Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,2K
views
419
members
2,2K
posts

IvUs
3 November 2005


цитата:
Конечно, вычеркиваем! Ведь один человек из Литвы так аргументированно, в цифрах, доказал преимущество лансера в управляемости Кто следующий на очереди? "Один человек из Латвии", который развенчает миф о безопасности ФФ2?

Вот умора.
"один человек из Литвы" это между прочим Рустам Акиниязов, шеф-редактор журнала Автоспорт и один из авторов Авторевю. Помимо прочего он накатал на FF ST170 80 тыс км. Что может противопоставить его мненю юзер Vox?
avatar
stepanych
3 November 2005


IvUs
Ну так во-первых. это про старый ST. т.е. фф1. Во-вторых, это подход профессионального гонщика. Управляемость для гонщика - это скорость прохождения, а для любителя - скорость + безопасность.

Насчет того, что вы хотите помочь людям правильно выбрать автомобиль. Так ведь как не смешно, правильный выбор на сегодняшний день - это фокус, при всех его недостатках, что подтверждается ажиотажем с продажами и успехом в большинстве тестов, а также личным опытом тысяч покупателей (и моим).

Помогать выбрать надо неопределившимся, есть специальные форумы, а вы просто дразните людей, которые уже сделали выбор.
avatar
Vox
3 November 2005


цитата:
Вот умора.
"один человек из Литвы" это между прочим Рустам Акиниязов, шеф-редактор журнала Автоспорт и один из авторов Авторевю. Помимо прочего он накатал на FF ST170 80 тыс км. Что может противопоставить его мненю юзер Vox?

Так этот чел еще из "Авторевю"? Из того самого "Авторевю", где была "разгромная" статья про ФФ2, там в одном номере его еще сравнивали с маздой3 и гольфом5 И почему-то там ФФ2 быстрее всех прошел "лосиный тест", что есть не что иное, как пресловутая "управляемость"
Вот действительно "умора"!
Oxi
3 November 2005


ManAG
По 1-му вопросу, вроде все четко написал, чистый доколуп до слов. Смахивает на детство...
По 2-му вопросу, написал опять же четко, весь хлам (из него здесь обсуждаем Митсубиши vs Форд)...
По 3-му вопросу, вам видней (хотя я езжу на престарелой машине, но не 1 и 2 здесь сравниваемые).

Хотите посоревноваться в лингвистике, остроумии и умении строить пространные рассуждения? Имеет ли смысл???
avatar
Groggy
3 November 2005


цитата:
Я уже говорил, например, максимальная скорость, 204 км/ч, дорожный просвет...

Ну и сколько это ведро на 204 км/ч протянет?
У евро-ФФ2 206км/ч, кстати...
У наших 193 км/ч из-за 15 радиуса в базе, соотв. меньшие тормозные диски, сто раз обсуждалось...
кстати по спидометру моя до 210 разгонялась, дальше - отсечка ограничителя, пока до 200 не опустилась - тяги не было

есть тема "макс. скорость"

и она нужна не так уж часто, у нас больше 180 особо не поездишь...
MAS
3 November 2005


Друзья, давно я тут не был, но все же решил написать, уж больно, хм, дико выглядят некоторые высказывания.
Прошу прощения, но цитировать никого не буду, т.кэто займет много времени, коим, к сожалению не располагаю в достатке.
Вот тут спорят что лучше МЛ или ФФ2. Для начала скажу банальную фразу - все зависит от того, кому что нравится.

А теперь по существу.
Как ни крути, технологически (т.е с точки зрения конструкции, методов разработки, инженерных решений и прочего) ФФ2 предпочтительнее. И не нужно тут говорить, что я фанат Феди, и что никаких реальных конструктивных преимуществ нет. Я не дотошный эксперт, однако знаю. что для автомобильной промышленности, разница в несколько лет, при проектировании машины - это огромный срок. Те технологии и решения. которыми могут оперировать инженеры (хочу заметить, не только фордовские, но и любые другие) сегодня, во многом отличаются от тех, которые были использованы 1-3 года назад.

Думаю 5 звезд в EURONCAP являются подтверждением?

В тоже время Лансер тоже достойная машина - говорить что это, простите за слова, Ацтой, а аффтар таких слов должен отправляться в Бобруйск, мягко говоря, неразумно.
Кто-то выбрал Митсу, кто-то Форд, вот и все.

