Кто есть Алексей Этманов ?

16 years ago




Затем я решил связаться с руководителем профсоюзного комитета Всеволожского завода, Алексеем Этмановым. Разговор получился, мягко говоря, странный.
Владимир Соловьев: Алексей, здравствуйте!
Алексей Этманов: Здравствуйте!
Владимир Соловьев: Алексей, я только что беседовал с Екатериной Кулиненко. Скажите, пожалуйста, Алексей, какие у вас средние зарплаты?
Алексей Этманов: Средняя зарплата на Форде порядка 19–20 тысяч.
Владимир Соловьев: Ну, вот у тех людей, семи сотен, которые бастуют, у них какой разброс в зарплатах?
Алексей Этманов: По-моему, такой и есть.
Владимир Соловьев: Скажите, пожалуйста, эти люди давно работают на Форде?
Алексей Этманов: Да, многие работают уже больше 2-х лет.
Владимир Соловьев: То есть давно, это максимум 3 года?
Алексей Этманов: Это больше 2-х лет.

Далее на

avatar
Maria SPB
23 November 2007

Кто есть Алексей Этманов ?
28,9K
views
88
members
1,2K
posts

avatar
Maria SPB
27 November 2007


Fel

Да ничего он не продавит - сколько Европа решит, столько и даст. И плевали они на Этманова.
avatar
П. Р)l(евский
27 November 2007


Maria SPB

Ну в Европу то сообщили же уже про забастовку, кстати почему Европа а не Америка? Форд вроде бы Американская компания, или вы избигаете этого слова? Так бы и сказали, как пендосы решат, так и будет получать русский Вася из Всеволожска.
Кроме того забастовка это привычный для них метод давления, не думаю что это нестандартная ситуация для Форда.
avatar
Maria SPB
27 November 2007


Fel

Форд Россия относится к Форду Европа. Те автомобильчики, на которых мы ездим - чистые европейцы. Разработаны в Германии, поставщики все Европейские. И рулят во Всеволожске европейцы.
Думаю, что опыт у рулевых есть и они поняли уже, что их шантажируют. А, как известно, шантажистам платить нельзя... В дойную корову превратишься.
avatar
П. Р)l(евский
27 November 2007


Maria SPB

А что такое любая забастовка как не шантаж? Вы раскрываете саму суть забастовки как шантаж - это неправильно

Сейчас, как я понял, утверждается бюджет на следующий год. И бюджет не предусматривает обещаний Форда рабочим. Потому и бастуют, я не прав?
avatar
Topa
27 November 2007


-Kirk-
Slonikov
-George-
+1 знал бы что такая дискусия будет . не спал бы..
Молодцы..

не понравилась фраза за 7300 мы выпускали 23 машины а теперь 330.. "криво" Этманов считает..
Сами подумайте вы решили производить допустим гвозди.. проектная мощность 50 000 штук в месяц.. начинаете набирать людей и заказы.. пока заказов мало всего на 5 тысяч в месяц.. но людей то вы берете на полную стоимость, кто же пойдет вам за 10 % от рыночной стоимости профессии.. т.е. вы расчитываете, что это кол-во людей будет выпускать по технологии 50 000 т.шт.. но нет же.. наш рабочий с пролетарским размахом орет вы что охренели я начал работать с 5 тысячами гвоздей, а сейчас заказы увеличились платите в 10 раз больше..
далее
про Бразилию врет.. 5 кратной разницы нет.. и опять же что вы все смотрите на запад.. поднимите минималку по России и выпендривайтесь дальше...

