Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
913,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
sanekk
25 November 2007


Dionis-Tyumen
А я не грею машину. Выезжаю почти сразу, движок не кручу выше 3000, через 5 минут в салоне уже тепло. Если стоять на месте и ждать прогрева, то можно и полчаса потерять... А так и природе полезней - катализатор выходит на рабочую температуру гораздо быстрее.
avatar
Ivan_Sova
25 November 2007


Mike69
Уже 50000 км накатал за 14 месяцев эксплуатации - траблов нет!!! вообще не толькос двигателем но и со всем остальным тоже

avatar
sanekk:

Dionis-Tyumen
А я не грею машину. Выезжаю почти сразу, движок не кручу выше 3000, через 5 минут в салоне уже тепло. Если стоять на месте и ждать прогрева, то можно и полчаса потерять... А так и природе полезней - катализатор выходит на рабочую температуру гораздо быстрее.

поддерживаю
avatar
Slasher
25 November 2007


Ivan_Sova а масло лили оригинал или что то другое?
avatar
Navigator!
25 November 2007


А почему 1,8 греется быстрее чем 1,6 я чето не понимаю?
avatar
Dolgorukii
25 November 2007


У меня при -10'С греецо за 7 минут до 80 и воздух идет оч теплый из дефлекторов... низнаю мож на других машинах и быстрее, но после ТАЗа 2114 это для меня быстро, к томуже сиденьки с подогревом, и автоматически отключаюца как прогреют, мне все нравицо, а еще если в холод и сырость завестись, то автоматически включаюца обогревы всех стекол "писалок" и зеркал и ваще, я щаслиф, на автозапуске себе установил 5 минут на прогрев, мне хватает.
А те у кого греецо долго, то вопрос на сколько долго? до какой температуры? при скольки за бортом?
Есть предположение о неисправном термостате, и нестоит гнать на все Ti-VCT изза одного случая.

НО еслиб мне щас предлажили поменять машину на любую другую с доплатой разницы, взялбы 2.0 (если небрать в расчот СТ) СТха моя следущая цель.
avatar
ave123
26 November 2007


Navigator!

это глубочайшие заблуждения Как раз двигатель Ti-VCt прогревается БЫСТРЕЕ и правильнее. Специально для быстрого разогрева масла в нем стоит теплообменник с ОЖ. Другое дело, что это влияет на более позднее появление теплого воздуха в салоне. Но если уж пуститься в экскурс по другим автомобилям, то аналогичные "особенности", например, у BMW5 с их двигателями VANOS. Но надо признать, что именно эти особенности продлевают ресурс двигателя в условиях эксплуатации, когда "греть" двигатель приходится в движении (в Европе вообще запрещено прогревать двигатель на месте ! в угоду экологии). А то, что температуру ОЖ прошивка двигателя Ti-VCT и соответствующий индикатор на приборной доске показывает бОлее точно, чем на Duartec-HE (у которого она соответствующим образом "доработана", чтобы не нервировать чрезвычайно впечатлительных автовладельцев), так это данность, которую уже неоднократно обсуждали на этом форуме.
avatar
Tomagafk
26 November 2007


Dolgorukii
У меня долго
avatar
Evgeniy514
26 November 2007


avatar
Dolgorukii:

У меня при -10'С греецо за 7 минут до 80 и воздух идет оч теплый из дефлекторов

У меня также.
Mike69
Бери этот двигатель - не пожалеешь!
avatar
Ivan_Sova
26 November 2007


30-40 сек прогрев на месте далее греется на ходу при температуре окружающей -5 примерно 6-8 мин, обороты двигателя не более 3000
avatar
ave123
26 November 2007


Я все смотрю - вопросы одни и те же постоянно кочуют. Может, кто-нибудь сподобится в FAQ собрать наиболее распостраненные (вместе с ответами) из этой темы и из темы "1.6vs1.8" ?
avatar
Dolgorukii
26 November 2007


Mike69 Я придумал!!!
Если берешь машину для города, бери 1.6!!! если больше для трассы то 2.0!
я щитаю 1.8 это компромис 2х литрового только: (по динамике почти тоже самое что 1.6 +расход выше, + даблы всякие , вибрации, плавующие обороты), на такие компромисы смысла идти нет.. гулять так гулять бери 2.0 и не парься
avatar
ave123
26 November 2007


Dolgorukii

по мне, ввиду того, что у нас по трассам практически нЕгде ездить с высокими скоростями - двигатель 2.0 вообще не нужен. А если учесть введение новых штрафов за превышение скорости с января 2008 года и ввод в эксплуатацию фотофиксаторов скорости с лета 2008 года, то само наличие 2.0 и езда на высоких скоростях во многих случаев просто вообще потеряет смысл. Может, конечно, кто-то на FF2 кирпичи или картошку возит ... тогда да, ему он будет актуален Или тому, кто берет FF2 c АКП, потому что 1.6(100)/AT = "овощь", что бы там не говорили ...

