195/60/R15 vs 195/65/R15

14 лет назад




Привет,

По поиску вроде посмотрел.

Вопрос следующий на авто установлена летняя резина GY 195/60/R15...посмотрел я, а она зимняя (такого же размере, не фирмы понятное дело) и стоит побольше для зимы и найти ее сложнее (мало ли проколешь - запаришься искать). Хочется перейти на более популярный размер 65. Посмотрел мануал типовой - там написано, что используйте только тот, который разрешен - документы американские на машину, где бы был указан размер отсутствуют. В мануале указано только какого размера цепи покупать (там вообще указано 185/65/R14

Вопрос: для поставовки зимней резины размера 65 нужно ли получить какие-нибудь допконсультации на сервисе или можно не заморачиваясь покупать и ставить или вообще нельзя ставить другую?

Заранее благодарный...

idle
24 октября 2005

195/60/R15 vs 195/65/R15
11,8K
просмотров
33
участника
46
сообщений

avatar
Алексей@Focus
24 октября 2005


цитата:
Вопрос: для поставовки зимней резины размера 65 нужно ли получить какие-нибудь допконсультации на сервисе

В сервисе Вам скажут, что размер неразрешенный. У некоторых обладателей FF1 195/65/15 цеплял при выввернутом руле, у некоторых(у меня например) - нет.

Если поставите 195/65/15 будет чуть врать спидометр и одометр в сторону уменьшения растояний и скорости. Реальнопроедите 103км, а одометр покажет 100км. Подрегулирвоать на сервисе вранье не удасться - так как в списке размеров колес этого размера не будет.
UncleJo
25 октября 2005


Я бы лучше на зиму поуже взял. Лучше на дорогое вести себя будет.
avatar
Zits
25 октября 2005


Во-во, на зиму лучше 185/65/15 поставить. По диаметру практически одинаково со 195/60/15 (радиус будет больше всего на 3 мм) .
avatar
CD
25 октября 2005


idle
У меня такая всесезонка стоит (195/65). Без проблем!!!
posted image
avatar
serg_rus27
25 октября 2005


Вчера тоже переобувал свой ФФ в зимнию и в магазине (Хорошие Колеса)категорически запретили брать 195/65R15, иначе не дадут гарантию. Поэтому взял 185/65. В принципе конечно оно так и должно быть исходя из всех законов физики.
avatar
CD
25 октября 2005


serg_rus27
Они, что сразу бросаются смотреть на размер резины, когда ты приезжаешь на ТО? Разница практически не заметна. И чем может грозить такая замена резины (по мимо снятия с гарантии)? Думаю половина из них даже не знает какая резина должна стоять...
idle
25 октября 2005


спасибо за ответы.

CD

сам я водила начинающий (3-й месяц) но почитав умные журналы пришел к выводу, что всесезонка не канает. Точно также как демисезонное пальто чего-то в нем не так

serg_rus27

посматриваю на 185/15 (они подешевле), но корпоративный водила на работе сказал, что надо на зиму нельзя брать уже, а в лабазе продавец сказал, что наоборот...кому верить?

а вот 195/65/15 -это не размер ФФ, так и в россиняском и американском мануалах указано...

вообщем, нахожусь в глубоких раздумьях или 196/60 (дороже) или 185/15 (дешевле, но лучше ли?)
avatar
CD
25 октября 2005


idle
А я и не советую ее покупать! Тем более моя пирелли- это бюджетный вариант. Я хотел показать как будет данный размер на машине выглядеть! А зимняя у меня есть на штамповках...
avatar
serg_rus27
26 октября 2005


Честно говоря , я тоже был в сомнениях .Но то что на зиму надо брать уже размер об этом знал давно. Хотел оставить 195/60 и зимой , продавцы настояли меня взять 185/65.
avatar
Bran Van
26 октября 2005


Ставьте 195/60 и не парьтесь
если бюджет прижимает то 185-65

имхо
зимой для лучшего сцепления лучше резина поуже но страдает управляемость ,
соотношение управляемость/сцепные качества лучше у 195 60
idle
27 октября 2005


я тоже чуть продвинулся в изучении вопроса. если в гугле забить: сравнение размера шин, то выдаст несколько сайтов, на которых будет "калькулятор шин" - там можно посчитать размеры шины которые между собой (вместо одних можно поставить другие).

