ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
144,6K
views
646
members
2,5K
posts

Alecks
10 November 2007


posted image
avatar
-Tohes-
10 November 2007


В Европе существует статистика по аварийности и наличию/отсутствию ESP.
Кто видел ее и может привести цифры?
avatar
Gunn
10 November 2007


Evpatiy
цитата:
По вопросу в вашем зы, может спасти не более и не менее чем такое банальное средство, как зимняя шипованная резина нормального производителя, плюс грамотная работа педалью тормоза в купе с рулем

По вопросу ЗЫ
ээээ... не уходите от ответа, ситуация уже случилась... а спасло бы АБС но в данном случае АБС нет, все таки Ваши действия?
avatar
Evpatiy
11 November 2007


Gunn
Хорошо, почему изначально случилась блокировка колес и заглох двигатель? Из-за того что Вы резко нажали на педаль тормоза? А почему Вы резко на нее нажали? При плавном (и даже более менее плавном) нажатии на тормоз на льду, в том числе на авто и без АБС, колеса Вашего авто не заблокируются... Я понимаю,куда Вы клоните, но момент блокировки колес однозначно чувствуется. Я, видя блестящую дорогу, начну тормозить плавно поддавливая педаль тормоза, одновременно не выключая пониженной передачи и скорее всего (не буду говорить что на 100% ), избегу кризисной ситуации...

Самый лучший выход из Вашей ситуации, - до нее не доводить. Ну а если дело уж дошло, теоретически ответить как я бы поступил конкретно не смогу, зависит от многих ньюансов, - может даже и выкатился бы на этот перекресток, все таки все под Богом ходим...
avatar
Abadona
11 November 2007


avatar
Evpatiy:


зависит от многих ньюансов, - может даже и выкатился бы на этот перекресток, все таки все под Богом ходим...

так кто из противников абс может сказать что выйдет сухим из воды в ЛЮБОЙ ситуации на дороге?
avatar
Evpatiy
11 November 2007


Abadona
Отфутболю, - так кто из сторонников выйдет...?
Mihe
11 November 2007


avatar
Evpatiy:

Молодой и неопытный водитель без головы вылетит на встречку и со всеми системами безопасности,
напротив, молодой водитель без этих систем, почувствовав машину всей своей сутью, возможно, когда-нибудь станет профессиональным водителем и максимально избежит неприятных ситуаций в дальнейшем. Ведь как мы знаем, подавляющее большинство начинающих водителей, в самом начале своей водительской карьеры ( около первых двух-трех месяцев ), соблюдает ПДД и ездят довольно осторожно. Это потом появляется мнимая уверенность в своих действиях, которая порой и приводит к непредсказуемым печальным последствиям.. Так вот, в течение этих первых месяцев, имхо, и должно происходить максимальное единение водителя с автомобилем. Это потом можно, типа расслабиться  

По вопросу в вашем зы, может спасти не более и не менее чем такое банальное средство, как зимняя шипованная резина нормального производителя, плюс грамотная работа педалью тормоза в купе с рулем
Ну а вообще каждая ситуация на дороге индивидуальна.

Вот в корне не согласен. С точностью до наоборот. Далеко не факт, что молодой водитель почувствует машину, а скорее всего он забудет все на свете и будет допускать ошибки, которые с приходом опыта уже не будет совершать. А последствий ошибок могут помочь избежать эти системы.
Обращаю внимание, что могут помочь, не помогут, а могут помочь. Но при их отсутствие подстраховки никакой нет.
Это моя позиция..
avatar
Товарищ
11 November 2007


Mihe
+1
по моему даже в букваре написано, что АБС как раз и нужна для начинающих и неопытных
Спокойный Фрукт
11 November 2007


Несколько раз срабатывала АБС при экстренном и неэкстренном торможении. Ничего страшного не произошло. Тормозной путь ПРЕДСКАЗУЕМ! На предыдущей девяттке НИКОГДА не срабатывала и тоже ничего страшного!

