Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,2K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Gunn
10 November 2007


Ginoc
Не рановато вы ее кочегарите? Дайте обкататься

з.ы. и Киа легче будет кг на 200
davodchick
10 November 2007


А я вот на досуге почесал тыкавку - сработала смекалка, и вот в чем она выразилась: оптимальным по динамике, цене, комфорту, был бы 1.8 (125 л.с.) с АКПП.

Думаю многие "трудящиеся", кто считает, что 1.6 АКПП - мало, а 2.0 АКПП - дорого, выбрали бы вышеозвученный вариант.

Я бы кстати тоже

Но такого варианта почему то нет?!
avatar
SaViD
10 November 2007


цитата (Б Р О Д Я Г А @ Nov 9 2007, 18:35)
Завтра поеду на тест драйв фордика АТ 2.0, по результатм и личным ощущениям отпишусь.

Подскажи , где в москве нашёл 2,0 АТ ? Обзвонил много салонов, везде МТ, а хочется протестировать с автоматом (заказал себе именно такую).
avatar
Bris
10 November 2007


davodchick
Как так нету?
Вот вам 1.8АТ, неплохой вариант http://new.auto.ru/cars/new/sale/72574.html

Но все равно Focus 2.0АТ лучше!
avatar
Tomagafk
11 November 2007


Bris
цитата:
Но все равно Focus 2.0АТ лучше!

Опечатался немного, хотел написать наверно Focus 2.0MT
avatar
- Красный -
11 November 2007


Bris
цитата:

сцепление менять не забываем

Менять-то меняем, но любая поломка АКПП это как минимум пять корзин сцепления в сборе! Тк что меняем на здоровье и радуемся...
avatar
- Красный -
11 November 2007


davodchick
цитата:

оптимальным по динамике, цене, комфорту, был бы 1.8 (125 л.с.) с АКПП. 

Судя по всему, мнение правильное. Это был бы оптимальный "бюджетный" вариант. Пожалуй, 2.0 АТ для такого класса машины, как ФФ2, немного "крутовато". На своем 2.0 АТ, когда кто-нибудь на тачке более высокого класса начинает "доставать" своей крутизной, я, как правило, без труда оставляю его далеко позади, но, похоже, всерьез они мой ФФ2 все-равно не воспринимают. Такие вот дела...
avatar
Tomagafk
11 November 2007


qwarta
Что крутоватого не пойму. ИМХО 145 сил тот минимум который необходим чтоб более менее шустро ворочать жижу в гидротрансе...
=9xwHVKe
11 November 2007


qwarta
цитата:
оставляю его далеко позади, но, похоже, всерьез они мой ФФ2 все-равно не воспринимают

Вспоминается неуловимый Джо
avatar
Bris
12 November 2007


Хехе, вспоминаю времена когда была только 1.6АТ и все ворчали что нету нормального двигателя для коробки автомат, и что типа 2.0АТ - было бы идеальным вариантом. И вот он появился, так теперь народу 1.8АТ подавай!
Значит вам путь в цивики и астры!

Вот лично я Фокус купил только из-за того что с ним можно приобрести автомат с не слишком овощным двигателем 2.0, чего нельзя сделать ни с одним одноклассником, за те же деньги(у всех 1.8 - максимум).
Так что этот вариант конкурентов не имеет да и по цене обходит всех!

цитата:
qwarta
Что крутоватого не пойму. ИМХО 145 сил тот минимум который необходим чтоб более менее шустро ворочать жижу в гидротрансе...

+1

цитата:
Менять-то меняем, но любая поломка АКПП это как минимум пять корзин сцепления в сборе! Тк что меняем на здоровье и радуемся...

Только не забываем что починку АКПП будет оплачивать ФМК по гарантии, а вот замену сцепы вы оплачиваете сами, из своего кармана

цитата:
Опечатался немного, хотел написать наверно Focus 2.0MT

нет, блин, хотел написать Focus 2.5ST
davodchick
12 November 2007


цитата:
Значит вам путь в цивики и астры!


