Если на вашем авто шумит резина

7 лет




Господа, здасте всем:)
Замечал сам и читал сообщения ото многоих, что де резина штатная на новых машинах шумит сильно, а вчера решил померить давление в колесах и что вы думаете я увидел... а увидел я, что в каждом колесе было аж по 3 (ТРИ) атмомферы)!!!
Так вот, стравил я их до положенных 2.1 и все... тихо стало... конечно совсем шум резины не пропал, но стало гораздо тише...
Так что владельцы новых авто - бегите проверяйте давление...

PS. как я понял с завода резина уходит накачанная до ЧЕТЫРЕХ атмосфер, дилер стравливает до трех... а дальше сами
резина, шум, гул, колесо, давление, шины, шви, демпферы, стук, шумоизоляция

avatar
Швым
17 августа 2005

Если на вашем авто шумит резина
26,4K
просмотров
31
участник
47
сообщений

avatar
alec
17 августа 2005


кода сзади троих возишь и багажник нагружаешь сзади как раз до трех и нада качать...у меня в манале врооде так и написано, я еще удивился и накачал до 3
OlBok
17 августа 2005


SwimmerMan
цитата:
а вчера решил померить давление в колесах

А колеса холодные были? Даже в нагретых на солнце давление существенно повышается...
avatar
FF SPb
7 октября 2005


Для сведения: Давление в колесах измеряется и накачивается (стравливается) только на холодной резине!!!
avatar
FFSerg
7 октября 2005


И при 2.1атм. штатный контик шумит, и еще как... Не в давлении дело.
avatar
Commics
7 октября 2005

1

давление в шинах и шум - это фантастика!!!
avatar
-George-
8 октября 2005


commics
Нет, не фантастика, так и есть, я только не помню, когда шумит сильнее.
Давление, естественно, нужно периодически проверять "на холодную" - это ваша безопасность и управляемость, господа!
avatar
CD
8 октября 2005


-George-
Понятно...
Но если стоит "шумная" резина, никуда не денешься. 2.1- это нормальное давление для 14 катков. Так зачем было качать больше.
Делаем все как должно быть по документам и не будем забивать себе голову проблемами, которые мы сами себе создаем...
JoeCypher
8 октября 2005


у меня штатная резина, 15", давление проверяю пару раз в неделю (потому что резине уже больше года - шалит) качаю 2,1 - шумит, подкачиваю до 2,2-2,3 для большей устойчивости в резких маневрах - шумит также. Шутка наверное в том, что резина штатная может быть разной - когда я брал у дилера были машины с Pirelli и Firestorm. Мне достался последний, вот и шумит.
Shiyanov
9 октября 2005


А кто знает что будет если не то давление сделать в шинах.

Скажем положено 2,2.
Что если я буду ездить на 3.0 или 1,7.

Лично мне всегда хочется сделать давление побольше, хачется ездить на 2.5

А, еще забыл.

Азот или воздух?
avatar
CD
9 октября 2005


Shiyanov

Про азот не знаю- не пробовал.
А давление больше положеного приводит к не равномерному износу шины (стирается центральная часть протектора), но не сразу, а через несколько тысяч км. (зависит от превышения степени накачаности). А на спущеных катках кататься тоже не пробовал...
Dok
9 октября 2005


Накачивание шин азотом - это очередной маркетинговый ход по отъему денег у доверчивых граждан Весь мир на воздухе катается и ничего. А то так можно и гелием накачать
Кстати, недавно подкачивал шины на своей машине - давление на 14" должно быть 2.2 (написано в табличке на лючке бензобака) А откуда взялась цифра 2.1?
avatar
CD
9 октября 2005


цитата:
А откуда взялась цифра 2.1?