Я уже писал в этой теме, что в той же Германии FF2 берут либо с дизельными двигателями (большинство), либо с Ti-VCT. А Duratec-HE (1.8 и 2.0) едет к нам в Россию. Вот и делайте выводы.
avatar
Финансист
26 November 2007


Итак вчера отогнал в сервис к Комиксу.
Там сняли бак помыли бензонасос(кстати он оказался более или менее в порядке), поменяли свечи и помыли инжектор винсом(неплохая жидкость я когда то сам её продавал сервисам, правда недешёвая). Вроде заводится у них, хотя стоит в тёплом боксе конечно.
В общем сегодня забираю, напишу потом что дальше будет.
avatar
dima5
26 November 2007


отличное дополнение к теплу мотора - попогрейка!
а мотор греется только в движении...

он очень хороший, чисто - горожанин, задиристый такой, заливать в него гуано не нужно только и масло менять каждые 10 тыс.

спасибо...
avatar
ave123
26 November 2007


Финансист

все-таки надо довести дело до конца (имеется в виду найти причину)
avatar
Guru
26 November 2007


Финансист
Сколько стоило у Женьки снять бак и промыть насос , почистить инжектор ???
Что то у меня очень отчетливо стал слышен насос у правого заднего колеса , похоже ему скоро хана будет .
avatar
ave123
26 November 2007


Guru

еще нам не хватало проблемы с бензонасосом здесь начать обсуждать.

P.S.

кстати, куда GRONHOLM со своими проблемами пропал, никто не в курсе ?
avatar
jarl
26 November 2007


Попробывал новый лукойловский бензин Супер Евро 98, По сравнению с 95-Экто ощущения самые лучшее, не только лучше разгон и ускорение , но даже на низких оборотах, где на 95 машина бывало тупила, на Супер Евро легко катит и ускоряется. Да еще мотор урчит более довольно, видно , что нравиться . Посмотрел сертификат даного бенза, по сравнеию с ГОСТом - в разы меньше смол и разной другой дряни.(при этом октановое число , если не врут 98,7) Стоит всего на рупь дороже 95 Экто. (пока 21.70). По моему именно на подобном бензе проявляются все лучшие качества системы Ti -VCT. Мне понравилось.
vano96rus
26 November 2007


Заливал всякий и 98 и 95 сейчас езжу уже месяца 3 на 92(после того как на сервисе по "секрету" сказали что так лучше для всей топливной системы будет) проблем нет, а в мороз ещё и лучше заводится
avatar
ave123
26 November 2007


jarl

надо будет сравнить ощущения с 98Ultimate. Заливал Лукойловский 98-й в Н.Новгороде - бензин с нижегородского НПЗ. По ощущениям было субъективно лучше, чем на Экто 95.
Dionis-Tyumen
27 November 2007


Подскажите, где на нашем двигателе врезаться в систему охлаждения, чтобы подключить подогреватель двигателя на 220 В? Заранее спасибо.
avatar
Guru
27 November 2007


Dionis-Tyumen
Прочитай в профильной ветке про ППП , там тебе быстрее ответят .
avatar
Litus
27 November 2007


Dionis-Tyumen
аккуратней врезайтесь, а то спалите авто нафиг
avatar
Dronson
27 November 2007


Всем привет!
Двигатель отличный, приемистый в городе, экономичный на трассе. Когда заказывал Федю выбора не было, какой был тот и взял и всем доволен.
Удачи!
avatar
smir77
27 November 2007


Уже покатался в морозы: запуск спокйный, еду практически без прогрева, в движении прогревается быстро, если стоять-то да, будет долго стрелка лежать. Попогрей спасает на первые 10 минут, а там уже и движок подогревает.
Dionis-Tyumen
27 November 2007


та ветка совсем как-то молчит, подскажите хоть вы.
avatar
ave123
27 November 2007


Dionis-Tyumen

к сожалению подсказать пока нечего - здесь самостоятельно вряд ли ставили ППП и иже с ними.
avatar
Navigator!
27 November 2007


Прогревается на ходу это конечно хорошо, а как же ехать если у меня например окна все во льду? Или у всех подогрев лобового стоит?
avatar
Evgeniy514
27 November 2007


Navigator!
тогда берешь скребок, и отскребаешь лед - как и все владельцы авто без подогрева стекол.
Офф - бери зимний пакет - стоит немного, а удобства прибавляет значительно!
Dionis-Tyumen
езжай к установщикам, они должны сами все знать - двигатель то не от НЛО!
avatar
ave123
29 November 2007


Собственно, хотелось бы поздравить GRONHOLM с решением его проблем с двигателем. По моим сведениям (полученных из первоисточника) ему заменили ГБЦ в сборе, после чего исчезли все проблемы с "треском" при старте и диком (14 л/100 км) расходе топлива - стало 9л/100. По его отзывам машина "так никогда еще не ездила". Скорее всего имел место банальный "скрытый дефект" двигателя, т.е. изначальный брак производства ГБЦ.

Ждем от него "отчета".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up