А нихачу цивика или астру - цены жлобские!
А вот автоматный Фокус 1.8 (125 л.с.) по цене был бы в самый раз.
avatar
grsa
12 November 2007


D
davodchick:

А я вот на досуге почесал тыкавку - сработала смекалка, и вот в чем она выразилась: оптимальным по динамике, цене, комфорту, был бы 1.8 (125 л.с.) с АКПП.

Не думаю я, что 1,8АТ был бы сильно дешевле 2,0... Моторы почти идентичные, и цена сейчас на 2,0 связана исключительно с маркетинговыми шагами, ну т.е. нет в этих двух моторах такой разницы в комплектующих, как в цене... Глупо ФМК отказывться от очевидной прибыли... да и некоторые "гонщики" утверждают, что 1,6 TiVCT запрасто объезжает 1,8... Большим плюсом у 1,8 по сравнению с 1,6, как мне кажется, является объем - на низах должен идти существенно лучше, что для АТ будет приятнее, т.к. она стараетя всегда перескочить на повышенную...
davodchick
12 November 2007


Разница между 1.6 АКПП и 2.0 АКПП = 40 000 руб.
Если б 1.8 АКПП был дешевле 2.0 АКПП на 20 000 руб. - было бы хорошо.
Vl@dK
12 November 2007


цитата:
Большим плюсом у 1,8 по сравнению с 1,6, как мне кажется, является объем - на низах должен идти существенно лучше, что для АТ будет приятнее, т.к. она стараетя всегда перескочить на повышенную...

Ишо раз для тех кто в бранипоизде, адаптивный автомат никуда не перескочит, пока хозяин не даст команды.
avatar
A. V. M.
12 November 2007


вообщем протестировал автомат 2.0 АТ на ФФ2. Был доступен в Рольф-центре, пробег 115 км. на коже. До этого тестил Сивик, Астру, автомат на фокусе понравился, мгновенный отклик на педальку, хорошее ускорение без собого нажима, вообщем подтверждаю свой заказ автомата. Переключения не ощущаются, очень приятно ехать вроде и неспеша и динамично. Даже не было желания кик дауном воспользоваться. Еще раз мне понравилось. Друг тоже заинтересовался 2.0АТ продает свою Бэху е39 528 на АТ 99г.в. и берет фокус.

grsa
1.6 (115) совсем ни как не объезжает 1.8 (125) пользую оба автомобиля. заметная динамика в разгоне, особенно с кондеем и заметная разница в расходе 1.5-2 литра на сотню в пользу 1.6

Bris
однокласники есть например КИА СИД 2.0 АТ. не плохо едет.

SaViD
тест 2.0АТ в Рольф-центре 755-85-85
avatar
skyrat
12 November 2007


Автомат классная штука не разу не пожалел. Выбирал АТ читая эту тему. На пороге зима посмотрю как он себя покажет.
На трассе обгоняю фуры/легковушки. Пользуюсь правилом "Уверен, что обогнешь, еще раз по думай". Вот не понимаю я водителей на вазах, у них видимо понт помигать дальним на скорости 140, что бы я пропустил, хотя я их рев двигателя слышу лучше, чем свой Опыта мало, что бы гоняться и жить хочу но при возможности моментально ускорится для обгона до 180 и посмотреть в стекло заднего вида на товарища приятно
avatar
platjr
12 November 2007


Б Р О Д Я Г А

Вчера тестил тот-же фокус, пробег 116 км
Тянет действительно бодро, переключения плавные и без рывков.
Единственное что, автомат и движок пока не обкатаны, так что попытки машины быстро ехать в кикдауне меня не впечатлили...