Спорить можно до бесконечности.

Пример из жизни.
Не так давно, родители стали задумываться о новом автомобиле. Люди они уже не молодые, но в тоже время, им хочется комфорту и новых веяний.
Так вот мой отец, после долгих обследований и одной и другой машины мне сказал "Я раньше не знал. что Форд делает такие машины. При равной стоимости, Фокус куда солиднее, да и распологает теми опциями, которых у Лансера и в принципе нет".

Это между прочим, одна из причин по которой выберают Фокус - современный автмобиль, который предлагает больше опций, за те же деньги. Будучи при этом далеко не маленькой машиной.

Еще хотел бы высказаться, по поводу "поломок". Обратиться я здесь хочу к владельцам Лансера - ребят, не выискивайте вы так поломки в Фокус. Они есть и они будут. Это же машина, там много деталей, которые рано или поздно ломаются. Неужели вы думаете, что поклонники Фокуса (если бы хотели:)) не нашли бы статей. о "недетских" поломках Лансера?
Сомневаюсь, если честно.
Поломки есть везде.
P.S У моего брата были машины разных марок, поддержанные, в основном 3-5 лет - так вот ни одной безпроблемной машины не было. Причем не только серьезные, но и мелочи, то скрипнет что-нибудь, то еще что-нибудь. Он росле этого уже не так верит в "немецкое" качество.

Всем удачи, не сорьтесь.
С наступающими!
IvUs
3 November 2005


stepanych
цитата:
Управляемость для гонщика - это скорость прохождения, а для любителя - скорость + безопасность.

Ну и где же безопасность, если в пределе эластокинематика может "не успеть сработать"?
цитата:
Насчет того, что вы хотите помочь людям правильно выбрать автомобиль.

А я говорил где-то, что хочу помочь?
Я просто противник тиражирования всякого рода небылиц.
Vox
Лосиный тест - это далеко не вся управляемость. И ФФ2 она все же "не лучшая в мире". Иначе чего бы в АР стали писать Окажись такой Фокус в моих руках, я бы сразу поменял стабилизатор поперечной устойчивости на более мощный — чтобы уменьшить крены.[/i ] или [I]В поворотах автомобиль кренится и, как мне показалось, управляется не столь надежно и точно, как прежний Фокус. или Ни один из Фокусов, включая «жесткий» (и, увы, менее комфортный) Trend, нельзя назвать машиной для энтузиастов.
avatar
dmitri_kh
3 November 2005


MAS
Да нам даже лениво рыться на их форуме...пройденый этап...как говорится лучше Ауди и БМВ клуб почитать или уж Мондео клуб
avatar
voovius
4 November 2005


IvUs
Справедливости ради, я в АР не видел тестов управляемости авто (любых авто).
Вот если бы АР загнал авто, скажем, на Неваринг и провел хронометраж
времени, за рулем - опытный пилот, вот тогда можно судить о ездовых качествах...
А по ощущениям это как-то непрофессионально с их стороны, несерьезно...
Ведь всем было бы интересны такие тесты. Здается мне, что дело тут
в том, что многие "как бы драйверские" по ощущениям, будут заметно хуже
других машин по факту (по телеметрии)...
Было же.. в ТГ тестили, оказалось что мондео 2.0 заметно более драйверский, чем БМВ 320.
Фактический результат: шасси/тормоза/рулевое/коробка
в мондео 2.0 сделаны вцелом более грамотно, чем в БМВ 320, коли тест это показал
(у БМВ хуже время круга при более мощном моторе при той же массе авто).

Я представляю, если бы разработчики шасси и тормозной системы тестили
авто на Нюрбургринге не по времени прохождения трассы (25км, 130+ поворотов),
а по ощущениям типа тех, что пишет АР в своих тестах...
--
4 November 2005


Добавим в Избранное: Сделано в Russia 1 отличия или дядя форд ты накололся:
Sash!!!