но самое плохое.
Что господин Этманов пораждает классовую ненависть.
- вы покупаете машину в кредит вы козлы нищие , а все на НАШИ иномарки заритесь.
"брату" Этманову с его "сестрам" не вдомек, что машины не ВАШИ и что люди берут в кредит по другим причинам.. например, что по мимо машины есть и другие радости в жизни.. и на них тоже нужны деньги и не надо тупо складывать год деньги в чулок отказывая себе в отпуске, обновлении гардероба и т.д. и т.п. что б с гордоподнятой головой выложить деньги в кассу..
А то что машина бюджетного класса и не всем дано ездить на бентли.. ну и что из этого.. И что из того что люди умеют считать свои кровно заработаные деньги.. просто некоторые умеют прогнозировать расходы.. ( например окончательная стоимость машины в кредит оказалась дешевле, чем если купили бы сразу), а другие бастуют.. И опять же КРЕДИТ НАДО ОТДАВАТЬ С %. какие же мы нищие?
и офигительно мне понравилось .. наши зарплаты это наше и к вам отношение не имеют .. неустойку за невыполненые обязательства пусть завод платит.. Мда мерзость вы г-н Этманов. играете только в одни ворота... и как тут было сказано... Профсоюз должен следить за порядком и качеством, а завод за это деньги платит. Уменьшите издержки, кражи, брак...тогда говорите о подъеме зарплаты.. В армии служили?.
И по поводу начальника цехов . мне нарвится ваше холопское рассуждение.. даже на инглише не разговаривает только орет..
вывод .. все прекрасно знают должностые обязаности другого.. а про свое как то не вспоминают.. начните с себя, а потом со своими братьями и сестрами бунтуйте.
avatar
Slonikov
27 November 2007


Появились слухи об очередном подорожании с января...
вот вам и борьба, в конечном итоге профсоюз и лично г-н Этманов получит денег не с форда, а с конкретных людей на этом форуме, ждунов...

и вообще все больше прихожу к мнению, что русские могут работать только из под палки, а слово - демократия у нас = анархия, безответственность и вседозволенность
avatar
Maria SPB
27 November 2007


Topa

Хорошо сказано!
Все правда.
avatar
Mister R
27 November 2007


avatar
Slonikov:

Появились слухи об очередном подорожании с января...
вот вам и борьба, в конечном итоге профсоюз  и лично г-н Этманов получит денег не с форда, а с конкретных людей на этом форуме, ждунов...

и вообще все больше прихожу к мнению, что русские могут работать только из под палки, а слово - демократия у нас = анархия, безответственность и вседозволенность

Да не получит Этманов денег, неужели до сих пор не понятно? Иначе давно бы уже отстегнули, и ситуация нормализовалась.

Из-под палки не только русские работают, лица кавказской национальности - в гораздо большей степени, поверьте, есть такой опыт. А у русских основная беда на производстве - пьянство. И завод Форда - не исключение, все-таки на русской земле построен!
avatar
Maria SPB
27 November 2007


Fel

Я не знаю что там у них в бюджете.
Но уж вряд ли 40% прибавки...
Кстати, почему-то никто не вспоминает, что кроме ежегодной прибавки процентной по грейдам (разряды у них такие) рабочие как минимум раз в год повышают сам грейд, то есть переходят на более высокий оклад...
aboris
27 November 2007


Господа предлогаю создать на базе клуба движение в поддержку администрации форда и задавить профсоюз, соррии, Этмановцев более мощным оружием - информационным.
Вообще можно вопрос поставить более комплексно - создать что-то типа базы данных рабочих с Форд в которых указывать сколько раз и какие забастовки они поддерживали, сделать этот ресурс не то, чтобы публичным, просто доступным руководству других автозаводов из ЛО. Пусть господа сами решают принимать их на работу или нет. Типа "бюро кредитных историй".
По человечиски конечно это не очень корректно. Но мы покупаем продукцю которую выпускают эти люди. И фактически своим кашельком принимаем участие в их заработке, так что имеем полное моральное право.
Если среди нас есть руководители предприятий и отделов кадров, то я думаю что мы смело можем пропагандировать идею байкота в приеме на работу этих людей, к кому они бы не попросились. Зачем нам лишние проблемы. Правда?
avatar
Slonikov
27 November 2007


