Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,4K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
platjr
14 November 2007


cheroka

цитата:

Или менеджер не умеет что-то от пальца отличить, или Вы его неправильно поняли  :
На ФФ2 и Си-макс с 2008 года будет доступен тандем 2,0 дизель + Пувершифт (пувершифт это НЕ РОБОТ, а новейшая АКПП по типу фольксвагеновской DSG, только еще лучше).
Это официально было заявлено ФМК.


Тьфу, трудности перевода, я про си-макс и писал.
Но цена бууудееееет...
Кстати на том же пассате проверенный вариант 2.0 дизель и дсг, народ просто в восторге!
Фокус 505
14 November 2007


А я срал на все пробки и запары в городской суете! МЕХАНКА-рулит! Ездил до этого на Corolla 1,6 2005 г. автомат - исплевался!!! Захотел 3-ю тыкнул и надрал фуру в гору по трассе, а кто-то там пишет про замену дисков сцепления. Парни, для вас можно сказать одно-поставьте своего Фокуса на божничку и молитесь. Машина должна ездить! А автомат-это для женщин!!!
=9xwHVKe
14 November 2007


Фокус 505
цитата:
А автомат-это для женщин!!!

О, суровый сибирский мужик, настолько суровый, что даже во сне переключает МКПП и дерет фуры на 3-ей

ЗЫ АКПП вышла вперед!
cher
14 November 2007


Фокус 505
цитата:
А я срал на все пробки и запары в городской суете! МЕХАНКА-рулит!

Надо сначала покататься в НАШИХ пробках - тогда окажется АКПП-рулит !
А в Красноярском крае я бы тоже МЕХАНКУ выбрал, наверное...
avatar
Mirny
14 November 2007


Фокус 505
так уж и для женщин?
посмотри сколько машин совсем не женских с автоматами
avatar
lawyer®
14 November 2007


цитата:
Какую КП предпочитаете?
Автомат  [ 835 ]  [50.00%]
Механика [ 835 ]  [50.00%]
Всего голосов: 1670


А все-таки АКПП догнал механику! Скоро перегонит! Статисткиа рулит!
Андреич СПб
14 November 2007


avatar
)PLUT(:

Б Р О Д Я Г А
Обязательно отпишись, я в Питере все салоны оббегал, нигде автомат тестит не дают

В Рольфе-Октябрьском в начале ноября тестил 2.0АТ
avatar
Gedimin
14 November 2007


Записался в МКПП
avatar
uniua
14 November 2007


получил машину 8.11, автомат 2 литра. За ручку больше не хочу. В условиях города лучше автомата не бывает.
avatar
ildarchik
14 November 2007


Скоро тоже получу машинку, Focus 3HB 2.0 AT, изначально хотел механику, но отговорил отец с братом, в любом случае думаю, что не пожалею, так как с автоматом намного удобнее в городе.
avatar
Bris
14 November 2007


Ну тогда я тоже похвастаюсь, на днях наконец-то должен получить свой фокус 2.0AT 3HB... повторно
тока на этот раз уже из кузовного цеха NYMM

и на летних шинах

Томагафк, ты то хоть уже переобулсо?
avatar
- Красный -
14 November 2007


Bris

Сочувствую... Затянул со сменой обувки?
avatar
Gedimin
15 November 2007


А каково будет получать машину в такую погоду вообще впервые? )) Вот я получу ее (тьфу 3х), так мало того что она на летней резине, так и принципиально новый для меня автомобиль с непривычными повадками! Из тест-драйвов опыта не наберешься )
Андрей 102
15 November 2007


Не переживай. После ТАЗика повадок просто не заметишь. Типа: сел--поехал.
avatar
Tomagafk
15 November 2007


Bris
Томагафк как последний камикадзе - рулит на летней резине Адреналин хлеще чем на картинге Поздравляю с получением наконец то своего автоматического коня
avatar
Bris
15 November 2007


цитата:
Сочувствую... Затянул со сменой обувки?

Да нет, один дятел не уступил дорогу, уже второй месяц ремонтируют, ждали з/ч.

Gedimin
В предпродажную подготовку входит бесплатная установка зимней резины, причем можно даже привезти свою собственную, должны поставить. И очередей на шинмонтаж избежишь таким образом.

Tomagafk
Жжошь чувак! Не рулится мишлен по снегу значит?
Фокус 505
15 November 2007


cheroka
Я прожил 16 лет в славном городе Новосибирске и там пробочки неменьше, чем в других регионах!

leonbn
Мог бы во сне драть, драл бы и во сне потому, что Фокус на палке-РУЛИТ!!
=9xwHVKe
15 November 2007


Фокус 505
Хочешь - дери, кто против то. Кто то фуры дерет, а кто то с женщинами любовью занимается Только причем тут АКПП для женщин.
Фокус 505
15 November 2007


leonbn
Можно и фуры драть и с женщинами любовью заниматься! Может конечно сильно резко выразился по поводу автомат-удел женщин, но ни один автомат не даст того ощущения, которое испытываешь при езде с механикой!
=9xwHVKe
15 November 2007


Фокус 505
цитата:
но ни один автомат не даст того ощущения, которое испытываешь при езде с механикой

Ну какое-такое ощущение. Блин, вы когда на унитазе сидите в руке вантуз не держите для полноты ощущений? Да и еще стандартный вопрос - вы на АКПП сколько проехали? А, 300 метров у друга.
avatar
Сантей
15 November 2007


9
=9xwHVKe:

Фокус 505
цитата:
но ни один автомат не даст того ощущения, которое испытываешь при езде с механикой

Ну какое-такое ощущение. Блин, вы когда на унитазе сидите в руке вантуз не держите для полноты ощущений? Да и еще стандартный вопрос - вы на АКПП сколько проехали? А, 300 метров у друга.

avatar
- Красный -
15 November 2007


Фокус 505
цитата:
автомат не даст того ощущения, которое испытываешь при езде с механикой!


