Focus2 vs Lancer

18 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
166,7K
views
419
members
2,2K
posts

Marchello Antonio
1 November 2005


А если я сейчас сравню FOCUS с ТАЗИКОМ, то что можно кричать-"НУ как можно сравнивать Lancer с Focus, если Focus сравнивают с Тазиком" Ребят вы конечно извините, но увас массовый психоз. Понятно что многие ждут машину, и им нельзя даже на мгновение сомневаться в своём выборе, но ведь бред то тоже не стоит писать. Я пока не ждун Focus и не владелец Lancer, но пока хочу купить Lancer 2,0 sport, хотя и Focus нравиться, но ланс он более стремителен, более спортивен (ИМХО), вобщем он мне нравиться пока больше, но я ещё не определился, хотя сердцем за Lancer. Focus выглядит тяжеловато, и это мне не нравиться.
avatar
BOZ
1 November 2005


Marchello Antonio а зачем тебе рейсталинговый Лансер, он практически ничем не отличается от старого, так по мелочам, начинка то всё равно старая. Если лежит душа к Лансеру может есть смысл ещё подождать и взять уже новую модель Лансера, правда помоему выпуск которой намечен вроде на 2007 года (могу и ошибаться, не помню точно).
avatar
Groggy
1 November 2005


Marchello Antonio
Вы прям как жену выбираете, а не машину
с августа тут зарегились, уже ноябрь на дворе, а Вы все мучаетесь

кстати, у меня подруга одна ездит на Лансере 1.6, когда я упомянул ей про эту ветку, она удивленно вскинула глазки и сказала: "Они чего, идиоты чтоль? Фокус НАМНОГО лучше, просторнее и красивее..."
вот такое вот женское мнение...
KOL
1 November 2005


Все фокусоводы (и я в том числе) пока могут спать спокойно. НО ТРЕПЕЩИТЕ! В 2006-2007 действительно появится новый Лансер и заставит говорить о себе всех - ведь его проектировали уже без участия больших начальников из Даймлер-Крайслер. Видел фото концепта - мне понравилось. Но пока я за фф2
avatar
DadRover
1 November 2005


KOL
в довесок к твоим словам
IvUs
1 November 2005


цитата:
вот такое вот женское мнение...

Ну ты бы еще в журнале "космополитен" что нибудь вычитал.
Что может женщина понимать в автомобилях?
Marchello Antonio
1 November 2005


Groggy
Да я как то не тороплюсь, я машину для покататься выбираю. Пока буду выбирать смотришь уже и на ST220 или на EVO денег хватит. Просто ещё не созрел. Был порыв фокус заказать но 11 месяцев ждунства не для меня.
avatar
DEHiCKA
1 November 2005


KOL
А чего трепещать то? Бодет он только 2007 году, причем сначала ево. А в России официально как всегда можно полгодика еще накинуть. К тому времени на фокус гарантия кончится, как раз можно будет продавать и покупать ево, поднакопив денег
Pavel-I
1 November 2005


Кому что нравится. Но неоспоримо одно: по качеству сборки «японцы» впереди.
Конечно Лансер и меньше и старее, но в отличие от FF2 он больше подготовлен под наши условия, как по ходовой, так и по двигателю. При сравнении, видимо, следует откинуть явное преимущество фокуса – цену (будем гипотетически считать, что при одинаковой комплектации их цены равны). В этом случае ответ на вопрос: что покупать широкий диван FF2 (внешняя ширина машины больше чем у Авенсиса при незначительном увеличении внутреннего объема!) или привычный салон класса Гольф(?), будет совсем не таким очевидным. Кроме того, отработанные технологии японцев на порядок выше европейских и американских. Т.е. марка «сделано в Японии» (и не надо говорить, что это все арабы делают) звучит более гордо чем сделано во Всеволжске (не в обиду российскому российскому производителю, который работает по принципу «не увеличат зарплату – оторвусь на качестве сборки»). А что стоит одно только одно утверждение: «двигатель поставляется в исполнении для стран с холодным климатом. Благодаря системе автоматической коррекции угла опережения зажигания с обратной связью по сигналу датчика детонации все двигатели могут эксплуатироваться на неэтилированном бензине Аи-95 / Аи-92. Специальной регулировки двигателя не требуется»? FF2 может похвастаться этим?
Конечно, если вы ездите не так часто и машина нужна вам для «зависти друзей», то FF2 – это ваш выбор! Но не забывайте, что Лансер – это надежная «рабочая лошадка» для поездок не только в городе, но и на дачу по российским дорогам, по которым не всегда и танки-то пройти могут.
avatar
Groggy
1 November 2005