Товарищи! Соблюдайте скоростной режим! Учитывайте погодные условия! И будет Вам СЧАСТЬЕ!
avatar
Evpatiy
11 November 2007


avatar
Товарищ:

Mihe
+1
по моему даже в букваре написано, что АБС как раз и нужна для начинающих и неопытных

Не в обиду сказано, но "на заборе краской тоже ... написано", не всегда надо верить где-то написаному, нужно учиться анализировать и "отделять зерна от плевел"... С точки зрения производителей автомобилей глупо было бы сконструировать,например,ту же АБС и потом рассказывать всем о бесполезности этой системы, - их задача втюхать покупателю как можно больше различных фишек, дабы потом, естественно, содрать побольше денег, при этом иногда используя даже такие изощренные пиар-ходы как "забота о человеке..". Или Вы еще верите в справедливость?

ЗЫ. Еще раз сорри, за некоторую резкость, но, как говориться, се ля ви...
Mihe
11 November 2007


avatar
Evpatiy:

не всегда надо верить где-то написаному, нужно учиться анализировать и "отделять зерна от плевел"...

Учиться анализировать нужно, но некому будет анализировать после того как новичек совершит роковую для себя ошибку. И уже не скажет нужна ему АБС или нет.
avatar
Evpatiy
11 November 2007


Mihe
У Вас нет статистики погибающих за рулем? Мне когда-то попадалась, что именно новички в первые месяцы езды в серьезные ДТП попадают крайне редко, потому как ведут себя крайне осторожно...
avatar
Tomagafk
11 November 2007


Evpatiy
зато потом... гибнут как на войне
Mihe
11 November 2007


avatar
Evpatiy:

Mihe
У Вас нет статистики погибающих за рулем? Мне когда-то попадалась, что именно новички в первые месяцы езды в серьезные ДТП попадают крайне редко, потому как ведут себя крайне осторожно...

Я же не о том говорю. Я пытаюсь сказать, что хуже от таких систем для новичков нет, а польза вполне вероятна, т.к. в некоторых случаях могут спасти жизнь. Вы же пытаетесь убедить в другом, что система вредна для новичков, т.к. мешают чему-то научиться.
Я думаю, что все согласятся, что новички, которые только-только сели за рули действительно осторожно ведут себя за рулем, но вот через какое-то время, когда начинают чувствовать уверенность, им начинает казаться, что уже все контролируют. Вот в этом самая опасность, т.к. реально ничего ещё не умеют. Врядли они тренируются где-то и отрабатывают правильное торможение при разных условиях...
Поэтому такие минусы, как увеличения тормозного пути на определенных покрытиях и цена в 700$, и всякие другие минусы вторичны. Вы не согласны?
avatar
Evpatiy
11 November 2007


Mihe
Нет, не согласен... По моей теории АБС если и вредна, то именно для новичков, для опытного водителя должно быть право выбора с АБС или без таковой, потому как на деле новичек должен приобретать профессиональные навыки, а их (навыки) он может приобрести только начиная свою водительскую практику с низов... На авто из этих "низов" АБС не должно быть точно. Это мое глубокое убеждение.
Mihe
11 November 2007


avatar
Evpatiy:

Mihe
Нет, не согласен... По моей теории АБС если и вредна, то именно для новичков, для опытного водителя должно быть право выбора с АБС или без таковой, потому как на деле новичек должен приобретать профессиональные навыки, а их (навыки) он может приобрести только начиная свою водительскую практику с низов... На авто из этих "низов" АБС не должно быть точно. Это мое глубокое убеждение.

Ну пускай тренируется позновая низы, где не пострадают, как минимум, другие участники дорожного движения, дети-пешеходы, пешеходы, другие водители, ну и конечно сам водитель. Пускай все низы отрабатывает на треке или пустой дороге, а ещё лучше с проффесиональным инструктором. Неужели это не лучше и главное безопаснее?
Кстати говоря выбор всегда есть.
avatar
Evpatiy
11 November 2007


Mihe
Да уж, хороша практика будущего профессионала планирующего большую часть времени ездить в городских условиях, - обучаться на треке или на пустой дороге, а посадить вместо себя инструктора это вообще супер и, видимо, так и оставить его на водительском месте своего авто вместо себя навсегда... Нет, это все не варианты.
Mihe
12 November 2007


Ну тогда у меня больше нет слов...
avatar
Abadona
12 November 2007


avatar
Evpatiy:

Abadona
Отфутболю, - так кто из сторонников выйдет...?

вероятность избежать катастрофических последствий в случае внезапной дорожной ситуации на автомобиле оборудованным абс и есп выше. Ну примером, к примеру, могут служить данные по лосиным тестам из любого журнала, где видно что с этими системами машина объезжает и возвращается в свой коридор, а без них нет, причом еще и на меньшей скрости.

