Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
186K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
j_walker
31 October 2005


цитата:
3. Капает жидкость омывателя из-под переднего бампера, справа. Причем, такое ощущение, что и при полном бачке (еще могу понять - расплескалось), так и при неполном (что уже расплескиванием объяснить не могу). При пустом не капает. На сервисе по этому поводу еще ничего не сказали, не показывал.

имхо были сообщения о бракованных текущих бачках, но не вспомню здесь или в британском фф-клубе
SergK
31 October 2005


Да я тоже помню, что что-то было и на русском, искал поисками, по всем форумам и не нашел. Может, кто подскажет, в чем там трабл состоял, это реально бачок дырявый или просто нужно лить не доверху...
avatar
СВЕН
31 October 2005


В той теме речь шла о полном бачке, жидкость выходила через расширительное отверстие и стекала по задней части подкрылка, а никак не под бампером. А в случае неполного бачка... возможно действительно брак!
avatar
j_walker
31 October 2005


SergK
насколько помню, именно брак производства, то-ли шов тек, в общем какая-то байда с сочленением деталей (а вот куда именно стекало - не помню)

нашел, течет сочленение бачка с горловиной, соответственно при снижении уровня - течь прекращается. И стекает именно вперед по подкрылку и капает перед колесом
Maltsev
1 November 2005


Сочленение бачка с горловиной имеет сальничек (типа), FINIS 1303465, стоимость порядка 4 ЕВРО.
avatar
ArguS
1 November 2005


У меня тоже бачек течет, бывает неделю не езжу, прихожу, а бачек полностью пустой.
Причем закономерность не понял, был в отпуске, приехал (через 3 недели) полный.
В сервис не ездил.
Летом вода, не так жалко, а сейчас незамерзайка...
SergK
1 November 2005


j_walker
Argus

Течет точно не перед колесом и не сзади, а капает с бампера, переднего, справа, сантиметрах в тридцати от правого борта авто. Если получится, сделаю фотку. Попробовал на вкус , если б это был антифриз - был бы сладкий, но вкус был явно горько-спиртообразный , а я тоже начал лить как раз незамерзайку. И в гараже после ночи стоит устойчивый духан незамерзайки с ее, блин, ароматизаторами.

All
А что скажете насчет резонанса выпускной и щелчка при выжимании сцепления (см. мое послание на предыдущей странице).
У меня одного такие беды или кто-то их тоже имел и успешно борол?
avatar
Dar
2 November 2005


SergK

Про щелчки не скажу, ибо у вас в посте их не слыхать, мож нормально, а вы придираетесь?

Про резонансное дребезжание. Попробуйте снять пластиковую крышку двигателя и поездить без неё...
avatar
yzhil
3 November 2005


Совет тем, кто еще продолжает глохнуть на светофорах.
Речь идет о плавании оборотов на холостом ходу при остановке авто.
Ура...а! Наконец удалось решить эту проблему. А начался данный трабл месяцев 6 назад. Пробовал менять свечи, бензин - ни чего не помогало. Очень долго напрягал диллера о заказе новой дроссельной заслонки по гарантии. 1,5 месяца назад диллер сдался и заказал, на днях пришла, заменили. После замены проездил неделю, все работает отлично, кроме того средний расход бензина уменьшился на 0,5 литра на 100 км. Так что, у кого такая неисправность, напрягайте диллера и меняйте дроссельный патрубок.
PS: Надеялся, что пропадет дабл пуск, к сожалению данная замена на это не влияет - дабл пуск (в холодную) остался.
vertik
3 November 2005


Привет всем! Я раньше писал, что мой Максик перестал заводиться при 8 градусах, поехал к дилеру на сервис, сказали что проблема в бензанососе!

Я, нашел выход из этой ситуации! Преред тем, как это начелось мне поставили сигнализацию у дилера, хорошо я при этом присудствовал, видел чего и куда они ставили. Посаветовшись с другими мастерами, пришли к выводу, что это не бензаносос, так вот в прошлую субботу я, снял реле которое шло вместе с сигналкой на блокировку зажигания, пришел на утро заводить и о чудо завелась с первого раза! Теперь планирую съездить к этим мастерам которые напортачили и прихвотить с собой биту, я из-за них целый месяц мучился!
Вот такие мастера у дилера в ОРЛЕ!
Маркыч
3 November 2005


yzhil
До замены блока двигателя плавание холостых оборотов ( иногда даже глохла) списал на бракованный движок. Теперь после замены и обкатки около 2500 км этот глюк появился снова. Приехал к дилеру и при тестировании обнаружилось, что сдох катализатор. Его заменили по гарантии. Притом, как говориться, с помощью лома и какой то матери за пол дня. Думал теперь всё, а нет! Опять тот же глюк. Но самое смешное, что заслонку мне уже меняли одному из первых.
Так вопрос вот какой-патрубок и сама заслонка это одно и то же или как?
Если надо менять снова то это верх хвалёной надёжности!
avatar
Alex i
3 November 2005


vertik
цитата:
Вот такие мастера у дилера в ОРЛЕ!

