Пожалел ли кто что взял Focus? |
Нет, не жалею | | 1145 | 86,7% |
Затрудняюсь ответить | | 136 | 10,3% |
Да, жалею | | 39 | 3% |
Всего 1320 голосов, последний 17 октября 2009.
Вроде есть уже в наших рядах владельцы. МОжно их здесь помучить

Вот у меня вопрос есть, дворники обычные мона поставить, а то судя по фото там вроде стоят эти бестолковые и совсем не бюджетные супэрдворники.
BaSSпо-разному, я привык к сцеплению на 10-й секунде

До этого - бмв и ф.эскорт,
попеременно (до сих пор). К ф.фокусу привыкать совсем не пришлось - он очень уж послушный...
Тянет с холостых (2.0), можно не подгазовывать... что на испенце, что на рус.ф - одинаково,
разныцы нет.
BaSSСам не русский что ли? Если так иди попробуй похай в курилке. Флудер блин
BaSSИМХО дело не в привыкании. Машина у вас перестанет дергаться при переключении счерез максимум 500 км пробега. Но в пробках нога реально устает, во всяком случае на 2.0 И тут ничего не поделаешь, разве что ноги качать

Просто если в пробках мало стоите, как я например, то все нормально будет. А для мегаполисов автомат рулит без вариантов.
Все работает отлично, но позывы заглохнуть были - сначала побаивался поддавать газу при трогании, уж больно резво вперед прыгает
Стоят штатные накладки на пороги, к сожалению, как выглядят, не помню - показалось, что это мелочь, не стал обращать пристального внимания. Если кому интересно, могу сфоткать, тока баловство это, по-моему

Деньги надо вкладывать в то, чтоб "быть", а не "казаться"
Тут многие жалуются на сцепление... И разговоры доходят вплоть до того, что некоторые часто глохнут первые несколько дней и долго не могут привыкнуть. Вот что я вам скажу по этому поводу:
Ездил я на фф2 на тест-драйве в Мажоре вместе с ещё двумя моими друзьями. Т.е. мы вместе сели в машину и каждый из нас по очереди проехал участок мкада, отведённый для тест-драйва. Так вот ни один из нас НИРАЗУ НЕ ЗАГЛОХ, в том числе при трогании. Внимание ! Опыт вождения:
-у меня своего авто нет, год как права получил, проехал 4000-5000 на отцовском Allroad 2.7 (AT) и на братовском Fiat Stilo (МТ)
-у одного из моих друзей нексия, ездит полтора года, проехал около 30000
-у второго друга нет машины, ездил до этого тест-драйва всего 6-7 раз на машинах друзей (т.е. всего он накатал < 150 км !!!)
Т.е. ни одного из нас нельзя назвать опытным водилой, и тем не менее проблем со сцеплением НЕ БЫЛО НИКАКИХ
aquarius
Речь не о том, что глохнешь, потом привыкаешь, а о том, что в пробках нога устает из-за того, что сцепление высоковато. Это на всех фордах так, прикол у них такой.
stepanychХм, а у меня наоборот хватает почти в самом низу.
А вот в пробках у меня пока основной геморой в том, что приходится поддавать газу немного при трогании, иначе дергается движок. Катится на холостых, катится без проблем, а вот трогаться не может