А Ваша теория, что новичок должен познать голый автомобиль, чтобы приобрести навыки, с одной стороны вполне логична и имеет право на существование. Но, опять таки, какова вероятность что неопытный новичок в экстренной ситуации в городе не нажмет с испугу либо просто инстинктивно тормоза в пол и, крутя руль в сторону, прямолинейно въедет все-таки в когонить?
Не получается ли, что мы согласно вашей теории, выпускаем в город "бомбы", взрыватель от которых лежит в неокрепших ручках бойцов-новичков, еще невкусивших удовольствия подсознательного кручения баранки, прерывистого торможения, плюс к этому торможения левой ногой и прохождения поворотов веером?
Если вы имеете ввиду, что мы так наччинали, тогда я вас пойму. Ну так это потому что другое время было. И приходилось ездить на тазеках. Учиться ездить. Может быть новичков еще и на газ-53 посадить? пусть уж конкретнее учаться баранку накручивать и двойной выжим ...

п.с. в мире каждые 1,5 минуты на дороге погибает человек. причины разные конечно, но причины надо знать и бороться с ними. Одна из причин - это безопасность самомго автомобиля. Какой автомомбиль выбрать для своей супруги или дочери (сына)? который сможет вернуться в свою полосу после объезда препятствия или который разверенеться или не дай бог вылетит на встречку?
avatar
Alex-V
12 November 2007


Evpatiy
Может хватит а?
Весь форум уже давно понял что тебе не надо ни ABS ни IVD т.к. ты лучший водитель в мире. Лучше чем скажем Колин Макрей или Шумахер ведь даже они ошибаются и совершают ошибки. Причем во время гонки, т.е. тогда когда ты этого ожидаешь и едешь все врямя в полной боевой готовности в отличие скажим от повседневной езды когда экстримальные ситуации возникают неожиданно.
Если ты для себя решил что тебе ABS не надо так не стоит в этом убеждать других.
Представляешь на форум зайдет какой нибудь новичек прочитает и закажет машину без ABS, а потом за это поплатится.
Android-M1
12 November 2007


За всё лето АБС ни разу не сработала. А вчера выпал снег и я поставил зимнюю резину. Когда я подъезжал к одному перекрёстку, правые колёса попали на лёд, а я и не заметил там льда, т.к. он был присыпан снежком. Я чуть-чуть нажал на тормоз (всегда торможу и разгоняюсь очень плавно) и сразу же почувствовал приятную дробь на педали тормоза. Без АБС наверняка бы развернуло. А с прерывистым торможением вылетел бы небось на перекрёсток.
АБС однозначно нужна, хотя бы по той причине, что в любой опасной ситуации можно действовать, как учили нас в автошколах: "тормозить вплоть до полной остановки" и при этом крутить руль. Будь то снос, или занос...
LSE
12 November 2007


48 страниц об одном и том же!
нового ничего нет.
ИМХО: противники АБС - либо водители экстимального вождения (ассы), либо просто не привыкшие к АБС люди. По началу мне АБС тоже мешало, мне казалось, что без АБС машина останавливается лучше, но привыкнув к этой системе, понял, что она помогает, а ощущение, что машина без АБС останавислоь бы лучше - обманчиво!
Всем противникам нужно на одном и том же участке объехать несколько "флажков" расставленных на дороге на машине с АБС и без нее и все им станет ясно!
avatar
Abadona
12 November 2007


A
Android-M1:


АБС однозначно нужна, хотя бы по той причине, что в любой опасной ситуации можно действовать, как учили нас в автошколах: "тормозить вплоть до полной остановки" и при этом крутить руль. Будь то снос, или занос...

чтото непонятно: чему вас учили в автошколе? тормозить до полной остановки и при этом крутить руль? может быть просто тормозить и все? помоему так правила говорят. Кстати, то преимущество которое дает абс (возможность управления автомобилеи при торможении) прямо входит в противоречие с правилами дорожного движения, которые запрещают объезжать чтолибо.
avatar
dima5
12 November 2007


Спор со спортсменами абсолютно бесполезен.
Они правда в гонках-то спортивных не участвует, но пару дельных советов дать - хлебом не корми!