Не знаю, как там у вас в Сибири, а у нас в Москве в пробках коробка с ручкой дает конкретные ощущения. После того, как я пару раз одолевал растояние в 80 км в режиме "тыр-пыр" за 7 часов на своем бывшем ТАЗике, я насытился этими ощущениями до конца жизни.
avatar
SaViD
15 November 2007


avatar
qwarta:

Фокус 505
цитата:
автомат не даст того ощущения, которое испытываешь при езде с механикой!


Не знаю, как там у вас в Сибири, а у нас в Москве в пробках коробка с ручкой дает конкретные ощущения. После того, как я пару раз одолевал растояние в 80 км в режиме "тыр-пыр" за 7 часов на своем бывшем ТАЗике, я насытился этими ощущениями до конца жизни.

Поддерживаю, на всю жизнь надёргался... Теперь отдыхать буду. А драть кого-то ... Зачем? Самоутверждение?
avatar
Gunya
15 November 2007


Для пробок, и спокойной езды, автомат беспорно хорош, но действительно чувствовать машину, можно только с механикой.
avatar
kontik
15 November 2007


qwarta
+1
до сих пор тыркаю!!!
УЖОС!!!
Andrei PTZ
16 November 2007


Ну первые 500км позади. SE хэтч с 1,6АТ. Даже исходя из того что я ни разу ещё не вышел из 3000 оборотов на разгоне, машина не обкатана до конца, а под колёсами - лёд и снег, автомат оправдал мои самые смелые надежды.
Наконец-то я избавлен от необходимости ворочать и нажимать периодически, следить за мягкостью трогания, не допускать чрезмерной нагрузки на низких оборотах, жать сцепу в мороз при запуске, следить за "красной зоной" на разгоне, следить чтобы пассажирам было комфортно (резкая езда на мехе не слишком-то им приятна), выбирать передачу для обгона и т.д. и т.п.
Всё что могу сказать - мне лично сейчас очень кайфово смотреть как умный механизм сам выполняет своё предназначение - комфортно перевезти мою задницу. Насчёт "тормознутости" - всё относительно - один знакомый считает свой 360-сильный Infiniti "тупым и херовато собранным"...
Лично меня устраивает имеющаяся мощность (не гонщег и без амбиций, с зубилами не гоняюсь, рискованно не обгоняю). Автомат весьма удачно подбирает нужные передачи, очень мягко переключает (сначала даже не замечаешь когда же он переключился), адекватно реагирует на газ (дольше "тянет" обороты), прекрасно управляется газом (газ чуть отпустил - он и переключился наверх). Приятней всего не думать обо всём этом а просто ехать.
В общем сейчас за рулём вообще не устаю (во многом благодаря автомату - слава аллаху), машина впечатляет качеством и продуманностью, получил что хотел (и даже больше).
З.Ы. Самое интересное что даже на моём, по мнению многих здесь присутствующих - "овощном" варианте 1,6АТ, легко получается ехать и быстро и плавно и комфортно. Один знакомый с аналогичной мощностью на мехе просто устал ехать за мной через весь город в динамичном режиме... суетился...
З.Ы.Ы. Скоро получу служебный Фокус скорей всего 1,6МТ. Жаль не АТ...
Музчины! Не ссортесь - каждому своё! Поэтому производители и предгагают сейчас столько типов трансмиссий сколько нам и надо для своего собственного выбора!
ВЫБИРАЮЩИМ - не делайте свой выбор на основе ЧУЖОГО мнения!!! Составьте свое! Найдите машины на тест и с АТ и с МТ, покатайтесь. Выбор двигателя - вопрос денег. Всем удачи!
Vl@dK
16 November 2007


avatar
Gunya:

Для пробок, и спокойной езды, автомат беспорно хорош, но действительно чувствовать машину, можно только с механикой.

ДА-ДА! Амбиент - вот выбор настоящего драйвера! Вот настоящий суперкар, не имеющий ничего лишнего.
Ничто в нем не отвлекает от контроля и не мешает сливаться с болидом в единое целое.
Андрей 102
16 November 2007


Тогда уж лучше мотоцикл в пример приведи.
Почему такая агрессия по отношению к чужому мнению? Тем более оно никому не навязывается.
avatar
- Красный -
16 November 2007


Gunya
цитата:
но действительно чувствовать машину, можно только с механикой


Простите, а мы с автоматами что чувствуем? Машину или кожаный диван? По Вашей логике лучше всего чувствуешь машину, если это ТАЗик - все ощущаешь и слышишь: песню подшипника в ступице, перезвон клапанов, приятный скрип приборной панели, ритмичные хлопки из выхлопной трубы на холодной машине... Красота!!! Полное ощущение авто!
=9xwHVKe
16 November 2007


qwarta
цитата:
Простите, а мы с автоматами что чувствуем?

Я у поклонников МКПП и у Tomagafk в частности, долго пытался выяснить, где же я теряю контроль над машиной, если она с АКПП. Приводил в пример свои фуры, среди которых есть Вольво с АКПП. Но кроме невнятных отмазок в ответ ни чего не услышал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up