Mister R
Мне глубоко все равно... получат они или нет.
Мне главное что бы они работали, а этого не предвидеться )))
avatar
Maria SPB
27 November 2007


aboris

А давайте, Борис
А где мы будем информацию брать и как мы будем проверять ее достоверность?
avatar
KOM
27 November 2007


aboris
это незаконно. в смысле составления списков.
всё есть в трудовой.
avatar
Maria SPB
27 November 2007


Анатолий ToLiK СухановСЗГЗТУ (бывш. СЗПИ) '13
ААААААААААА РАБОТАТЬ ХОЧУ!!! дома сидеть надоело в одиночестве...
Обновлено 22 часа назад

Человек из "В контакте"
--
27 November 2007


а ущерб от забастовки 7 ноября (которая судом признана НЕЗАКОННОЙ) кто возместил? По ТК его должен возмещать организатор забастовки.
avatar
Maria SPB
27 November 2007


а есть вообще прецеденты возмещения убытков профсоюзами?
avatar
kamena
27 November 2007


А что за история с "заряженными авто"?
avatar
-Kirk-
27 November 2007


kamena

Артура Хейли, "Колеса", читали?

Бригадиры собирали для своих людей "заряженные" машины - двойная окраска, личный контроль качества, опции всякие бесплатно, которые там не должны были быть, и т.д.

Наши тоже решили попробовать.
avatar
П. Р)l(евский
27 November 2007


Никак не пойму почему на рабочих взъелись. Их зарплата действительно очень маленькая. Господа из других городов немного не понимают - Всеволожск находится в 15 км от Питера. Соответсвенно цены там точно такие же как в Питере. Многие рабочие из Всеволожска ездят в Питер работать. Заработная плата обычного слесаря в сервисе даже самого низкого уровня начинается от 30 000. В нормальном сервисе нормальному специалисту заработная плата возрастает до 60 000. На заводе Форд платят 20 000. Если Форд держится за квалифицированных специалистов, - он должен держать условия труда и оплату на уровне зарплат в данном сегменте, в этом регионе. А завод по сборке машин это не Макдональдс, где собрать бутерброт может любой дебил и текучка кадров Макдональдс вполне устраивает. Соответсвенно в этом разница в этих корпорациях. Форд беретдля оценки область а не Питер, соответсвенно и зарплата выходит такая.

Если вы хотите получать хорошие авто, их должны собирать специалисты с опытом и навыками. А им надо платить. Единственно чего я не понимаю, почему рабочие не уходят в другие места работать. Тот же маляр кузовщик, даже работая просто на себя будет получать по 40 000 за покрашенную машину, почему он работает за 20 000? Оборудования нет? Ну так в сервисе будет работать и получать в 2-3 раза больше. Этманов мне так и не ответил на этот вопрос.
avatar
Tequila
27 November 2007


avatar
Maria SPB:

а есть вообще прецеденты возмещения убытков профсоюзами?

В конечном счёте за всё платит покупатель.
В данном случае виновата администрация, что довела ситуацию до кризиса.
aboris
27 November 2007


KOM
публичное размещение списков не законно, а о списках с ограниченым дотупом в отношении профсоюзов в законе ничего не сказано.
тем более что есть прицедент - бюро кредитных историй, администрации предприятий по закону имеют равные права с работниками, поэтому имеют полное право на создание своих организаций и объединений в противопоставление профсоюзам.

Maria SPB
Информацию можно брать из пресслужбы, собсвенно сама администрация может сама ее и выкладывать, тем более что у клуба хорошие с ней отношения.
avatar
OutOfSpace
27 November 2007


Fel
цитата:
Заработная плата обычного слесаря в сервисе даже самого низкого уровня начинается от 30 000. В нормальном сервисе нормальному специалисту заработная плата возрастает до 60 000. На заводе Форд платят 20 000.

