Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
186,5K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
PI.t0n
27 November 2007


Gригорий
нормально
у меня еще и подогрев лобового включается
видимо у вас его нет
avatar
-Евгенич-
27 November 2007


PI.t0n, а с чем это связано, не в курсе? датчик забортной температуры командует? по теплу также было?
есть подогрев лобового у меня, но его кнопка просто моргает
avatar
PI.t0n
27 November 2007


Gригорий
видимо да от температуры
если около нуля то командует врубать
а вот то что просто моргает, что-то непонятно
avatar
-Евгенич-
27 November 2007


почему только моргает - понятно: я ж балуюсь, не завожу, а т/к нагрузка от подогрева лобового нехилая (сами знаете) при отсутствии работающего генератора блок управления его не включает
avatar
Allmas
28 November 2007


Я что то не замечал, что бы обогрев стекла заднего самостоятельно (при выключеннйо кнопке обогрева) включался от датчика Т за бортом
Gригорий - может кнопка "нажатой" осталась - и "запомнила" состояние при включении? Ну как дворники например

Понаблюдаю за своим стеклом...
avatar
петро
28 November 2007


avatar
Allmas:

Я что то не замечал, что бы обогрев стекла заднего самостоятельно (при выключеннйо кнопке обогрева) включался от датчика Т за бортом
Gригорий - может кнопка "нажатой" осталась - и "запомнила" состояние при включении? Ну как дворники например

Понаблюдаю за своим стеклом...

аналогично
avatar
-Евгенич-
28 November 2007


avatar
Allmas:

может кнопка "нажатой" осталась - и "запомнила" состояние при включении?

форд такого не позволяет
кстати, немногое меня в фокусе раздражало, но наличие реле времени в линии обогрева заднего стекла и, вызванное его наличием, самовольное отключение при выключении зажигания - это да, побесивало

PS к раннему: скорость вентилятора - 0, направление ноги+лобовое, т/е о принудительном "размораживании стекол" речь не идет
avatar
SKYVIP
28 November 2007


У меня такого не наблюдалось никогда .. . даже если оставить включен. кнопку обогрева, то при след включ. Сима их не включит .. . хз что у вас товарисчи

Да и еще разок, я гдет спрашивал про вход AUX, так вод где он в подлокотнике то ??? у меня эл.ст. тормоз, в подлокотнике вытаскивается ниша а там пустота. . . и нет ничего
Может быть такое что просто не поставили мне этот разьем в Рольфе ? Машина 2005 года, ГИА , магнитола 6000CD.
хелп товарисчи, хоться плеер подключить

Жду любые подробности, куда глянуть и сунуть руку =)
avatar
ezis
28 November 2007


avatar
Allmas:

Я что то не замечал, что бы обогрев стекла заднего самостоятельно (при выключеннйо кнопке обогрева) включался от датчика Т за бортом
Gригорий - может кнопка "нажатой" осталась - и "запомнила" состояние при включении? Ну как дворники например

Понаблюдаю за своим стеклом...

аналогично!
Человек
28 November 2007


У меня было так..При температуре на улице ниже +4 градусах АВТОМАТИЧЕСКИ включались обогревы заднего, лобового стекол и зеркал, грели минут 5 и сами отключались...В машине ничего не модернизировал, может опция такая?!
avatar
SKYVIP
28 November 2007


Пиплы ну расскажите мне про AUX ,а лучше для таких как я сфоткоть то место куды воткнуть . . .
Человек
28 November 2007


Кстати на Галактике то же самое, нужно или нет не понял, но пусть будет Вроде как маленькая забота...Приятно!
avatar
-Евгенич-
28 November 2007


Serg C-MAX, у Вас его просто нет. это с кузова 2007.5 он стал стандартным
только заказать и смонировать остается
avatar
SKYVIP
28 November 2007


цитата (Gригорий @ Nov 28 2007, 11:15)
Serg C-MAX, у Вас его просто нет. это с кузова 2007.5 он стал стандартным

Интересно, а как тода найти этот кабель ??? Он же должен быть, кнопка то есть . . . Блин не ожидал я такое .. .
avatar
almus
28 November 2007


На дорестайле с Сонькой было сразу само, разобрался, что такое только через месяц, теперь без него себя не представляю! Выглядит вот так:
posted image
avatar
nikomar1
28 November 2007


цитата (Serg C-MAX @ Nov 28 2007, 10:18)
цитата (Gригорий @ Nov 28 2007, 11:15)
Serg C-MAX, у Вас его просто нет. это с кузова 2007.5 он стал стандартным

Интересно, а как тода найти этот кабель ??? Он же должен быть, кнопка то есть . . . Блин не ожидал я такое .. .

