АКПП и холостой ход

16 years ago




Подскажите владельцы 2 литрового Zeteka USA с коробкой автомат. Ситуация следущая: Еду, например, на четвёртой передаче на скорости 100 км/ч. Отпускаю педаль газа и машина начинает движение накатом. Обороты двигателя при этом не падают до холостых, а уменьшаюся пропорционально скорости. Вопрос: это деффект коробки или просто, особенность всех АКП в целом?
avatar
барменталь
26 October 2007

АКПП и холостой ход
3,1K
views
8
members
7
posts

avatar
Groshev
26 October 2007


Особенность всех АКП на ФФ-1 в целом
avatar
-Volk-
27 October 2007


avatar
барменталь:

Подскажите владельцы 2 литрового Zeteka USA с коробкой автомат. Ситуация следущая: Еду, например, на четвёртой передаче на скорости 100 км/ч. Отпускаю педаль газа и машина начинает движение накатом. Обороты двигателя при этом не падают до холостых, а уменьшаюся пропорционально скорости. Вопрос: это деффект коробки или просто, особенность всех АКП в целом?

Всё нормально, у вас передача при сбросе педали газа остаётся включеной. ( накат - когда коробка выключена, ручка находится на N, при скорости так делать не рекомнндуется))
avatar
igor12
28 October 2007


Не знаю как на америкосах, а на нашей сборке переключения между D и N допускаются на любой скорости, поэтому они не блокируются кнопкой на рычаге КПП
avatar
art2007
28 October 2007


avatar
igor12:

Не знаю как на америкосах, а на нашей сборке переключения между D и N допускаются на любой скорости, поэтому они не блокируются кнопкой на рычаге КПП

допускаетсо это как ? можно катитсо на нитрали с горки кагдаудобно ?

(при заведенном двигателе)
avatar
gendolf
28 October 2007


avatar
барменталь:

Подскажите владельцы 2 литрового Zeteka USA с коробкой автомат. Ситуация следущая: Еду, например, на четвёртой передаче на скорости 100 км/ч. Отпускаю педаль газа и машина начинает движение накатом. Обороты двигателя при этом не падают до холостых, а уменьшаюся пропорционально скорости. Вопрос: это деффект коробки или просто, особенность всех АКП в целом?

Скорее всего блокируется гидротрансформатор и поэтому обороты снижаются пропорционально скорости. Если чуть-чуть нажать на педаль тормоза при движении накатом, обороты должны чуть повысится из-за того, что гидротрансформатор разблокирован и дальше уже будут повеселе снижаться(обороты). Это если по мануалу, а по факту у меня так же. Если тормоз нажать обороты чуть приподымаются, а дальше все равно снижение идет как то медленно. Может так и должно быть, что бы коробку не сломать, если например надо резко ускорится после движения накатом.
ФОНАРЬ
30 October 2007


барменталь
Да, у меня точно также. Но вот тоже волнует вопрос: при движении накатом коробка работает или все же выключена?

Вопрос не в тему, но по коробке. А у кого нибудь есть такое: подъезжаю я к лежачему полицескому, притормаживаю, передача видимо вторая, после проезда резко даю газу, поидее коробка должна переключиться на пониженную, то есть на первую. У меня происходит два раза вжик-вжик(тихий звук, похожий на пробуксовку летней резины) в течении секунды, а потом включается передача и все ок. Я так понял это происходит при включении пониженной передачи, но когда с 4 на 3 такого нет. Такое уже почти год.
avatar
Malish
3 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: АКПП, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up