Правда пробег пока только 300 км, может со временем что изменится.
Многие пишут про электронную педаль газа, у меня такой вопрос, при желании сделать ускорение (обгон и т.п.) как происходит ускорение есть рывок или всё плавно происходит.
vce-ok
По опыту 1,6 115 лс: рывок есть, но он мягкий, можно сказать - быстрое плавное ускорение. В спинку сиденья слегка вдавливает. По сравнению с 8-кой ВАЗ (была у меня расточенная до 100 лс) - всё мягче, плавнее, но уж точно не медленно, наоборот, очень быстро (может быть, на первой доле секунды машина чуть задумывается - возможно, 1300 кг массы дают о себе знать - но потом прёт как танк. Никаких проблем с обгонами не возникает. Причём я пока более 3500 стараюсь не крутить (обкатка). Но ждать от машины гоночных ускорений не стоит, не та это машина.
Сцепление работает отлично - мягко начинает схватывать почти с самого низа, заканчивает - на середине хода педали, может, чуть выше.
Но есть неудобство для меня лично. Педаль сцепления иной раз трудно выжать до конца - у меня 44й размер лаптей, а над педалью сцепления есть небольшой бугорок в обивке. Из-за этого порой приходится жать на педаль мыском. Достаёт, особенно в пробках.
Извините, не могу сдержаться: как она (машина) вписывается в повороты! Причём водителя в кресле практически не кренит. Действительно - как по рельсам.
aquarius
да я говорил, что глохнул. Сейчас привык. Дело в том, что за 2 года езды на ВАЗ 2111 привык к тому, как там работало сцепление и соответственно машинально непроизвольно работал ногами также и здесь.
Сейчас уже не глохну. Все супер.
DEHiCKA
Вот вот. У меня тоже берет в самом низу. И тоже при трогании надо поддавать немного.
З.ы. Я уже не ждун кстати конечно. Надо исправить.
Всем ПРИВЕТ.ЕСТЬ вопрос какой расход по городу У 1.6/115мт и какой у 2.0/145мт,
и как по динамике 1.6/115мт,
для города хватит?нет ли чувтсва тяжолой машины?
как работает раздельный климат:можно например включить горячий обдув ног пассажиру,
и обдув стекла прохладным?
Как на тренде подвеска нетрясет?
Заранее больщое спасибо жду 1.6/115,но сомневаюсь можт 2.0/145.!!!
Прошу развейте сомнения
kill9
у меня по городу 9.2 у жены 8.4
kill9
Езжу на 2.0, много не кажется. ИМХО 1.6 115 нормально для города, если много ездите по трассе лучше 2.0, машина действительно тяжелая (св. 1300 кг) . Раздельный климат - имеется в виду отдельно устанавливается температура для водителя и переднего пассажира. Так, как вы спрашивали, сделать нельзя. Подвеска на тренде нормальная, не трясет на 16" колесах. На 15-ти еще помягче будет но это имхо для плохих дорог.
цитата: |
kill9 у меня по городу 9.2 у жены 8.4 |
"Это на 2.0/145мт расход по городу 9.2 литра на сотню??? Я НЕ ВЕРЮ ,РАЗВЕЙТЕ
СОМНЕНИЯ МУЖИКИ А то побегу перезаказывать на 2литровый
МЛИН XT ДЕЛАТЬ ?
цитата: |
"Это на 2.0/145мт расход по городу 9.2 литра на сотню??? Я НЕ ВЕРЮ ,РАЗВЕЙТЕ СОМНЕНИЯ МУЖИКИ А то побегу перезаказывать на 2литровый МЛИН XT ДЕЛАТЬ ? |
Реально, без кондишена, если часами не тыркаться в пробках и не зажигать.
По городу в пробках 11 л.-11,5 л.
По городу "светофорная езда" (как правило вечером после 9 ч.) 9,2 л. -9,5 л.
По трассе (на дачу) 6,5 л.- 7 л.
kill9
9.2 и даже меньше будет летом по трассе. А сейчас реально - 12-13 литров, с учетом пробок и работы ППП два раза в день. Зимой надеюсь в 14-15 уложиться .
1,6 (115) не обнулял уже около 1000 км.расход замер на 10,4 л./сотня.80%-город(с пробками) 20%-трасса(если можно так назвать от города до Соснового Бора).Всегда включен ближний свет.
У меня расход до установки зимней резины был 7,8-8,0л/100км, после того как переобулся расход стал 8,3л. 80% маршрута составляет езда по МКАД. Мотор 2,0
У меня обычно по трассе 8.5, по городу 9.5. Это по компьютеру. Пару раз сверялся с заправкой - совпадало. Самый большой средний расход на пробеге > 50км был 10.5. А мгновенный бывает под 40 л.

Правда город для меня - не одни пробки, т.к. живу не в Москве.
kill9
В ветке фф2-эксплуатация есть соответствующие темы прорасход на 2.0 и 1.6 115 л.с., почитайте. Условия и манера езда у всех разные, но меньше 11 в городе на 2.0 не будет
К сажалению нет времени читать весю ветку так что если тема обсуждалась то
Хателось бы спрасить про музыку планирую радио пакет № 6 (CD+MP3+AM/FM) что можете
сказать : плюсы, минусы , качество звука что на ваше усмотрение лучше ?
Всем спасиба зарание!
5.o4ok
Единственный плюс, то что есть MP3, мне лично звук у Сонки не нравится, но берёт радио в ней лучше.
А у меня 7.4 л расход в городе по пробкам, причём соляры
Dr.Greg
А какая разница соляра или нет? У нас сей час по цене нет разницы - что соляра, что бензин, это раньше имело значение.
А в Европе вообще цена на соляру выше, чем на бензин, что, видимо, скоро будет и у нас.
5.o4ok
Если критично MP3 - бери Соньку. Если нет - бери 6000. По качеству звука разница незначительна; фордовская лучше вписывается в интерьер и стоит дешевле.
vce-okцитата: |
но берёт радио в ней лучше |
Эт точно, проверено на трассе М4.
stepanychkill9сделать тепло на ноги а прохладу на стекло элементарно на климате тепло включаете на ноги а обдув стекла просто отключаете совсем и идет даже очень прохладный воздух. Можно еще на пассажирском выставить прохладу и центральные дефлекторы направить на водительское и будет вам и тепло в ногах и прохлада на стекле
а по поводу расхода
город пробки до 10,5
город нормальное движение с средней скоростью 65 - 7,8-8,4
трасса скорость 120 не больше - 6,5 -7,4
трасса скорость 140-150 - 7,5-8,0
Резина хака 4 шипы
плз сфоткайте кто-нибудь приборную панель и климат ночью. Хоцца на подстветку посмотреть.