ТО-1.Рольф-Санкт-Петербург

18 years ago




Здравствуйте господа.
Наконец накатал я 20 тыс. км.
Записалься в Рольф, поскольку хвалили его ранее на форуме.
Так вот господа хоу вас разочаровать...
И так по порядку.
Запись по телефону. Вопросов нет. Как попросил так и записали, а точнее на 22 октября в 13-30.
Приехал пораньше, поскольку проживаю не в СПБ. а в области и к тому же тобы успесть уехать на микроавтобусе Рольфа к метро "Парк победы".
То что Рольф предлагает такую услугу очень здОрово.
Уехал и приехал на фирменном транспорте!
Теперь о самом сервисе.
Машинку приняли быстро. Мастер Алексей всё посчитал. Получалось 3 с небольшим тысячи рублей без замены свечей и 5 тыс. с заменой свечей.
Я попросил все технологические жидкости на МАХ налить.
При получении авто я обратил внимание то в счёте есть масло для двигателя и трансмиссионое масло (в гидроусилитель) 1 литр.
Оплатил более 5 тыс. рублей поскольку свечи заменили(но менять или нет НЕ спросили, хотя контактный телефон оставил).
После получения авто первым делом открываю капот...и что я вижу...под капотом совсем не мыли!!! Грязь, песок, пыль.
То есть все работы проводились на грязном двигателе!!!
Я в шоке!!! Знал бы сам намыл перед ТО.
Заглядываю в багажник: там лежит старый фильтр салонный, фильтр воздушный, старые свечи.
НО не вижу ни масла трансмиссионного ни масла в двигатель!!???
Вопрос:
зачем мусор в багажник сложили?
А необходимые технологические жидкости куда дели???

В общем дилетанту наверно всё равно, но мне человеку с руками и головой неприятно видеть такую работу! И тем более не хочется платить за литр масла, когда залили не более 100 грамм!
P.S. даже в Питер-ладе и то под капотом мыли перед ТО! А это РОСавтопром.

Vavan
24 October 2005

ТО-1.Рольф-Санкт-Петербург
1,7K
views
13
members
21
posts

OlBok
25 October 2005


Бред какой-то...
цитата:
зачем мусор в багажник сложили?
Старые замененные запчасти в приличных сервисах всегда отдают клиенту, как косвенное подтверждение факта выполненных работ.
цитата:
А необходимые технологические жидкости куда дели???

Возможно, залили в подобающие им места?
Евгений из Питера
25 October 2005


Нет, ребята, вот и я убедился, что Рольф плохая контора.
Занесло меня туда случайно, по работе был на Кузнецовской, и вспомнил, что страховку надо продлевать, зааодно решил поменять сгоревшую лампочку габарита.

По поводу страховки проблем не было, девушка со славным именем Милена все толково рассказала. оформила.

А вот кукла, которая сидела за стойкой в сервисе - полная противоположность. Занесла мои данные в компьютер, позвонила в ремзону и сказала: никуда не уходите, через пару минут подойдет мастер Миша и возьмет машину. Я ждал минут двадцать молча, затем ушел оформлять страховку, через час Миши еще не было.
Девушке мои хождения вдоль барьера были по барабану, в итоге я плюнул и решил ехать в Аларм.

Кстати, обратил внимание, пока болтался возле стойки, что всем работникам Рольфа мало дела до клиентов. Что-то шушукаются, долго говорят по телефонам, на людей, подошедших к стойке не обращают внимания, пока те сами не обратятся. Никогда не здороваются первыми!

Елена Смекалова, примите меры, пожалуйста!
avatar
TVS
25 October 2005


Vavan масло разливают прямо из большой бочки (если масло моторкрафт), а не из 4-5 литровых канистр - соотественно никаких остатков. Кстати, и ставить они в счете должны ровно стока, скока залили. У меня на ТО-2 залили 4,4 литра.

Про мойку двигателя - эта услуга не включена в ТО и надо просить дилера помыть и оплачивать отдельно.

Про запчасти в багажнике - все правильно, нормальный сервис так и делает, меня еще к этому приучил Автоцентр Шкода на Энгельса - показывают, что действительно все поменяли.
avatar
Shark
25 October 2005


Евгений из Питера с рецепшеном у них уже давно проблемы, вспомните мою тему про то как я им звонил или попробуйте им позвонить сами, если удасться дозвониться, то считайте что Вам повезло.

Я сейчас на рецепшен вообще не обращаюсь... а вот как быть тем кто впервые у них я не знаю... действительно надо что-то делать...
goga443
25 October 2005


цитата:
Vavan масло разливают прямо из большой бочки (если масло моторкрафт), а не из 4-5 литровых канистр - соотественно никаких остатков. Кстати, и ставить они в счете должны ровно стока, скока залили. У меня на ТО-2 залили 4,4 литра.


