Прочитал тему - несмог удержаться, дай думаю напишу свою версию происходящего . При включении зажигания бензонасос отрабатывает (накачивает топливо) примерно 1 секунду и останавливается, во время запуска двигателя насос неработает (зделано это для того что-бы уменьшить нагрузку на аккумулятор во время запуска). После запуска двигателя практически сразу включается бензонасос, но он не успевает поддержать нужное давление топлива в системе, тем самым происходит провал (нестабильная подача топлива в цилиндры). А почему это проявляется на 2-х литровых двигателях? - Скоре всего изза использования одной и тойже системы подачи топлива(что и на 1,6л), но разных форсунок либо прошивок (увеличена длительность впрыска). Итог: Двигателю 2.0литр. нехватает топлива по окончанию запуска из-за бОльшего расхода топлива (в момент запуска и нетолько) чем на 1,6 литр.дв.

Тока большая просьба: не пинайте сильно, енто чиста мое ИМХО.
avatar
серега767
12 November 2005


цитата:
Прочитал тему - несмог удержаться, дай думаю напишу свою версию происходящего . При включении зажигания бензонасос отрабатывает (накачивает топливо) примерно 1 секунду и останавливается, во время запуска двигателя насос неработает (зделано это для того что-бы уменьшить нагрузку на аккумулятор во время запуска).


А ВЫ напряжение на бензонасосе мерили в момент старта или это так--- предположение Например на Тойоте у меня ( до Фокуса была) бензонасос работал 2 сек при включении зажигания , а потом сразу в момент старта. А на Бомбе ( сам мерил точно знаю) бензонасос включается только когда ключ идет на старт.
avatar
BSV51
13 November 2005


Аналогичная ситуация была на Дэу Эсперо 2.0
особенно при низкой температуре, особенно после -15,
при + заводилась с первого раза
лечилась просто - созданием давления в топливной системе, тут это уже было описано

1. включаем зажигание, слышим гул насоса.. ждем пока выключится
2. выключаем зажигание, ждем секунд 10 (!!! замечено - если включить зажигание сразу, насос второй раз не включится)
3. включаем зажигание, слышим гул насоса... ждем пока выключится
4. поворачиваем ключ дальше (крутим стартер) и заводимся

п. 2 и 3 можно повторить еще раз, я так делал когда температура была ниже 20

хотя возможно трабл не в этом, но симптомы ооочень похожи
проверьте, потом расскажете...
avatar
Lefon
13 November 2005


BSV51
У меня на Нексии, тоже иногда в холода приходилось делать так же, правда 10 сек. ждать было не обязательно, т.к. бензонасос срабатывал в любое время после поворота ключа, хоть через по секнды ключь поворачивай.
Злобный Гений
14 November 2005


Пока был нулевый 2.0 - не заводился при малом кол-ве бензина (с качеством бензина не связано). За два дня до визит на сервис баг исчез. Сейчас 5 тыс - более не повторялось.

Видимо бензонасос у форда тоже требует приработки :-)
DDN
16 November 2005


У меня тоже такая проблема.У мне не фокус, а фиеста 1,6. Но также глохнет.Я с этой проблемой приехал на сервис.Там сказали,что такая болезнь и у фокусов.После чего перепрошили мозги моей машины. Стала заводиться лучше.Но сегодня опять заглохла.
Причина,мне кажется,действительно в бензине. Я с покупки заправлялся только на кириши.Сейчас пробег 1000км.
Все-таки говорят,что нужен качественный бензин,хотя кириши...
Завтра попробую несте или шелл.Хотя все они из одной бочки,может только присадки разные.
betacarver
16 November 2005


цитата:
Тут кто-то писал про "танцы с бабнами" предложенные в Рольфе. Включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки. Выключаем зажигание. Потом сново включаем и заводим. Я попробывал. Статистики еще конечно маловато, но за 3 последних дня - глюк не появился ни разу. Возможно это шаманство действительно работает...

А я, например, на всех машинах всегда запускал стартер только после того как погаснут лампочки. Разве это неправильно? Конечно, в алгоритме, предложенном Рольфом неясно, зачем надо ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, когда погасли лампочки.
avatar
voovius
16 November 2005


betacarver
Конечно, в алгоритме, предложенном Рольфом неясно, зачем надо ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, когда погасли лампочки.
Бывают системы управления мотором, в которых, если зажигание подержать
включенным, скажем, свыше 4с, то мотор не заводится.
Если это произошло, надо выключить зажигание, включить снова и запустить стартер
не позднее, чем через 4с после включения зажигания...
Но в ФФ2 этого нет Просто для примера.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up