Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
421,6K
views
1,1K
members
3,2K
posts

*Sem*
17 October 2007


Domik5
У меня 1,8 чего только не заливал, а даблов не было. есть такой нюанс что на горячую не сразу заводится, но это абсолютно не напрягает. Когда выбирал авто эта тема уже сущетсвовала, неужели так трудно еще раз завести!?
NIK3198
24 October 2007


при попытке завести на горячую 1-й раз дабл пробег 15 тыс.
процедура запуска-как описано в мануале .
НО при срабатывании иммобилайзера было слышно странное нехарактерное "стрекотание" и небыло слышно звука стартера
при следующих 10-ти запусках подрят неповторялось
чё это было ? мож кто подскажет
mosquit
24 October 2007


С даблами ещё по тому году столкнулся. Если честно, то напрягает! Я купил новую машину, пусть не премиум класс, но извините, и не самый бюджетный вариант! С какого я должен делать какие-то шаманские топтания педали газа на новой машине? Тазы заводятся с певрого раза, а ты тут парься с этим гемором.
Бензин не причём-это абсолютно точно! Заправляюсь на Шелл в основном, ради эксперимента заправлялся на Юкос, БиПи и ТНК, разницы нет. Машина глохнет с первого раза хоть ты тресни. По моим наблюдениям, при температуре ниже +5 вроде.
На днях буду звонить в сервис, узнаю, что там интересного на уши навешают.
avatar
Россия
25 October 2007


Видимо эт проблема прошивок. Интересно можно ли как-то узнать номер прошивки человека у которого никогда не было даблов и потом её заливать-переливать другим владельцам?
У меня пока не было этих даблов, но машина весенняя, зимой ещё не катался. Завожу всегда с паузой, как в мануале написано.
avatar
sneg
25 October 2007


avatar
Россия:

Видимо эт проблема прошивок.

80% - фактор прошивки
20% - фактор бенза

У меня машина собрана в конце мая 2007.
весь октябрь завожусь с утра при темепературе +3 - +8, никаких даблов, хоть на горячую, хоть на холодную, сцепу не выжимаю, газ не топлю, заводтся с 2-3 проворотов стартера

Сегодня было +0 за бортом. Завелась с пол тыка, стрелка тахометра сразу прыг на 1200 и торчит там как преклееная, через 2 минуты втыкаю передачу и поехал. Никаких побочных эффектов.

Сочувствую тем у кого даблы, зато у меня ХХ плавают при накате.
gollia
28 October 2007


Дата производства март 2007, в этом месяце как только начались "холода" (ниже 8 градусов) - упорно не заводится с первого раза (( бензин менял - и юкос полный бак, затем лукойл - разницы нет. Особенно неприятные ощущения - когда двигатель глохнет и вызывает серьезные вибрации и звуки
avatar
Ioani
29 October 2007


Дата производства июль 2007, при пробеге 4000 - 6500 км наблюдал, после длительного простоя, с десяток даблов.
На прошлой неделе настроился на сервис.
Но, неожидано, всё прекратилось. Пораскинув мозгами вспомнил, что как раз перед этим заправился... и, перед остановкой двигателя 10 с. держу обороты 4,6 К.
Утром - как sneg.
Rurikovich
29 October 2007


Господа!
Уточните, что по этому поводу говорит Ваш дилер??
Есть ли прошивки для 1.8??
Lex911
30 October 2007


ниже -1 пока не было, заводится без проблем, только сразу после запуска есть скачок оборотов в "минус"
типа у меня суперавтомобиль что ли (тьфу-тьфу-тьфу)? что-то у всех ужас какой-то
vlad24
30 October 2007


Вот может это

цитата:
Вопрос. Машина марта 2002 года, куплена в июне 2002, 21093i, Россия-83,Январь5.1.1, версию ПО не помню. Практически сразу началась такая проблема. Вставляю ключ в замок зажигания, даю отработать насосу, включаю стартер . Двигатель заводится, но почти сразу же глохнет. Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз, пока не заглохнет. В 9 из 10 случаях. От степени прогретости машины не зависит, от окружающей температуры тоже . После второй отработки насоса заводится нормально. Сейчас стал делать так: сначала продуваю цилиндры - кручу стартер при полном газе , затем завожу. Тогда двигатель не глохнет. Раз 10 ездил на сервис в Волгоград-Лада, но там ничем не помогли, даже поменяли дроссельный патрубок в сборе по гарантии , но увы воз и ныне там .
Где искать неисправность ???