к 195/60/15 субститутами являются 185/65/15. по поводу, что лучше узкие шины на зиму или летние куча статей 0 каждый свое глаголет.
--
27 октября 2005


Привет всем!Про колеса!На зиму - однозначно надо брать уже!100%!На широких будете как корова на льду!
Spider
27 октября 2005


Разницу между зимней 195/60/15,185/65/15 и 185/65/14 в плане управляемости почувчтвовать очень тяжело при скоростях,характерных для зимы.На 150 км/ч может и почувтвуете.Но кто же из простых смертных ездит с такой скоростью зимой?
По поводу цепляет не цепляет: думаю что 195/65/15 цепляет у тех,у кого перед авто немного просел.У меня просел,но я езжу на 195/60/15. Хотел поставить 195/65/15 из-за того,что дешевле по сравнению с 195/60/15 примерно 1 000р с колеса,но увидел Пирелли 6 000 примерно за 3 200р.Их возьму.

2 idle: зачем переплачивать за размерность? Тем более Вы начинающий водитель. Берите 185/65/14. Ничего не потеряете в плане управляемости и денег экономия.
Из производителей я бы посоветовал Гиславед НФ 3,Хакка 2 - это по соотношению цена качество оптимальный выбор.
Кто-то советует Гудиер,я на ней не ездил советовать не могу.Однако если денег не жалко, возьмите Хакку 4.
idle
27 октября 2005


Spider

185/65/14 не поставить для этого надо диски покупать, а на эту уже деньгов нету...поэтому буду покупать именно 185/65/15

а поповду производителей Хака дорогая, Гиславед говорят шумный, Гудьер хочу, но вчера из Катода (там карточка есть) водители смели все подчистую, ждем-с...
avatar
serge pro
27 октября 2005


цитата:
Привет всем!Про колеса!На зиму - однозначно надо брать уже!100%!На широких будете как корова на льду!

Знаете это как про Петра -1 и железную дорогу !!! Чиновники спрашивают - какое расстояние будем между рельс делать , как у всех или шире !!! Пётр отвечает - на х*й шире !!! Вот теперь катки на границах и меняем (потому как на х*й у нас в России шире ) Так вот мне ваш ответ напомнил ЭТО шире , только у вас "однозначно уже "!!!
consul
27 октября 2005


idle
Зимняя резина 185/65/15 оптимальная для русфокуса, у которого стандарт 195/60/15. На счет америкоса не уверен, у него вроде клиренс поменьше должен быть? Да, и сам говоришь, что в мануале 185/65/14 рекомендовано, а это на целых 25 мм меньше. Удивительно, что 195/60/15 не цепляют. Неужели у америкоса такой же клиренс как на русфокусе?
Если диски литые, посмотри чтобы аккуратно резину поменяли. Поцарапают диск - придется весной еще и диски менять.
А если хочешь поставить goodyear, у него один недостаток - рыскает на снегу. По мне так лучше пусть шумит, чем постоянно подруливать.

CD
А что у тебя за диски? Вроде на фирменные похожи, но я таких в каталоге не видел. Подскажи, где покупал и сколько стоят?
avatar
Yuran
28 октября 2005


Согласен практически со всеми мнениями. Приведены самые разумные размеры ! Но ведь не у всех Феди на гарантии, моему 3-й год, продлевать не стал. ТО делаю сам - дешевле + люблю провести выходные в обществе своего железного друга. Не отклоняясь от темы - поставил на зиму NFS3 205/55/16 на литье MAK Pace R16 с вылетом 42 (смотриться - СУПЕР, чуть-чуть цепляет передний левый покрылок при полном вывернутом руле, что устраню в выходной , а так не чиркает и не шаркает). Ощущения отличные - хорошо держит дорогу, чуть увеличился клиренс (иногда это неплохо), чуть уменьшился крен в поворотах . По сугробам согласен идеал - 185/65/15 и 185/65/14, но вроде по ним лазить не приходится. Так что ребята ФАНТАЗИРУЙТЕ! Но не забывайте об условиях в которых эксплуатируете Федю!

