Не много ли проблем за 2 года на новой а/м?!?!

18 years ago




За 2 года эксплуатации фф1, купленный у дилера, у меня возникли следующие проблемы:
- 3 раза мне меняли термостат;
- 1 раз меняли бензонасос;
- не работал подогрев сиденья, заменили;
- стучала подвеска, тоже что то там поменяли, уже точно не помню что;
- появилась ржавчина на багажнике, перекрашивали крышку багажника;
Единственное радует что все это делали по гарантии.
Но возникает вопрос. Это нормально на новой машине? У всех такие проблемы?
Сейчас заказад фф2 и даже не знаю на сколько это правильное решение...

avatar
Svirid
5 November 2005

Не много ли проблем за 2 года на новой а/м?!?!
3,4K
views
24
members
36
posts

avatar
Рулевой
5 November 2005


Я развлекаюсь уже больше по кол-ву замен,хотя авто нет и года и пробег обычный.Говорят ничаво,все типа намано,меняют же по гарантии...Я тоже не ожидал такого кач-ва...Кому-то больше везет, кому-то меньше...Предпосылок шоб сичас кач-во взлетело на небывалые высоты по-мому никаких: мафын новый,сложнее,план недетский,непростые отношения на заводе и пр.
avatar
сашаФОРДОВ
5 November 2005


За год и 10 месяцев, пробег 26 тысяч:
-ушла жидкость ГУРа далеко за min. Течи не обнаружили, просто долили.
-Не включалась муфта кондиционера, контакт, по гарантии
-текло масло из коробки, по гарантии
-иногда скачет указатель температуры двигателя, поломка плавающая, показать нет возможности, т.к. в ответственный момент всё приходит в норму
-Шумит коробка(выжимной, 1-я и 5-я передачи, задняя вкл. через раз) На сервисе отказываются делать, мотивируя тем, что я купил не Мерседес и не японца, и, вообще, это нормально для фокуса
-меняли натяжной ролик ремня на двигателе,пел как сверчок на холостых, гарантия
Вот вроде и всё... В принципе хоть и неприятные, но мелочи, достоинств больше, но продаю без сожаления...
avatar
kot_178
5 November 2005


цитата:
-Шумит коробка(выжимной, 1-я и 5-я передачи, задняя вкл. через раз) На сервисе отказываются делать, мотивируя тем, что я купил не Мерседес и не японца, и, вообще, это нормально для фокуса

Такая же поеду второй раз - чтобы глянули, а то всё усугубилось кааца!
dennis
5 November 2005


За 22 месяца 115 000 км. По гарантии:
1 покраска трех дверей (передние обе- под зеркалами)и багажника(хром. рамка)
2 подогрев сидушки и спинки вод сидения
3 реле дворников
4 подрулевой переключатель дворников
5 какой- то пластиковый патрубок системы охлаждения
6 блок термостата (без термостата)
7 генератор
8 аккумулятор (закипел, залил все кислотой)
9 все стойки стабилизаторов(зад+перед, перед прав- два раза, итого 5 шт.),
10 перепрошивка контроллера
11 выкинули клапан из горловины бензобака(воздушная обратка )
12 фара (была не закрыта, к 50000 отражатель от грязи потемнел)
13 указатель уровня топлива
14 бензонасос (один раз гарантия, один раз сам менял на бош (летала 3000 сдох к 7000, думаю, чахлый изначально был, сейчас снова оригинал стоит, итого: три насоса, бак всегда был девственно чист, ну почти)
Не гарантия:
15 на 108000 потек радиатор, менял сам, не оригинал 100 USD.
16 свечи каждые 6-8ткм (А 92)
17 три раза схождение (пружины просели, стал как неадаптированный для России)
18 плафоны освещения ном знака –три штуки, один не горит –сгнил снова
avatar
Svirid
5 November 2005


А я думал это токо мне с машиной не повезло... Получается что ни такие уж и хорошие эти фокусы. Теперь у меня еще больше сомнений по поводу фф2, а я его заказал.
Ребята, не ужели вы считаете что это все нормально?
qa7
5 November 2005


Уже писал, но не считаю стыдным повториться:

"2,0 l Ghia 1,5года 33000км:

1) Замена уплотнителей передних боковых стекл(при опускании стекла вообще не касались);
2) Замена датчика топлива в баке(комп перестал показывать расход);
3) Покраска багажника (ржавчина под хромнакладкой появилась);
4) Замена переднего правого амортизатора (появился скрип спереди), но оказалось - тяга стабилизатора устойчивости была на заводе криво установлена;
5) Прошлой зимой при минусовой температуре на улице климат-контроль стал "морозить" салон, диагностика в НЮМ и Независимости ничего не выявила, а ФМК даже придумал "послойную стратегию работы климата" - то есть послали меня, поэтому мерзну до сих пор;
6) Замена сначало левого, а через полгода - правого зеркал заднего вида (сломался их обогрев);
7) Замена выпускной системы 5 раз (пердит и стреляет до сих пор, меняли все кроме катализатора), снова был "послан" - со слов ФМК: очередная "конструктивная особеность", только уже в выпускной системе;
8) Замена "бибикалки" (сдохла одна из двух спустя год);
9) Появились трещины на задних фонарях от границы вклейки желтых поворотников - в Ю.С.Импекс зафиксировали на фото и подтвердили, что трещины сами по себе появились (без внешних ударов и сколов). ФМК снова послал - "случай единичный, вот если будет статистика, то может и поменяем""