А что же тогда я обнаружил у себя в багажнике, когда в Карлайне в январе менял масло. Одно литровую бочку, что ли.
А в целом полностью согласен и с Евгением тоже. Бардак там.
avatar
TVS
25 October 2005


goga443 видать бочки закончились и тебе из канистры наливали Мне ни разу не оставляли и объяснили это бочками
Кстати, а масло какое?
goga443
25 October 2005


цитата:
Кстати, а масло какое?

Родное, 5-30.
avatar
Shark
25 October 2005


goga443 я бы сказал, что бардак везде
avatar
Борисов Глеб
25 October 2005


Бардак - это точно ... И что характерно, "отличной компании" никак не завоевать твёрдую оценку "отлично" пока будут наши претензии...
Вот и мой пример: уж кто-кто, а я давно зарёкся ездить в Рольф за сервисными услугами, но тут решил проблем себе лишних навести... Шум у меня в коробке... записался в четверг 13 числа октября на 19 часов - как человек занятый и не смогший подъехать ранее... То, что ко мне подошёл мастер Михаил в 19.45 - это уже нормально выглядит, если учесть, что это мастер "отличной компании" Рольф. То, что в результате фамилию мою вместо Сорокин описали как Соколов и Михаил тратил время на переписку заказа-наряда в базе - тоже не велика беда (что говорит о невнимателности на ресепшене-девочки явно не своё место занимают )... Начали диагностировать... Стук есть но не отчетливый... Михаилу было предложено МНОЙ провести диагностику на холодный двигатель, чтобы эффект стука в коробке более точно диагностировать (именно на холодную стук отчетливый и громкий!) ... Оставил машинку на ночь... В этот день Михаил работал последний день и по смене передал меня мастеру Александру, который разговаривал с Михаилом и обещал утром заняться диагностикой... Что вы думаете... хорошо, что я позвонил днём и хотел узнать диагноз у Александра... о моей машинке и не слыхивали в Рольфе... Пришлось мне все объяснить Александру и поставить конкретную задачу - чего я хочу... Конечно же машинку в этот день не продиагностировали, сославшись на то, что диагност Кирилл на больничном и только в понедельник я могу на что-то расчитывать...Ситуация мне уже начала нравиться и я стал уже ставить ставки на результат разрешения данной истории... Заметьте, я поставил в известность и Останина Александра - что мол я хочу получить диагностику машинки на предмет гарантийного/негарантийного случая. В итоге я не стал забирать машинку на выходные и дождавшись понедельника позвонил сам в обед - узнать судьбу Фокуса... В этот день работал Михаил - это был первый день его смены... наверное у него он начался более удачно..., чем у меня, т.к. я понял, что о моей машинке он слышит впервые и удивился, что Александр не решил мою проблему, хотя обещал по смене передать Михаилу... Хорошо, что я позвонил сам в Рольф, т.к. уже понял что связь между сменами мастеров находится мягко сказать "вне зоны действия сети"... Оказалось, что Кирилл (диагнозист коробок) болен и Рольф остался беспомощен ... К концу понедельника результатов не было и только во вторник над моей машинкой смилостивился Рольф в лице Михаила - твёрдо заявившего, что дефект есть, но надо подождать проявления его "во всей красе", а так - ето особенность Фокусов... Моё мнение о том, что если стук УЖЕ замечает пассажир, сидящий рядом (жена), то ссылка на особенности Фокуса - по-крайней мере неуместны... Так вот, продолжаю... Во вторник вечером я пришёл забирать машинку и случайно встретил Алексея (гарантийщика)... Именно этот человек показал каким должен быть истинный сервис в компании... Он в разговоре со мной случайно узнал что я приезжал с машинкой по своей проблеме... удивился, что я уже 5-ый день не могу получить комментариев, сам продиагностировал её (10 минут по времени) и выдал свой вердикт - шум есть, подшипник вала - договорились о дальнейшем ремонте (возможно) в декабре ...

Вот реальная история... все так как было...

P.S.
хам666-спасибо, что подбросил тогда до метро...
avatar
TVS
25 October 2005


vinny если ты еще раз поедешь к ним за чем либо - ты маньяк...
грусная история...

а это именно та проблема, о которой ты говорил еще летом и которую у меня искал в машине?
avatar
Борисов Глеб
25 October 2005


TVS
Да именно она... проблемка...
avatar
Борисов Глеб
25 October 2005


цитата:
vinny если ты еще раз поедешь к ним за чем либо - ты маньяк...

даааааа...дааааааа... сделайте мне больно...