Marchello Antonio
ST220 и EVO сравнивать бессмысленно, ты их ценники видел? И мощностные характеристики глянь...
Вот если бы все-таки выпустили ФФ2-RS

IvUs
щас тебя наши тетки из курилки "сожрали" бы
Кстати, она, на удивление очень много понимает, и даже "врубается" в принципы действия ДВС
Marchello Antonio
1 November 2005


Groggy
Это смотря как долго думать. Можно на ST220 остановиться, а можно и дальше решать что брать, там смотришь и EVO X, как на фотке возьму. Интересно а обычный Lancer будет похож на этот Concept X?
Ёхан Палыч
1 November 2005


Да неплохая машина Лансер, но обслуживание!!! Запчасти!!! Монополизированный сервис!!! Цены на все это шокируют. Людям несильно въезжают в задний бампер и стоимость ремонта с запчастями 100 тысяч рубликов... Согласитесь, это очень прилично. Из за этого и не купил его, когда ждунство достигло критической стадии, хотя деньги на него есть с хорошим запасом.
Не, я конечно все понимаю, но когда тебе хотят впарить катафот с лансеровского заднего бампера за сто баксов, это кажется небольшим перебором, не правда ли? И нет возможности воспользоваться другим поставщиком оборудования и услуг без лишения гарантии.
Именно из за политики Рольфа и Митсубиши моторс я не взял эту машину. А не потому, что она по каким то характеристикам Форду уступает.
Marchello Antonio
1 November 2005


Ёхан Палыч
Да вы на все 100 правы, цены и политика ужасная. Поэтому я пока не определился, денег тоже с запасом, но не люблю когда разводят, а с з.ч. на ланс по цене немцев - это развод.
IvUs
1 November 2005


цитата:
Интересно а обычный Lancer будет похож на этот Concept X?

Примерно так же, как похож нынешний обычный лансер на нынешний эво.

цитата:
А что стоит одно только одно утверждение:  Благодаря системе автоматической коррекции угла опережения зажигания с обратной связью по сигналу датчика детонации все двигатели могут эксплуатироваться на неэтилированном бензине Аи-95 / Аи-92. Специальной регулировки двигателя не требуется»? FF2 может похвастаться этим?

А разве нет? То же самое можно сказать и про фокус и даже про инжекторную "десятку".
цитата:
Кстати, она, на удивление очень много понимает, и даже "врубается" в принципы действия ДВС

Круто. школьная физика, 7 класс.
Oxi
1 November 2005


При мне менеджер Рольфа разводил клиента именно этим, что лить можно любой бензин (92-95)...
А как там по гарантии, не разворачивают по причине плохого бензина???
vlad24
1 November 2005


Стою жду. Подъезжает Лансер тоже стоит ждет. Потом выходит, просит посмотреть Федю, говорит ездил
на ФФ1 три года- горя не знал,поменял на ланс1,6 не нравится, тупит. Пробег 20 тыс поменя задние рычаги и дважды сайлент-блоки правда по гарантии. В общем отзыв был отрицательный
avatar
dmitri_kh
1 November 2005