Количество обращений в сервис 25 раз !!
Несколько поднадоели уже и сервис, и самое главное - качество.
avatar
Svirid
6 November 2005


У меня 2112 меньше ломался... И очень надоели эти, так называемые, конструктивные особенности, то рулевой рейки (которая явно стучит), то выпускной системы.

Самое интересное что еще никто не выступил в пользу фф.
Если все насамом деле так плохо, то почему же нас так много фокусоводов? Цена заманивает?
avatar
serge pro
6 November 2005


цитата:


Самое интересное что еще никто не выступил в пользу фф.

три дня назад разговаривал с дамой , у неё новый Гольф -5 (четыре месяца) Как машинка спрашиваю , а она дама - носик морщит и говорит "Закипела - вентелятор меняли" а ещё спрашиваю - "свечки два раза" Теперь о себе и Феде - да и багажник перекрашивали и стук искали , свечки меняли - техника на то и техника - она железная ну что с ней сделаешь , не хотят автомобилестроители делать вечную машинку - разорятся !!! И я зол и раздражён был как и вы - продать хотел даже !!! а сейчас бегает мой Федя (тьфу- три раза) вроде как и машинки лучше нет Очень много зависит от грамотного обслуживания и дилера ремонтника !!!
avatar
kot_178
6 November 2005


serge pro Я и сам сейчас, независимо ото всех проблем, думаю, что лучше ФФ1 пока нету, а самое главное - 92 горючка!
avatar
serge pro
6 November 2005


цитата:
думаю, что лучше ФФ1 пока нету, а самое главное - 92 горючка!

ИМХО - по цене (для меня это важно) ДА!!! По внешнему виду -ДА !!! По управляемости на дороге -ДА!!! Объем Салона - ДА !!! Горючка 92 - ДА !!! а проблемы у всех авто ЕСТЬ и БУДУТ !!!
avatar
shi
6 November 2005


Несмотря на все вышеизложенное, хочу сказать , что у меня с моей машинкой 3тьфу - чтобы не сглазить, ничего подобного не наблюдается!!!
Единственное за 2 года и 40 т.км. - сгорел отопитель сидения, и вылез коврик с пассажирской стороны.
Про смену дворников - писать не буду... и ВСЕ!!!
Ну на развале - схождении сказали что подсели задние пружины, но всеже у меня универсал, и то в пределах нормы.
Машина чтобы ездить... иногда и женой не всегда доволен бываешь!

ЗЫ
Фокус рулит!
avatar
Ink.
6 November 2005


Мой пятак:
41 тык,два года эксплуатации.
Поломки- перегорела лампочка в заднем габарите.
Лампа стоит 30р,заменил сам за 10 мин.
Ффсе.
avatar
Gal
6 November 2005


Моему почти пять лет, 77 тысяч пробега. Поменяно многое... Но удручает лишь одно: загнивание кузова во многих местах...
avatar
MyXa
6 November 2005


На своем фокусе за 1.5 года менял только ступичный подшипник по гарантии. Буквально на днях начало что-то побрякивать и подвывать спереди, причем иногда одновременно, иногда по одному, иногда и вовсе тишина. Надеюсь диагноз - не шизофрения и дилер меня спасет.
avatar
aad
7 November 2005


2 Gal
Машина точно не из фашистской прибалтики?
G P
7 November 2005


Почти два года, на сегодняшний день 35К км.
По гарантии только один раз поменял ремень генератора (иногда на холодном двигателе мог свистнуть). Пока все.
avatar
Alexander VR
7 November 2005


Нестабильное качество Фокусов постоянно напоминает наш автопром.

Три года назад купили в одном автосалоне 3 ВАЗ 21102.
Эксплуатировались машинки примерно в одном режиме.
Через пол года на одной из машин пришлось менять двигатель - правда по гарантии,
трещина в блоке. Вторая машина постоянно отказывалась стабильно работать и заводиться
в минимальный мороз. Постоянный ремонт системы впрыска!
А вот третья машинка почему то до сих пор катается без особых проблем и крупных поломок.

Почитал я этот топик и понял что с фокусами точно такая же история!
У кого только ТО, а другие (как я понял основная масса) не вылезают из сервиса!