ещё...ещё...

А если серьёзно, то информация о действиях дилеров по отношению к клиенту полезна и тем и другим...
avatar
in.
26 October 2005


цитата:
goga443 видать бочки закончились и тебе из канистры наливали Мне ни разу не оставляли и объяснили это бочками
Кстати, а масло какое?

Как я и писал в "отчетике" мне тоже положили в багажник пятилитровую бочку с остатками...
avatar
kot_178
27 October 2005


vinny У меня кстати тоже такая байда есть, но мне сказали что мол выжимной полетел! Поеду дилеров мучать на выходных, пусть ищут что на самом деле! А так ваще бардак! Влад, а ты к Маслёному не подходил?
Vavan
27 October 2005


Всем привет.
Виноват. Моя претензия по поводу емкостей неправомерна!
Посмторел счёт, внимательно, там масло действительно 4.4 литра и 0.1 литра.
Получается они всё правильно сделали.
Но с замену свечей на грязном двигателе, считаю неправильным.
Песок и пыль всё в цилиндры! После такой замены могут быть и проблемы!
avatar
KOM
27 October 2005


цитата:
Но с замену свечей на грязном двигателе, считаю неправильным.
Песок и пыль всё в цилиндры! После такой замены могут быть и проблемы!

Мне при замене свечей продували сжатым воздухом

И остатки масла отдали, в 5-ти литровой бочке.

vinny
Надо обращаться к Маслёному, проверено.
avatar
Shark
27 October 2005


Vavan посмотрите внимательно скорей всего вокруг свечей все вытерто начисто или сдуто воздухом .
avatar
serge pro
27 October 2005


цитата:

Но с замену свечей на грязном двигателе, После такой замены могут быть и проблемы!

Затяжку рекомендую проверить
avatar
Brodjaga
28 October 2005


Устроил сегодня себе внеплановое ТО1: сам хорош - перелил масла в двигатель (1 литр где-то)...
Приехал около 13-00 с жалобой "двигатель съел 2 литра масла" уехал в 15-30 с мыслями "это надо ж было так накосячить?" и пройденым ТО-1.
Олегу Масленому,инженеру по гарантии Алексею Никитину, приемщику Алексею и мастеру моя благодарность.
Замечу что заехал просто проезжая мимо без предварительной записи и звонка: было время...
А проблема заключалась в следующем: я неправильно смотрел масло(ведь изначально задавал вопрос неизвестному мастеру Рольфа и в ответ не получил внятной инструкции и вот результат) и постоянно его доливал: в итоге перелил литр...
Вопрос менять масло после обкатки или нет - теперь отпал сам собой...
Посмотрели свечу (пробег 1760) - Кириши рулят, свеча как новая.
Правда колодец перед выкручиванием свечи не продували - хоть двигатель и чистый - это минус.
Заодно сфотографировали трещину на лобовом на предмет гарантии.
Заказали форсунки омывателя лобового, т.к. старые протекают при мойке...
И заказали по гарантии корытце в центральную нишу, т.к. она должна быть!
Примерил ковку ВСМПО 15"- встала замечательно!
Озадачил ценник на переобуться - 50 Евро ...Хотя это право дилера...
В общем, с задачей "полностью удовлетворен" Карлайн справился с легкостью.

что касается масла - то залили по уровню и в счет включили 4.4 литра...Остатков не отдали. Итого 1723 рубля.

цитата:
цитата:

Но с замену свечей на грязном двигателе,  После такой замены могут быть и проблемы!

Затяжку рекомендую проверить

А должны затягивать на холодном или на горячем?
avatar
roman1235
6 November 2005


А я Рольфом доволен.
Поменяли по гарантии писалки.
Общение с Дмитрием Гущиным оставило приятное впечатление. И вроде девушки не тормозили.
avatar
serge pro
6 November 2005


цитата:
А я Рольфом доволен.

А я не доволен Девушки "вешают " диагностику в 500 с копейками . Я им говорю - ЭТО РЕМОНТ и последствия после вашего дебильного ТО-1 , а она мне , "ну вам же делали диагностику" , вот д***алась до этого слова , а всё потому что это сладкое слово тянет копеечку в карман Рольф КарЛайна !!! Гнилая компания - жадная !!! Я в А.Моторс два раза ездил по вине КаоЛайна и не разу с меня копейки не взяли !!! Я не агитирую , всё может измениться и там и там , но пока я за А.Моторс и плевать мне на копеечные прокладки под пробку поддона

цитата:

Общение с Дмитрием Гущиным оставило приятное впечатление.

Общение с Алексеем Ерохиным из А.Моторс не включает в себя слюнявые улыбки , парень "суров" на вид , зато дело знает !!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up