цитата:
Не для того ограничитель, чтоб его можно было снять!
Tracy
28 октября 2005


Подскажите, пожалуйста - если на штампованном диске сейчас стоит 195/60/15 , то подойдет ли этот диск для 185/65/15?
avatar
Yuran
28 октября 2005


Должно быть без проблем, занимай очередь в шиномонтаж!

цитата:
Не для того ограничитель, чтоб его можно было снять! 
avatar
CD
28 октября 2005


consul
Фирменные диски. Новые стоят 680 зеленых. Покупал б.у. (человек захотел ФФ2)- почти новые, поэтому каталожный номер не скажу... Весной буду продавать...
Spider
28 октября 2005


2 idle:все понятно.
Так и будешь на одних и тех же дисках и зимой и летом?
По поводу Хакки и Гиславеда:
в конце 2003 года был в каком-то хорошем журнале (ну не помню я название!) тест,в том числе Хаккапелита 2 и Гиславед Норд Фрост 3. Результаты: Хакка лучше всех по снегу/льду и на втором месте по асфальту. На первом по асфальту ... догадайся сам.Ес-но, Гиславед.Кстати,по снегу/льду он сразу за Хаккой и стОит дешевле.
А шумит любая шиповка.
avatar
serge pro
28 октября 2005


цитата:

в конце 2003 года был в каком-то хорошем журнале

Да не читайте журналов а почитайте ФАК и темы за прошлый год , там столько написано ... например был опрос - зимняя резина - рекомендую !!!
1925
30 октября 2005


я поставил пирелли карвинг 195/65 R15 по двум причинам:
- стоимость 1950 руб/шт;
- клиренс увеличивается, что зимой очень актуально;
отъездив прошлую зиму могу сказать, что разницы с более узкой резиной практически нет,
за исключением проходимости в глубоком снегу.
Но резина пирелли ОЧЕНЬ шумная, по сравнению с нокиан
хакка 2 - небо и земля, так что советую не экономить!
SEdward
30 октября 2005


Народ а я хочу на ZX3 поставить 175/65/14 - это совсем полный бред или как ?
consul
30 октября 2005


цитата:
Народ а я хочу на ZX3 поставить 175/65/14 - это совсем полный бред или как ?

Клиренс уменьшится на 6,5 мм по сравнению с 185/65/14 и на 16,0 мм по сравнения с 185/70/14. Ты на какой сейчас ездишь?
avatar
viktorich
2 ноября 2005


а у меня дилема ! я жду ФФ2 и хотелось бы купить резину с учетом этого фактора.
на ФФ2 размерность по мануалу 195/65/15 а на фф1 (У МЕНЯ СЕЙЧАС ПЕРВЫЙ ФОКУС) 195/60/15
вот и думаю...взять 195/65/15 ...но боюсь цеплять будет((( что скажите как поступить?
avatar
SpanishCaravan
2 ноября 2005


У меня зимняя 195/65/15 - нигде не цепляет
avatar
viktorich
2 ноября 2005


цитата:
У меня зимняя 195/65/15 - нигде не цепляет

скорее всего возьму 195/65/15
все! Купил))) 2460 за одно колесо
All-EXE
5 ноября 2005


Всем привет!
У меня американец. Приехал на родных 195/60R15.
На зиму купил 195/65R15 Bridgestone IC5000. На самом деле денег поджал, а так взял бы 195/65R15 Gislaved NF3. Ничего нигде не задивает, всё ОК. КРОМЕ!!! Придется делать развал-схождение, так как начило тащить машину и сместился руль в право. Думаю это нормально, так ка резина выше (тем более против родной - лысой).
Вообщем, кто собирается менять резину на больший радиус могут столкнуться с подобной проблемой.

Плюс в резине 195/65R15 в том, что отездив своё вы всегда спихнете её любому волгисту



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Зимние шины ч.2