к 5000 тысячам образовался следующий список, с которым и собираюсь добраться до дилера:
- не работает кодиционер - еще не понятно что там с трубкой, будет капать или нет
- остлоившийся герметик водительской двери
- не горит лампочка подсветки номерного знака
- постоянная подсветка бардачка
- отходит внутренняя обшивка 5й двери (вышло крепление из паза)
- не отрегулированные фары, одна светит выше другой
- посторонний звук в районе заднего прав колеса
- иногда бъет током после остановки и дотрагивании до двери
- текут омывателя в подкопотное пространство

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&st=25форсунки
--------------------
Заметим это далеко не брак деталей. , а наши лапки
avatar
Vox
4 November 2005


IvUs
Даже не знаю Вы мне про субъективные ощущения человека из одного издания, я вам ссылку на конкретные цифры из того же издания, вы мне про субъективные ощущения человека из одного издания...
Говорю же, расслабтесь, и попытайтесь получить удовольствие от обладания лансером Понимаю, это непросто , зато почетно
--
4 November 2005


цитата:
Oxi
ответ прост...Митсубиши самый некачественный японец и его финансовое положение это подтверждает!!!

митсубиши, долго думал, анализировал ?!
--
4 November 2005


цитата:
DEHiCKA
вообще то это Лансероводы больше любители ананировать на Эво, а мы лишь уточняем кто спортивней!!!

Sorry модератор, но приходиться флудить!
Твой подход dmitri_kh к интимным связям с авто особенно радует!!!
M.Art
перед фокуса гениален! (почти как секс!) -
- с боку покус выглядит надутым -
avatar
Крошка.RU
4 November 2005


При выборе машины во мне боролись "за" и "против" Lancer Даже забронировали (без залога) в салоне, взяли тест-драйв и ... тут я увидела торпеду с !новинкой! приборами "СПОРТ"... УБОЖЕСТВО!!! На чёрном фоне - белые цифирблаты!
Скажу честно, отказалась от Lancer, в основном, из-за этих комфорок!
Не оценила я этот дизайнерский "изыск". И это при том, что внешне мне машинка очень приглянулась!
avatar
dmitri_kh
4 November 2005


dvch
я знаю что говорю о Митсу т.к. у моих друзей есть Паджеро и Эклипс уж куда сложнее машины чем Лансер и поверьте японским качеством и надежностью там не пахнет!!!
у меня 5000км тоже все отлично работает в Независимости смотрели, маслице меняли по моей просьбе, а ты можешь шипеть очень радуешь!!!
ЗЫ а слабо косяки Лансера тут выложить???
stilet
4 November 2005


Осознание что Фокус собран у нас позволяет снисходительно относиться к мелким косякам - вот оно родное, без них ни как. За 11 тыс. км 3 косяка: одна фара светит выше другой, не играют динамики в задних дверях, да на зимней резине посторонний ритмичный шум сзади. Что порадовало - врезался в зад автобусу на приличной скорости - кроме кузовщины ничего менять или чинить не пришлось, ездил на нём пока запчасти не пришли.

Смотрел и лансер и фокус. В рольфе-химки (не сочтите за рекламу) они в соседних залах стоят - можно было набегаться. Фокус субъективно больше понравился, а так как думал о моторе 2.0 то дешевле получился. А ломается или нет, так у знакомого стуканул движок на новом Шевроле Тахо, так 9 мес делали. А самым надёжным авто будет луноход - там допуски какие конвееру и не снились.

А кроме того производителю не выгодно чтоб машины не ломались иначе на одних ТО дилеры вымрут
aquarius
4 November 2005


dmitri_kh

Да ладно вам, зачем лишний раз расстраивать лансероводов. У них итак нервное расстройство от того, что им приходится каждый день ездить на своём убожестве. И утешают они себя только верой в то, что у них самая надёжная тачка, а фф2 сыпится абсолютно у всех и сразу во всех местах

Просто они никак не могут оправдать перед самими собой покупку этого драндулета, вот и пытаются для успокоения выискать хоть что-то...
Marchello Antonio
4 November 2005


aquarius
Считая стоимость ланса и его кредиты, и сравнивая его дизайн (2,0 sport я не считаю), те кто ещё покупают Lancer и вправду начинают казаться людьми странными. Я с вами уже почти согласен.
avatar
Mike14
4 November 2005