Да, кстати, товарищи подскажите пожалуйста как автомат отрабатывает переключения вниз на пару ступеней?
Очень меня волнует адекватность поведения машины на трассе при обгонах и т.п. в автоматическом режиме...
avatar
- Красный -
12 November 2007


Bris
цитата:

Только не забываем что починку АКПП будет оплачивать ФМК по гарантии

А когда гарантия закончится? Кстати, о гарантии. Один поучительный пример. Мой приятель по неопытности при замене зимней резины на летнюю согласился с рекомендацией "спецов" из МВО сделать финишную балансировку. В результате полетел гидротрансформатор. На сервисе он, конечно, умолчал об этой истории, иначе ему бы с удовольствием объяснили, что такое гарантия. Прождав месяц запчапсти, он получил отремонтированную тачку. Спустя еще месяц-полтора, коробка опять стала барахлить. Опять ремонт по гарантии. Так продолжалось несколько раз, летели какие-то клапана (я в этом не зарбираюсь). Устав от гарантийных ремонтов, он поехал в специализированную авторизованную фирму, которая занимается исключительно ремонтом АКПП. Там ему популярно объяснили, что АКПП - механизм довольно сложный, и для того, чтобы найти истинную первопричину неисправности, нужно быть очень грамотным спецом и иметь очень дорогое диагностическое оборудование, чего в России можно пересчитать по пальцам. Поэтому на сервисах дилеров можно ремонтироваться по гарантии годами, пока не надоест. Короче, пробили ему 80000 руб. с годовой гарантией, а в приватной беседе посоветовали поменять эти самые клапана и тут-же продать тачку, чтобы при продаже диагностика коробки не выявила неисправности. Такие вот дела... Так что, меняем диски сцепления и радуемся жизни.

P.S. Я это все не к тому, что 2.0 АТ якобы плохо. Сам катаюсь и радуюсь динамике и комфорту. Просто изначально речь шла о том, что выбор коробки - дело личных предпочтений с учетом возможных последствий.
avatar
Bris
12 November 2007


цитата:
А когда гарантия закончится?

Лично я продам тачку
Только поэтому и взял новую, хотел автомат, но брать б/у автомат - та ещё лотерея, с этим согласен!

цитата:
А нихачу цивика или астру - цены жлобские!

О чем и речь, так что 2.0АТ фокуса - очень выгодное предложение.

цитата:
однокласники есть например КИА СИД 2.0 АТ. не плохо едет.

Как вариант, но все равно фикус, по-моему дешевле и едет лучше.
Если уж брать сид, то с моторчиком 1.6(122л.с.), потому что 2.0 у них как-то совсем вялый получился.

цитата:
Да, кстати, товарищи подскажите пожалуйста как автомат отрабатывает переключения вниз на пару ступеней?
Очень меня волнует адекватность поведения машины на трассе при обгонах и т.п. в автоматическом режиме...

Отлично отрабатывает, не волнуйся. На скоростях 70-110км/ч, сбрасывает на вторую и обгоняет только в путь, без проблем вообще. Если едешь и пытаешься обогнать на 110-130км/ч, то тут уже будет тупизм, из-за длинной третьей передачи.
avatar
- Красный -
12 November 2007


Tomagafk
цитата:

qwarta
Что крутоватого не пойму. ИМХО 145 сил тот минимум который необходим чтоб более менее шустро ворочать жижу в гидротрансе..

Хотелось бы быть правильно понятым. Когда я высказывал мнение о том, что 2.0 АТ немного "крутовато" для ФФ2, я имел в виду не то, что 145 лошадей это много. Как говорится, много портвейна не бывает - бывает мало и нормуль. Просто каждый дополнительный наворот приводит к тому, что по цене машина потихоньку начинает выползать из ценового диапазона своего класса, но сама не становится при этом машиной классом выше. Грубо говоря, и в ТАЗик тоже можно поставить 2.0 АТ, кожаные кресла, климат-контроль, ЭГУР, полный электропакет и т.д. и т.п. Стоить он будет тогда за двадцатник, но при этом Фокусом, а тем более Мерседесом, все равно не станет. Кстати, год назад, когда я заказывал начинку своего тренда, она стоила $19500. Сейчас та же комплектация стоит $22000. Для класса "народный" автомобиль, как мне кажется (может я не прав - поправьте) цена начинает зашкаливать. Такие вот дела...
Андрей 102
12 November 2007


