Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Sergo s Ordzhonikidze
26 October 2007


Это почему же не должен??? Всегда подписывал заказ-наряды после производства работ. Недавно заднюю стойку стабилизатора и переднюю ступицу поменяли, так там было написано ИТОГО работа и материалы 9 900 рублей.
avatar
jordan
26 October 2007


Sergo s Ordzhonikidze
Roggy
Заменили маховик - повышенный осевой люфт!!
Но как и ожидалось, изменений почти нет!!
Лязг при глушении и шум из коробки после поездок в пробках
остался(ну может стал чуть тише)!!
Единственный положительный эффект, это то, что
стало плавнее работать сцепление(и вроде мягче
стала сама педаль)! Какие-то шумы при переключениях
остались, но ударов практически нет!!!
Завтра опять повезу машину к дилеру,
пусть разбирают коробку!!
О результатах обязательно напишу!!
Всем удачи!!
avatar
jordan
27 October 2007


Ещё один важный факт:
повышенный осевой люфт - это не
проявившийся в процессе эксплуатации дефект,
а заводской брак(со слов мастера)!!
Т.е. причиной ударов при переключениях
(не зависимо от плавности работы сцеплением,
переключения очень часто сопровождались
толчком или ударом(особенно заметно, когда катишься
на нейтралке, и нужно включить передачу - плавно
это сделать не получалось практически никогда),
был заводской дефект маховика!!
Удары наблюдались с первого дня эксплуатации!!
Удары в основном происходили на 1-ой, 2-ой и реже
на 3-ей передачах(по крайней мере четко ощущались)!
Сейчас ударов нет!!
Остался шум, больше напоминающий щелчки(при
сцеплении), но этот звук, помоему присутствует и
на других авто и не очень напрягает!!

И исходя из всего вышесказанного,
появились мысли, о причинах шумов,
появляющихся после движениях в
"пробках" и при "глушении"(металлический "лязг"):
т.к. удары присутствовали с самого начала,
а шумы начали появляться в процессе эксплуатации, то
думаю, что из-за ударов при переключениях увеличися люфт
валов в коробке и разбились подшипники этих валов
(это то, о чём говорил Sergo s Ordzhonikidze(см.выше)),
вследствии чего и появились шумы и вибрации из коробки!!!

P.S. Все выше сказанное, это лишь мои мыли(!!!), и я буду очень признателен,
если кто-нибудь знающий подтвердит(или опровергнет) их,
или просто выскажет своё мнение!! Может кто-то поделится
личным опытом! Заранее спасибо!!
MethodMan
30 October 2007


Я конечно не совсем в теме вышесказаного, но у меня тоже есть не приятный металлический звук когда машина стоит на найтрали с работающем двигателем, а при нажатии на педаль сцепления он пропадает. У меня на 2108 было аналогично как и на новой 99. говорят все что все впорядке, можно выжимной поменять подшибник но звук может исчезнет, а может нет...
Все таки ваз есть ваз, но тут думаю выходы решения есть (а сам факт конечно оч не приятен)
Кто с этим сталкивался и как бороться???
avatar
MedvedSR
30 October 2007


А никто не пробовал поискать какую-нибудь усиленную тюненговую сцепу на 2.0?
avatar
Равновесие
30 October 2007


MedvedSR
Подходит сцепа от ЭС-Макс...
avatar
_SVR_
31 October 2007


где то читал что от Фиесты ST подходит.
avatar
ass0000
31 October 2007


_SVR_
От фиесты подходит к 1.8 ОЧЕНЬ ПОДХОДИТ
avatar
evgsaln
31 October 2007


А где можно купить сцепу от Фиесты СТ???
avatar
ass0000
31 October 2007


evgsaln
у Under-a
avatar
evgsaln
31 October 2007


Пока все тьфу-тьфу нормально, но неприятный запах иногда бывает, хотя сцепа и не буксует.

ass0000
Спасибо. буду знать если что.
Roggy
1 November 2007


jordan, есть какие-нибудь новости? Коробку стали разбирать?
avatar
vgor
1 November 2007


Появился хруст и вибрация при резком старте с места на асфальте. На песке колеса проворачиваются и вроде хруста нет. Пробег 20 000 км, пока ни одного дефекта не было (даже пружина сцепления цела).
Звук идет снизу от колес. Как будто проворачивается что то в ШРУС. Но там же нечему провернуться, если только все не рассыпалось. Далее при езде никаких звуков, даже если интенсивно разгоняешься на 2 скорости. Только при старте с места. В поворотах от ШРУСов никаких звуков нет.
Раньше пару раз так стартовал порезче, только визг резины. Езжу спокойно (то есть за 20 тысяч третий раз порезче стартанул и хруст). Еще один раз проверил (сначала не поверил ушам) - тоже хруст и колеса не проворачиваются на асфальте.
Похожего в форуме не нашел, кто что думает? В сервис? Скажут ты чего так рвешь с места, вот и порвал. Спокойно трогаться никаких проблем. При езде никаких звуков (кроме шума от асфальта). Может сцепление, маховик там хитрый?
avatar
ass0000
1 November 2007


vgor
Нет это шрус правый или промежуточный подшибник - завтра поеду выяснять но точно не сцепа !
avatar
Педро
1 November 2007