IvUs
ну и сами ждите свое японское чудо техники, к тому времени когда он выйдет половина этого форума будет пересаживаться на новый Мондео!!!
а вы ждите...ждите нового Лансера!!!
posted image
aquarius
1 November 2005


Да, Concept-X яркая машина, но не стОит тут им козырять (это я к лансероводам). Ведь это пока ещё не существующая машина. Для начала надо подождать, пока он начнёт производиться, надо убедиться, что в дизайне серийной модели осталось хоть что-то от этого шедеврального концепта, и потом уже восхвалять компанию Митсубиси. А даже если эти условия и выполнятся, то появится это чудо у нас года через 3. Кто знает, сколько ещё замечательных авто появится к тому времени...

Или вы предлагаете судить о том, что лучше, лансер или фф2, сравнивая концепты Concept-X и Iosis ?
ИМХО, у форда концепт не хуже получился...
Oxi
1 November 2005


aquarius
А мне iosis опять же больше "ихнего" нравится.
Valeri
1 November 2005


недавно смотрел забугорную программу Fifth Gear (Пятая Передача) и был ошарашен когда ведущий сказал, что ФФ2 стоит чуть больше чем BMW копейка и его выбор как раз ФФ2!!! (передача английская)
avatar
M.Art
1 November 2005


Про дизайн и совсем не много про имидж

Ланс -
-куцый зад -
- ужасные передние фары -
- красивые задние фары -
- конструкция японского происхождения (на мой вгляд за такую цену отличная приманка для большинства наслушавшихся баек владельцев-тазоводов) -
- для эволюшена отец родной (жалко нельзя сказать обратное ) -
- невзрачная на вид (нет внимания окружающих) -
- после рестайлинга стиль только подчеркнули (видимо нет нужды что то менять)

Покус
- крылья колесных арок обворожительны -
- зад седана рисовал явно не шеф-дизайнер проекта, а пароноик, опасающийся повторить судьбу Криса Бэнгла -
- перед фокуса гениален! (почти как секс!) -
- с боку покус выглядит надутым -
- классные выштамповки порогов -
- имидж народного авто - это основное для фокуса (лансер еще может в своем сл. поколении сделать акцент в сторону спортивности, но точно не в этом)

Буду излагать ищо, но это пока все, что пришло в голову
Pavel-I
2 November 2005


2 IvUs
Вот мы и дошли до сравнения двух абсолютных одноклассников "инжекторная десятка" и FF2. Дело за малым – немного поспорить (для проформы) и присудить победу FF2.
Но мне кажется, что в данном случае сравнение идет не с «десяткой» (в нее, кстати, согласно документации можно лить и 98 и 91-ый, главное условие, чтобы это был НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин), а с Lancer. Другое дело как долго эта «десятка» протянет?
Что же касается FF2, то его двигатель требует (именно требует) 95-ый бензин (наверное, подойдет и 96-ой Омского завода), но не как не 92-ой.
А теперь представьте себе поездку на границу какую-нибудь Пензенской области и желание там подзаправиться… Я не говорю о том, доедете ли вы вообще туда на Фокусе, и что вместо бензина вам зальют керосин, а о том, что вы не встретите на тамошних заправках никакого упоминания о 95-ом бензине.
Единственный плюс Фокуса – это его цена. А вот когда доблестные сборщики во Всеволжске добьются одинаковых цен на собранные автомобили у нас и у них…
Вот тогда «поющие Осанну» Фокусу забудут про него и также начнут восторгаться и японцами, и корейцами понося Фокусы Форды до кучи.
Аргументы в спорах должны быть вескими и объективными, а не субъективными типа: «такой сексуальный перед, такой классный зад….».

И не забывайте фразу самих американцев: "В Америке нет ничего приличного на букву F". А тут их аж целых две...
avatar
Groggy
2 November 2005


dmitri_kh
мондео красааавец

Pavel-I
не флудите, парниша и вообще, что за кар у вас такой? танк чтоль?
avatar
kerk
2 November 2005


Pavel-I

"Единственный плюс Фокуса – это его цена"
Разве само наличие этого форума не убеждает вас в обратном?

