Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
ManAG
3 November 2005


Коллеги, давайте будем погостеприимнее И по любому будем обсуждать машины, а не собеседников. Тем более, что мы-то уверены, какая машина лучше

А в теме ничего нового - она ходит по кругу - те кто пишет сейчас, видимо, не читали предыдущие 40 страниц: японкая сборка, дорогие запчасти, уродский дизайн, сам дурак

По теме могу добавить про качество фокуса: 2 месяца, 3 тыс.км, 0 проблем (тьфу х 3 ч.л.п.)
kirr638
3 November 2005


Вот вы все тут говорите про убогость дизайна Лансера, салона его, устарел типа..
Но вот сегодня еду на работу - стоит: FF2 "комфорт" пятидверка, цвет джинс, на штамповках, с черными зеркалами. Посмотрел я на него и подумалось - блин, как же отстойно смотрится... И люди за "ЭТО" выложили, небось, 16 штук... А как же чувство глубокого удовлетворения от покупки, если такой паровоз даже друзьям показывать неохота (я б не стал, по крайней мере)...? Я понимаю, что 2005 год, что техническая оснащенность, что недорого... Но тем не менее...

Сам я жду FF2 пока.
Pavel-I
3 November 2005


Всем владельцам (и "ждунам") FF2, считающим, что на данном форуме все должно быть по принципу: «FF – лучшая машина, и это аксиома!»
Для начала внимательно прочтите Правила данного форума (кстати, там обращение идет не на «ты», а на «вы»). Может быть, кому-то из вас это и поможет.
Конечно, мне понятна ваша позиция в любом сравнении «лучшего автомобиля» и остальной «рухляди» принимать сторону «лучшего автомобиля» (вы же именно его выбрали!). Но мне не понятно ваше стремление перейти на оскорбления, когда заканчиваются аргументы. Интересно вы и на дороге себя также по-хамски ведете? И давайте оставим шутки класса: «читал пейджер – много думал», для других форумов.
Теперь по существу вопроса «Focus2 vs Lancer, Проблема выбора»… Приведу еще один аргумент в пользу Lancer. Вы видели десятилетних японцев? В каком они состоянии? Ответ: они выглядят даже лучше чем 6-7 летние форды. И это притом, что мы говорим о фордах собранных не в России! Даже в старой доброй Англии семилетний Форд считается старьем! А ведь культура производства и сборки завода Форд в Англии ВЫШЕ, чем в России.
Для большинства выбирающих FF2 в России, эта машина является ПЕРВОЙ иномаркой. И для большинства выбравших Форд категория «цена» является ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ. Может быть, мы не будем оглядываться на нашу бедность, и будем объективно сравнивать различные марки автомобилей? Не думаю, что, имея 24-25 Кб в кармане, вы обратите внимание на FF2 как на «мой автомобиль».
Ёхан Палыч
3 November 2005


Pavel-I
Конечно, не обратим. Как и на Лансер. Потому что как ни крути - ценовая ниша у них одна.
Думаю, те кто сейчас покупают машины за 15-20 тысяч долларов, не планируют ездить на них семь-десять лет. Если не согласитесь - можно провести опрос как здесь, так и на форуме лансероводов.
avatar
voovius
3 November 2005


dvch
насчет сборки ведь гавно она в лен. области, если реально люди (работяги) не довольны , (вот те и бардак когда все бегом бегом за 10-12 тыс руб)
Не будем говорить бездоказательно. Вы, лично Вы, его (FF2) в разобранном виде видели?
Когда ставили сигналку и разбирали мой авто (FF2 2.0),
то увидели как оно реально. Собрано идеально, не придраться. Все ровненько,
гаечки затянуты, стыки в норме, двери изнутри - мастика, ничего не люфтит, все в притирочку.
Сравнивали с новым пассатом стоявшем рядом (тоже разобран) - по качеству того,
что внутри - одинаково. Более того, они сильно похожи конструктивно... как бы
не одни и те же команды "железо" разрабатывали... (глава проекта ФФ2 в прошлом
работал в Ауди).
Разобранный Лансер я видел только версию Evo-VIII
sergnt
3 November 2005


Pavel-I
цитата:
Даже в старой доброй Англии семилетний Форд считается старьем!

А что уважаемые в старой доброй Англии семилетний Лансер, или еще что-то семилетнее считается новьем?