У меня симптомы как у jordan. Был у дилера, сказали надо снимать коробку, под подозрением подшипник первичного вала. Не очень обрадовали следующие моменты:
1. Может не помочь, или помочь временно (типа подшипник не сидит жестко, а подвижно и из-за этого звук. Скорее загрузили
2. Время ремонта 3 недели
3. После этого обращения появился конкретный скрип из передней подвески, а что делали с машиной почти неделю никто не знает
4. Звуки прогрессируют.

Пока езжу так, т.к. жду подменную машину, которая будет вот-вот
avatar
jordan
1 November 2007


Roggy
Попросили подождать пару недель!
Будут разбирать или нет - не знаю!!
Я настроен решительно: или разберусь
с этой проблеммой, или буду всерьез
думать о продаже форда!...
SpEctAtoRRR
2 November 2007


Вчера ехал по Осташке , все было нормально , ехал на третей передаче , захотел переключиться на 4-ую , и хопа педаль сцепления стала такой мягкой , можно сказать провалилась(сопротивления на ней никакого не было).И собственно все, передачи никакие не включались, сцепа кончилась
Оттащили на эвакуаторе в Независимость, щас вот сижу жду , когда позвонят и вынесут свой вердикт, гарантия или нет. Кстати, пробег 8700 км.
Вот такие пироги ...
avatar
Svyazist
2 November 2007


SpEctAtoRRR
Похожая ситуация была у меня на десятке: выжимаю сцепление - педаль в полу и усё. Итог: замена сломанной вилки сцепления, само сцепление в норме.
SpEctAtoRRR
2 November 2007


Svyazist
Может быть, но возможно еще рабочий цилиндр потек ...Говорят при этом тоже педаль ватная становится ...
SpEctAtoRRR
2 November 2007


Только что позвонили, сказали , что машина готова ...Потёк 1 цилиндр , сказал, что заменили 2 на всякий случай ...
-Hendrix-
2 November 2007


Мужики, посоветуйте пож-та.

У меня бывало пару раз не врубалась первая, причем один раз я этого не просек врезультате кпп запищяло.

Бывает при разгоне в пол машина дергается на 1 передаче(тоже было 2-4 раза)

Пробег 6000.

Это нормально или проблему с цепухой меня ждут?
tysinsh
2 November 2007


цитата (Maxstruct @ Nov 2 2007, 14:40)
Мужики, посоветуйте пож-та.

У меня бывало пару раз не врубалась первая, причем один раз я этого не просек врезультате кпп запищяло.

Бывает при разгоне в пол машина дергается на 1 передаче(тоже было 2-4 раза)

Пробег 6000.

Это нормально или проблему с цепухой меня ждут? 

Первая плохо включается при скорости машины больше 15 км в час, после сброса скорости до 15 км в час и в некоторых других случаях. Наверное, это нормально. В этих случаях можно не пытаться силой запихнуть ручку, просто поставить вторую и плавно отпустить сцепление. Если же ехать медленно с постоянной скоростью 5-10 км/час в пробке, во дворе, тогда первая включается легко и непринужденно и так же выключается Сцепу выжимать надо полностью. При разгоне дергается иногда, да. Это с рождения так. Сейчас пробег 17 500
avatar
hnol
11 November 2007


Привет! Господа, если кто знает, не игнорируйте, помогите плз! Если раньше я не мог перейти на первую при скорости выше 3 км/ч, или третья включалась только с длительным выжиманием и удержанием сцепления в полу (ну типа все решили, что это нормально, это ж Форд, ну и я решил), то теперь (пробег 35000км, машине 2 года, только закончилась гарантия) в подобных ситуациях, на скорости свыше 3км/ч рычаг удается перевести в положение "1",но он уходит как-то нечётко "в молоко", явно куда-то "не туда", т.к ощущения другие, сначала рычаг идёт легко, а потом как будто немного с натягом. И передача не включается, приходиться возвращаться в нейтраль, и включать еще раз. То же самое при динамическом разгоне со 2 на 3-ю , 3-я может уйти в "молоко", как-бы "недощёлкивается", передача при этом явно не включается. Так было уже несколько раз. Сцепление боялся при "НЕДОВТЫКЕ" отпускать, возвращался в нейтраль, отпускал, снова выжимал, и включал передачу. Поэтому не знаю, что бы было, еслибы сцепу при "недовтыке" отпустил, думаю, со скрежетом выбило бы рычаг, но эксперементировать стрёмно. По ходу "болезнь прогрессирует". Кто-нибудь знает, что может быть?
Avery
13 November 2007