Друзья!
Мне кажется вы все загнались.
И превратили этот топик в сплошной бесполезный флуд.
Темы "ФФ2 vs что нибудь " создаются в первую очередь для тех кто еще не сделал свой выбор, что бы человек мог обратить внимание на преимущества или недостатки сравнимаемых машин и исходя из своих приоритетов сделать выбор.
Теперь по существу:
Преимущества Ланса на мой взгляд:
1) имидж более надежной японской машины (хотя это тока имидж и у митсу были вполне конкретные проблемы с качеством, тем не менее думаю что ланс более надежная машина хотя не думаю что это преимущество большоЕ)
2) Похоже что управляемость ланса лучше правда защет более жесткой подвески (но опять же не думаю что преимущество велико).
3) Эргономика ланса опять же не значительно, но все же выигрывает (в том числе по причине скудности опций)

Преимущества фокуса 2:
1) Пожалуй самой большой разрыв - дизайн. Несмотря на большую субьективность этого сравнения (все таки вкусы у всех разные) и что бы ни говорили ярые поклонники ланса все равно дизайн ланса безнадежно отстал от веяний текущего времени в целом и от покуса в частности. Это относится как к интерьеру так и к эстерьеру.
2) Гибкость комлектаций и возможное число опций у фокуса их значительно больше. Да и вообще в целом техническая продвинутось (в виде новых решений и устройств) фокуса заметно выше.
3) Комфорт (шумоизоляция и мягкость подвески) - у ланса похуже.
4) Просторность салона - опять же фокус впереди.

Из сказанного выше считаю что лидерство фокуса проявляется не во всем, но все же в целом для меня оно очевидно и я практически не сомневался при выборе. Хотя жене например до сих пор больше нравится лансер.

Да и еще - не надо так упираться обсирая лансер, все таки не стоит забывать что за первое полугодие лансер обошел по продажам не только фокус, но занял 1-е место среди иномарок сделанных не на територии бывшего ссср вообще. Раз такая куча людей сделала свой выбор в пользу ланса, то значит это достойная машинаи я уважаю их выбор. Но все же считаю что время лансера прошло и в следующем году фокус конечно по обьемам продаж обгонит всех, кроме естественно отечественных шедевров.
KOL
4 November 2005


dvch
меня искренне покоробило, что от скуки, которую Вам навевает Ваш Лансер, Вы выискиваете в этой теме старые масаги (аж от 25 числа от DEHiCKA), вырываете их из контекста обсуждения и начинаете мусолить на тему интимных связей... Это просто глупо и по-детски - Вам должно быть просто стыдно.
ЛАНСЕРОВОДЫ! Я оччень хорошо отношусь к фирме Мицубиси, особенно учитывая тот факт, что японские истребители и бомбардировщики с двигателями именно Мицубиси раздолбали несчастный Пёрл-Харбор Но все равно считаю, что Лансер в настоящее время наискучнейшее авто из всех европейских и японских конкурентов т.н. "гольф-класса" (Корея не в счет). Приводите конкретику (цифры!) в защиту своего авто, а не пустые слова - и тогда (может быть) к Вам здесь отнесутся с пониманием.
Не, я перебрал с вежливостью... Вон!!!
avatar
dmitri_kh
4 November 2005


KOL
извините за флуд...интересно как вам совесть позволяет радоваться за наших бывших врагов, Японией с которой до сих пор нет мирного договора ???
если Форд делал двигатели для танков и самолетов, то это не повод упоминать о жертвах Хиросимы например
Pavel-I
4 November 2005


2 Mike14!!! Всеми оставшимися рУками с вами! Выбор не за нами, выбор за ними!
И добавлю плюс к Лансеру – его не надо ждать. Но и плюс Форда – более современный дизайн. Есть еще неоспоримый плюс Форда – выбор машины по своим средствам, т.е. если есть деньги, я могу купить опцию. На сегодняшний день ни один производитель не предлагает такой выбор…
Обидно одно, нам опять предлагают (я могу купить многое из того, что производится у них) купить технику, рассчитанную на страны второго сорта. И Лансер, и Форд в данном случае не исключение, а правило. Мы БЕДНАЯ страна кидающаяся на кости. Мы рады тому, что у нас производят ЕВРОПЕЙСКУЮ машину. А мы уверены, что европейскую?
avatar
dmitri_kh
4 November 2005