В Москве ,большинство такие же.
avatar
yzhil
5 November 2005


цитата:
yzhil
Так вопрос вот какой-патрубок и сама заслонка это одно и то же или как?
Если надо менять снова то это верх хвалёной надёжности!

Поменяли патрубок вместе с блоком заслонок в сборе, он теперь идет какой-то модифицированный. Снимок сделать не чем, но по моему, на форуме уже кто то выкладывал снимок новой модификации. На новой модификации (внешне) нет трубок для подогрева от системы охлаждения двигателя, какие изменения внутри сказать трудно, меняли без моего присутствия. Думаю все-же дело не в трубках, на старой модификации я их пробовал пережимать с помощью зажимов,- ни чего не изменилось, обороты продолжали плавать и двигун глох почти на каждом светофоре. По поводу возможной гибели катализатора мы вас предупреждали на форуме еще до замены двигателя. А вот последнее предложение, в вашей цитате, мне оценить сложно, проездил всего полторы недели после замены. Наверно на форуме есть коллеги, которые призвели такую замену раньше. Поделитесь, как ведет себя двигатель после замены блока дроссельных заслонок?
avatar
yzhil
5 November 2005


To Маркыч. Привет, а почему не напрягаешь дальше диллеров. Мне, например, пришлось повоевать, но результат стоит того
Маркыч
5 November 2005


yzhil
Пока ещё не глохну, но обороты на светофорах плавают уже почти всё время. Что касаемо катализатора, так я то это понимал, а вот дилер утверждал , что всё фигня и менять по гарантии заранее не захотел. А если бы катализатор дотянул до конца гарантии, то я бы менял его за свой счёт. И хрен чего докажеш.
Я вот думаю не поменяли ли мне в первый раз заслонку на такую же старой модификации? Может дело в этом? Может кто подскажет где снимок новой заслонки? Буду очень благодарен!

yzhil
Не напрягаю только по одной причине. Имею богатый опыт общения с ними и пока болячка полностью не вылезет, дилеру её не предьявляю. Сказок за 1,5 года наслушался и пока конкретно не сдохнет время на препирательства с ними не трачу.
avatar
yzhil
5 November 2005


To Маркыч. Посмотри визуально. К блоку дроссельных заслонок старого образца подведены две трубки от системы охлаждения толщиной примерно 18 мм. На новой модификации - блок без этих трубок.
Маркыч
5 November 2005


yzhil
Ёкарный бабай старая заслонка. Почему же мне так не везёт!!!
avatar
yzhil
5 November 2005


Сергей, не переживай ни чего страшного; к диллеру, пусть заказывают нового образца. Пишешь заявление-претензию со ссылкой на статью закона о защите прав потребителя, регестрируешь у них в офисе, копию себе. Если откажут в заказе новой заслонки, потребуй письменный отказ. Как правило это срабатывает, если нет, то у тебя будут на руках документы для обращения в ФМК или суд. Успехов в борьбе
Маркыч
5 November 2005


yzhil
Думаю будет всё проще. Не в первой. Время жалко на эти поездки к дилеру . Да и ждать придёться месяца два. За поддержку спасибо!
надымчанин
11 November 2005


Предлагаю ввести тему для обсуждения среди владельцев "Фокусов", которые живут в местах, удаленных от нормальных сервисов "Форд", и в силу сложившихся обстоятельствст становятся заложниками разных непредвиденных ситуаций, как то различные поломки. Может быть кто из БЫВАЛЫХ Фокусоводов поможет им выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями.
Вот тема для начала (простите что радею за себя лично, но проблема пока не решена). После ночи, проведенной при минус 20, на утро гидроусилитель отказался работать. Жидкость в бачке на месте. Все крутится, кроме гидрача.
Может чего замерзло?
avatar
ВМих
11 November 2005


Электрику проверял,земляк?Сними напряжение на электромотора гидроусилителя и дальше по цепи.
avatar
Dar
11 November 2005


надымчанин

Комп-то чего при этом пишет?
надымчанин
12 November 2005


цитата:
Электрику проверял,земляк?Сними напряжение на электромотора гидроусилителя и дальше по цепи.

Про электрику. Под капотом в блоке предохраниетелей два предохранителя. Один на 80 А (!- ух ты), другой на 10 А. Еще удивился, когда узнал, что по факту гидроусилитель с электронасосом, может привод от двигателя был бы по надежнее. Сори, дальше. Бачек и электронасос : всё в одном лице. На платформе три разъема. два 3-х контактных и один на два провода (силовые). На силовых напряжение висит постоянно независимо от положения замка зажигания 9через 80 А предохраниетль).На другом, слева от силового (если смотреть сверху на гидрач сняв фару), появляется после поворота ключа в полодение "зажигание" и запитано через 10 А предохранитель. На том, что справа от силового напряжения не обнаружил вообще. Вот и не знаю. То ли точно электронасос умер, толи нет управляющего сигнала на третий разъем? плохо - нет электросхемы гидроусилителя, может где реле какое неисправно? Не хотелось бы, поменяв насос не решить проблему. Кстати, подскажите сколько он может стоить?
Оговорка: живу за Полярным кругом, до сервиса три дня на оленях. И что характерно С-Максом доволен поуши, невзирая на досадную неприятность при пробеге 6370 км.
Спасибо за отклики.