спасибо...
avatar
-George-
12 November 2007


В связи с тем, что с момента начала производства ФФ-2, ничего не изменилось, все доводы уже приведены, включая таблицы, ссылки на тесты и т.д. и т.п., тему считаю исчерпанной.

Тема важная, поэтому она остается на форуме и всегда можно будет на нее сослаться или открыть заново!!!
kyser
14 December 2007


Подниму старую тему. Когда заказывал машину, перечитывал ветку про ABS и пришел к заключению - экономить не стоит... и сегодня получил подтверждение этому.
Во время заказа сначала просил включить в комплектацию IVD, но менеджер отговорил, сказал что при заказанном мною движке 1,4 л ни к чему IVD. И я оставил ABS. Но к большому огорчению машина пришла даже без ABS.
Я, вообще, стараюсь ездить как можно аккуртанее, т.к. не считаю себя опытным водителем, и держу дистанцию. И сегодня, как настоящий "асс", догнал ВАЗовскую семерку. Дело было на подъезде к перекрестку, дистанция до "вражеского объекта" метров пять, скорость км 10, не больше. На встречу семерке, совершая левый поворот, выехала ГАЗелька и водитель семерки просто оставновился пропустить наглеца - ничего непредвиденного (но семерка была уже на асфальте перекрестка и остановилась мгновенно, а я еще на покрытой льдом примыкающей дороге). Ну и я плавно нажал на тормоз. Колеса мгновенно заблокировало и моя машина не спеша продолжила движение дальше, крайне медленно оставнавливаясь. Метра за 2-3 я понял, что есть большая вероятность не успеть оставновится и начал выворачивать руль, чтобы объехать врага. НО на заблокированных колесах никакого эффекта от моих действий не последовало, я ехал прямо. Результат - слегка дотронулся номерными знаками до семерки, никаких видимых повреждений ни у кого нет (у меня под номером легкая царапина на краске), а на дороге, вернее на льду - пятиметровые царапины от моих шипов.
ABS меня смогла бы здесь спасти дважды: скорее всего я бы уверено оставновился метра за 2-3 до "врага", а если бы это и не произошло, то вероятно мне бы удалось вывернуть на соседнюю свободную полосу. Видел я как-то машину, которая из-за АБС на скорости 10 км просто не могла остановиться и так плавно ехала метров 50, пока не свернула в придорожный сугроб, но поворачивать то она могла!
Теперь сижу и снова вспоминаю недобрым словом ФМК и менеджеров автосалона, которые "забыли" мне поставить ABS, да и вообще придумали фишку "ставить/не ставить"
focusII-nick
14 December 2007


абсолютно не факт что вы остановились бы 2-3 метра до врага. по льду абс стрекочет так что тормозов нет вообще. а уйти в сторону - что вам мешало несколько отпустить тормоз и объехать препятствие? правильно, мешало отсутствие опыта. поэтому мой вам совет - на полигон и тренироваться тренироваться тренироваться. а вот если бы на другой полосе была бы машина, куда бы тогда с абс ушли бы? всех ситуаций не предусмотреть и ничто кроме опыта вам реально не поможет. кстате вопрос- вы на тормох вместе со сцеплением нажимали? если да - то этио неверно, т.к. тормозить надо на передачи, колеса не так быстро заблокируются
avatar
Fibreman
14 December 2007


Коллеги, с удовольствием прочитав даную тему утвердился во мнении - Фокус1 без АБС ни на что не менять пока хорошо ездит. Моцик покупать только с АБС, и спросить у DH велосипедистов не дошли ли до них данные технологии...

Пользуясь случаем поздравляю с Наступающим(ими) !!!
kyser
14 December 2007


На другой полосе машины не было - времени в этом убедится было полно (весь процесс торможения занял 3-4 секунды). Отпустить тормоз действительно мешало отсутствие опыта - не спорю. И сегодня же поеду на полигоне пробовать все что вы посоветовали и доводить до автоматизма, спасибо! А всех ситуаций действительно не предусмотреть, но в данном случае ABS бы мне, как неопытному водителю, сильно бы помогла.

PS не знаю кто такие DH велосипедисты, но велосипеды с ABS видел , часто ставятся на велосипеды с нежно розовой окраской, чтобы владелец(а) не заблокировал переднее колесо и не улетел при резком торможении через руль.
avatar
Minexa
14 December 2007


Хренова вам мужики!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up