Где-то читал, что в скором будущем водитель в авто уже будет не нужен. Задал начальную и конечную точку маршрута- и машинка, управляемая компьютером, довезет сама. Автомат--один из шажков к этому светлому будущему.
ИМХО Я не хочу, чтобы меня возили. Я хочу сам управлять. Поэтому я и купил ФФ с механикой. А у супруги--автомат, и механику ей близко не хочется.
avatar
platjr
12 November 2007


qwarta

да все нормально с ценой...
я тоже свою 2.0 мт брал за 19000
ты пересчитай по курсу тогдашнему 28.5 и вопросов больше не возникнет.


Bris

цитата:

Отлично отрабатывает, не волнуйся. На скоростях 70-110км/ч, сбрасывает на вторую и обгоняет только в путь, без проблем вообще. Если едешь и пытаешься обогнать на 110-130км/ч, то тут уже будет тупизм, из-за длинной третьей передачи


Ок, спасибо!
Эххх, сюда бы 5 ступеней...

Кстати, вчера с менеджером рольфа беседовал, он сказал, что на с-макс планируется дизель с роботом...
так что есть шанс и до фокуса дойдет прогресс
davodchick
14 November 2007


цитата:
Если уж брать сид, то с моторчиком 1.6(122л.с.),


Сам этот моторчик на сид'е не плох, но только с механикой.
Но вот автомат на сид'е контуженный не в меру

цитата:
Эххх, сюда бы 5 ступеней...


Да что вы все на этих ступенях зациклились?!

Хватает фокусовскому автомату и 4-х.
avatar
waxa
14 November 2007


Да 1.8 с АКПП было бы в самый раз
avatar
platjr
14 November 2007


davodchick

цитата:

Да что вы все на этих ступенях зациклились?! 

Хватает фокусовскому автомату и 4-х. 


Что-что...
На пассате с автоматом покатайтесь и все поймете...
cher
14 November 2007


platjr
цитата:
Кстати, вчера с менеджером рольфа беседовал, он сказал, что на с-макс планируется дизель с роботом...
так что есть шанс и до фокуса дойдет прогресс .

Или менеджер не умеет что-то от пальца отличить, или Вы его неправильно поняли :
На ФФ2 и Си-макс с 2008 года будет доступен тандем 2,0 дизель + Пувершифт (пувершифт это НЕ РОБОТ, а новейшая АКПП по типу фольксвагеновской DSG, только еще лучше).
Это официально было заявлено ФМК.

П.С.
цитата:
Эххх, сюда бы 5 ступеней...

Пувершифт - 6-ступенчатый ...
avatar
Tomagafk
14 November 2007


цитата:
На ФФ2 и Си-макс с 2008 года будет доступен тандем 2,0 дизель + Пувершифт (пувершифт это НЕ РОБОТ, а новейшая АКПП по типу фольксвагеновской DSG, только еще лучше).
Это официально было заявлено ФМК.

Вроде в России не будет это дело продаваться
avatar
voovius
14 November 2007


Tomagafk
Вроде в России не будет это дело продаваться
Си-Макс - будет. В официальном пресс релизе для РФ на ford.ru про это есть.
avatar
voovius
14 November 2007


qwarta
Кстати, год назад, когда я заказывал начинку своего тренда, она стоила $19500. Сейчас та же комплектация стоит $22000. Для класса "народный" автомобиль, как мне кажется (может я не прав - поправьте) цена начинает зашкаливать. Такие вот дела...
"Подорожание" это курсовая разница. Насчет "народности" - Focus
в полной комплектации стоит около $35к. Это ST. Много или мало? А будет еще и
Focus RS. Как минимум за $45-$50к... народность тут не причем.
=9xwHVKe
14 November 2007


О, голосование сравнялось!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up