цитата:
имея 24-25 Кб в кармане, вы обратите внимание на FF2 как на «мой автомобиль»

Думаю большинство из присутствующих на форуме включая и ВАС пр25 Кб в кармане обратили бы свои взоры классом выше. ИМХО.
Pavel-I
3 November 2005


2 sergnt
Ответ прост: в Англии практически нет вторичного рынка фордов старше 7-ми лет! К тому времени они умирают безвозвратно. А вот японцы продаются. И причина здесь не только в том, что японские машины идут в Англию в той же комплектации, что и для самой Японии (правый руль, однако…) просто пока Форд не достиг на своих заводах качества японцев.
И не подумайте, что англичане не любят свои машины (я знал одного англичанина, который гордился своим ВАЗ-2104(!!!) с кожаным салоном и остальными прибамбасами, который он купил по фантастическим для нас ценам!). Нет, они ухаживают за своими авто, регулярно ездят на сервис (у них пройти техосмотр ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее чем у нас), да и 20-летних машин у них предостаточно, только фордов среди них очень и очень мало (а ведь в Англии есть свой завод Форд).
aquarius
3 November 2005


Pavel-I
dvch
и остальным, кто ещё не догнал

Короче. Если вы до сих пор не поняли, попробую объяснить ещё раз. Хватит Вам уже тратить здесь своё и наше время сравнивая лансер и фф2. Лансер вообще не конкурент фф2. Идите на форумы своих непосредственных конкурентов (Элантры, Альмеры, Лачетти) и там сравнивайте сколько угодно. Поймите, к вашему сожалению компания митссубиси, выпуская лансер таким, какой он есть сейчас, просто не даёт ему возможности конкурировать с современными автомобилями гольф-класса.

Товарищи лансероводы, приходите года через три- будем с вами сравнивать Ford Iosis и Mitsu Concept-x. А сейчас нам с вами тут спорить не о чем- всё итак очевидно.

Кстати, а вас не обижает то обстоятельство, что компания митсубиси, в отличие от уважающих себя марок, решила сэкономить в лансере как в технологическом плане, так и на разработке дизайна? Этот Лансер в Европе никому не нужен, т.е. его создавали именно таким для отсталых стран (к коим к сожалению отнесли и РФ). Т.е. нам толкают авто "второй свежести"... По-моему это унизительно.
avatar
stepanych
3 November 2005


aquarius
Совершенно верно. ФФ2 немного адаптировали для развивающейся страны России, оставив его на 95% европейцем, а Лансер изначально модель для стран третьего мира, как Логан и Симбол, или иранский седан Пежо 206. Яркое этому доказательство - то, что лансер не выпускается в кузове хетчбек. Любой человек, побывавший в Европе, подтвердит, что почти все машины там хетчбеки и универсалы. Седаны в основном такси и служебные. Во-вторых, лансер не продается с дизелем и рассчитан на 92 бензин - тоже свидетельство того. что это машина для слаборазвитых (ну. или средне) стран. И самое главное доказательство - при разработке Лансеры японцы не сочли нужным тратиться на дизайнера - тоже мы наблюдаем с Логаном.
А я, хоть и россиянин, не хочу чувствовать себя человеком второго сорта. Росссия не Египет и не Молдавия, слава богу. Средний класс у нас растет.
kirr638
3 November 2005


stepanych

при разработке Лансеры японцы не сочли нужным тратиться на дизайнера

Ага, а вот компания форд просто разорилась на дизайнеров, создавая такой образец современной автодизайнерской мысли, как FF2

Имно, FF2 пятидверка больше всего напоминает приплюснутую ксару пикассо и немножко беременного бегемота. Трехдверка хороша, но, блин, большой минус, что у нее 3 двери... Седан в любом цвете, кроме черного, смотрится ничуть не лучше какой-нибудь Vivы или Aveo, то есть ничего особо выдающегося - машина и машина.

Нафига убеждать других в том, что их вкус "неправильный"? Мне вот очень нравицца лансер вагон - я не считаю, что в случае с ним обошлись без дизайнера.
avatar
stepanych
3 November 2005


kirr638
Так я и не хочу убеждать лансероводов, что их вкус неправильный. Это они сюда зачем-то ходят. Я иногда почитываю форум мицубиси как гость, но не пишу людям, что их машины г%вно и надо было фокус брать. О вкусах, конечно, не спорят, но я думаю, что если провести опрос на каком-нибудь непредвзятом сайте напр. avtomarket.ru, чей дизайн лучше, то 80 % проголосуют за фокус против лансера.
kirr638
3 November 2005