Pavel-I
судя по опроснику Фокус большинство продаст через 2-3 года после закончевшейся гарантии, так что долго никто не будет мучаться
а вы сколько раз были в Европе??? поверьте на ФФ2 туда не стыдно поехать... даже в Германию!!!
Kent-8
5 November 2005


dmitri_kh
А Вы в Нижней Байгоре бывали?Я предпологаю,что подавляющее большинство покупателей выбирают автомобиль не потому что он победил на ралли и не потому что подумают о нем в Европе(о покупателе ).Сам заказал Фокус,Но Ланцер практичнее(клиренс,повеска),и по моему мнению качество внутренней отделки выше,а задняя часть салона и багажник сделаны с умом и удобнее чем в Форде(очень понравились КРЕСЛА для задних пассажиров и отсек для запаски).Хотя и двери закрываются четко,и обивка на них не как у 9-ки.Фокус заказал не умом ,а сердцем.А так - если покопаться...Пусть только кто попробует пнуть
aquarius
5 November 2005


Kent-8

А теперь ещё раз прочитайте то, что Вы написали и попробуйте удержаться от смеха
Из Вашей реплики следует, что главными критериями выбора авто являются:
-удобство отсека для запаски
-удобство задних (!!!) кресел (имхо сомнительное)
-бОльший клиренс


Да уж, если Вы выбираете авто по ТАКИМ параметрам...

Про клиренс тут вообще нечего говорить, т.к. разница с фф2 где-то 1,5 см- это не серьёзно.

Багажник у лансера менее удобен, чем у фф2, т.к он ниже по высоте.
Kent-8
5 November 2005


aquarius
От смеха удержался .Я учитывал,в том числе ,и эти критерии.А клиренс на ФФ 2 вообще вещь странная-ЗР намерял 140,Купи авто 130,АР - 144(извиняюсь,если поменял местами журналы).Дилер утверждает - 155-160.Да про задние сиденья - я каждый день на них детей вожу.А летом - на юг.
Злобный Гений
6 November 2005


Kent-8
у вашего оппонента заказана трехдверка. он вообще не будет там никого сзади возить. можно было Оку купить =)
--
7 November 2005


Европа выбирает маленькие машины, так что ни фокус, ни лансер не являются европейцами. Если хотите европейскую машину, купите фиесту (машина очень положительная).
А на наших просторах маленькие машины не приживутся.
Фокус с лансером являются конкурентами (IMHO):
Фокус:
Чуть более комфортная машина с большой очередью;
Загруженная электроникой, в силу этого вероятность отказа больше;
Лансер:
Чуть менее комфортная машина с намного меньшей очередью;
Технологически простая, используются проверенные временем технологии, ломаться практически нечему;
Вопрос, готовы ли вы терпеть дискомфорт, стоя в очереди для обладания немного большим комфортом, я нет, т.к. ездить хочу сейчас а не через 8 месяцев и лансер удовлетворяет всем моим потребностям.
Обе машины достойные и от езды на любой из них можно получать удовольствие.
aifk
7 November 2005


О господи...
Когда ж эту ветку похоронят?
Да не являются фф2 и ланс конкурентами.
Лансер - это уходящая, хотя и удачная своими взятыми из прошлого века лучшими техническими решениями, модель, фокус - это маркетинговый продукт, который отвечает требованиям на порядок большего числа потребителей, особенно тех, кто морально готов к переходу с секонд-хэнда и продукции отечественных "производителей", своим списком заводских опций просто наглухо давит остальных конкурентов, сколько тут (и где-либо еще) не сравнивай. Все проблемы качества (о коих я не могу рассуждать, т.к. мной их за 9 с лишним тысяч км выявлено было не больше и не меньше, чем на том же лансере, к примеру) с лихвой нивелируются потребительскими свойствами. У лансера, при всей его безошибочной эргономике и прекрасной работе органов управления, - всё в прошлом, просто потому, что это продукт уже прошлого поколения и шансы противостоять в дальнейшем таким же или менее технологически продвинутым, но более "свежим" по обвесу, пиару и размерам - близки к нулю, т.к. это противоречит принципам эволюции...
igors
10 November 2005


Посмотрим кудаты будешь девать свой пиар когда отдашь свой маркетинговый продукт на СТО, а сам пойдешь пешком на работу.

Маркетинговый продукт определяется не только современными технологическими решениями но и надежностью, безотказностью. По этому и ценятся старые японские Тойоты и Немецкие Мерседесы у которых несмотря не возраст пиара не меньше чем у FF2.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up