Valeri

"недавно смотрел забугорную программу Fifth Gear (Пятая Передача) и был ошарашен когда ведущий сказал, что ФФ2 стоит чуть больше чем BMW копейка и его выбор как раз ФФ2!!!"
Top Gear тоже по материалам отделки салона и простору поставил ФФ2 выше гольфа5 и астры. А по управляемости так и вообще ни одного доброго слова про конкурентов, ФФ2 - №1 в классе.
Правда если представить себе комплектацию копейки бмв, которая дешевле фф2... я бы тоже от такой отказался
avatar
Lefon
2 November 2005


Pavel-I
А это ты с кем сейчас разговаривал?
Pavel-I
2 November 2005


2 kerk
Нет не убеждает.
Если сравнивать только цены автомобилей, то это будет не совсем правильно. Считаю, что сравнивать надо по следующим параметрам (возможно, что-то можно добавить или убрать): технические характеристики (это всем понятно), эксплуатационные характеристики (расходы на эксплуатацию автомобиля), доступность запчастей и сервисного обслуживания… Цена автомобиля, безусловно, важна, но тогда мы все должны согласиться, что российский автопром вне конкуренции.
Если исходить из этих правил, то 2-х литровый Lancer приятнее во всех отношениях, может быть, кроме цены. Что касается ее родимой, то за границей выбор одноклассников значительно облегчен, т.к. стоимость их практически на одном уровне, и люди выбирают машины исходя именно из эксплуатационных и технических показателей.
Конечно, я понимаю, что здесь собрались люди влюбленные в FF2, но чужие мнения тоже надо уметь воспринимать.

2 Groggy
Вы уже выступаете в данном форуме в качестве модератора? Давайте оставим ему право делать замечания участникам. И, пожалуйста, повежливей... Кроме того, посмотрите, что обозначает термин «флуд».
avatar
Cougar
2 November 2005


Pavel-I
Напоминаю тебе: "Аргументы в спорах должны быть вескими и объективными, а не субъективными"

А теперь еще раз сравни машины по техническим характеристикам, эксплуатационным характеристикам, ну и по доступности запчастей и сервисного обслуживания. Тока поподробнее и шоб поменьше ИМХО, а побольше фактов.
Pavel-I
2 November 2005


Сравнил… еще два раза…
Неужели мне надо перечислить все характеристики Lancer (Форд не упоминаю, т.к. здесь все «исключительно за него» голосуют)?
1. Я могу дать ссылку на сайт… сравнивайте сами (технические характеристики). Для любителей быстрой езды можно задуматься над временем разгона и максимальной скоростью.
2. Запчасти для FF2… не думаю, что они доступнее особенно сейчас, когда и заказанные машины с завода идут с опозданием из-за отсутствия оных (можете полистать форум, там есть восторженные жалобы счастливых «ждунов»).
3. Что касается эксплуатационных характеристик, то качество российской сборки пока оценивать рано. Но думаю, что внеплановые поездки на сервис у обладателей фокусов более вероятны и не только из-за качества этой сборки, а и из-за того, что Lancer больше адаптирован под наши условия (посмотрите хотя бы его неприхотливость к бензину и величину дорожного просвета).
P.S. По-возможности, пожалуйста, на "вы"... мне как-то приятнее. Мы ведь с вами чай не пили?
avatar
Cougar
2 November 2005


Pavel-I

1. Да я собссенно сравнивал, вывод удивительный, фокус лучше
2. "не думаю, ..." дальше читать не стал
3. "пока оценивать рано. Но думаю, "
З.Ы. А мне приятнее обсчаца с адекватеными людьми, а не с собирателем американских афоризмов.
Oxi
2 November 2005


Pavel-I
По правилам русского интернета в форумах общаются именно на ТЫ, даже не пивши чаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up