stepanych

На вопрос: "Что лучше взять - мазду 323f 1998 года или ТАЗ 2110 2004 года" тоже 80% будет за ТАЗ. И о чем это нам говорит?
Непредвзятый опрос можно провести только в США, где FF2 вроде не продают. Поставить на улице серебристый лансер вагон и серебристый ff2 пятидверку (о сарае даже не упоминаем, заметьте) - и спросить у прохожих. А когда тебе год ездят по ушам во всех СМИ этим фокусом - какая уж тут непредвзятость..
sergnt
3 November 2005


kirr638
куда уж нам до такого произведения искуства как тойота.
avatar
Vox
3 November 2005


kirr638
Посмотрите на досуге статистику продаж ФФ2 в Европе Потом сравните со своими ощущениями от ФФ2. Это я вас плавно подвожу к мысли, что, может, это просто у вас некоторые проблемы со вкусом, а не у более 100 тыс. европейцев, купивших ФФ2 ( аргумент про цену не прокатывает, там он стоит дороже большинства одноклассников)
Pavel-I
3 November 2005


Groggy
цитата:
А насчет "парниши"... читайте классику, парниша...

Классика? Ну, как же, как же... На всякий случай напомню и вам: слово «парниша» в том произведении (кстати, эта книга никогда не причислялась к классике) говорила одна пустоголовая женщина, имеющая в словарный запас, состоящий всего из 30 слов. По-русски это называется это «скудоумие». Мне странно, что вы себя с ней ассоциируете.
Что касается обсуждения, то у меня складывается стойкое ощущение, что на этом форуме просто нет желающих услышать какое-либо мнение кроме: «FF2 – это лучшее, что придумало человечество». Ну, тогда уж до кучи надо запретить и посты, в которых вообще упоминаются проблемы с FF2.
Для чего тогда нужен этот форум? Для того чтобы услышать «мы сделали правильный выбор!»? Странное применение форуму.
Мне-то казалось, что вы хотите услышать и другие мнения...
IvUs
3 November 2005


цитата:
IVUS, вот тебе сдалось что-то кому то доказывать
зачем тратить на это время и нервы? пусть обсуждают =)

Честно говоря, на лансеровском форуме большей частью скучновато. Темы типа в основном из серии "какая зимняя резина лучше" или "где будем встречать новый год" А тут такие интересные собеседники.

P.S. Тов. крикуны. Найдите здесь хоть одно мое сообщение где я что либо поливал грязью.
avatar
Vox
3 November 2005


цитата:
Что касается обсуждения, то у меня складывается стойкое ощущение, что на этом форуме просто нет желающих услышать какое-либо мнение кроме: «FF2 – это лучшее, что придумало человечество».
Мне-то казалось, что вы хотите услышать и другие мнения...

Ну так а кто виноват, что ФФ2 отличный современный автомобиль, самый безопасный в своем классе, с самой лучшей управляемостью, с самым жестким кузовом? Он, конечно, не во всем "самый-самый", но по вышеперечиленным показателям - факт, и это общепризнано, таким уж его сделали
Кстати, а по какому показателю лидером является лансер?
Pavel-I
3 November 2005


2 Vox
цитата:
Кстати, а по какому показателю лидером является лансер?

Я уже говорил, например, максимальная скорость, 204 км/ч, дорожный просвет...
IvUs
3 November 2005


Vox
Насчет "лучшей в мире" управляемости фокуса (да еще второго фокуса) - можно поспорить. И спорить еще страниц 20.
IvUs
3 November 2005


Вот мнение человека касаемо управляемости фокуса:
В Литве, на лесных асфальтовых велодорожках, у меня родились первые подозрения, что управляемость Фокуса, которую считают чуть ли не эталонной, вовсе не столь хороша. Оказалось, что в реальном гоночном режиме «подруливающая» задняя подвеска не успевает подруливать! Что она работает только там, где у нее есть достаточно места и времени, чтобы среагировать на маневр. В результате, идя на пределе, ты никогда не уверен — сработает ли эластокинематика, поможет ли повернуть или не успеет — и машина заскользит прямо, мимо поворота! Чего только я не испробовал, чтобы заставить Ford поворачивать как следует. Слишком большой угол расхождения задних колес приводил к уменьшению недостаточной поворачиваемости, но делал Ford очень нервным на больших скоростях. Попытки решить проблему изменением угловой жесткости (одно из правил гоночной настройки — хочешь, чтобы характер поворачиваемости смещался в сторону «избыточности», делай жестче заднюю подвеску) результата не имели; не помогла ни установка жесткого заднего стабилизатора, ни специально настроенных тюнинговых амортизаторов. Сегодня я уверен, что эластокинематика — это эрзац, дающий лишь иллюзию хорошей управляемости. В штатных режимах, на небольших скоростях, эта иллюзия полная и убедительная. И для абсолютного большинства водителей подруливающая подвеска — благо. Но если вы хотите ездить действительно быстро, экспериментировать с управлением и иметь при этом еще и «право на ошибку», покупайте автомобиль с «правильно» настроенной подвеской. Например, Mitsubishi Lancer. И не обязательно Evo: у обычных модификаций — такая же склонность к заносу.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/resurs/1.htm
TotoGor
3 November 2005