У меня что-то сцепление "потяжелело".. к добру ли это?
Хватает абсолютно нормально, прокачка думаете поможет? или в чём дело?

avatar
hnol:

Привет! Господа, если кто знает, не игнорируйте, помогите плз! Если раньше я не мог перейти на первую при скорости выше 3 км/ч, или третья включалась только с длительным выжиманием и удержанием сцепления в полу (ну типа все решили, что это нормально, это ж Форд, ну и я решил), то теперь (пробег 35000км, машине 2 года, только закончилась гарантия) в подобных ситуациях, на скорости свыше 3км/ч рычаг удается перевести в положение "1",но он уходит как-то нечётко "в молоко", явно куда-то "не туда", т.к ощущения другие, сначала рычаг идёт легко, а потом как будто немного с натягом. И передача не включается, приходиться возвращаться в нейтраль, и включать еще раз. То же самое при динамическом разгоне со 2 на 3-ю , 3-я может уйти в "молоко", как-бы "недощёлкивается", передача при этом явно не включается. Так было уже несколько раз. Сцепление боялся при "НЕДОВТЫКЕ" отпускать, возвращался в нейтраль, отпускал, снова выжимал, и включал передачу. Поэтому не знаю, что бы было, еслибы сцепу при "недовтыке" отпустил, думаю, со скрежетом выбило бы рычаг, но эксперементировать стрёмно. По ходу "болезнь прогрессирует". Кто-нибудь знает, что может быть?

Типа сихронизатора.. или сцепление. В сервис, однозначно.
avatar
Celixx
14 November 2007


2rchin
жаловаться надо счаз начинать - когда рассыпится поздно будет
tysinsh
14 November 2007


avatar
2rchin:

avatar
Celixx:

2rchin
жаловаться надо счаз начинать - когда рассыпится поздно будет

То есть денег всеравно за диагностику платить придется?

Если случай будет признан не гарантийным, тогда придется заплатить за диагностику. Если гарантийный - сами понимаете. Но это такая редкость!
avatar
GRIB
14 November 2007


avatar
2rchin:

Уважаемый ass0000 если не трудно подскажите пожалуйста Финис сцепы от Фиесты СТ.

Цена сцепления 8500р - Финес 1358100.

ass0000 заказывал у Under со скидкой клуба
в комплекте : диск, корзина.

ответ на мой запрос у Under
-Ждали ~2 недели из Германии
Сцепление от Фиесты СТ150
Стоит 255 евро
Подходит именно на 1,8
avatar
kost0606
14 November 2007


2rchin
Надо обращаться сейчас ! При таких симптомах стоит по бодаться! НО всё равно трудно придётся!!УДАЧИ!2000руб за диагностику не такие большие деньги!!
avatar
kost0606
14 November 2007


2rchin
Ну в принципе ты прав!бодаться с ними и опять тоже гавно поставят!! Я тоже наверное не буду с ними бодаться!!! А на ТО только масла буду менять!Удачи! Узнавал у комикса на порядок дешевле поменять сцепу ,чем у дилера!
FF2-Ростов
20 November 2007


2 ALL

Уважаемые фокусоводы! В этой теме обещал появиться гуру автомобилей FORD - George.
Предлагаю задать ему конкретные вопросы по теме "проблема со сцеплением", без подколок и эмоций, по существу.

2 GEORGE
Вопросы с моей стороны
1. Механизм (детали и конструктив) сцепления на старом FORD мондео с двигателем Дюратек 2.0 и коробкой MTX-75 и на FF2 с аналогичным двигателем и коробкой одинаковый или нет?
2. Механизм (детали и конструктив) сцепления на НОВОМ FORD мондео с двигателем 2.0 Duratec и коробкой MTX-75 и на FF2 с аналогичным двигателем и коробкой одинаковый или нет?
3. Почему для сочетания двигателя 2.0 и коробки МТХ-75 на FF2 - шум при отпускании сцепления, неравномерность разгона при начале движения (толчки) автомобиля - это НОРМА, а на других автомобилях (в том числе и FORD) ни шума ни толчков нет? Плавный разгон, чёткое, понятное сцепление. Почему ресурс сцепления такой невысокий (я почитал много тем и отзывов - диск сцепления долго не живёт)... На других иномарках, лжди вообще не менят диск сцепления по 200-300 тыс км.


Заранее спасибо за ответы.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up