Ответ. Если действительно помогает только продувка цилиндров, то еще надо обратить внимание на время стоянки автомобиля до запуска.
Если проблема проявляется только после длительной стоянки авто, то можно предположить негерметичность регулятора давления топлива, или негерметичность форсунки(ок), т.е. за время стоянки во впускном коллекторе скапливается топливо.
В любом случае необходимо проверить поведение давления топлива после выключения зажигания. Оно должно стабилизироваться через примерно 20 мин на уровне 2 атм.
avatar
alexd111
31 October 2007


vlad24
У большинства Фокусов даблы появляются только при низкой температуре (ниже +10)
Так что это разные проблемы
avatar
alexd111
7 November 2007


Чего все молчат? У всех пропали даблы?
У меня да! Кому сказать из-за чего?
Roman_K
7 November 2007


alexd111
Из-за чего у меня дабл есть? Замахался по два раза с утра заводить.
avatar
Trick
7 November 2007


помню прошлой зимой при -25 заводилась с полоборота...
сейчас -5 дабл
avatar
Kadet
7 November 2007


У меня при незначительном минусе (до -5... холоднее еще не было) стала заводиться дольше (после 5го оборота стартера). В теплую погоду запускалась с пол-оборота. Может это и не проблема вовсе. Подскажите, кто в курсе?

И еще небольшой вопрос: Есть ли на фокусах режим продувки цилиндров, как на инжекторных ТАЗах?
avatar
kuralesovo
7 November 2007


есть уменя на работе знакомый человек, у него фф2 1,8
машине где-то 1,5 года. со дня покупки у него ни разу не было даблстартов
поехал он на ТО-1, сделали ТО, на следующее утро - дабл...и так далее...практически каждый день, при чем было это где-то 1,5-2 месяца назад...было не совсем холодно...
Ну решил он поменять свечи (свечи на ТО не менял)..поменял- даблы не пропали
Какие-то еще манипуляции проводил, я уже даже не помню, что он мне говорил
Затем он на 5 минут сбросил клемы с аккума !!! (ну так ради эксперимента, авось поможет) и ВСЕ...нет больше даблов
Мне он посоветовал тоже самое сделать...ну я как-то не очень доверительно отнесся к совету...фигня думаю...не поможет (даблы у меня были практически всегда)
Уехал я в командировку, моя машина неделю простояла, аккум сел в ноль...ну я снял его, поствил на зарядку на ночь...с утра поставил в машину...вот уже около 2 -х недель у меня нет даблов!!!...Машина заводится, обороты прыгают до 1300 "+ -" затем проседают до 900...и вверх до 1100 "+ -"...

З.Ы. да...еще забыл...расход у знакомого после ТО вырос до 14 литров...50% трасса, 50% город
после отключения аккума - 8,5 литров
Rurikovich
7 November 2007


Сейчас загнал авто в НЮМ, с этой проблемой.
Был вызван по этому случаю некто инженер Неваляшко-Золотых, который с ходу отчеканил (как министр Иванов), примерно следующий текст: "ваша проблема, это проблема Плохого бензина, Калибровка не при чём"
Я попробовал возразить, что и бензом всяким разным заправлялся, не подействовало. На мой Прямой вопрос, "Есть ли наконец-то обещанная ещё год назад калибровка на 1.8"?,человек ответ дать не смог, по агентурной инфе в НЮМе ее нет.
Авто на диагностике, на чудо уже не надеюсь, так как был уже раз на диагностике.
Похоже придётся мыкаться с этой болячкой до конца.
avatar
alexd111
7 November 2007


У меня пропал дабл после того, как я стал машину по-другому заводить.
Раньше выжимал сцепление, ждал когда потухнут лампочки - был 100% дабл. А щас ключ в замок, вкл. зажигание и через секунду стартер, сцепление не трогаю - дабла ни разу не было!!!
Хотя версия kuralesovo мне нравится.
У меня появился дабл после заправки ... бензином на херовой заправке.
Я думаю, что контроллер мог перестроиться на работу с плохим бензином. А чтобы мозги заработали опять нормально с хорошим бензином, надо их ребутнуть с помощью отключения аккумулятора. Это моя версия, все хотел попробовать, только лень под капотом ковыряться
Rurikovich
7 November 2007


alexd111
без сцепы?? жестоко конечно
avatar
alexd111
7 November 2007


Rurikovich
Ну это же не жигули
Rurikovich
7 November 2007


avatar
alexd111:

Rurikovich
Ну это же не жигули

да в том и дело, что должна работать как часы
Rurikovich
8 November 2007


Народ! Сенсация!!
Итак, мне Вылечили дабл старт, 7 ноября 08 г.!!!
в НЮМе ПОЯВИЛАСЬ ПРОШИВКА на 1.8, которую все ждали!
Сегодня в нетерпении завёлся(даже с кондёром), ВСЁ работает!

Так что кончайте экспериметировать, особенно с аккумулятором, И ВСЕ бегите в НЮМ, пока очередей нет

Ура!!!
avatar
kuralesovo
8 November 2007


Rurikovich
они так и сказали что у них новая прошивка? от какого числа она?

кондер кстати у тя не включится...ща минусовая температура
Rurikovich
8 November 2007


avatar
kuralesovo:

Rurikovich
они так и сказали что у них новая прошивка? от какого числа она?

кондер кстати у тя не включится...ща минусовая температура

от какого числа??? Вы по свежести берете?
Её вообще не было там, никакой до последнего времени.

Когда стоит включенным кодей, при зажигании он произвольно включается.
из бывших
15 November 2007


11 ноября проходил ТО-1 и менял по гарантии три(!!) дверных ручки (облез хром).
Так вот, говорю сервисмену, типа лечить даблстарт будем? А он мне типа, чья сборка машины - испанская или Всеволжска? Ну я типа, отвечаю,- Всеволжск. Мы говорит только испанскую сборку перепрошиваем.
И тут сервисмен выдает, типа следующую инфу, что мол писали они письмо на ФФК и им пришел ответ с завода. Типа такого содержания, что пусть водители внимательно читают инструкцию по эксплуатации. Типа в инструкции прописано, что если ваш автомобиль не завелся сразу, попробуйте его завести еще раз. Сервисмен мне, типа, и говорит- заводится? Ну заводится, отвечаю я. Ну тогда и проблем нет!!!
Было в Рольфе-Химки
sergey.n
16 November 2007


сборка январь 2007. Дабл начался при t ниже + 5, и продолжается по сей день, настроен решить эту проблему. В понедельник в сервис.
avatar
Mike14
16 November 2007


sergey.n
хрен ты че решишь
у меня машине два года, проблеме даблов столько же
проявляются только весной и осенью при температуре (от +5 до -5 примерно),
качество бензина тут не причем, т к заправляюсь только на одной и той же заправке каждый год
а проблема только в определенный сезон (хотя конечно если хреновый
бензин в машину залить то у любой проблемы со стабильностью работы будут)
и летний зимний/бензин тоже не причина т.к. проблема не толко при переходе от теплого времени года
к холодному (лето/осень), но и наоборот (зима/весна). Видимо ключевой внешний фактор повышенная влажность и температура.
В сервис обращался многократно, дважды делали диагностику (причем за мой счет, т к неисправностей не выявили -
соотвественно не гарантийный случай). Отговорок было куча от все того же бензина до типа ничего страшного
она же заводится в принципе.
Мой вердикт либо прошивка, либо конструктивный дефект одного из узлов.
Короче это мой первый и последний форд. Хотя кроме этого долбанного даблстарта в остальном машина очень нравится.
Вобчем мой совет всем - забейте и не обращайте внимание, все бесполезно, только потратите нервы и деньги впустую.
avatar
Strellec89
17 November 2007


Mike14
А вот у меня при околонулевых температурах все было нормально, а вчера при -14 случился первый дабл.
avatar
Schums
17 November 2007


Вот и на моем дабл-старт появился. Сразу после заправки. Видать, палененький бензус... Думаю 98 его разбавить - может полегчает?
Edych
17 November 2007


У меня дабл проявлялся при температуре ниже +5, после смены заправки (была ЮКОС) проблема напрочь исчезла

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up