Pavel-I
Уважаемый, Ваши доводы смешны, кому нужны 204км, максимальной скорости!!! А по существу, ФФ2 значительно комфортней лансера, да и дизайн-чик у мисубись весьма специфический...

IvUs
А как Вы думаете ферари и ли ваш лансер, запустить в лес на скорости 120км, они будут значительно лучше фокуса 2 рулицца. ФФ2 машина для города, для семьи..
IvUs
3 November 2005


цитата:
А как Вы думаете ферари и ли ваш лансер, запустить в лес на скорости 120км, они будут значительно лучше фокуса 2 рулицца. ФФ2 машина для города, для семьи..

Так и знал, что сейчас кто-нибудь запоет песню о том, что "форд - для комфорта".
Так что будем с "лучшей в мире" управляемостью делать? Вычеркиваем?
aquarius
3 November 2005


IvUs
Pavel-I

Я так и не понял, почему вы упорно не хотите переселиться на форум элантры или альмеры? Там вам гораздо интересней будет.
Ато вы б ещё на форум владельцев бмв-1 зашли, чтоб убеждать их, что они купили говно
avatar
dmitri_kh
3 November 2005


да Лансероводы все по кругу сначала характеристики обосрать, когда заткнут перключаемся на Рус. собрку и потом заново...где фантазия рисовые мальчики любящие Японию???
Pavel-I
вы решили тоже форумским клоуном заделаться или вы просто сменили ник??? уж не знаю как в Англии, но поверьте по Москве встретить Митсу 80-х годов почти удача, а вот Форды еще вовсю ездят Скорпы,Сиеры,Тауросы...
aquarius
3 November 2005


цитата:
уж низнаю как в Англии, но поверь те по Москве встретить Митсу 80-х годов почти удача, а вот Форды еще вовсю ездят Скорпы,Сиеры,Тауросы...

и Эскорты
avatar
Vox
3 November 2005


IvUs
цитата:
Так что будем с "лучшей в мире" управляемостью делать?  Вычеркиваем? 

Конечно, вычеркиваем! Ведь один человек из Литвы так аргументированно, в цифрах, доказал преимущество лансера в управляемости Кто следующий на очереди? "Один человек из Латвии", который развенчает миф о безопасности ФФ2?
А вообще небольшой совет на будущее, если позволите: когда вы в следующий раз поймете, что поступили не совсем рационально (лоханулись), (будь-то покупка лансера, или нечто другое), просто успокойте себя мыслью "судьба такая" Не надо тогда будет тратить свое и чужое время в бесплодных попытках доказать себе обратное Ведь каждый получает то, чего заслуживает, верно?
Oxi
3 November 2005


dmitri_kh
Прошу заметить, что из Москвы весь хлам перепродается на периферию. НО! У нас картина аналогична Москве, старые митсы-только Паджеро, а Фордов самых разных море...
avatar
MiShanya
3 November 2005


Господа, я открою секрет, почему лансеводы такие вредные и озлобленные:
Да просто они законались скрипы в сайлентблоках устранять
Не обижайтесь на них... Сами на телеге поезьдийте не так закричите ))
Заранее извиняюсь, если повторил чьи то мысли, просто спор оооочень длинный
avatar
dmitri_kh
3 November 2005


Oxi
ответ прост...Митсубиши самый некачественный японец и его финансовое положение это подтверждает!!!
avatar
ManAG
3 November 2005


цитата:
dmitri_kh
Прошу заметить, что из Москвы весь хлам перепродается на периферию. НО! У нас картина аналогична Москве, старые митсы-только Паджеро, а Фордов самых разных море...

Будьте добры пояснить Вашу мысль (без подвоха, правда непонятно) . Вы хотели сказать, что:
1. Смоленск не периферия
2. Форды и Паджеро - хлам
3. Форды и Паджеро ездят в Москве и потом долго на периферии - а остальные ломаются ещё в Москве

Похоже на тест про логику, который недавно в курилке обсуждался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up