Dok
Может и так... Точно не помню.
Shiyanov
10 октября 2005


Мне объясняли что азот невосприимчивый к перепаду температур.
В жару давление падает, а при похолодании увеличивается или наоборот.
А с азотом вроде нет, хотя сам не проверял.
У нас в городе почти на каждой вулканизации азот предлагают, по 10-15 руб. за одно колесо.
avatar
Round
10 октября 2005

1

цитата:
Мне объясняли что азот невосприимчивый к перепаду температур.
В жару давление падает, а при похолодании увеличивается или наоборот.
А с азотом вроде нет, хотя сам не проверял.
У нас в городе почти на каждой вулканизации азот предлагают, по 10-15 руб. за одно колесо.

пацтулом...
А чо у нас на сервисах закон Бойля-Мариотта уже отменили?
Не ну кажный раз чонить еще выдумают, хоть коллекцию приколов собирай.
То, шо воздух - сплошной азот, эт канешна никого не напрягает
Интересно, из какой бочки сервисмены азот берут, а?
scroodge
14 октября 2005


Шумность колес от давления явно не зависит... а если и зависит то на очень маленький процент. Проверенно и в спущенном состоянии и в перекаченном. Зато от состава смеси шины, от ее профиля зависит очень сильно.
PS В американских во всяком случае давление в шинах строго 2.21

Шумность колес от давления явно не зависит... а если и зависит то на очень маленький процент. Проверенно и в спущенном состоянии и в перекаченном. Зато от состава смеси шины, от ее профиля зависит очень сильно.
PS В американских во всяком случае давление в шинах строго 2.21
partner
14 октября 2005


Round
цитата:
пацтулом...


Зачем же так категорично?!
В воздухе содержится вода. При понижении температуры эта вода осаждается на стенках, поэтому давление падает сильнее, чем по общеизвестному закону.
avatar
Round
14 октября 2005


цитата:
Round
цитата:
пацтулом...


Зачем же так категорично?!
В воздухе содержится вода. При понижении температуры эта вода осаждается на стенках, поэтому давление падает сильнее, чем по общеизвестному закону.

Парциальное давление водяного пара в атмосфере может меняться от 0 где нибудь в Антарктиде до 30-35мбар на экваторе. В нашем климате от 2 (зимой) до 16 (летом) мбар. С учетом что 1 атмосфера (760мм.рт.ст.)= 1,013 бар изменение давления в случае полной конденсации пара внутри шины составит 0,016/1,013=0,0158 - т.е. полтора процента. Отношение будет таким же при любом давлении в шине (в пределах разумного ).
Сомневаюсь, что Ваш манометр сможет отследить ТАКОЕ изменение давления.

остаюсь пацтулом...
Торопыжка
17 октября 2005


Хочу сообщить все секретную информацию - на станции Форд г. Тюмень все шины на Фокусах(подчеркиваю на Фокусах)(ну почти все, исключения составляют лишь низкопрофильные) качают с отметкой на манометре 2.2. Отметка в 2.1 - для Мондео и большинства прочих авто марки Форд Понимаю что разница в принципе незначительна, но считаю нужным довести до вас эту инфу!!! Далее, что касаемо шума при движении - кто сказал что давление не влияет на шум при езде? Это утверждение чайника, ибо низкое давление в шинах приводит к увеличению пятна контакта шины с дорожным покрытием что приведет не только к износу наружных дорожек, но и к шуму ( прокатитесь хоть раз с отметкой 1-1.5 бара по ровному асфальту на скорости 70-80... Низкое давление опять же приводит к увеличению расхода топлива опять же из-за увеличенной площади взаимодействия покрышки с дорогой. Увеличенное давление приведет к износу центральной дорожки протектора( как уже отмечали) а так же к повышенной жесткости (тряска на кочках) при движении при условии что авто не загружен.
avatar
Commics
17 октября 2005


цитата:
Далее, что касаемо шума при движении - кто сказал что давление не влияет на шум при езде? Это утверждение чайника, ибо низкое давление в шинах приводит к увеличению пятна контакта шины с дорожным покрытием что приведет не только к износу наружных дорожек, но и к шуму ( прокатитесь хоть раз с отметкой 1-1.5 бара по ровному асфальту