цитата:
надымчанин

Комп-то чего при этом пишет? 

Комп пишет : "неисправность усилителя рулевого управления". Нет и что обидно: весь день на колесах был. Я в этот день сына из роддома забирал (приятные хлопоты). Весь день всё хорошо. (было - 22 С). У меня "Вебасто", так что Макс ночует возле дома (гараж очень далеко). На утро сажусь в уже прогретый теплый авто, завел, ехать - а руль на месте. Ну и комп пишет : "неисправность усилителя рулевого управления".

Кстати, подскажите, можно ездить с такой поломкой до устранения? Уж очень Макс мне нужен. И ведь выручает.
надымчанин
12 November 2005


цитата:
надымчанин

Комп-то чего при этом пишет? 

Комп пишет : "неисправность усилителя рулевого управления". Нет и что обидно: весь день на колесах был. Я в этот день сына из роддома забирал (приятные хлопоты). Весь день всё хорошо. (было - 22 С). У меня "Вебасто", так что Макс ночует возле дома (гараж очень далеко). На утро сажусь в уже прогретый теплый авто, завел, ехать - а руль на месте. Ну и комп пишет : "неисправность усилителя рулевого управления".

Кстати, подскажите, можно ездить с такой поломкой до устранения? Уж очень Макс мне нужен. И ведь выручает.
Mushaver
13 November 2005


IMHO: Можно.
Согласно руководству по эксплуатации автомашины. Пункт "Информационные системы автомобиля", "Неисправность системы усил.рул. упр."
Цитирую:" Указывает на неисправность гидроусилителя рулевого управления.Система рулевого управления полностью сохраняет свою работоспособность, однако вам придется прикладывать большее усилие к рулевому колесу. Проверьте систему на сервисной станции..."
надымчанин
14 November 2005


Привет ВСЕМ! Пытался развить тему про поломки отдельно. Но особой поддержки не нашёл. решил зайти в Траблы! Здеси и народу побольше.
Вот мой трабл:
После обычного спокойного дня эксплуатации (пробег 6370 км), на утро следующего дня, после того как завел двигатель появилось сообщение бортового компьютера - « отказ усилителя рулевого управления». Жидкость в бачке на месте. Нигде нет подтеков жидкости.
Под капотом в блоке предохранителей два предохранителя. Один на 80 А, другой на 10 А - оба в порядке.
На общей платформе ( бачек+электронасос) три разъема. два 3-х контактных и один на два провода (силовые). На силовых напряжение висит постоянно независимо от положения замка зажигания (через 80 А предохранитель).На другом разъеме, слева от силового (если смотреть сверху на гидроусилитель сняв фару), появляется после поворота ключа в положение "зажигание" и запитано через 10 А предохранитель. На разъеме справа от силового напряжения нет вообще. Вот и не знаю. То ли точно электронасос неисправен, толи нет управляющего сигнала на третий разъем? А может виновато какое-нибудь реле?
До ближайшего Фордовского сервиса 1000 км. Подскажите возможную причину отказа. И как быть в ситуации, когда нет возможности воспользоваться фирменным сервисом, но очень хочется сохранить гарантию. На плановое ТО обязательно поеду на фирменный сервис, но как быть сейчас?
avatar
Alex i
14 November 2005


надымчанин
цитата:
До ближайшего Фордовского сервиса 1000 км. Подскажите возможную причину отказа. И как быть в ситуации, когда нет возможности воспользоваться фирменным сервисом, но очень хочется сохранить гарантию. На плановое ТО обязательно поеду на фирменный сервис, но как быть сейчас?

А ехать тебе 1000км всё таки придётся.
avatar
Dar
17 November 2005


Вот от куда ноги растут у "наших" деффективных дроссельных заслонок! ТЫЦ

Только америкосам повезло, судя по всему, меньше чем нам!
Stan66
24 November 2005


Привет Всем. Машине 10 месяцев. До сего момента особых проблем, кроме нестрашного ДТП не знал. Но седни съездил на ТО 1... и получил шокирующее заключение: утечка масла из КПП и тормозухи из главного томозного цилиндра, эксплуатация запрещена... Записали на разбор коробки для выявления неисправностей на 02.12. и... отправили на авто домой на словах сказав, что ездить все-таки можно... Какие будут мнения ?
thebatz
6 December 2005


цитата:
PS: Надеялся, что пропадет дабл пуск, к сожалению данная замена на это не влияет - дабл пуск (в холодную) остался.

А вот я вычислил на этот счет закономерность: если при пуске двигателя отпускать стартер сразу после схватывания, то движок 100% заглохнет и понадобится дабл-старт. Если же стартер немного "передержать", то с вероятностью 70-80% (статистику не вел, всё довольно субъективно) двигатель заведется с первого раза. Рецепт, быть может, не универсален, but... пробуйте!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up