Открой подлокотник, в нем должна быть дырка – разъем для подключения кабеля.
Кабель я себе покупал обычный – разъемы с двух сторон такие же как и для подключения наушников в плеер.
avatar
SKYVIP
28 November 2007


Нет слов . .. сверху фотка в бордачке , а снизу совет залесть ав подлокотник .. .
в подлокотнике у мя нет никаких гнезд, ящичек снимается а под ним ниша . ..
в бордачке в этом месте посмотрю . . спа большое
avatar
nikomar1
28 November 2007


цитата (Serg C-MAX @ Nov 28 2007, 11:32)
Нет слов . .. сверху фотка в бордачке , а снизу совет залесть ав подлокотник .. .
в подлокотнике у мя нет никаких гнезд, ящичек снимается а под ним ниша . ..
в бордачке в этом месте посмотрю . . спа большое

Под крышкой подлокотника у меня есть разъем, ближе к водителю.
Не поленился пошел и сфоткал. Вот оно!!!

posted image
avatar
ILia
28 November 2007


Место под разъем действительно предусмотрено под крышкой бардачка -- читайте мануал. Я спрашивал на сервисе, можно ли его туда доустановить. Ответили, что это делается легко -- надо только убедиться, что ответный разъем есть в магнитоле (дескать, магнитолы бывают с ним и без него). В моей сказали, что есть. Но пока не тороплюсь. Провод тоже можно купить у официалов. И вроде даже стоит он недорого.
avatar
SKYVIP
28 November 2007


Спасибо !!!

Вот поеду в Рольф в декабре пусть ищут . . . у мя нет ни там ни там =(((
Спасибо всем
avatar
alexeef
7 December 2007


То панос...то еще какие прелести.
После устранения "жора" масла двигателем не долго подъемник отдыхал от моей машинки...
На 85015 км накрылся генератор...
Результат поиска нового генератора поставил меня перед выбором - делать попытку отремонтировать своими силами старый, либо ехать в Самару за новым (в Тольятти такого генератора не оказалось) при его стоимости в зависимости от дилера от 7500 до 5900
Т.к. шанс купить генератор был 100%, решил "раздербанить" родной
Вскрытие показало - вылетел диодный мост, а точнее пробило 2 диода...
Заменил их на вазовские (снятые с диодного моста ВАЗ2110), что вышло в 270 рублей (покупка диодного моста) и 3 часа работы..
Уже второй день на реанимированном генераторе...
avatar
-Евгенич-
7 December 2007


alexeef, молодец! иногда надо просто подумать, а не бежать сразу за запчастями!

almus, а нет ли в такой разъем переходника для подключения через USB? или радио, в-принципе, воспринимает через него только источник, который может выдавать исходящий сигнал? т/е просто флэш-драйв будет ли читать?
avatar
almus
7 December 2007


Gригорий
AUX - это обычный аналоговый аудиовход на усилитель. Так что никаких USB, а просто любой проигрыватель. Я сую туда телефон и имею гиг МП3 и громкую связь (типа свободные руки).
avatar
PI.t0n
7 December 2007


almus
про свободные ухи:)
как это законекчено?
просто не могу сообразить
avatar
almus
10 December 2007


PI.t0n
В уставках телефона ставится выдавать сигнал на "наушники" (так для телефона видится магнитола) + голосовое управление = лежит он себе в кармашке на косоли, музыка играет и при этом можно пользоваться телефонной связью "без рук"!
avatar
PI.t0n
10 December 2007


almus
а силы микрофона хватает чтобы он улавливал слова так далеко?
все ж консоль от головы на расстоянии больше полуметра
avatar
almus
10 December 2007


PI.t0n
Микрофон гарнитуры расположен в фиговинке, на которой и разъём миниджек. У меня он получается около рычага КПП, так что всё отлично!
avatar
PI.t0n
10 December 2007


almus
прикольно
надо себе тоже распаять гарнитуру от телефона на миниджек и микрофон
и будет мне счастье:)
avatar
Nиколай
10 December 2007


Кто может подсказать - как легко снять откидные столики на передних сидушках ???
С пружиной понял - сжать её пассатижами и вынуть.
А как с шарнирами ?
Судя по конструкции (прорезь посередине) они сжимаются и полочка снимается.
Чем лучше действовать ? Или всё гораздо проще ?
avatar
Vlad43
11 December 2007


Собственно, тема такая была "Прогрев двиг ФФ2" у соседей. Решил я ее проверить для С-Маха рестайла. Типа "Датчик температуры антифриза С-Мах". Вошел в тестовый режим. Вывел БК на температуру. Запустил двиг. Стал сравнивать.
Т-ра ниже 75 - стрелка на 0.
76 -80 - стрелка на 1/4
больше 80 - 1/2.
Дальше по понятным причинам греть не стал. Стрелка, ясно, задемпфирована высоковязкой жидкостью, чтобы не прыгала, но ступеней у нее всего 4 или 5. Общая тенденция понятна, типа не парьтесь, дорогие юзеры, информации для вас достаточно, норма - не норма. Но почему-то несколько напрягает. А никто не проверял, при какой т-ре стрелка переходит на 3/4. А (тьфу-тьфу) на 4/4.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up