Мне попался скорее всего какой то средний вариант!
На данный момент пробег 40 000 км (т.е. один раз объехал вокруг земли по экватору!),
машине 1 год с хвостиком.
От ТО до ТО (причем межсервисный пробег не более 15 000 км.) приходится доливать кажый раз
1 литр масла - считают это нонсенс для иномарки! Течей нет!
Заржавели поводки стеклоочистителей - как на жигулях!
В подвесте явно что то постукивает - наверно констуктивная особенность!
Время от времени перестают закрываться задние двери - как выяснилось это эксклюзивное
предложение от ФМК.
Как ни странно но свечи пока не менял!

Летом Федя меня вообще расстоил - движок не тянет вообще (1.8), вся мощность уходит на
кондиционер! Даже на десятке с кондеем такой явной проблемы нет! Сейчас похолодало -
все ОК! Тянет как положено!

Но звук двигателя после пуска в мороз честно говоря просто пугает!
Такое впечатление что он сейчас развалится! Даже мой дед, который еще в войну танки водил,
сказал что такого треска от бензинового двигателя не слышал!
Вад
7 November 2005


Что-то пугаете вы меня, ребята У меня 2003 г.в., пробег 11 ккми, пока ничего не случилось (всё впереди?), только появились провалы на холодном, но, в принципе, это уже обсосано форумчанами не раз.
Еще масло подливал, да и остального тоже надо добавить. ТО не делал.
avatar
Yuran
7 November 2005


Дааааа , все-таки покупка машины - ЛОТЕРЕЯ! Не поверите - 3-ий год моему Феде и НИЧЕГО не ломалось (тфу, тфу, тфу и по дереву), более того - НИ РАЗУ НЕ ДОСТАВАЛАСЬ ЗАПАСКА!!! Пробег - 52000км. На данный момент только надо долить жидкости ГУРа. Единственное что очень удручает и бесит - ЛКП. Облезают задние арки - УЖАС !!! И есть шум при торможении - разобрался - колодки полный отстой! Поищу чек из магазина, отпишусь какие брать не надо!
avatar
Alexander VR
7 November 2005


цитата:
Что-то пугаете вы меня, ребята У меня 2003 г.в., пробег 11 ккми, пока ничего не случилось (всё впереди?), только появились провалы на холодном, но, в принципе, это уже обсосано форумчанами не раз.
Еще масло подливал, да и остального тоже надо добавить. ТО не делал.

Судя по всему гарантийный ремонт в случае поломки вам не светит!
Чего ТО не делали?
Да и эксплуатируется у вас машина судя по пробегу ну в о-о-о-о-о-очень
щадящем режиме.
avatar
-George-
7 November 2005


Svirid
17 месяцев эксплуатации 52 тык. пробега:
глюк, устраненный по гарантии 1 - перекраска гиевской крышки багажника седана.

Надеюсь, что на этом остановлюсь.
avatar
Alexander VR
7 November 2005


цитата:
Дааааа , все-таки покупка машины - ЛОТЕРЕЯ! Не поверите - 3-ий год моему Феде и НИЧЕГО не ломалось (тфу, тфу, тфу и по дереву), более того - НИ РАЗУ НЕ ДОСТАВАЛАСЬ ЗАПАСКА!!! Пробег - 52000км.

Принимайте поздравления, как известно в лотерею выигрывают не многие!
Вам повезло!
avatar
Yuran
7 November 2005


Alexander VR
Спасибо, надеюсь и другим повезет! Фокус рулит!
qa7
7 November 2005


Извиняюсь за смех сквозь слезы, но:
Лотерея - это когда заплатил мало, а получил много.
А когда заплатил много и "потерял" - это казино.
avatar
BierBauch
7 November 2005


23 месяца эксплуатации и 63000 км. На 40 тысячах менял ремень генератора (посвистывал на холодном двигателе). На 62 тысячах менял катушку зажигания, и то по вине сервисменов НЮММ. Они плохо вставили высоковольтный провод в катушку после смены свечей. Он в конечном счете вылетел и двигатель начал троить. Сразу причину не заметил, и ехал до дома 15 км. По понятной причине катушку пробило. После замены на новую и прочистки MAF-сенсора машинка как с конвеера. ЛКП доволен, машинка блестит как с завода, правда раз в пол-года я ее обязательно сам полирую Turtle WAX. Так что три раза тьфу, все замечательно.
avatar
shi
7 November 2005


Я тоже услышал недавно что ремень генератора свистит на холодном! Неужели надо заехать поменять такую мелочь???

Мужики что вы хотите от машины???
Хотите купить неубиваемую машину? Купите подержанную праворульную Кароллу, желательно пятилетку! И душа болеть не будет!
avatar
Gal
7 November 2005


aad, мафынка куплена новой в Независимости... А что, в прибалтике что-то не то происходит?
avatar
aad
8 November 2005


Да!
Там многие живут на то, что собирают из нескольких разбитых машин одну.
Впрочем, как и в польше. Я думал, что об этом все знают...
Для меня это было одним из огромных плюсов американца при выборе.
avatar
aad
9 November 2005


Да, это всё так.
Но есть такая штука - CarFax, в ней это всё прописывается.
На сколько я знаю, у европейцев такой практики нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up