Я тот самый чайник! А теперь поднимись к 1-му сообщению и прочитай сколько у него было давление! Как умные люди обьяснят шум шин при давлении в 3-и атмосферы?
avatar
CD
17 октября 2005


Торопыжка
Надо бы повнимателней читать! Пред тем как народ чайниками обзывать!!!
Торопыжка
18 октября 2005


То что я написал в своем сообщении - в этом я уверен! По словам многоуважаемого Комикса я понял, что для него шум и давление в шинах - понятия, никак друг с другом не связанные (это фантастика). Если вам не приходилось сталкиваться с такой проблемой, то тогда не надо писать что это фантастика. Приношу свои извинения за дерзость, может кого то я обидел
avatar
shi
20 октября 2005

1

цитата:
Мне объясняли что азот невосприимчивый к перепаду температур.
В жару давление падает, а при похолодании увеличивается или наоборот.
А с азотом вроде нет, хотя сам не проверял.
У нас в городе почти на каждой вулканизации азот предлагают, по 10-15 руб. за одно колесо.

Предлагаю закачивать в шины не АЗОТ, а ВОДОРОД!!!
По последним изысканиям ученых автомобиль на водородных колесах легче катится по ровной поверхности, легче перепрыгивает преграды в виде бордюров и открытых канализационных и прочих люков!!! Кроме того если хорошо разогнаться и перед автомобилем неожиданно обрушится мост, то автомобилль перепрыгнет и его. Про то что водород незжимаем в любую погоду и при любых температурах, я уже молчу (сжимать нечего - одна малекула). Да чуть не забыл! С ВОДОРОДОМ покрышки НЕ ШУМЯТ!!!
avatar
Round
20 октября 2005


цитата:
Предлагаю закачивать в шины не АЗОТ, а ВОДОРОД!!!

Ну что Вы всё...
ВАКУУМ надо закачивать в шину. ВА-КУ-УМ.
Лучше вакуума для шины ничего не бывает ! Сплошные плюсы !!!
И тока один минус.
avatar
aleksandr
20 октября 2005


Все это конечно очень интересно - давление, азот, водород...Я тут как-то в очередной раз проезжал перекресток Ленинского и Зины Портновой, и был поражен - при проезде оного наступает жуткая тишина! Проехал еще раз - эффект тот же! Оказывается при ремонте дорожники уложили какой-то уж очень гладкий асфальт (без каких-либо вкраплений вообще). Может перепутали что по пьяне, но не шумит на этом месте, и все тут!
keeper.k
5 декабря 2007

1

Суть проблемы в том что шины издают сильный шум
Похоже что колесо бьет, но вибрации не чувствуются.

Звук становиться заметным, начиная с 50-60 км/ч
При увеличении скорости частота увеличивается.

Я не могу понят, что это толи из-за того, что разный протектор (спереди HKL1 сзади HKL2)
толи из за того, что несколько шипов выскочило
или все-таки проблема с дисками?

Сначала подумал что плохая балансировка, но повторная балансировка не исправила проблему.

Может кто подскажет в чем может быть проблема.
avatar
RaceDriver
5 декабря 2007


А когда поворачиваешь влево-вправо шум меняется?
keeper.k
5 декабря 2007


RaceDriver
Что то не помню вечером проверю
avatar
барменталь
5 декабря 2007


keeper.k, если не помнишь значит гул не меняется. Версию подшипника можно отбросить. Вообще-то шипованные шины шумят на много сильнее летних. Или шум совсем неадекватный?
keeper.k
5 декабря 2007


шыпы шумят монотонно а тут как буд-то ленту на калесо надели
и в тот момент когда она об освальт касается получается шум

Сегодня попробую записать на диктовон этот звук



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.