Чтобы заработать 30-60 тыс. руб. человек в сервисе должен быть НОРМАЛЬНЫМ специалистом. Т.е. пуд соли съесть на диагностике и ремонте автомобилей, поучиться, почитать тонну спец. литературы. Ежели операции только Болт "А" ввернуть в гайку "Б", то 30000 руб. - это очень и очень хорошо. Учитывая, разумеется их замечательные соц. льготы.
Я так думаю.
avatar
Maria SPB
27 November 2007


Fel

Уважемый Фел,

Те люди, которые понимают как РЕМОНТИРОВАТЬ машину и на заводе получают по 40 000.
20 000 получают те, кто пришел без каких-либо навыков, кого научили крутить 20 гаек в строго определенных местах. Вы искренне полагаете, что в сервисе работают лохи?
Конвейер - на то и конвейер, что на нем может работать любой. От Макдональтса ничем не отличается.
avatar
П. Р)l(евский
27 November 2007


OutOfSpace

Согласен. У меня почему то такое впечатление, что для того, чтобы собрать машину, предположим электрику, и если собирать по несколько тысяч таких схем, то специалист, проведший подобную операцию, с закрытыми глазами проведет диагностику электрики.
avatar
kamena
27 November 2007


avatar
-Kirk-:

Артура Хейли, "Колеса", читали?

Бригадиры собирали для своих людей "заряженные" машины - двойная окраска, личный контроль качества, опции всякие бесплатно, которые там не должны были быть, и т.д.

Наши тоже решили попробовать.

Нет, теперь прочитаю обязятельно.

Жесть!
avatar
-Kirk-
27 November 2007


Fel

Из других мест пинком под зад выгонят, а тут можно и похалтурить, заступники есть, и права покачать.

В результате складывается ситуация, когда те, кому действительно нужна хорошая зарплата, ищут её в других местах, чаще у частников, а на ФМК идут за стабильностью и социалкой.
Ну и получаем, что придя на ФМК, люди обнаруживают, что то что устраивало их при приеме на работы, для тех, кто варится в этой кухне уже давно - совсем не предел, естественно, появляется желание забыть о предварительных договоренностях и присоединится к тем, кто громко кричит о правах и ещё громче - о деньгах.
Про обязанности никто вспоминать уже не хочет.
avatar
П. Р)l(евский
27 November 2007


avatar
Maria SPB:

Fel

Уважемый Фел,

Те люди, которые понимают как РЕМОНТИРОВАТЬ машину и на заводе получают по 40 000.
20 000 получают те, кто пришел без каких-либо навыков, кого научили крутить 20 гаек в строго определенных местах. Вы искренне полагаете, что в сервисе работают лохи?
Конвейер - на то и конвейер, что на нем может работать любой. От Макдональтса ничем не отличается.

Из скольки человек состоит конвеер?

ЗЫ
может дело в то что я не представляю себе конвеер на Форде и у меня создалось впечатление, что эти люди умеют работать и собирать авто (что для меня кажется высшим пилотажем)
avatar
slanick
27 November 2007


Fel
Простите, а чем профсоюз заинтересовал работодателя, с которым у него (рабочего) заключен договор, чтобы он повысил зарплату? Я слышу только требования, "Дай!". Где гарантия, что после повышения зарплат исчезнет воровство, пьянство на рабочих местах, процент брака поползет вниз?
avatar
Slonikov
27 November 2007


Fel
Позволю не согласиться с Вами.
Пусть мне покажут товар лицом, какой он качественный итд, а уж потом говорят - вы видете мой труд, он тяжелый, но я делаю его быстро, качественно и хочу получать за него столько то...
А тут наоборот - вы мне сначала заплатите, а потом может быть когда-нибудь я соберу вам машину без косяков.
Когда вы устраиваетесь на работу, вам дают оклад, если вы работаете качественно и это заметно - вы имеете моральное право просить прибавки, а не наоборот.
avatar
П. Р)l(евский
27 November 2007


avatar
-Kirk-:

Fel

Из других мест пинком под зад выгонят, а тут можно и похалтурить, заступники есть, и права покачать.

Я бы так не спешил с мотивацией рабочих, я её не знаю. Знаю только, что 20 000 это очень мало для здорового мужчины в Питере.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up